транспортного средства - 20 рублей; 31) за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства - 100 рублей; 32) за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит": металлических на автотранспортные средства - 400 рублей; металлических на мототранспортные средства и прицепы - 200 рублей; бумажных - 50 рублей; 33) за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат - 50 рублей; 34) за выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения - 30 рублей; 35) за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства - 30 рублей; 36) за выдачу водительского удостоверения, в том числе при замене, взамен утраченного или пришедшего в негодность: изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей; изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 200 рублей; 37) за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 60 рублей; 38) за выдачу физическому лицу справки,
судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, аэропорт является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг на территории аэропорта Хабаровск (Новый). По результатам рассмотрения жалобы авиакомпании на действия аэропорта, выразившиеся в приостановке выдачи талонов на право управления спецавтотранспортом в связи с отсутствием заключенного между сторонами договора, регулирующего деятельность авиакомпании по обслуживанию воздушных судов, антимонопольным органом вынесено оспариваемое решение. Управлением бездействие аэропорта, выразившееся в не информировании авиакомпании о выполнении ею определенных действий, без которых невозможно осуществить подготовку водителей для работы в контролируемой зоне аэродрома, признано нарушающим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Суды первой и апелляционной
и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, при осуществлении указанных автомобильных перевозок и железнодорожных перевозок, пункта 1 Правил выдачи учетных талонов водителям транспортных средств, осуществляющим транзитные международные автомобильные перевозки через территорию Российской Федерации в третьи страны отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, и отдельных видов товаров, страной происхождения либо страной отправления которых является Украина или которые перемещаются через территорию Украины, а также сдачи учетных талонов, утвержденных постановлением Правительства Российской
ответственность авиакомпании. В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее – ФАП-82), перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами; зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир; пассажир обязан получить зарегистрированный багаж сразу после его предъявления к выдаче на основании багажной квитанции и отрывного талона номерной багажной бирки; выдача зарегистрированного багажа производится в аэропорту, до которого зарегистрированный багаж был принят к перевозке. Согласно пункту 154 ФАП-82, если перевозчик не выдал пассажиру зарегистрированный багаж в аэропорту, до которого должен быть доставлен багаж согласно договору воздушной перевозки пассажира, то по письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик обеспечивает необходимые меры к розыску зарегистрированного багажа, включающие: -направление запроса в аэропорт отправления о наличии багажа; - направление запросов
введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению, не определен перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, стационарных и передвижных контрольных пунктов, которые используются при осуществлении таких транзитных международных автомобильных через территорию Российской Федерации в третьи страны, требования к средствам идентификации (пломбам), функционирующим на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, порядок их наложения (снятия) и применения при осуществлении транзитных международных автомобильных перевозок, порядок выдачи учетных талонов водителям транспортных средств, осуществляющим международные транзитные автомобильные перевозки. Соответствующий порядок установлен постановлением Правительства Российской Федерации 27.12.2019 № 1877 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24.06.2019 № 290». Учитывая отсутствие у предпринимателя возможности соблюдения условий при международных транзитных автомобильных перевозках на момент перемещения товаров, суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что действия таможенного органа нарушают баланс публичных и частных интересов, поскольку установленные в сфере таможенного регулирования правила должны носить
и просит решить вопрос о взаимозачете. Статьей 402 ГК РФ предусмотрено, что действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Кроме того, согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 182 ГК РФ полномочие может явствовать из обстановки, в которой действует представитель. Из пояснения ФИО1, занимавшей с 06.12.2010 должность начальника административно-хозяйственного отдела подразделения администрации ответчика, следует, что ею по просьбе руководства был заказан штамп «г. Сургут, Общество с ограниченной ответственностью «Сургутский речной порт», организована выдача талонов руководителям подразделений, исходя из количества работников и продолжительности смен, что отражалось в ведомостях, в которых также указывалось количество возвращенных талонов. Также ФИО1 подтвердила факт выдачи работникам ответчика талонов на частичную оплату питания в столовой, расположенной в арендуемых истцами помещениях, равно как подтвердила факт подписания справок о передаче талонов от истцов ответчику. Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (статья 68 АПК РФ). На
обстоятельств, предусмотренных статьей 1109 ГК РФ. Исходя из положений главы 39 ГК РФ, достаточным основанием для оплаты услуг выступает именно сам факт их оказания заказчиком и принятия исполнителем. Обратное означало бы пользование ответчиком оказанными исполнителем услугами без предоставления встречного эквивалентного исполнения, что недопустимо между организациями в силу общих начал и принципов гражданского законодательства. Удовлетворяя требования суд обоснованно исходил из того, что по договору возмездного оказания услуг оплате подлежат фактически оказанные услуги. Сама по себе выдача талонов на размещение отходов оказанием услуги в данном случае не является, поскольку размер оплаты за оказанные услуги определяется по количеству размещенных отходов. Следовательно, на стороне ответчика возникло неосновательное обогащение, которое он в соответствии с частью 1 статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации обязан вернуть истцу. Доводы жалобы не опровергают правомерности выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, в связи с чем не могут служить основанием для отмены состоявшегося судебного акта. Судом первой инстанции установлены
на сайте http://pnn.ip-poligon.ru/ (п. 3.1 договора). Оплата услуг исполнителя осуществляется только на условиях 100% предварительной оплаты, а именно: заказчик направляет в адрес исполнителя письменную заявку (приложение №1 к договору), а исполнитель на основании данной заявки подготавливает заказчику счет на оплату, который направляется по электронной почте по реквизитам, указанным в разделе 6 договора. В момент выдачи талонов исполнитель предоставляет заказчику универсальный передаточный документ (далее по тексту УПД), накладную по форме приложения № 3 к договору. Выдача талонов заказчику осуществляется в рабочее время с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00 после внесения денежных средств в кассу исполнителя, либо не ранее момента подтверждения поступления денежных средств на расчетный счет исполнителя. При получении талонов, УПД, накладной, счета на оплату, договора, дополнительных соглашений и иных документов в офисе исполнителя, сотруднику, представителю заказчика требуется предоставлять исполнителю надлежащим образом оформленную доверенность, либо иной документ, подтверждающий полномочие лица, получающего указанные документы, а
01.10.2014г. 23.04.2014г. О.Р. обратился в УСЗН в Прикубанском округе г.Краснодара за получением талонов для приобретения билета с 50-ти процентной скидкой на проезд в автомобильном и железнодорожном транспорте. В тот же день ему было выдано 36 талонов. 24.04.2014г. не согласившись с количеством выданных талонов заявитель обратился с претензией на имя руководителя УСЗН в Прикубанском округе г.Краснодара. 05.05.2014г. согласно письму УСЗН в Прикубанском округе г.Краснодара № О.Р. отказано в удовлетворении претензии в связи с тем, что выдача талонов за прошедший период не предусмотрена действующим законодательством Согласно ст.6.1 ФЗ от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 12.03.2014) "О государственной социальной помощи"в соответствии с настоящей главой инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. Согласно пп.1 п.2 Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда отдельным категориям жителей Краснодарского края, утвержденным постановлением администрации Краснодарского края от 30 ноября 2005 года № 1131 «О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных