в Государственную комиссию акт о приемке извещения на изменения и дополнения Ведомости и направляет документы согласно п. 3 раздела II протокола ГМЭК N 3/62-2001 от 08.06.2001 для принятия Государственной комиссией решения в соответствии с п. 4 Приложения 4 к протоколу ГМЭК N 3/57-2000 от 08.08.2000. 13. Приложение 13 устанавливает порядок внесения изменений в документы, связанные с Ведомостью: - Методика освидетельствования на соответствие эталонной версии; - Методика доработки до соответствия эталонной версии; - Инструкция по замене фискальной памяти. Приложение 1 (обязательное) См. данную форму в MS-Word. ФОРМА ИЗВЕЩЕНИЯ СОГЛАСНО П. 2 Список изменяющих документов (в ред. Протокола заседания ГМЭК от 19.12.2002 N 7/72-2002) Лист 1 ┌───────┬─────────┬───────────────────────┬──────────────────────┐ │ │ │ ИЗВЕЩЕНИЕ │ ОБОЗНАЧЕНИЕ │ │1 │1а │2 │3 │ ├───────┴─────────┼──────┬────────────────┼──────────┬────┬──────┤ │ ДАТА ВЫП. │СРОК │6 │7 │Лист│Листов│ ├─────────────────┼──────┤ │ ├────┼──────┤ │4 │5 │ │ │ 8 │ 9 │ ├─────────────────┼──────┴────────────────┴──────────┼────┴──────┤ │ПРИЧИНА │10 │ КОД │ │ │ │ 11 │ ├─────────────────┼──────────────────────────────────┴───────────┤ │УКАЗАНИЕ
средствам в составе контрольно-кассовой техники и ее фискальному накопителю; предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию и (или) документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, при осуществлении ими контроля и надзора за применением контрольно-кассовой техники; обеспечивать должностным лицам налоговых органов при осуществлении ими контроля и надзора за применением контрольно-кассовой техники беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике и фискальному накопителю, в том числе с использованием технических средств, и предоставлять указанным должностным лицам документацию на них; осуществлять заменуфискального накопителя и материалов, требующих регулярной замены (расходных материалов); передавать в случае аннулирования разрешения на обработку фискальных данных у оператора фискальных данных, с которым у пользователя был заключен договор, в срок не более чем 20 календарных дней со дня прекращения действия разрешения на обработку фискальных данных все фискальные документы, которые не были переданы в налоговые органы через оператора фискальных данных в электронной форме; обеспечивать соответствие информации о сумме расчета в контрольно-кассовой технике информации о сумме
в любой налоговый орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. (в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае подачи заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники в связи с установкой в контрольно-кассовую технику нового фискального накопителя вместе с таким заявлением подается отчет о регистрации или отчет об изменении параметров регистрации контрольно-кассовой техники в связи с заменойфискального накопителя, сформированные контрольно-кассовой техникой при замене фискального накопителя с учетом положений пункта 14 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При перерегистрации контрольно-кассовой техники в заявлении о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники должны быть указаны сведения, представленные при регистрации контрольно-кассовой техники, в которые вносятся изменения. (в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) При перерегистрации контрольно-кассовой техники налоговым органом осуществляются аутентификация пользователя
нанесенный на корпус заводской номер фискального накопителя; обеспечивать возможность приема от любой контрольно-кассовой техники, включенной в реестр контрольно-кассовой техники, фискальных данных и фискальных документов, включая подтверждения оператора, полученные от любого оператора фискальных данных, в том числе в зашифрованном виде, их расшифровывания, проверки достоверности фискального признака, а также передачи в контрольно-кассовую технику фискальных данных и фискальных документов; иметь энергонезависимый таймер; до начала формирования отчета о регистрации или отчета об изменении параметров регистрации в связи с заменойфискального накопителя иметь нулевое показание счетчика кассовых чеков (бланков строгой отчетности) и счетчика смен; (в ред. Федерального закона от 03.07.2018 N 192-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) осуществлять фиксацию в счетчике фискальных документов количества фискальных документов и в счетчике смен количества отчетов об открытии смены, для которых фискальный накопитель сформировал фискальный признак; формировать итоговые сведения о суммах расчетов, указанных в кассовых чеках (бланках строгой отчетности) и кассовых чеках коррекции (бланках строгой отчетности коррекции), для формируемых
требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 г.» № 0303920, марка пломбы от 27.02.2014, КБ 605629 03068749, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 27 паспорта - не наклеена марка пломбы от 27.02.2014; страницы 62 - 67 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и
14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, также на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание» на 2014 год, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ. В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Требования к
обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ нанесено средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 г.» № 0303930, что не соответствует паспортно-регистрационным данным ККТ (страница 27 паспорта - не наклеена марка пломбы; страницы 62 - 67 паспорта - не стоит отметка центра технического обслуживания о проведении освидетельствования ККТ). В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием
предусмотрена частью 2 статьи 14.5 Кодекса. Учитывая изложенное, суды признали правомерным оспариваемое постановление инспекции и отказали обществу в удовлетворении заявленных требований. При этом суды исходили из того, что общество произвело замену электронной контрольной ленты защищенной на ККТ и продолжало использовать ККТ в расчетах с населением без перерегистрации в налоговом органе, на корпусе ККТ отсутствует средство визуального контроля - знак «Сервисное обслуживание 2014 год». В силу пункта 1 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт исправную контрольно-кассовую технику, опломбированную в установленном порядке, зарегистрированную в налоговых органах и обеспечивающую надлежащий учет денежных средств при проведении расчетов (фиксацию расчетных операций на контрольной ленте и в фискальной памяти); выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями
адресу: ул. Демократическая, д. 16. к. 1. В магазине по данному адресу установлена контрольно-кассовая техника АТОЛ 55Ф зав. № 00106208335305, ФН 9280440300587229, регистрационный номер 0004 2357 0205 9237. Указанная ККТ зарегистрирована в налоговом органе с 16.12.2019. Обработка фискальных данных (далее-ОФД) осуществлялось организацией ООО «Контур НТТ», ИНН <***>). В связи с окончанием срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе, 29.03.2021 было проведено закрытие фискального накопителя 9280440300587229, что подтверждается Отчетом о закрытии. 30.03.2021 была проведена замена фискального накопителя (далее – ФН), и на ККТ 0004 2357 0205 9237 был установлен ФН 9960440300418860. Осуществление обработки фискальных данных было передано оператору ОФД - АО «ПФ «СКВ Контур», ИНН <***>, что подтверждается Отчетом о регистрации. Обновленные регистрационные данные по замене ФН были перенесены оператором ОФД в ККТ. Отчет об изменении параметров регистрации также был сформирован 30.03.2021, т.е. в день, когда был установлен новый фискальный накопитель. Согласно Отчета о закрытии ФН и Отчета о регистрации,
и времени рассмотрения дела, заявляли суду ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие. Дело было рассмотрено судом в порядке статьи 156, 208 АПК РФ, без участия сторон. В ходе рассмотрения дела судом было установлено следующее. В отношении Общества Межрайонной ИФНС № 4 по Ярославской области (правопредшественником ответчика в результате реорганизации) были проведены контрольные мероприятия на предмет соблюдения требований Федерального закона № 54-ФЗ. В ходе контрольных мероприятий было установлено следующее. ООО «Ригла» 17.11.2020 была проведена замена фискального накопителя контрольно-кассовой техники Штрих-М-01Ф, заводской номер 0494050000060006358, установленной в аптечном пункте, который расположен по адресу – 152430, <...>, где осуществляет деятельность ООО «Ригла». Соответствующее заявление в налоговый орган должно быть подано не позднее – 18.11.2020. Фактически заявление было подано - 23.11.2020, с нарушением срока, предусмотренного п.4 ст.4.2 Федерального закона № 54-ФЗ. Протоколом об административном правонарушении, составленном по признакам состава правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.5 КоАП РФ, налоговым органом был установлен факт выявленных нарушений. По указанному
не представляется возможным. На момент проведения исследования терминал имел сетевые настройки для подключения к серверам 000 «ЭСФОР», что может свидетельствовать о том, что данный терминал не был введен в эксплуатацию и не проходил пусконаладочную процедуру. Без соответствующих сетевых настроек для подключения к сети и серверам АО «Почта России» использовать терминал по назначению не представляется возможным. ПТС по адресу: <...> с серийным номером 0710400000617258 имеет сетевые настройки АО «Почта России». Связь с ЕАС возможна. Требуется замена фискального принтера по причине истечения срока использования (13 месяцев). Подключаемые устройства ввода (клавиатура, мышь) устанавливаются в системе нехарактерно долго (более 10 минут). На данном терминале не настроен тач-скрин. Попытки его калибровки закончились неудачно ввиду программно-аппаратных проблем. В ходе осмотра специалисты АО «Почта России» и 000 «ЭСФОР» предприняли неоднократные попытки восстановить работоспособность тач-скрина путем подбора подходящего драйвера. В связи с долгим простоем (более года) истек срок годности сертификата драйвера тач-скрина. В ходе одной из попыток установки
консультационные услуги. Приложение № 1 условий устанавливает тарифные планы и размер платы исходя из выбранной опции. Так, тариф «Аренда кассы Эвотор» с опцией «Аренда Эвотор 7.2» составляет 1 700 рублей. Перечень действующих пакетов опции размещен в приложении № 2 к данным условиям. Как следует из приложения № 2 к условиям, опция «Обслуживание Эвотор Бизнес», с ежемесячной оплатой 600 рублей включает в себя: Постановка на учет и ввод в эксплуатацию ККТ Комплексное техническое обслуживание ККТ Замена Фискального накопителя Ремонтно-восстановительные работы, НЕ включая гарантийную замену ККТ и ФН Снятие с учета ККТ Удаленная техническая поддержка Гарантийные ремонтно-восстановительные работы в СЦ. Как следует из приложения № 2 к договору, корпоративный клиент воспользовался дополнительной услугой оператора «Аренда кассы Эвотор» и приобрел опцию «Онлайн-касса под ключ», включающую онлайн-кассу под ключ с абонентской платой в сумме 2 300 рублей, смарт карту с абонентской платой в сумме 120 рублей. По акту приема-передачи оборудования от 15.03.2021 оператор передал
при проведении проверки соблюдения Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» Управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области установлено, что в период с 15.07.2021 по 17.09.2021 обществом с ограниченной ответственностью «Паркойл» при осуществлении расчетов применялась контрольно-кассовая техника ШТРИХ-ON-LINE № 0461240004026161 (РН 0002838379016678) с незарегистрированным в налоговом органе фискальным накопителем № 9960440300846649, что является нарушением требований Закона № 54-ФЗ. Административным органом установлено, что обществом 07.07.2021 произведена замена фискального накопителя. Однако, в нарушение требований действующего законодательства общество с заявлением о перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговый орган не обращалось. Результаты проверки отражены в акте от 29.09.2021 № 701. По данному факту должностным лицом управления в отношении ООО «Паркойл» составлен протокол об административном правонарушении от 29.10.2021 по части 4 статьи 14.5 КоАП РФ. По результатам рассмотрения протокола об административном правонарушении от 29.10.2021 и материалов административного дела Управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области вынесено постановление
предпринимателем на бумажном носителе в любой территориальный налоговый орган или через кабинет контрольно-кассовой техники. Датой подачи заявления в электронной форме считается дата его размещения в кабинете контрольно-кассовой техники (п.1). При регистрации контрольно-кассовой техники налоговым органом осуществляются аутентификация пользователя и аутентификация фискального накопителя, используемого в контрольно-кассовой технике, и проверка достоверности вносимых сведений и сформированного фискального признака, на основании которых пользователю предоставляется карточка регистрации контрольно-кассовой техники (п.3). Согласно п.4 ст.4.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ замена фискального накопителя контрольно-кассовой техники влечет обязанность пользователя по перерегистрации ККТ. Из дела следует, что ООО «Рогволд» в принадлежащей ему торговой точке находящейся по адресу: Красноярский край, Балахтинский p-н, <...> «а» стр. 2, использовало контрольно-кассовую технику модели АТОЛ 11Ф, заводской номер 00106708874391. В соответствии с карточкой регистрации указанная ККТ была зарегистрирована в налоговом органе 17 сентября 2018 г., регистрационный номер 000269429003275, заводской номер фискального накопителя 9289000100196587 (л.д.169). Согласно акту проверки № 029027 от 22 января 2020
