9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 396, и пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31.10.2014 N 305 "Об утверждении Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации" (далее - приказ N 305) приказываю: 1. Управлению организации использования воздушного пространства Росавиации: разрабатывать предложения для федерального органа исполнительной власти в области транспорта, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, для утверждениямаршрутов обслуживания воздушного движения, зон и районов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов, аэроузлов, вертодромов, границ классов воздушного пространства, запретных зон, опасных зон, зон ограничения полетов; организовывать официальное издание документов аэронавигационной информации, указанных в пункте 33 приказа N 305, в том числе работы по сбору, обработке исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации, хранению и распространению официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов на территории Российской Федерации и
не переданных по акту организации, регламентируются РОЖ-РК. 536. Порядок приемки в ремонт кораблей с ЯЭУ и проведение работ на них регламентирует соответствующая документация Заказчика. Ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ремонтируемых кораблях с ЯЭУ несет капитан (командир) корабля. 537. Администрация судна обязана осуществлять постоянное наблюдение за всеми работами, производимыми организацией, связанными с возможностью возникновения пожарной опасности, посредством выделения из числа личного состава наблюдающих. 538. Администрация судна обязана разработать инструкции по несению пожарно-вахтенной службы с утверждением маршрутов обхода помещений и определением режима обхода: в дневное время - не реже одного раза в два часа, а после окончания рабочего дня - не реже одного раза в час. 539. Все электрические сети и электрооборудование ремонтируемого судна, не подлежащие использованию в период ремонта, должны быть обесточены. На главном, аварийном и групповых распределительных щитах соответствующие предохранители должны быть вынуты, а рубильники (выключатели) отключены и опломбированы судовой администрацией. 540. На главном распределительном щите должен быть вывешен
пассажиров и грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии 210. Опубликовано ли субъектом проверки в компьютерном банке данных расписание движения воздушных судов? пункт 72 ФАП-82; пункты 17 - 29 Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии 211. Выполняются ли субъектом проверки регулярные рейсы в соответствии с расписанием движения воздушных судов? пункт 72 ФАП-82 212. Установлен ли субъектом проверки план (график) чартерных перевозок? пункт 72 ФАП-82 213. Выполняются ли субъектом проверки чартерные рейсы в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок? пункт 72 ФАП-82 214. Содержит ли опубликованное установленным порядком расписание движения воздушных судов информацию по каждому регулярному рейсу: пункт 73 ФАП-82 214.1. аэропорт отправления? 214.2. аэропорт назначения? 214.3. аэропорт(ы), расположенный(ые) по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна? 214.4. код перевозчика? 214.5. номер рейса? 214.6. дни недели выполнения рейса? 214.7. время отправления (местное)? 214.8. время прибытия
Приказ МВД России от 30 декабря 2016 г. N 941 "Об утверждении Порядка подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами" (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2017 г., регистрационный N 46031); приказ МВД России от 31 августа 2007 г. N 767 "Вопросы организации сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями Госавтоинспекции" (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2007 г., регистрационный N 10357). Уведомления об организованной перевозке группы детей одним или двумя автобусами подаются в подразделения Госавтоинспекции управлений, отделов, отделений МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям по месту начала перевозки. В случае отсутствия в территориальном органе МВД России на районном уровне подразделения Госавтоинспекции уведомление подается в соответствующее подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации. Уведомление об организованной перевозке группы детей может подаваться в отношении нескольких планируемых организованных перевозок группы детей по одному и тому же маршруту с указанием дат и времени осуществления таких перевозок. Уведомление о перевозке
акта по новым обстоятельствам, постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2021 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 31.01.2022 по делу № А03-18916/2018 по иску общества к администрации города Бийска Алтайского края (далее – администрация) о признании недействительной односторонней сделки по изменению предмета контракта от 04.08.2017 № 365, оформленной уведомлением от 11.10.2017 № 146/01-18, постановлениями администрации от 09.10.2017 № 2466 «О внесении изменений в постановление администрации города Бийска от 17.08.2017 № 1720 «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в городе Бийске», от 17.01.2018 № 40 «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом в городе Бийске» (с учетом уточнения иска в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), установил: решением Арбитражного суда Алтайского края от 28.08.2019, оставленным без изменения постановлениями Седьмого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2019 и Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.02.2020, иск общества удовлетворен. Впоследствии администрация обратилась в суд с заявлением о пересмотре решения
