или муниципальной собственности, не регламентирует основания и форму юридического оформления прав субъектов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах, на использование земель в соответствии с правилами, установленными главой У.6 Земельного кодекса Российской Федерации, то данные вопросы могут быть урегулированы законодательством субъекта Российской Федерации. Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемые положения Закона № 61-РЗ приняты уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением порядка, процедуры, а также формы, виданормативногоправовогоакта . Судом первой инстанции установлено проведение оценки регулирующего воздействия проекта Закона № 61-РЗ как того требуют положения статьи 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и части 1 статьи 2 Закона Удмуртской Республики от 11 декабря 2014 г. № 75-РЗ «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике»,
Координационного совета при Правительстве Российской Федерации (далее - Координационный совет), а также Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Такие проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации в порядке и сроки, которые установлены решениями Координационного совета. Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят с соблюдением требований, устанавливающих полномочия Правительства Российской Федерации на принятие нормативных правовых актов, требований к форме и видунормативныхправовыхактов ; процедуры принятия оспариваемого нормативного правового акта; правил введения нормативного правового акта в действие, в том числе порядка опубликования и вступления в силу. Довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не была произведена подготовка административного дела к судебному разбирательству, материалами настоящего административного дела не подтверждается. Ходатайство административного истца об обеспечении личного участия и участия его представителя в заседании суда первой инстанции посредством видеоконференц-связи было рассмотрено, и определением от 7 мая 2020
АО «ЮРЭСК» на 2017 г. Учитывая, что при рассмотрении дела судом первой инстанции верно применены положения законодательства, регулирующие спорные правоотношения, всем юридически значимым обстоятельствам по делу дана правильная юридическая оценка, оснований для отмены решения суда не имеется. Приведенные в суде апелляционной инстанции со ссылкой на Закон Тюменской области от 7 марта 2003 г. № 121 «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области» доводы о несоответствии оспариваемых решений установленным указанным законом видам нормативных правовых актов , принимаемых исполнительными органами государственной власти Тюменской области, подлежат отклонению. Согласно пункту 27 Правил регулирования решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов принимается по форме, утверждаемой Федеральной антимонопольной службой. Форма решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов приведена в приложении № 2 к приказу Федеральной антимонопольной службы от 19 июня 2018 г. № 834/18 «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их
Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации и размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Проанализировав приведенные предписания, суд первой инстанции правомерно констатировал, что федеральный законодатель для названного вида нормативного правового акта (Перечня) установил конкретную дату, до наступления которой уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан определить Перечень - 1 января очередного года, поскольку налоговым периодом по данному виду налога признается календарный год, как это предусмотрено статьей 379 НК РФ. Согласно абзацу первому пункта 10 статьи 378.2 НК РФ выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 названной статьи, не включенные в перечень по состоянию на
области, исполнительные органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области. Систему нормативных правовых актов Тверской области образуют Устав Тверской области, поправки к Уставу Тверской области, законы Тверской области, постановления Законодательного Собрания Тверской области нормативного характера, постановления Губернатора Тверской области, нормативные правовые акты Правительства Тверской области, нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных органов Тверской области (статья 3 Областного закона № 13-ЗО). В соответствии со статьей 8 данного Областного закона виды нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области устанавливаются правительством Тверской области. Согласно пункту 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных актов полностью или в части» существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное
заместителем председателя Правления) и подписывается всеми присутствующими членами Правления, включая ответственного секретаря Правления. В пункте 21 положения № 19-од по результатам заседания ответственный секретарь Правления оформляет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. Протокол заседания оформляется в пятидневный срок со дня заседания в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Порядок осуществления нормотворческой деятельности органами государственной власти Республики Хакасия в пределах своих полномочий, понятие и виды нормативных правовых актов Республики Хакасия, порядок подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, их принятия, вступления в силу, их действия и толкования в целях качественного и эффективного нормотворчества органов государственной власти Республики Хакасия определен Законом Республики Хакасия от 11 марта 2015 года № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия» (далее – Закон № 18-ЗРХ). Согласно части 1 статьи 1 Закона № 18-ЗРХ законодательство Республики Хакасия представляет собой систему нормативных правовых актов, принятых
