ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Заместитель начальника депо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А27-8823/16 от 26.07.2016 АС Кемеровской области
договоры с ОАО «Вагонная ремонтная компания-2», ООО «СибУгольСервис», ФБУ «Кемеровский ЦСМ Новокузнецкий филиал». Ремонт тепловозов производился в соответствии с установленными нормативными документами ремонтных пробегов. Составляется ежегодный график ремонта тепловозов, при разборе тепловоза составляется дефектный акт, в котором указываются обнаруженные дефекты узлов агрегатов. Текущий и средний ремонт узлов тепловозов осуществлялся силами ОАО «ТПТУ», капитальный ремонт узлов производились подрядчиком. Заключали ли договор на ремонт электродвигателей, коленчатых валов с ООО «Угли Сибири» не помнит. - ФИО15, заместитель начальника депо подвижного состава ОАО «ТПТУ» пояснил, что работает в ОАО «ТПТУ» с 2011 годазаместителем начальника депо подвижного состава. В обязанности входит организация ремонта подвижного состава и технологического оборудования. У ОАО «ТПТУ» в период 2012-2013 г.г. имелось 9 штук тепловозов, из них серии ТЭМ-2 (в количестве 4 шт.), серии ТЭМ-18 (в количестве 5 шт.) ОАО «ТПТУ» в 2012-2013 г.г. осуществляло ремонт тепловозов, как собственных, так и тепловозов, принадлежащие сторонним организациям (ОФ «Антоновская», ООО «Топкинский цемент»,
Постановление № 09АП-78751/2021-ГК от 18.01.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
приказом Минтранса РФ №286 от 21.12.2010г.), приложения №8 к «Правилам эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования», внесенного в качестве дополнения к Правилам приказом Минтранса России от 15.02.2008г. №28 в части обслуживания «Тепловоза» машинистом в «одно лицо». Как указывает истец, факт длящейся неисправности тепловоза также подтверждается со стороны Ответчика, Актом проверки технического состоянии локомотива, моторовагонного подвижного состава, крана, предназначенных дли пересылки и недействующем состоянии от 01 ноября 2019г., подписанного представителями Ответчика: Начальником или заместитель начальника депо ООО «ТПМ+» В.В.ФИО2, Ревизором отделения железной дороги по безопасности движения поездов ООО «ТПМ+» ФИО3, Заводским инспектором-приемщиком МПС (приемщик локомотивов) ООО «ТПМ+» ФИО4 Согласно Претензии от 28.08.2020 г. (направленной Истцом в адресОтветчика согласно кассового чека №133906 от 28.08.2020г. почтой), Истецпросил Ответчика, на основании Договора №05/19 от 29.05.2019 г., заключенногомежду Истцом и Ответчиком, оплатить сумму понесенных убытков Истцом,возникших из-за длящегося в течении продолжительного времени несоответствия тепловоза техническому состоянию (технические неисправности)необходимому для его дальнейшей эксплуатации, допущенному
Постановление № 09АП-46240/2022-ГК от 25.08.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
направлена заявка на ремонт вышеуказанного вагона № 50/1-2206, в которой сообщалось, что к месту ремонта прибудет представитель ООО «Архбум» для проведения комиссионного осмотра вагона. 29.04.2021 на территории эксплуатационного вагонного депо Исакогорка Северной ж.д. представителем ООО «Архбум» ФИО3 совместно с представителем ОАО «РЖД» заместителем начальника депо по ремонту ФИО4 проведен комиссионный осмотр вагона, проверка соответствия кода отцепки и подтверждение неисправности: 107 – выщербина обода колеса у вагона № 29141066. Представитель ОАО «РЖД» ВЧДЭ-10 Исакогорка заместитель начальника депо по ремонту ФИО4 29.04.2021 года с актом комиссионного осмотра вагона № 29141066 ознакомлен, но он отказался от подписи в акте комиссионного осмотра вагона 29.04.2021 обнаруженная неисправность была устранена, вагон выпущен из ремонта на основании уведомления формы ВУ-36М № 190. В состав убытков ООО «Архбум» включаются убытки, возникающие в результате потери жизненного цикла железнодорожного колеса, связанного с обточкой поверхности катания колесных пар. В результате обточки: колесная пара № 1175-102943-2019 утратила 15 мм, № 1175-086405-2019-9
Решение № А56-77217/15 от 21.03.2016 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
