25, ст. 2561), приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета. Руководитель С.Ю.ПАВЛЕНКО Утвержден Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 2 марта 2006 г. N 25 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует деятельность Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и ее территориальных управлений по подготовке сводного уведомления о подлежащих сокращению и восстановлениюлимитах бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - сводное уведомление). 2. Сводное уведомление составляется на основании уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - уведомление, уведомление о сокращении, уведомление о восстановлении). Уведомления оформляются управлениями центрального аппарата и территориальными управлениями Росфиннадзора. Управления центрального аппарата Росфиннадзора, уполномоченные оформлять сводные уведомления и уведомления, определяются приказом Росфиннадзора. II. Оформление уведомлений 3. Уведомление оформляется в электронном виде и на бумажном носителе согласно Приложению
учреждения здравоохранения, у которых они числятся на балансе либо на забалансовом учете (по объектам основных средств стоимостью до 1000 руб. включительно). Основанием для получения разрешения на списание основных средств являются: техническое состояние объекта, не соответствующее требованиям нормативно-технической документации, правилам государственных органов, осуществляющих надзорные функции; нецелесообразность дальнейшего использования. В случае отсутствия в штате необходимых специалистов для обоснования непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности их восстановления учреждением здравоохранения с разрешения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в сфере здравоохранения и при наличии лимитов бюджетных обязательств на указанные цели могут привлекаться специалисты других организаций, имеющие соответствующие лицензии, сертификаты. Истечение нормативного срока полезного использования основных средств не является основанием для списания, если они по своему техническому состоянию или после ремонта могут быть использованы для дальнейшей эксплуатации по прямому проектному назначению. За полноту и правильность проведения мероприятий по списанию основных средств, документальное оформление и финансовые расчеты несет ответственность руководитель учреждения здравоохранения или
(увеличение или уменьшение) за операционный день полученных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, денежных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 6, 7 - соответственно поступления за операционный день средств дополнительного бюджетного финансирования ( восстановление ранее произведенных кассовых расходов) и выплаты за операционный день, произведенные за счет дополнительного бюджетного финансирования, в том числе суммы произведенных кассовых расходов; в графе 8 - итоговая сумма, определяемая по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации как сумма выплат, отраженная в графе 7, за вычетом суммы поступления, отраженной в графе 6. По строке "Итого" указываются итоговые объемы: в графах 2, 3, 4, 5 - соответственно сумм изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день полученных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, бюджетных обязательств, денежных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 6, 7 - соответственно поступлений за операционный день средств дополнительного бюджетного финансирования и выплат за операционный день, произведенных за счет дополнительного
за счет дополнительного бюджетного финансирования, изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день поставленных на учет бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 5, 6 - соответственно поступления за операционный день средств дополнительного бюджетного финансирования ( восстановление ранее произведенных кассовых расходов) и выплаты за операционный день, произведенных за счет дополнительного бюджетного финансирования, в том числе суммы произведенных кассовых расходов; в графе 7 - итоговая сумма, определяемая по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации как сумма выплат, отраженная в графе 6, за вычетом суммы поступления, отраженной в графе 5. По строке "Итого" указываются итоговые объемы: в графах 2, 3, 4 - соответственно сумм изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день полученных лимитов бюджетных обязательств, изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день предельных объемов финансирования и изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день поставленных на учет бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 5, 6 - соответственно поступлений
летнего периода максимального развития жизни гидробионтов в водных объектах; - понижающий размер вреда при прочих равных условиях в некоторых морях в пределах исключительной экономической зоны. 14.5. Методика не связана с необходимыми затратами на восстановление водного объекта, что является содержанием понятия "возмещение причиненного вреда водному объекту" ( восстановление нарушенных характеристик водного объекта, устранение деградации, истощения водного объекта). Она является "искусственной моделью" расчета величин с помощью набора регулирующих элементов, не имеющих прямого отношения к причиненному ущербу водному объекту, при этом полученные расчетные величины определяют вред водному объекту. Поэтому вред может иметь субъективную природу и зависит от величин разрешенных сбросов загрязняющих веществ (нормативов допустимого сброса и лимитов на сброс), представленных в разрешении на сбросы загрязняющих веществ. 14.6. Методика устанавливает дублирующию плату за негативное воздействие - инструмент компенсации вреда, причиненного окружающей среде. 14.7. Отличие вреда, причиненного водным объектам, от платы заключается в возможности избирательного применения этого инструмента. Природопользователю может быть отказано в выдаче разрешения
№ 162н. 9. В пункте 1 этого Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств определено, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее именуется - Росфиннадзор), ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет и направляет в соответствующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее именуется - сводное уведомление), составленное по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального бюджета. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета осуществляется до 15 декабря текущего года на основании разрешений Министра финансов Российской Федерации (пункт 9 Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств). Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 02.03.2006 № 25 утвержден порядок подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее – Порядок подготовки сводного уведомления). Настоящий Порядок регулирует деятельность Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и ее территориальных управлений