рублей 52 коп., средство для мытья посуды, шампунь, дезодорант, тушь на сумму 814 рублей 96 коп. ( т.1 л.д.26-29, 97-101), так же осмотрен терминал для оплаты товаров банковскими картами; - магазин «(данные изъяты)» по (адрес) ( т.1 л.д.22-25, 92-96), где была изъята видеозапись, на которой имеется изображение ФИО1 во время покупки товаров по банковской карте И.М., осмотрен терминал для оплаты товаров банковскими картами, товарный чек предоставлен не был, так как на терминале была произведена замена фискального наполнителя, в связи с чем невозможно было вывести чеки, о чем указала свидетель В.С. В ходе следствия с участием Ситник и е` защитника были осмотрены видеозаписи, изъятые из указанных выше торговых организаций (т.1 л.д. 126-134). Подсудимая в судебном заседании подтвердила, что указанные видеозаписи она осматривала с защитником и опознала себя в женщине одетой в синюю куртку, светлой шапке и маске, в магазинах «(данные изъяты)» и «(данные изъяты) с использованием найденной банковской карты она 00.00.0000.
заводской № значится фискальный накопитель №. По адресу установки, по состоянию на 21.01.2020г.: <адрес>, <адрес>А <адрес> за ООО «Рогволд» зарегистрирована контрольно-кассовая техника <данные изъяты>, заводской №, дата регистрации 17.09.2018г., регистрационный № заводской номер фискального накопителя № модель ФН: Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1» исполнение Пр15-2. Согласно отчета от 30.12.2019г. о закрытии фискального накопителя № и отчета о регистрации от 31.12.2019г., на контрольно-кассовой технике модели <данные изъяты>, заводской №, 31.12.2019г. проведена замена фискального накопителя и установлен фискальный накопитель №. Заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники модели <данные изъяты>, заводской №, но состоянию на момент проведения проверки в налоговый орган не подавалось. Таким образом, на данной контрольно-кассовой технике проведена замена фискального накопителя без прохождения процедуры перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе, т.е. в данной контрольно-кассовой технике используется фискальный накопитель, сведения о котором не представлены в налоговый орган при перерегистрации контрольно-кассовой техники, что в соответствии с определением понятия применения контрольно-кассовой
одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. Анализ приведенных выше норм Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ свидетельствует о том, что именно на пользователе контрольно-кассовой техники, осуществляющего с ее применением расчеты, лежит обязанность по ее регистрации, перерегистрации и снятии с учета в налоговом органе. Как указывалось выше в соответствии с п. 4 ст. 4.2 Федерального закона N 54-ФЗ основанием для перерегистрации контрольно-кассовой техники является замена фискального накопителя ККТ, вызванная в том числе и истечением срока действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Из материалов дела следует, что 15.03.2021 ИФНС России по г.о. Балашиха Московской области проведена проверка соблюдения ООО «Первая экспедиционная компания» требований Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», по результатам которой установлено, что 15.03.2021 в 14 час. 32 мин. в офисе оформления документов ООО «Первая экспедиционная компания» по
одного рабочего дня, следующего за днем изменения сведений, внесенных в журнал учета и карточку регистрации контрольно-кассовой техники. Анализ приведенных выше норм Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ свидетельствует о том, что именно на пользователе контрольно-кассовой техники, осуществляющего с ее применением расчеты, лежит обязанность по ее регистрации, перерегистрации и снятии с учета в налоговом органе. Как указывалось выше в соответствии с п. 4 ст. 4.2 Федерального закона N 54-ФЗ основанием для перерегистрации контрольно-кассовой техники является замена фискального накопителя ККТ, вызванная в том числе и истечением срока действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Как следует из материалов дела ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по г.о. <адрес> проведена проверка соблюдения ООО «Первая экспедиционная компания» требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», по результатам которой установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в 14 час. 32 мин. в офисе оформления документов ООО «Первая экспедиционная компания» по адресу: <адрес>,