ст. 2561), приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета. Руководитель С.Ю.ПАВЛЕНКО Утвержден Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 2 марта 2006 г. N 25 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СВОДНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует деятельность Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и ее территориальных управлений по подготовке сводного уведомления о подлежащих сокращению и восстановлениюлимитахбюджетныхобязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - сводное уведомление). 2. Сводное уведомление составляется на основании уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - уведомление, уведомление о сокращении, уведомление о восстановлении). Уведомления оформляются управлениями центрального аппарата и территориальными управлениями Росфиннадзора. Управления центрального аппарата Росфиннадзора, уполномоченные оформлять сводные уведомления и уведомления, определяются приказом Росфиннадзора. II. Оформление уведомлений 3. Уведомление оформляется в электронном виде и на бумажном носителе согласно Приложению 1.
здравоохранения, у которых они числятся на балансе либо на забалансовом учете (по объектам основных средств стоимостью до 1000 руб. включительно). Основанием для получения разрешения на списание основных средств являются: техническое состояние объекта, не соответствующее требованиям нормативно-технической документации, правилам государственных органов, осуществляющих надзорные функции; нецелесообразность дальнейшего использования. В случае отсутствия в штате необходимых специалистов для обоснования непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности их восстановления учреждением здравоохранения с разрешения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в сфере здравоохранения и при наличии лимитовбюджетныхобязательств на указанные цели могут привлекаться специалисты других организаций, имеющие соответствующие лицензии, сертификаты. Истечение нормативного срока полезного использования основных средств не является основанием для списания, если они по своему техническому состоянию или после ремонта могут быть использованы для дальнейшей эксплуатации по прямому проектному назначению. За полноту и правильность проведения мероприятий по списанию основных средств, документальное оформление и финансовые расчеты несет ответственность руководитель учреждения здравоохранения или главный
1 501 13 000 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года" и кредиту счета 1 502 11 000 "Принятые обязательства текущего финансового года"; г) при возврате (восстановлении) расходов по авансам, выплаченным в отчетном финансовом году, по расторгнутому контракту, заключенному до отчетного периода, показатели в графе 7 "Принятые бюджетные обязательства" формируются с учетом указанных уменьшений. Такие операции отражаются методом "Красное сторно" на сумму поступлений от восстановления расходов по авансовым перечислениям отчетного периода: по дебету счета 1 501 13 000 "Лимитыбюджетныхобязательств получателей бюджетных средств текущего финансового года" и кредиту счета 1 502 11 000 "Принятые обязательства текущего финансового года"; по дебету счета 1 502 11 000 "Принятые обязательства текущего финансового года текущего финансового года" и кредиту счета 1 502 12 000 "Принятые денежные обязательства текущего финансового года" д) при возврате (восстановлении) расходов по авансам, выплаченным до отчетного периода по расторгнутому контракту, заключенному до отчетного периода, показатели в
или уменьшение) за операционный день полученных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования бюджетных обязательств, денежных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 6, 7 - соответственно поступления за операционный день средств дополнительного бюджетного финансирования ( восстановление ранее произведенных кассовых расходов) и выплаты за операционный день, произведенные за счет дополнительного бюджетного финансирования, в том числе суммы произведенных кассовых расходов; в графе 8 - итоговая сумма, определяемая по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации как сумма выплат, отраженная в графе 7, за вычетом суммы поступления, отраженной в графе 6. По строке "Итого" указываются итоговые объемы: в графах 2, 3, 4, 5 - соответственно сумм изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день полученных лимитовбюджетныхобязательств , предельных объемов финансирования, бюджетных обязательств, денежных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 6, 7 - соответственно поступлений за операционный день средств дополнительного бюджетного финансирования и выплат за операционный день, произведенных за счет дополнительного
счет дополнительного бюджетного финансирования, изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день поставленных на учет бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 5, 6 - соответственно поступления за операционный день средств дополнительного бюджетного финансирования ( восстановление ранее произведенных кассовых расходов) и выплаты за операционный день, произведенных за счет дополнительного бюджетного финансирования, в том числе суммы произведенных кассовых расходов; в графе 7 - итоговая сумма, определяемая по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации как сумма выплат, отраженная в графе 6, за вычетом суммы поступления, отраженной в графе 5. По строке "Итого" указываются итоговые объемы: в графах 2, 3, 4 - соответственно сумм изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день полученных лимитовбюджетныхобязательств , изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день предельных объемов финансирования и изменения (увеличение или уменьшение) за операционный день поставленных на учет бюджетных обязательств за счет дополнительного бюджетного финансирования; в графах 5, 6 - соответственно поступлений