заместителем председателя Правления) и подписывается всеми присутствующими членами Правления, включая ответственного секретаря Правления. В пункте 21 положения № 19-од по результатам заседания ответственный секретарь Правления оформляет протокол заседания Правления, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. Протокол заседания оформляется в пятидневный срок со дня заседания в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения. Порядок осуществления нормотворческой деятельности органами государственной власти Республики Хакасия в пределах своих полномочий, понятие и виды нормативных правовых актов Республики Хакасия, порядок подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, их принятия, вступления в силу, их действия и толкования в целях качественного и эффективного нормотворчества органов государственной власти Республики Хакасия определен Законом Республики Хакасия от 11.03.2015 № 18-ЗРХ «О нормативных правовых актах Республики Хакасия» (далее – Закон № 18-ЗРХ). Согласно части 1 статьи 1 Закона № 18-ЗРХ законодательство Республики Хакасия представляет собой систему нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти
признал, мотивируя тем, что оспариваемое постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 24.10.2008 №3009 «Об отмене постановления Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.11.2006 №1907 «О санкционировании государственной гарантии ЗАО «Осинниковский винодельный завод» является нормативным правовым актом в силу положений статьи 7 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», согласно которой законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации принимаются следующие виды нормативных правовых актов : Конституция (устав) субъекта Российской Федерации, поправки к ней (к нему); законы субъекта Российской Федерации; постановления законодательного (представительного) органа. Возможность принятия законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации ненормативных правовых актов федеральным законодательством не предусмотрена. Пунктом 5 статьи 27 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» предусмотрено, что законы субъектов Российской Федерации, правовые акты законодательного (представительного) органа государственной власти, правовые акты органов исполнительной
нарушают право Российской Федерации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Росимущество обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением. В соответствии с пунктом 1 статьи 29 и частью 3 статьи 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда. Названные положения не определяют ни виды нормативных правовых актов , ни предмет их правового регулирования, а лишь устанавливают критерии подведомственности дел об оспаривании нормативных правовых актов, при наличии которых указанные дела подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Разрешение вопроса о подведомственности арбитражному суду дела по заявлению о признании недействующим нормативного правового акта зависит от его конкретного содержания, характера правоотношений, по поводу которых возник спор, в том числе от того, затрагивает ли оспариваемый нормативный правовой акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской
принципов и мер по противодействию коррупции. При этом, следует отметить, что региональный законодатель (статья 9(2) Закона Приморского края от 20.03.1995 № 2-КЗ «О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края») предусмотрел способы обеспечения конфиденциальности персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Суд не может согласиться с доводом прокурора о противоречии указанных положений статье 12.5 Федерального закона о противодействии коррупции. Статья 12.5 названного Закона определяет формы ( виды) нормативных правовых актов , в которых соответствующие органы вправе осуществлять правовое регулирование вопросов по установлению иных запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации. Оспариваемое же прокурором Постановление в части не определяет для указанной категории лиц иных обязательств. Представление персональных сведений неразрывно связано с исполнением обязанности депутатов Законодательного Собрания Приморского края представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. И как установлено судом,
и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Данное конституционное предписание является одной из гарантий защиты прав и свобод человека и гражданина, носит императивный характер и в равной мере распространяется на все законы и другие нормативные акты как федерального уровня, так и уровня субъектов Российской Федерации. В соответствии со статьями 8, 12 Закона Терской области от 16 марта 2004 года № 13-ЗО «О нормативных правовых актах Тверской области» виды нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, порядок их подготовки и принятия нормативных правовых актов устанавливаются Правительством Тверской области. В соответствии с пунктами 2, 7 статьи 14 данного закона официальным опубликованием нормативных правовых актов Тверской области считается первая публикация полного текста нормативного правового акта Тверской области в официальном печатном органе (издании), определяемом в соответствии с настоящим законом, или их первое размещение (опубликование) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Нормативные правовые
и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Данное конституционное предписание является одной из гарантий защиты прав и свобод человека и гражданина, носит императивный характер и в равной мере распространяется на все законы и другие нормативные акты как федерального уровня, так и уровня субъектов Российской Федерации. В соответствии со статьями 8, 12 Закона Терской области от 16 марта 2004 года № 13-ЗО «О нормативных правовых актах Тверской области» виды нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области, порядок их подготовки и принятия нормативных правовых актов устанавливаются Правительством Тверской области. В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 14 названного закона в редакции, действовавшей до 01 сентября 2014 года, официальным опубликованием нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Тверской области считается их первая публикация в официальном печатном органе, определяемом Администрацией Тверской области. Нормативные правовые акты Тверской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают