ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Водная стратегия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18АП-2706/2017 от 27.04.2017 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Российской Федерации от 10.09.2014 № Пр-2166 «По итогам совещания по ликвидации последствий паводковой ситуации в регионах РФ 04.09.2014» исключается строительство нового жилья, садовых и дачных строений, объектов производственного и социального назначения, транспортной и энергетической инфраструктуры в зонах, подверженных риску затопления и подтопления. Поручение опубликовано на официальной сайте Президента Российской Федерации, ссылка на необходимость исполнения поручения указана на интернет-сайте Комитета по архитектуре и строительству Курганской области. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 № 1235-р утверждена Водная стратегия РФ на период до 2020 года. Разделом IV «Мероприятия и механизм Стратегии», пунктом 3 «Обеспечение защищенности от негативного воздействия вод» предусмотрено, в числе прочего регламентировать хозяйственную деятельность на территориях, подверженных периодическому затоплению, предусматривая законодательное определение паводкоопасных территорий как территорий с особыми условиями их использования для осуществления градостроительной деятельности, установление порядка их зонирования и формирование системы ограничений на введение хозяйственной деятельности. Указанное свидетельствует о введении законодательных и административных ограничений по использованию затопляемых территорий, в том
Решение № А59-2553/10 от 14.09.2010 АС Сахалинской области
РФ от 31.07.1995 № 408 введен в действие Межгосударственный стандарт ГОСТ22.6.01-97/ГОСТ22.6.01-95 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита систем хозяйственно-бытового водоснабжения. Общие требования», который устанавливает общие требования к защите систем централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения (СХПВ) городов и других населенных мест, базирующихся на поверхностных источниках водоснабжения, подверженных периодическому или систематическому загрязнению аварийным сбросам опасных для жизни и здоровья людей веществ (ОЛВ) и обязателен для организаций и учреждений, осуществляющих защиту СХПВ. Распоряжением Правительства РФ от 27.08.2009 № 1235-р утверждена Водная стратегия РФ на период до 2020 года, где одной из глав определено обеспечение населения качественной питьевой водой. Решая проблему обеспечения питьевой водой г. Макарова, Администрацией был заказан, а впоследствии приобретен, вместе с Авторскими правами «Проект станции подготовки питьевой воды производительностью 3000 м3/сутки г. Макаров» (далее – Станция водоочистки). Пунктом 2.3. Проекта, разработчиками для достижения необходимого результата, было рекомендовано применение Российских электролизных установок НПП «Санер». Администрация объявила аукцион на строительство станции водоочистки в г. Макарове, сделав
Решение № А73-12200/11 от 02.04.2013 АС Хабаровского края
Росси эксперту из числа лиц, обладающих специальными знаниями, а именно, и.о. заместителя директора Института водных проблем Российской академии наук, заведующему лабораторией моделирования поверхностных вод, доктору технических наук, ФИО3. Возражение НП «НЦВП» относительно некомпетентности эксперта судом отклонено. ФИО3 окончил Одесский гидрометеорологический институт в 1979г. Документы об образовании и специальности предоставлены в материалы дела. Образование и опыт работы эксперта не вызывают у суда сомнения в наличии специальных знаний в области водного хозяйства. При участии ФИО3 разработана Водная стратегия РФ до 2020г. и проект Федеральной программы по модернизации водохозяйственного комплекса. Основное требование, предъявляемое к судебному эксперту, - это наличие специальных знаний. Кроме того, эксперт не может выступать в деле в качестве такового, если он лично прямо или косвенно заинтересован в его исходе. Возражение НП «НЦВ» о том, что ФИО3 и Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт водных проблем Российской академии наук, являются аффилированными лицами с Амурским БВУ, в связи с чем эксперт подлежит
Решение № А34-8728/16 от 13.02.2017 АС Курганской области