162н. 9. В пункте 1 этого Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств определено, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее именуется - Росфиннадзор), ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет и направляет в соответствующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее именуется - сводное уведомление), составленное по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального бюджета. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета осуществляется до 15 декабря текущего года на основании разрешений Министра финансов Российской Федерации (пункт 9 Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств). Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 02.03.2006 № 25 утвержден порядок подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее – Порядок подготовки сводного уведомления). Настоящий Порядок регулирует деятельность Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и ее территориальных управлений по
№ 162н. В пункте 1 этого Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств определено, что Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (далее именуется - Росфиннадзор), ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет и направляет в соответствующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее именуется - сводное уведомление), составленное по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального бюджета. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета осуществляется до 15 декабря текущего года на основании разрешений Министра финансов Российской Федерации (пункт 9 Порядка сокращения лимитов бюджетных обязательств). Приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 02.03.2006 № 25 утвержден Порядок подготовки сводного уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - Порядок подготовки сводного уведомления). Настоящий Порядок регулирует деятельность Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) и ее территориальных управлений по
года, № 7-14/47/2767 от 02.12.2009 года). Письмами от 26.04.2010 года, от 04.05.2010 года, поступившими в адрес Управления, Департамент сообщил о том, что предложения по введению новых расходных обязательств Приморского края или увеличению действующих, поданные в нарушение статьи 83 БК РФ, а именно без указания дополнительного источника финансирования либо сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов краевого бюджета, приниматься к рассмотрению и исполняться не будут. Письмом № 24/07-07-183 от 20.08.2009 года Департамент подтвердил, что восстановление лимитов бюджетных обязательств на 2009 года по разработке Программы не представляется возможным. 18.11.2009 года Управление подало в Департамент заявку на финансирование по расходам краевого бюджета на декабрь 2009 года (с учетом недофинансирования). В течение 2009 года (07.12.2009 года) на основании заявки на лицевой счет Управления по целевой статье 790 0113 0816900 02 226 поступили денежные средства в сумме 1 400 000 рублей Направленные Управлением подтверждающие документы на перечисление истцу поступивших на лицевой счет денежных средств возвращены
года № 162н оформил и направил в соответствующий департамент Минфина России сводное уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств, составленное по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств федерального бюджета с расшифровкой соответствующих изменений по ведомственной, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 Порядка Федеральное казначейство проверяет на соответствие вносимых изменений на не превышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств. Изменение (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю по фактам нецелевого использованиясредств федерального бюджета осуществляется на основании разрешений Министра финансов Российской Федерации. В соответствии с вышеуказанным Порядком Минфина России Департамент бюджетной политики в отраслях экономики письмом от 04.05.2006 № 09-05-02/04 довел до Росрыболовства извещение от 03.05.2006 № 27 об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и справку от 03.05.2006 № 30465 об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2006 год. Доведение измененных лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям осуществляется Федеральным казначейством в