целях удовлетворения потребностей населения города Железногорска в пассажирских перевозках принимает на себя обязательства осуществлять транспортное обслуживание пассажиров по маршрутам, включенным в объем услуг транспорта общего пользования в городе Железногорске на 2016 год в соответствии с приложением №1 к контракту, являющимся его неотъемлемой частью. При этом 30.12.2016 стороны заключили дополнительное соглашение к контракту, которым установили новый срок его действия - с 01.01.2017 по 31.12.2021. Предприятие 10.11.2017 представило в администрацию материалы для утверждения экономически обоснованного тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования «город Железногорск». На основании представленных расчетных материалов на 2018 год Управлением экономики и инвестиционной политики администрации составлено экономическое обоснование к проекту решения Железногорской городской Думы «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, осуществляемую МУП «Транспортные линии». Решением Железногорской городской Думы от 12.12.2017 №33-6-РД «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа, осуществляемую МУП «Транспортные линии», по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах границ
несения затрат на его содержание, ответчик не обратился с заявлением о пересмотре тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, вследствие только этого обстоятельства, находящегося в зоне контроля Общества, по состоянию на январь-май 2020 года протяженность газопровода учтена указанным выше приказом в общей протяженности при утверждении тарифов. На момент согласования условий спорного договора газораспределительная сеть «Газопровод к котельной Аэропорт по улице Аэрофлотской», по которой производится транспортировка газа к объекту предприятия – котельной № 5, находилась у истца на праве аренды на основании договора аренды от 13.12.2016 № ГК-2016-А/2 (далее – договор аренды), подписанного с обществом «Сибпромстрой-Югория» и расторгнутого лишь с 12.05.2020. Маршрут транспортировки газа по точке – котельная № 5 поселок Дорожный – организован следующим образом: АГРС-4 Общества (магистральный газопровод Общества) > газопровод к котельной по улице Аэрофлотская (до 11.05.2020 в аренде у Предприятия) > газопровод к котельной поселка Дорожный (принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения) > газопотребляющее
пунктов 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3 Положения №2 владельцы автобусов обязаны: составлять и утверждать на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута, разрабатывать графики (расписания) движения, что является неотъемлемой частью организации перевозочного процесса, обеспечивающего безопасные условия перевозок пассажиров. Согласно статье 72 Закона Российской Федерации от 06.07.1991г. №1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" к полномочиям городской администрации в области транспорта относится осуществление контроля за работой транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, а также утверждение маршрутов и графиков движения местного транспорта. Факт осуществления предпринимателем ФИО2 перевозки пассажиров автобусами без согласованного с администрацией г.Барнаула расписания движения автобусов маршрута №48 подтверждается материалами дела и не оспаривается предпринимателем. При таких обстоятельствах вывод суда первой инстанции о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правомерным. Нарушений процессуальных норм при привлечении лица к административной ответственности допущено не было. Ссылка заявителя апелляционной жалобы на
сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. В подпункте 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона № 131-ФЗ определено, что к вопросам местного значения городского округа относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Таким образом, к полномочиям Администрации в области транспорта, связи и информатизации относятся, в частности, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города, в том числе утверждение маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта общего пользования, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения организации всех форм собственности. На основании статьи 52.1 Устава города Нижнего Новгорода глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом города, нормативными правовыми актами Городской Думы города Нижнего Новгорода, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.