закрытия процедуры таможенного транзита возлагаются на инженера 1 категории депо (далее – декларант). Как следует из пункта 2.4 Регламента, после помещения вагонов под процедуру таможенного транзита декларант направляет заместителю начальника депо, ответственному за отправку порожних вагонов в ремонт/из ремонта, а также в другие структурные подразделения ОАО «ФПК», пакет документов, необходимый для завершения процедуры таможенного транзита в таможенном органе. В соответствии с пунктом 2.6 Регламента для завершения процедуры таможенного транзита в таможенном органе назначения заместитель начальника депо , ответственный за отправку вагонов, вручает проводникам по сопровождению под роспись предоставленный декларантом пакет документов, необходимый для завершения процедуры таможенного транзита в таможенном органе. Как следует из представленного в материалы дела протокола совещания у и.о. начальника Пассажирского вагонного депо Калининграда Северо-Западного филиала ОАО «ФПК» от 05.09.2014 № 296пр (л.д.148-151), инженером 1 категории (декларант) ФИО4 в нарушение пункта 4.4 Технологической инструкции в пункте отправления не были выданы проводникам сопровождения ООО «ТрансСистемаСтрой» доверенности по простой
Решение № А17-7096/20 от 28.10.2021 АС Ивановской области
36 (п. 7). Как указывает истец, транспортное средство 06.05.2020 было готово под погрузку, однако ответчик 06.05.2020 отказался от услуг перевозчика, фактически в одностороннем порядке расторг договор, что также отражено в электронной переписке сторон. 25.05.2020 в адрес ООО ПК «СТЭЛС» истцом направлена претензия с требованием оплаты штрафной санкции за срыв погрузки в размере 20% от стоимости заказа 8200 рублей. В ответе на претензию ООО ПК «СТЭЛС» указало, что утром 06.05.2020 г. представитель грузоотправителя ( заместитель начальника депо ВЧДЗ Краснодар ФИО1) был направлен на самоизоляцию в связи с введением карантинных мер для предотвращения распространения COVID-19 на основании постановления Администрацией муниципального образования города Краснодар и объявлением нерабочих дней на основании указа президента РФ. Грузоотправитель АО «ВРК-1» ВЧДР Краснодар прием, отправку, перемещение груза осуществляют в присутствии материально ответственного лица с подписанием соответствующих документов. В его отсутствие отгрузка не возможна, в связи с чем им было отказано в погрузке. В связи с невыполнением ответчиком
Апелляционное определение № 33-9179/18 от 11.09.2018 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
истцом истекал ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем в адрес ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ было составлено предупреждение об истечении срочного трудового договора (л.д. 78 т. 1), и направлено в его адрес ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 79 т. 1), получено им лично ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 80 т. 1), о чем свидетельствует отметка на уведомлении, доказательств обратному суду апелляционной инстанции и первой инстанции не представлено. Кроме того, соблюдение требований действующего законодательства о порядке увольнения подтверждается и Актом от 14.03.2018г., согласно которому заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам со специалистами УП выехал 14.03.2018г. по месту жительства истца для вручения уведомления о прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия (л.д. 84 т. 1), а также актом от 28.03.2018г.(л.д.81 т. 1), согласно которого заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам со специалистами УП выехал по месту жительства истца для ознакомления с приказом об увольнении, вручении трудовой книжки, уведомление о прекращении трудового договора в связи
Постановление № 1-277/19 от 19.08.2019 Дзержинского районного суда г. Перми (Пермский край)
есть акционерного общества контрольный пакет акций которого принадлежит РФ. Реализуя задуманное, при встрече в один из дней Дата на АЗС «...», расположенной по адресу: Адрес, Янкович осознавая, что интересующая его информация в свободном доступе отсутствует, и ФИО2 с ФИО3 не вправе разглашать эти данные посторонним лицам, но при этом ФИО2 как начальник ПТО ... наделен полномочиями по организации и проведению осмотра железнодорожных платформ с целью установления их текущего технического состояния, а ФИО3 как заместитель начальника депо контролирует организацию работ по техническому обслуживанию грузовых вагонов в соответствии с технологическим процессом, в непосредственном ведении имеет пункт технического обслуживания грузовых вагонов на станции ... и руководит в соответствии с законодательством работой производственного цеха ПТО ..., предложил им взятку в виде денег за совершение заведомо незаконных действий, выраженных в организации и оперативном проведении осмотра прибывших на станцию ... железнодорожных платформ с целью установления их текущего технического состояния и в последующем представлении информации по