4593) приказываю: 1. Утвердить: форму N 1-1-Учет "Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения" согласно приложению N 1 к настоящему Приказу; форму N 1-3-Учет "Уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе" согласно приложению N 2 к настоящему Приказу; форму N 1-5-Учет "Уведомление о снятии с учета российской организации в налоговом органе" согласно приложению N 3 к настоящему Приказу; форму N 1-6-Учет "Уведомление о выбореналоговогооргана для постановки на учет российской организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге на территориях, подведомственных разным налоговым органам" согласно приложению N 4 к настоящему Приказу; форму N 2-1-Учет "Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе" согласно приложению N 5 к настоящему Приказу; форму N 2-2-Учет "Заявление физического лица о постановке на учет в налоговом органе" согласно приложению
в налоговые органы на бумажном носителе). В частности, Законом со 2 сентября 2010 года вводятся в действие следующие изменения в Кодекс: 1) постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения филиала, представительства, иного обособленного подразделения осуществляются на основании соответственно сведений единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сообщений, представляемых российской организацией согласно пункту 2 статьи 23 Кодекса; 2) установлено, что уведомление о выбореналоговогооргана , в котором может быть осуществлена постановка на учет российской организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, на территориях, подведомственных разным налоговым органам (далее - уведомление о выборе налогового органа) представляется в налоговый орган по месту нахождения российской организации; 3) установлена обязанность по сообщению в налоговые органы сведений для осуществления учетных действий: органов, осуществляющих регистрацию (учет) физических лиц по месту
письма считать утратившим силу. 3. По пунктам 4, 7, 10 Порядка. Для обеспечения выполнения налоговыми органами постановки на учет организации в налоговом органе по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, выбранном ею для постановки на учет нескольких обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам (далее - выбранный налоговый орган), проводятся следующие мероприятия. 3.1. Налоговые органы должны организовать работу по информированию организаций о том, что сообщение о выбореналоговогооргана (далее - Сообщение о выборе) рекомендуется представлять (направлять) в выбранный налоговый орган по форме, приведенной в приложении к настоящему письму. Если Сообщение о выборе содержит сведения об обособленном подразделении, по месту нахождения которого организация еще не поставлена на учет, показатель "КПП<*>" не заполняется. -------------------------------- <*> Форма документа утверждена Приказом ФНС России от 21.04.2009 N ММ-7-6/252@. 3.2. Выбранный налоговый орган передает копию Сообщения о выборе и копию документа, подтверждающего полномочия представителя (при наличии) в
по форме 2-НДФЛ и расчета по форме 6-НДФЛ. Исходя из системного толкования положений пункта 7 статьи 226 Кодекса и пункта 2 статьи 230 Кодекса (в редакции Федерального закона N 325-ФЗ) если срок перечисления исчисленных и удержанных сумм НДФЛ с доходов налогоплательщиков выпадает на период после вступления в силу указанных положений Кодекса, организации - налоговые агенты вправе перечислять такие суммы НДФЛ по месту учета выбранного обособленного подразделения. При этом налоговый агент обязан уведомить о выборе налогового органа не позднее 1-го числа налогового периода налоговые органы, в которых он состоит на учете по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Форма уведомления о выборе налогового органа утверждена приказом ФНС России от 06.12.2019 N ММВ-7-11/622@ "Об утверждении формы уведомления о выборе налогового органа, порядка ее заполнения, а также формата представления уведомления о выборе налогового органа в электронной форме" (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2019 N 56881). Таким образом, в соответствии с пунктом 3 статьи 3
контрагента, пока иное не будет доказано налогоплательщиком. Напротив, вступление в отношения с хозяйствующим субъектом, обладающим экономическими ресурсами, достаточными для исполнения сделки самостоятельно либо с привлечением третьих лиц, представление таким субъектом бухгалтерской и налоговой отчетности, отражающей наличие указанных ресурсов, дает разумно действующему налогоплательщику – покупателю основания ожидать, что сделка этим контрагентом будет исполнена надлежащим образом, а налоги при ее совершении – уплачены в бюджет. В подобной ситуации предполагается, что выбор контрагента отвечал условиям делового оборота, пока иное не будет доказано налоговыморганом . При рассмотрении настоящего дела налогоплательщик приводил доводы о том, что общество «СК-Лоджистик» выступало в обороте в качестве реального субъекта экономической деятельности, имеющего в своем пользовании склад в городе Мурманске, несущего издержки по оплате транспортных услуг различных экспедиторских организаций, затраты на аренду помещения. Генеральный директор общества «СК-Лоджистик» при допросе в качестве свидетеля также подтвердил осуществление деятельности возглавляемой им организацией. Сделка с налогоплательщиком была исполнена именно избранным обществом поставщиком