(по мере износа) и средствами гигиены Создание резерва ГСМ тонн 2,0 2,3 кв. Создание добровольно-пожарных дружин кол./чел. 1/10 2,3 кв. Подготовка руководителей тушения лесных пожаров чел. 1 2,3 кв. Обучение работников тушению лесных пожаров, проведение тактических учений и тренировок чел. 10 2,3 кв. Мониторинг пожарной опасности в лесах, разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров: Разработка планов тушения лесных пожаров шт. 1 Ежегодно до начала пожароопасного сезона Мониторинг лесных пожаров га 11 760 Ежегодно Утверждение маршрутов наземного патрулирования шт./км - - / - Обеспечение санитарной безопасности в лесах - информирование о фактах обнаружения погибших или поврежденных лесных насаждений га 11 760 В 5-ти дневный срок со дня обнаружения - обеспечение проведения лесопатологических обследований В течение 1 года со дня получения уведомления - проведение санитарно-оздоровительных мероприятий В сроки, установленные актами лесопатологического обследования Арендодатель: Министерство лесного хозяйства Красноярского края (подпись, печать) Арендатор: ООО «Лес» _________________________ (подпись, печать) Настоящее постановление вступает в законную
автомобильным транспортом. В соответствии с абзацем 1 пункта 55 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.81г. №200, а также параграфом 5 Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.87г. № 176, расписания движения автобусом и таксомоторов на городских, пригородных и внутрирайонных маршрутах утверждаются по согласованию с соответствующими исполнительными комитетами городских, районных Советов народных депутатов. Организация пассажирских перевозок, в том числе и утверждение маршрутов и графиков движения транспорта, возложены на органы местного самоуправления также статьей 72 Закона РФ от 06.07.91г. №1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации» и статьей 6 Федерального закона от 28.08.95г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которые не противоречат переходным положениям главы 12 вступающего в силу с 01.01.2009г. Федерального закона от 06.10.03г. №131-ФЗ. Исходя из толкования вышеназванных правовых норм, схему и графики движения автобусов перевозчиков утверждаются по согласованию с соответствующими
Администрации города Омска по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Омска в соответствии с действующим законодательством, а также распоряжения Администрации города Омска по вопросам организации работы Администрации города Омска. Таким образом, к полномочиям Администрации города Омска в области транспорта, связи и информатизации относится, в том числе, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города, в том числе утверждение маршрутов и графиков движения пассажирского транспорта общего пользования, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения организации всех форм собственности. Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются
полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении были соблюдены. Пункт 6 ст. 72 Закона Российской Федерации № 1550-1 от 06.07.1991 года «О местном самоуправлении в Российской Федерации» предусматривает отнесение к компетенции городской администрации руководство транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществление контроля за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждение маршрутов и графиков движения местного транспорта, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города. По смыслу ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 154-ФЗ от 28.08.1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. Согласно п. 20 ч. 2 ст. 6 указанного закона, к вопросам местного значения
внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении были соблюдены. Пункт 6 ст.72 Закона РФ №1550-1от 06.07.1991 г. «О местном самоуправлении в РФ» предусматривает отнесение к компетенции городской администрации руководство транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществление контроля за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждение маршрутов и графиков движения местного транспорта, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города. Согласно ч. 1 ст. 6 ФЗ №154-ФЗ от 28.08.1995 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. Согласно п. 20 ч. 2 ст. 6 указанного закона, к вопросам местного значения относится организация транспортного обслуживания
на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу. Указанные требования закона при рассмотрении дела об административном правонарушении были соблюдены. Пункт 6 ст. 72 Закона РФ «О местном самоуправлении в РФ» № 1550-1 от 06.07.1991 г. предусматривает отнесение к компетенции городской администрации руководство транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществление контроля за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города, утверждение маршрутов и графиков движения местного транспорта, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации, действующие на территории города. Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 28.08.1995 года № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. Согласно п. 20 ч. 2 ст. 6 указанного закона, к вопросам местного значения относится организация