"зеленый" канал, а именно: - при наличии документов у физических лиц, подтверждающих медицинское страхование, за исключением случаев, когда такое страхование не требуется в соответствии с законодательством Белоруссии, в том числе и международными договорами Республики Беларусь; - при наличии товаров не для коммерческих целей, не подлежащих обязательному письменному декларированию, а также иным видам государственного контроля Республики Беларусь; - при наличии иностранной валюты и белорусских рублей в сумме, не требующей обязательного письменного декларирования в соответствии с законодательствомРБ (в сумме, не превышающей на одно лицо в эквиваленте 10 000 долларов США, рассчитанной по официальному курсу белорусского рубля к иностранной валюте); - при перемещении автотранспортных средств, зарегистрированных в Республике Беларусь либо в Российской Федерации, при условии наличия договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - ОСАГО), заключенного в соответствии с законодательством Республики Беларусь; - при перемещении автотранспортных средств с иностранной регистрацией (с момента выпуска которых прошло не более 7 лет), освобождаемых
документацией Обеспечивать эксплуатацию помещений, оборудования, систем и технических устройств спецпроизводства, предназначенных для обращения с радиоактивными материалами (РМ), перезарядок реакторных установок (РУ), обслуживания АТУ, в соответствии с руководящей, распорядительной, эксплуатационной и нормативно-технической документацией Руководить грузоподъемными работами с использованием грузоподъемных механизмов и специальных приспособлений Осуществлять документационное оформление производимых работ, обеспечивать хранение и сохранность документации по заведованию Руководить работами по перезарядке реакторов и обращению с ЯТ Необходимые знания Законодательство Российской Федерации, нормативные и правовые документы, стандарты предприятия в области использования атомной энергии, нормы и правила по РБ и ЯБ Постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативные документы по вопросам обеспечения ЯБ и РБ Устройство и принцип действия, методы ремонта и технического обслуживания технических средств, находящихся в ведении участка Особенности АППУ атомных судов и АТУ судов АТО Оборудование перегрузочных комплексов для реакторов судов с ЯЭУ и судов АТО Технология проведения ядерно опасных и радиационно опасных работ Технологические регламенты, инструкции и требования НТД по обращению
- членов Таможенного союза. В трех странах соответствующие правоотношения регламентированы Кодексами государств - членов Таможенного союза об административных правонарушениях: КоАП России, КоАП Республики Казахстан и КоАП Республики Беларусь. КоАП России и КоАП Республики Казахстан имеют аналогичную структуру, состоящую из общих положений, определяющих задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях, вопросы административной ответственности и наказания, а также особенной части, положений о порядке производства по делам об АП и исполнения постановлений по делам об АП. В отличие от КоАП России и КоАП Республики Казахстан в Республике Беларусь вопросы процессуального характера регламентированы отдельным законодательным актом - Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - ПиКоАП РБ ). Правонарушения в области таможенного дела в Кодексах государств - членов Таможенного союза регламентированы нормами отдельных глав: - глава 16 КоАП России "Административные правонарушения в области таможенного дела (нарушение таможенных правил)" состоит из 24 статей; - глава 14 КоАП РБ "Административные правонарушения против порядка таможенного
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 24 апреля 2012 г. N 04-60/20732 О НАПРАВЛЕНИИ КОПИИ ПИСЬМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ФТС России в связи с многочисленными обращениями таможенных органов и участников ВЭД и в целях единообразного трактования требований международного законодательства в области таможенного дела получена позиция Государственного таможенного комитета Республики Беларусь (далее - ГТК РБ ) по вопросу применения положений Конвенции о временном ввозе (26.06.1990, Стамбул) при вывозе с таможенной территории Таможенного союза многооборотной тары. С учетом письма ГТК РБ от 03.03.2012 N 02-32/630 (копия прилагается) просим довести до сведения подчиненных таможенных органов и заинтересованных лиц информацию о необходимости применения Инструкции о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары, утвержденной Решением КТС от 20.05.2010 N