этилового спирта с применением нулевой ставки акциза, и приняла решение от 12.05.2014 № 319 о доначислении обществу спорных сумм акцизов, пеней и штрафа на основании пункта 1 статьи 122 Кодекса. По мнению инспекции, общество не проявило должную осмотрительность при выборе покупателя с учетом его деловой репутации, платежеспособности, а также риска неисполнения обязательств. Как установлено инспекцией в ходе встречных мероприятий налогового контроля в отношении покупателя, уплата авансового платежа по упомянутому извещению покупателем не произведена, акциз в бюджет не поступил, сам покупатель впоследствии признан банкротом и исключен из Единого государственного реестра юридических лиц. Решением управления от 15.07.2014 № 15-15/1573 названное решение инспекции оставлено без изменения. Не согласившись с указанными решениями налоговых органов , общество оспорило их в Арбитражный суд Ростовской области. Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что в ходе камеральной проверки с учетом претензий инспекции к представленной обществом копии извещения об освобождении покупателя от уплаты авансового платежа акциза
правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя. Как усматривается из материалов дела, 17 ноября 2014 года Заявителем в МИФНС № 46 по г. Москве было подано заявление о регистрации физического лица, ФИО1 в качестве индивидуального предпринимателя, о чем в выписке из ЕГРИП на странице 7, имеется запись ГРН <***> от 17.11.2014 г. (№ 1), из которой следует, что заявление подавалось в МИФНС России №46 по г. Москве. Выбор налогового органа был произведен в соответствии действующим законодательством, так как с 07.08.2014 года, Бокова Едена Александровна прописана по городу Москве. Регистрация гражданина в качестве ИП была произведена, иных обращений в ЕГРИП от Заявителя не поступало. Как пояснил заявитель, он не менял прописку (не оформлял временную прописку и т.п.) не производил смены паспорта, паспортных данных. 22 января 2018 года Заявитель, в порядке, предусмотренном Законом № 129-ФЗ обратился в МИФНС по г. Москве с заявлением о прекращении
статьи, наложение судебного штрафа не освобождает лицо, у которого находится истребуемое доказательство, от обязанности его предоставить в арбитражный суд. Суд дополнительно указывает, что запрашиваемые документы являются необходимыми и определяющими для разрешения спора по существу. Суд в целях правильного и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ст. 66, 184, 185 АПК РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: Истребовать у Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ростов-на-Дону следующие документы и представить суду в срок до 01.09.2010: - документы (на выбор налогового органа ), представленные Потребительским кооперативом «Глория» в материалы регистрационного дела, содержащие печать и подпись директора общества, датированные в период с 20.11.2009 по 30.04.2010 (например, заявление о государственной регистрации в качестве юридического лица, иные заявления для внесения изменений в ЕГРЮЛ, налоговые декларации отчеты за период с ноября 2009 по апрель 2010, содержащие подписи руководителя и печати юридического лица, иное); - выписку из ЕГРП, содержащую сведения о руководителе Общества и лицах, имеющих право действовать без доверенности
статьи, наложение судебного штрафа не освобождает лицо, у которого находится истребуемое доказательство, от обязанности его предоставить в арбитражный суд. Суд дополнительно указывает, что запрашиваемые документы являются необходимыми и определяющими для разрешения спора по существу. Суд в целях правильного и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ст. 66, 184, 185 АПК РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: Истребовать у Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Ростов-на-Дону следующие документы и представить суду в срок до 16.06.2010: - документы (на выбор налогового органа ), представленные ООО «АДМ-Юг» в матералы регистрационного дела, содержащие печать и подпись директора общества, датированные в период с 01.09.2009 по 01.12.2010 (например, заявление о государственной регистрации в качестве юридического лица, иные заявления для внесения изменений в ЕГРЮЛ, налоговые декларации отчеты за период с августа 2009 по апрель 2010, содержащие подписи и печати юридического лица, иное); - выписку из ЕГРП, содержащую сведения о руководителе Общества и лицах, имеющих право действовать без доверенности в интересах
дело о банкротстве». При отсутствии ответа об исполнении пользовательского задания более 5 рабочих дней после запуска процесса миграции ЮЛ: Инспекция Федеральной налоговой службы в течение одного рабочего дня необходимо обратиться в Управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации об оказании содействия; Управление Федеральной налоговой службы в течение 3-х рабочих дней направить официальное письмо в Управление обеспечения процедур банкротства ФНС России для оказания содействия в завершение процесса миграции в части выполнения ПЗ на выбор налогового органа , который будет сопровождать дело о банкротстве, с обязательным указанием наименования и ИНН налогоплательщика. В случае принятия решения о выборе налогового органа по новому месту учета на сопровождении которого будет находиться дело о банкротстве - подготовка данных для передачи. Подсистема Банкротство передает данные для сопровождения процедуры банкротства в налоговый орган по новому месту учета налогоплательщика; принимает данные для сопровождения процедуры банкротства из налогового органа по прежнему месту учета налогоплательщика; направляет ответ в подсистему