дов. от 20.03.2008 г., ФИО3 - дов. от 20.03.2008 г. от ответчика: ФИО4- дов. от 25.12.07г.,ФИО5 - дов. от 24.03.2008 г. от заинтересованного лица: ФИО6 - дов. от 23.08.2007 г. установил: Государственное краевое учреждение «Управление по эксплуатации административных зданий» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным уведомления Министерства финансов Пермского края об изменении лимитов бюджетных обязательств № 24839 от 13.12.2007 г., обязании Министерства финансов Пермского края произвести действия , направленные на восстановление лимитов бюджетных обязательств в сумме 385 000 руб., признании недействительным письма Минфина Пермского края № СЭД – 39-07.2-08-21 от 17.12.2007 г. в части указания возместить ущерб краевому бюджету в сумме 2098,9 тыс. руб. (с учетом удовлетворенного судом ходатайства об уточнении предмета заявленных требований на основании ст. 49 АПК РФ). В судебном заседании учреждение на удовлетворении заявленных требований настаивает по основаниям, изложенным в заявлении, письменных пояснениях. Министерство финансов Пермского края против удовлетворения заявленных требований возражает по основаниям
обращенного в собственность государства имущества. Объем имущества, подлежащий приему в рамках вышеуказанных государственных контрактов выбран полностью. Лимиты бюджетных ассигнований, необходимые для осуществления функций по приему имущества, обращенного в собственность государства от уполномоченных органов у Территориального управления Росимущества в Приморском крае на момент вынесения постановления отсутствуют. ДД.ММ.ГГ Территориальное управление уведомило УФССП по XXXX о приостановке приема имущества, обращенного в собственность государства от уполномоченных органов. Кроме того, в ОСП ФИО1 было направлено его обращение о восстановлении лимитов бюджетных обязательств адресованное ДД.ММ.ГГ в Управление имущества со специальными режимами обращения ФАУГИ. В соответствии с Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в ПК, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от ДД.ММ.ГГ XXXX, ТУ Росимущества в ПК осуществляет функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного или иного имущества, обращенного в собственность государства. Частью 1 ст. 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении
в собственность государства имущества. Объем имущества, подлежащий приему в рамках вышеуказанных государственных контрактов выбран полностью. Лимиты бюджетных ассигнований, необходимые для осуществления функций по приему имущества, обращенного в собственность государства от уполномоченных органов у Территориального управления Росимущества в Приморском крае на момент вынесения постановления отсутствуют. ДД.ММ.ГГ Территориальное управление уведомило УФССП по Приморскому краю о приостановке приема имущества, обращенного в собственность государства от уполномоченных органов. Кроме того, в ОСП ФИО1 было направлено его обращение о восстановлении лимитов бюджетных обязательств адресованное ДД.ММ.ГГ в Управление имущества со специальными режимами обращения ФАУГИ. В соответствии с Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в ПК, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от ДД.ММ.ГГ XXXX, ТУ Росимущества в ПК осуществляет функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного или иного имущества, обращенного в собственность государства. Частью 1 ст. 1.5 КоАП РФ предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении
10). Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае является бюджетным учреждением. Как установлено судьей, выделенные Территориальному управлению в дата году из федерального бюджета средства по коду направления деятельности 0900100 «Содержание и обслуживание казны Российской Федерации», виду расходов 244, взысканы по исполнительным листам. Письмом от дата № Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> обратилось в адрес Росимущества по вопросу выделения дополнительного финансирования, а также по вопросу восстановления лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования по коду бюджетной классификации № направления деятельности 0900100 «Содержание и обслуживание казны Российской Федерации». Ввиду отсутствия дополнительного финансирования и невозможности исполнения судебного решения по объективным причинам, Территориальное управление дважды обращениями от дата № и от дата № обращалось к судебному приставу-исполнителю с заявлениями о приостановлении исполнительного производства до дата. Сведений о рассмотрении указанных обращений в установленном законом порядке не представлено. С учетом указанных обстоятельств, судья приходит к выводу об
хранению обращенного в собственность государства имущества. Объем имущества, подлежащий приему в рамках вышеуказанных государственных контрактов выбран полностью. Лимиты бюджетных ассигнований, необходимые для осуществления функций по приему имущества, обращенного в собственность государства от уполномоченных органов у Территориального управления Росимущества в <.........> на момент вынесения постановления отсутствуют. ДД.ММ.ГГ. Территориальное управление уведомило УФССП по <.........> о приостановке приема имущества, обращенного в собственность государства от уполномоченных органов. Кроме того, в ОСП Б было направлено его обращение о восстановлении лимитов бюджетных обязательств адресованное в Управление имущества со специальными режимами обращения ФАУГИ. В соответствии с Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в ПК, утвержденным приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом ТУ Росимущества в ПК осуществляет функции по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного или иного имущества, обращенного в собственность государства. Частью 1 ст. 1.5 КоАП Российской Федерации предусмотрено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его