7.12, частью 4 статьи 8.28.1, статьями 11.14, 11.15, частью 1 статьи 14.10, статьей 14.50, частями 1, 4 и 5 статьи 15.25, статьями 16.1, 16.2, 16.3, 16.5 - 16.17, 16.19 - 16.23, частью 1 статьи 16.24, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 2 статьи 20.23, частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2019, N 18, ст. 2220), в случаях, когда производство по делам об административных правонарушениях осуществлялось таможенными органами (часть 13 статьи 383 Федерального закона N 289-ФЗ). <10> РБ - Республика Беларусь, РК - Республика Казахстан, КР - Киргизская Республика, РА - Республика Армения <11> Проверяются в совокупности с пунктами 1 - 5 систематизированного перечня вопросов. <12> Определение финансовой устойчивости является условием включения в реестр с выдачей свидетельств второго и третьего типа (статья 433 ТК ЕАЭС) <13> Проверяются в совокупности с пунктами 1 - 11 систематизированного
в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, антимонопольному органу прокуратурой представлены сведения о возможном нарушении антимонопольного законодательства при совершении ГУП РБ «УАЗ», министерством, обществом и ФИО1 действий и сделок по передаче права собственности на недвижимое государственное имущество. По результатам проверки поступившей информации управлением принято решение, в соответствии с которым указанные лица признаны нарушившими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), что выразилось в заключении и реализации антиконкурентного соглашения, направленного на предоставление обществу объектов недвижимости без проведения торгов по заниженной стоимости. На
обществом требования удовлетворены. В жалобе департамент, ссылаясь на нарушение единообразия в толковании и применении судами норм права, просит названные судебные акты отменить и принять по делу новое постановление. Изучив жалобу и приложенные к ней материалы, судья считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. Как следует из судебных актов, в результате проведения плановой выездной проверки соблюдения обществом природоохранного законодательства установлено, что общество использовало акваторию водного объекта – северную часть Каспийского моря в районе месторождения имени В. Филановского по координатам ЛСП-1 – 45°00'09,76 СШ 48°28'47,02 ВД; ЦТП45°00'06,91 СШ 48°28'51,18 ВД; ПЖМ 45°00'06,28 СШ 48°28'44,60 ВД; РБ 45°00'04,80 СШ 48°28'55,18 ВД; и в районе месторождения имени Ю.Корчагина по координатам ЛСП - 1- 44°54.9 № 48°57.5Е, МЛСП -2 44°54.8 № 48°57.5Е для размещения плавательных средств и искусственных сооружений - опорных блоков и ледостойких стационарных платформ, без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом - договора водопользования для использования акватории водных объектов, чем
(склад продавца в г. Смоленске). Общая стоимость товара по договору составляет 5 000 000 рублей Российской Федерации. В разделе 2 договора установлено, что вывоз товара производит покупатель автомобильным транспортом со склада поставщика. Доступ транспорта и работников покупателя к товару обеспечивает поставщик. Согласно разделу 3 договора, товар переходит в собственность покупателя в момент подписания накладной на складе поставщика. Всю необходимую документацию на товар, включая документы, подтверждающие качество товара, сертификат происхождения товара СТ-1 (если это требует законодательство РБ ) предоставляет поставщик при отгрузке партии Товара. Разделом 4 договора определено, что валюта платежа – российские рубли. Оплата товара производится на основании выставленного счета банковским переводом безналичных денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет, указанный поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты поставки, указанной в товаросопроводительных документах. После отгрузки поставщик направляет покупателю счет-фактуру на стоимость отгрузки партии товара с отметкой ИМНС РФ, спецификацию, сертификат происхождения товара СТ-1 (если этого требует