вышеназванной статьи, наложение судебного штрафа не освобождает лицо, у которого находится истребуемое доказательство, от обязанности его предоставить в арбитражный суд. Суд дополнительно указывает, что запрашиваемые документы являются необходимыми и определяющими для разрешения спора по существу. Суд в целях правильного и объективного рассмотрения дела, руководствуясь ст. 66, 184, 185 АПК РФ, ОПРЕДЕЛИЛ: Истребовать у МРИ ФНС России № 20 по Ростовской области следующие документы и представить суду в срок до 05.08.2010: - документы (на выбор налогового органа ), представленные предпринимателем ФИО1 (ИНН <***>) в материалы регистрационного дела, содержащие печать (при наличии) и ее подпись (например, заявление о государственной регистрации в качестве предпринимателя, иные заявления для внесения изменений в ЕГРИП, налоговые декларации, отчеты за период с 01.07.2009 по 01.08.2009); - выписку из ЕГРИП, содержащую сведения о лицах, имеющих право действовать без доверенности в ее интересах и при наличии имеющиеся в регистрационном деле предпринимателя документы, содержащие подпись таких лиц. Судья О.П. Захарченко
составляет более 3 месяцев. УФНС России по Ульяновской области просило обратить взыскание на заложенное имущество - грузовой автомобиль-автокран МКТ-25.8, VIN ***, 2008 года выпуска, принадлежащий ФИО1 Рассмотрев заявленные требования по существу, суд принял приведенное выше решение. В апелляционной жалобе УФНС России по Ульяновской области не соглашается с решением суда, просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование доводов жалобы указывает, что вывод суда о ненадлежащем выборе налоговым органом способа защиты не соответствует фактическим обстоятельствам дела и нормам законодательства РФ. Полагает, что факт наличия в отношении истца исполнительного производства, а также принятие судебным приставом-исполнителем обеспечительных мер не влияет на право налогового органа по обращению взыскания на заложенное имущество и нарушает преимущественное право Управления, закрепленное в гражданском законодательстве, на получение удовлетворения в виде преимущественного права в случае реализации имущества. Определением от 27.09.2022 судебная коллегия перешла к рассмотрению гражданского дела по иску Управления Федеральной
муниципального образования, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган соответственно по месту учета одного из этих обособленных подразделений, выбранному налоговым агентом самостоятельно, либо по месту нахождения соответствующей организации. При этом налоговый агент обязан уведомить о выборе налогового органа не позднее 1-го числа налогового периода налоговые органы, в которых он состоит на учете по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Уведомление о выборе налогового органа не подлежит изменению в течение налогового периода по налогу. Уведомления представляются в налоговый орган в случае, если изменилось количество обособленных подразделений на территории муниципального образования или произошли другие изменения, влияющие на порядок представления сведений о доходах физических лиц за истекший налоговый период и суммах налога, исчисленных, удержанных и
муниципального образования, представляют документ, содержащий сведения о доходах физических лиц истекшего налогового периода и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации, и расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в отношении работников этих обособленных подразделений в налоговый орган соответственно по месту учета одного из этих обособленных подразделений, выбранному налоговым агентом самостоятельно, либо по месту нахождения соответствующей организации. При этом налоговый агент обязан уведомить о выборе налогового органа не позднее 1-го числа налогового периода налоговые органы, в которых он состоит на учете по месту нахождения каждого обособленного подразделения. Уведомление о выборе налогового органа не подлежит изменению в течение налогового периода по налогу. Вместе с тем, ответчиком представлены суду доказательства оплаты задолженности и пени, что подтверждается квитанцией об оплате задолженности от ДД.ММ.ГГ за налог на доходы физических лиц, в размере 14 883,00 рублей и пени по налогу на доходы физических лиц, в
правонарушения по ч.2 ст.14.5 КоАП РФ за то, что 30.08.2010г. в 13:36 час. в ходе проверки магазина «Цифроград» салон-Затон, от ООО «Цифровой город», расположенного по адресу: <...> было установлено, что ККТ (модель АМС 100-К; зав№20553392), установленная по вышеуказанному адресу, зарегистрирована по месту нахождения юридического лица, т.е в МИФНС России №30 по РБ. ООО «Цифровой город», состоящее на учете в налоговых органах по месту нахождения обособленных подразделений, не уведомило МРИ ФНС РФ №30 о выбореналоговогооргана . ФИО1 нарушил тем самым ФЗ №54 от 22.05.2003г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Данные обстоятельства отражены в акте проверки от 30.08.2010г. №186720, протоколе об административном правонарушении №13-37/42 от 01.09.2010г., на основании которых налоговой инспекцией принято постановление №13-37/42 от 18.10.2010г.о привлечении ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.5 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 3000 руб. Осуществление
того, из сообщения < Ф.И.О. >11» <№..>, за подписью директора < Ф.И.О. >5 установлено, что филиал < Ф.И.О. >12» в Краснодарском крае имеет адрес: <Адрес...> В соответствии со ст. 84 п. 4 НК РФ в случае, если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятельно. Сведения о выборе налогового органа организация указывает в уведомлении, представляемом (направляемом) российской организацией в налоговый орган по месту ее нахождения, иностранной организацией - в выбранный ею налоговый орган. Исходя из правового смысла указанной нормы закона следует, что в одном муниципальном округе допускается юридическому лицу иметь несколько обособленных подразделений и регистрировать только одно из них. В данном случае ответчик < Ф.И.О. >14» открыл на территории Муниципального образования г. Краснодар несколько обособленных подразделения, относящихся к разным налоговым органам (Центральному и