г. № 162н. В пункте 1 этого Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств определено, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее именуется - Росфиннадзор), ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет и направляет в соответствующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее именуется - сводное уведомление), составленное по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального бюджета. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета осуществляется до 15 декабря текущего года на основании разрешений Министра финансов Российской Федерации (пункт 9 Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств). Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 02.03.2006 № 25 утвержден Порядок подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - Порядок подготовки сводного уведомления). Настоящий Порядок регулирует деятельность Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и ее территориальных управлений
требованиями не согласилось, представило отзыв на иск и пояснило, что услуги оказаны истцом в полном объеме и в соответствии с заключенным госконтрактом, однако, Управление не имело возможности произвести расчеты с истцом ввиду сокращения лимитов бюджетных обязательств до 2.932.580 рублей вместо определенных Законом Приморского края «О краевом бюджете на 2009 год» 4.189.400 руб. Неоднократные обращения Управления восстановить лимиты бюджетных ассигнований путем направления писем в Департамент финансов Приморского края, иным должностным лицам исполнительной власти Приморского края восстановление лимитов не повлекли, денежные средства на финансирование перечислены не были (кроме суммы в 670.000рублей, которая также возвращена в бюджет). В связи с этим считает, что ответчиком были предприняты все возможные меры для исполнения договора и вина Управления в несвоевременной оплате оказанных истцом услуг отсутствует. В отношении суммы 190.500 руб. требования истца отклоняет на основании того, что данные затраты не являются предметом контракта, изменения (дополнения) в контракт не внесены. Представитель ответчика Приморского края в лице Департамента
27.08.2009 года, № 7-14/47/2767 от 02.12.2009 года). Письмами от 26.04.2010 года, от 04.05.2010 года, поступившими в адрес Управления, Департамент сообщил о том, что предложения по введению новых расходных обязательств Приморского края или увеличению действующих, поданные в нарушение статьи 83 БК РФ, а именно без указания дополнительного источника финансирования либо сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов краевого бюджета, приниматься к рассмотрению и исполняться не будут. Письмом № 24/07-07-183 от 20.08.2009 года Департамент подтвердил, что восстановление лимитов бюджетных обязательств на 2009 года по разработке Программы не представляется возможным. 18.11.2009 года Управление подало в Департамент заявку на финансирование по расходам краевого бюджета на декабрь 2009 года (с учетом недофинансирования). В течение 2009 года (07.12.2009 года) на основании заявки на лицевой счет Управления по целевой статье 790 0113 0816900 02 226 поступили денежные средства в сумме 1 400 000 рублей Направленные Управлением подтверждающие документы на перечисление истцу поступивших на лицевой счет денежных средств
2005 года № 162н оформил и направил в соответствующий департамент Минфина России сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств, составленное по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального бюджета с расшифровкой соответствующих изменений по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 Порядка Федеральное казначейство проверяет на соответствие вносимых изменений на не превышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использованиясредств федерального бюджета осуществляется на основании разрешений Министра финансов Российской Федерации. В соответствии с вышеуказанным Порядком Минфина России Департамент бюджетной политики в отраслях экономики письмом от 04.05.2006 № 09-05-02/04 довел до Росрыболовства извещение от 03.05.2006 № 27 об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и справку от 03.05.2006 № 30465 об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2006 год. Доведение измененных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям осуществляется Федеральным казначейством
парка «Мелодия» в размере 110 400 рублей; по соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенному с ИП ФИО7 на подвоз воды населению в размере 152 900 рублей; по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному с ООО «Восточный Экспресс» на содержание кладбища; на заработную плату, оплату налогов, доплату к пенсии муниципальным служащим, компенсацию затрат председателю Совета городского поселения «Шерловогорское» в размере 662 400 рублей. В этой связи, ДД.ММ.ГГГГ контрольно-счетной палаты муниципального района «Борзинский район» внесено представление администрации на восстановление лимитов средств «Дорожного фонда» в сумме 1 391300рублей путем сокращения лимитов с тех разделов бюджета, за счет которых следовало провести расходы согласно договорных обязательств, которые признаны нецелевыми средствами «Дорожного фонда» по подразделу бюджета 0409 «Дорожное хозяйство (дорожный фонд) путем внесения изменений в бюджет 2023 год. Данное представление было исполнено городским поселением «Шерловогорское», путем внесения изменения в решение Совета городского поселения «Шерловогорское» от ДД.ММ.ГГГГ№ «О бюджете городского поселения «Шерловгорское» на 2023 год и на плановый период
срок руководителем ТУ Росимущества в <.........> Б не обеспечено исполнение требования судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГ., по акту приема-передачи имущество не принято. Доводы Б о невозможности принятия указанных морских судов в связи с тем, что в настоящее время не заключен контракт на оказание услуг по хранению, по мнению представителя, являются необоснованными, т.к. нормативно-правовыми актами данные ограничения не предусмотрены. ТУ Росимущества в ПК обязаны принять указанное имущество по акту приема-передачи и в дальнейшем решать вопрос о восстановлении лимитов бюджетных средств на хранение имущества. В соответствии со ст. 104 ФЗ от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», государственный орган или организация, которым в соответствии с их компетенцией передается конфискованное имущество, имеет права взыскателя, за исключением прав на отказ от получения конфискованного имущества, отзыва исполнительного документа и заключения мирового соглашения с должником. Отказ от получения конфискованного имущества влечет ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. В соответствии