являющейся неотъемлемой частью Договора. Условия отгрузки FCA (склад Продавца в г. Смоленске). Общая стоимость товара по договору составляет 5 000 000 (пять - миллионов) рублей Российской Федерации. Вывоз Товара производит Покупатель автомобильным транспортом со склада Поставщика. Доступ транспорта и работников Покупателя к Товару обеспечивает Поставщик. Товар переходит в собственность Покупателя в момент подписания накладной на складе Поставщика. Всю необходимую документацию на Товар, включая документы, подтверждающие качество Товара, сертификат происхождения товара СТ-1 (если это требует законодательство РБ ) предоставляет Поставщик при отгрузке партии Товара. Валюта платежа - российские рубли. Оплата Товара производится на основании выставленного счета банковским переводом безналичных денежных средств с расчетного счета Покупателя на расчетный счет, указанный Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней от даты поставки, указанной в товаросопроводительных документах. После отгрузки Поставщик направляет Покупателю счет-фактуру на стоимость отгрузки партии Товара с отметкой ИМНС РФ, спецификацию, сертификат происхождения товара СТ-1 (если этого требует законодательство РБ), документы, подтверждающие качество
(ОГРН <***>, ИНН <***>), г.Казань, к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, г.Казань, третье лицо: ООО «Ташкояр» (ОГРН <***>, ИНН <***>), г.Казань, о признании незаконным отказа, УСТАНОВИЛ: Общество с ограниченной ответственностью «Неон-Арт-Плюс» (далее – ООО «Неон-Арт-Плюс», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением о признании незаконным отказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан (далее – УФАС России по Республике Татарстан, антимонопольный орган) в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства № РБ -09/1176 от 08 февраля 2013 года. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО «Ташкояр». Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 01 ноября 2013 года заявление ООО «Неон-Арт-Плюс» удовлетворено, отказ УФАС России по Республике Татарстан в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, изложенный в письме № РБ-09/1176 от 08 февраля 2013 года, признан незаконным, на УФАС России по Республике Татарстан возложена обязанность устранить допущенные
исполнения финансовых обязательств, виновная сторона выплачивает другой стороне пеню в размере 0,1 % от суммы просроченного платежа за каждый банковский день просрочки, но не более оговоренной ставки за доставку груза (пункт 4.3. договора). Пункт 8.1. договора устанавливает, что перевозки выполняются в соответствии с условиями Конвенции о договоре международной перевозки грузов (CMR), Конвенция о дорожной перевозки опасных грузов (ДОПОГ), Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжек МДП (Carnet TIR), международными актами и гражданским законодательством РБ , относящимися к междугородней и международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует бессрочно (пункт 8.2. договора). Как указывает истец, в соответствии с согласованной между сторонами заявкой-договором исполнитель обязался организовать осуществления следующей перевозки: МДВП Q1 (плиты в ассортименте) по маршруту ul. Ofiar Katynia 17, 37-700 Przemysl – г. Москва, п. Коммунарка (дата погрузки: 07.08.2014, срок доставки груза на терминал 10.08.2017). Водитель ФИО2, автомобиль «Рено Магнум»
что нашло подтверждение в определении Верховного суда РФ от 10.08.2011 г. № 10-Г11-11. Он указывает, что в силу норм федерального законодательства имеет существенное значение только обстоятельство пользования льготами на момент перехода на пенсию, а не обстоятельства увольнения по независящим от работника обстоятельства. ФИО1 после увольнения не был лишен права продолжить педагогическую деятельность в другом образовательном учреждении сельской местности до момента выхода на пенсию. Также автор жалобы ссылается на безосновательный довод суда о том, что законодательство РБ не содержит ограничений и условий предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам, вышедшим на пенсию, проживающим в сельской местности, поскольку в Законе РБ от 24.03.2005 г. № 1047-111 указано, что право на меры социальной поддержки определяется в соответствии с федеральным законодательством. В возражениях прокурор Железнодорожного района г.Улан-Удэ просил оставить жалобу ответчика без удовлетворения, ссылаясь на то, что в 2011 г. ФИО1 пользовался правом на получение мер социальной поддержки, поэтому в 2012 году ему подлежали предоставлению