процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, приказом от 12.12.2018 № 2652, принятым во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО1 от 10.08.2018 № ДК-П9-5128 о проведении внеплановых проверок в отношении производителей, импортеров и поставщиков, осуществляющих выпуск в обращение цемента, Росстандарт поручил подчиненным межрегиональным территориальным управлениям провести в срок до 06.12.2019 внеплановые проверки (контроль и надзор за соблюдением обязательных требований национальных стандартов Российской Федерации и федеральных государственных метрологический надзор) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в приложении к приказу. Считая, что приказом необоснованно широко определен предмет проверки, ООО «ЛЕРУА
Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также защита охраняемых законом публичных интересов. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из судебных актов, во исполнение поручения ЗаместителяПредседателяПравительства Российской Федерации от 18.08.2020 № ВАП11-9540 об организации и проведении внеплановых выездных проверок, проведение которых необходимо осуществить в 2020 году в отношении недропользователей согласно прилагаемому перечню, в котором общество было поименовано под номером 91, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования направило руководителям территориальных органов Росприроднадзора распоряжение от 25.08.2020 № 43-р об организации и проведении внеплановых выездных проверок в отношении пользователей недр. Согласно приложению № 1 к распоряжению от 25.08.2020 № 43-р, общество
актов в кассационном порядке, а также если указанные доводыне находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, основным видом деятельности общества являются погрузочно-разгрузочные работы в Морском порту Находка, хранение и складирование грузов. Росприроднадзором с целью исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации ФИО1 от 04.09.2020 № ВА-П11-11039 было издано распоряжение о проведении в отношении общества внеплановой выездной проверки, задачами которой явились: надзор за соблюдением обществом требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, использования и охраны водных объектов, охраны земель. Не согласившись с распоряжением Росприроднадзора, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным. Отказывая в удовлетворении заявления, суды, руководствуясь положениями
со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Заслушав объяснения представителя ассоциации, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения. Как следует из материалов дела, 25.04.2016 ассоциация обратилась к правительству с заявлением о включении представителя ассоциации - ФИО2 в состав Комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – Комиссия). Заместитель председателя правительства письмом от 02.06.2016 отказал заявителю во включении представителя ассоциации в состав Комиссии, в связи с тем, что ее состав сформирован и включение дополнительного участника является нецелесообразным. Ассоциация 30.06.2016 и 17.11.2016 вновь обратилась к правительству с аналогичными обращениями, указав на отсутствие нормативного ограничения численности Комиссии. Заместитель председателя Комиссии 07.12.2016 направил заявителю письмо, в котором указал на нецелесообразность включения дополнительного члена в состав Комиссии, а также что представитель заявителя включен в состав рабочей группы по
лот № 1 «Строительство автомобильной дороги п. Зеленоборск - п. Самза». В извещении указано: уполномоченный орган - Департамент экономической политики ХМАО-Югры, заказчик – Дорожный департамент ХМАО-Югры. Приказом Департамента экономической политики ХМАО-Югры №4 от 27.04.2005 года утвержден состав единой комиссии для размещения заказов путем проведения конкурсов и аукционов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. В состав комиссии включены: ФИО3 – председатель комиссии, заместитель председателя Правительства автономного округа; ФИО4 – сопредседатель комиссии, первый заместитель председателя Правительства, директор Департамента финансов автономного округа; ФИО5 – сопредседатель комиссии, заместитель директора, начальник управления государственного заказа Департамента экономической политики автономного округа; ФИО6 - директор Департамента экономической политики автономного округа; ФИО7 – директор Департамента тарифной и ценовой политики автономного округа; ФИО8 – советник Губернатора автономного округа; ФИО9 – помощник заместителя Председателя правительства автономного округа по вопросам экономики; ФИО10 – заместитель председателя комитета по информационным ресурсам
исполнительного органа государственной власти Саратовской области. Должности вице-губернатора – первого заместителя Председателя Правительства области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителя Председателя Правительства области и министра финансов относятся к числу государственных должностей области и входят в Сводный перечень государственных должностей Саратовской области, утвержденный Законом Саратовской области от 30 марта 2007 года № 51 –ЗСО «О государственных должностях Саратовской области». Согласно части 1 статьи 6 Закона Саратовской области «О Правительстве Саратовской области» вице-губернатор – первый заместитель Председателя Правительства области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместитель Председателя Правительства области и министр финансов входят в состав Правительства Саратовской области. Правительство Саратовской области в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ, частью 1 статьи 1 Закона Саратовской области «О Правительстве Саратовской области» является постоянно действующим высшим коллегиальным органом исполнительной власти области. В целях обеспечения принципа непрерывности исполнительной власти порядок формирования Правительства области, утвержденный статьей 6 Закона
- законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений Федерального закона в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. Статьей 74 Устава Магаданской области (части 1, 2, 3) установлено, что Правительство Магаданской области является постоянно действующим высшим исполнительным органом Магаданской области. Губернатор Магаданской области формирует и непосредственно возглавляет Правительство Магаданской области. Для непосредственного исполнения полномочий Правительства Магаданской области устанавливаются следующие государственные должности Магаданской области: первый заместитель председателя Правительства Магаданской области, первый заместитель Губернатора Магаданской области, вице-губернатор Магаданской области, заместитель председателя Правительства Магаданской области, заместитель председателя Правительства Магаданской области, возглавляющий аппарат Губернатора Магаданской области и Правительства Магаданской области, заместитель председателя Правительства Магаданской области, возглавляющий министерство, заместитель Губернатора Магаданской области, министр Магаданской области. Лица, замещающие указанные должности, являются членами Правительства Магаданской области. В соответствии с частями 2 и 3 статьи 1 Закона Магаданской области от 9 февраля 2005 г. № 553-ОЗ «О государственной
нарушение пунктов 1, 3, 4 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан», статей 2, 4, 15, 17, 18, 19 Конституции Российской Федерации, дан не по существу поставленных ею вопросов. На основании изложенного просила суд признать незаконными, нарушающими ее права, действия Правительства Магаданской области, выразившиеся в предоставлении ответа на обращение от <дата> № <.......> не по существу поставленных вопросов. Магаданским городским судом к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен первый заместитель председателя Правительства Магаданской области - ФИО2 Решением Магаданского городского суда от 29 декабря 2014 года заявленные ФИО1 требования удовлетворены частично. Суд признал незаконным действие Правительства Магаданской области, выразившееся в не предоставлении ответа по существу следующих вопросов, изложенных в обращении от <дата>: о возможности безопасного использования входа-выхода в подъезд дома, в котором проживает заявитель и ее семья, о наказании заместителя губернатора Магаданской области ФИО5 за предоставление ответа в аппарат Президента РФ, содержащего клевету, порочащую честь и