Российской Федерации от 10.09.2014 № Пр-2166 «По итогам совещания по ликвидации последствий паводковой ситуации в регионах РФ 04.09.2014» исключается строительство нового жилья, садовых и дачных строений, объектов производственного и социального назначения, транспортной и энергетической инфраструктуры в зонах, подверженных риску затопления и подтопления. Поручение опубликовано на официальной сайте Президента Российской Федерации, ссылка на необходимость исполнения поручения указана на интернет-сайте Комитета по архитектуре и строительству Курганской области. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 № 1235-р утверждена Водная стратегия РФ на период до 2020 года. Разделом IV «Мероприятия и механизм Стратегии», пунктом 3 «Обеспечение защищенности от негативного воздействия вод» предусмотрено, в числе прочего регламентировать хозяйственную деятельность на территориях, подверженных периодическому затоплению, предусматривая законодательное определение паводкоопасных территорий как территорий с особыми условиями их использования для осуществления градостроительной деятельности, установление порядка их зонирования и формирование системы ограничений на введение хозяйственной деятельности. Указанное свидетельствует по введению законодательных и административных ограничений по использованию затопляемых территорий, в том
Постановление № 06АП-2044/19 от 05.06.2019 АС Хабаровского края
Амур в теплый период 2016 года, являющаяся, в силу пункта 20 Правил № 999, документальным подтверждением наступления обстоятельств непреодолимой силы. В письме от 21.05.2018 № 12.3.68-12761 также сообщено, что по результатам проведенного в 2017 году Счетной палатой Российской Федерации и Контрольно-счетной палатой Хабаровского края совместного контрольного мероприятия «Проверка использования в 2014-2016 годах и истекшем периоде 2017 года государственных средств на организацию и функционирование комплексной системы управления водными ресурсами на территории ДФО и выполнение задач водной стратегии Российской Федерации» органами финансового контроля нарушения условий Соглашения в части несоблюдения плана- графика выполнения работ не отмечено. Между тем, как правильно установил суд, при проведении проверки и вынесении оспариваемого представления указанные обстоятельства не были учтены УФК по Хабаровскому краю. То обстоятельство, что изменения в план-график, утвержденный приложением № 5 к Соглашению, в связи с невозможностью выполнения работ из-за неблагоприятной гидрологической обстановки на реке Амур в июле 2016 года, объектом контроля не вносились, в результате
Решение № 2-3984/2022 от 14.07.2022 Новгородского районного суда (Новгородская область)
Дело № 2-3984/2022 (УИД 53RS0022-01-2022-005691-31) Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 14 июля 2022 года Великий Новгород Новгородский районный суд Новгородской области в составе: председательствующего судьи Шибанова К.Б., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Пашковой В.Н., с участием истца ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к Обществу с ограниченной ответственностью « Водная стратегия » о защите трудовых прав, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратился в суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «Водная стратегия» (далее также – ООО «Водная стратегия», Общество) о взыскании компенсации за неиспользованный отпуск в сумме 25 241 руб. 55 коп. и процентов (денежной компенсации) за нарушение срока выплаты компенсации за неиспользованный отпуск в сумме 3 152 руб. 67 коп., в обоснование указав, что с ДД.ММ.ГГГГ года по
Решение № 12-1/19 от 23.09.2019 Максатихинского районного суда (Тверская область)
о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Частью 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом. Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 10.01.2018 года ГКОУ «Максатихинская школа-интернат» с ООО « Водная стратегия » заключен контракт № 274/18 на поставку картриджа «ZF-20K» (далее – контракт № 274/18). Пунктом 4.6 указанного контракта закреплено, что оплата осуществляется заказчиком в течение 30 календарных дней с момента подписания Сторонами товарной накладной и предоставлением исполнителем счета. Товары по контракту № 274/18 в полном объеме поставлены 30.11.2018, и счет на их оплату получен ГКОУ «Максатихинская школа-интернат» также 30.11.2018, их оплата в течение 30 календарных дней, то есть не позднее 30.12.2018 не произведена. Ответственным
Решение № 2-3662/23 от 03.10.2023 Новгородского районного суда (Новгородская область)
Дело №2-3662/23 Великий Новгород УИД 53RS0022-01-2023-002138-36 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 03 октября 2023 года Новгородский районный суд Новгородской области в составе председательствующего судьи Марухина С.А. при секретаре Афанасьевой Д.А. с участием истца ФИО1 рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ООО « Водная стратегия » о взыскании невыплаченной заработной платы, арендной платы, компенсации морального вреда, установил: ФИО1 обратился в суд с иском к ООО «Водная стратегия» (далее – Общество) о взыскании заработной платы в сумме 516 002 рубля 70 копеек, о взыскании задолженности по договору аренды в сумме 209 461 рубль 64 копейки, о взыскании компенсации морального вреда в сумме 10 000 рублей (требования приведены с учетом увеличения), ссылаясь в обоснование заявленных требований, что был принят на работу