определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц товаров, работ, услуг, максимального значения цены контракта при подготовке заявки на закупку для включения в документацию о закупке или заявки на заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); осуществление описания объекта закупки; подготовку предложений по выбору способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); обеспечение соблюдения условий, запретов и ограниченийдопускатоваров, происходящих из иностранногогосударства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона; обеспечение предоставления преимуществ в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона; совместно с работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, установление ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости); подготовку разъяснений
организаций в международных научных организациях в сфере биомедицины, сетях и исследовательских проектах; - обеспечение представительства международных организаций по стандартизации и сертификации медицинских изделий на территории Российской Федерации; - организация информационного поля в области медицинских изделий через популяризацию данного направления в российской информационной и инвестиционной среде; - развитие системы центров сертификации продукции по международным стандартам. Развитие производства ключевых компонентов и комплектующих должно охватить следующие направления: - развитие практики размещения контрактов с запретами и ограничениямидопускатоваров, происходящих из иностранногогосударства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в том числе не связанными с предметом контракта, при осуществлении крупных
распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работы, услуги, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;"; пункт 2 дополнить словами "(в случае установления заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной документации условий, запретов, ограниченийдопускатоваров, происходящих из иностранногогосударства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона)"; в пункте 5 слово "закона);" заменить словами "закона), в случае, если заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом установлено требование об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе. Указанные документы не представляются казенными учреждениями;"; б) в части 4 слова "том такой заявки" заменить словами "каждый том такой заявки", дополнить новым четвертым предложением следующего содержания: "На конверте указывается наименование открытого
частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 188-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранногогосударства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ)
63, части 1 статьи 64 (пункт 2.3), части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 (пункт 2.5), пункта 2 части 1 статьи 64 (пункт 2.6), пункта 3 части 3 статьи 66 (пункт 2.7), частей 5, 6 статьи 66 (пункт 2.8) Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе, условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. В силу положений пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются также требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона, а также
Удмуртской Республики от 08 июля 2015 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с решением суда, учреждение обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований. Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что заказчиком при подготовке документации о проведение электронного аукциона соблюдены требования Закона о контрактной системе. Полагает, что заказчик в извещении о проведении электронного аукциона обязан установить условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства , независимо от того, находится ли закупаемая продукция в перечне, установленном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155; в случаях, оговоренных в Приказе, указанные ограничения не применяются к товарам, которые в нем не содержаться. Яйца куриные (код 01.24.20.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007) не включены в перечень товаров, утвержденный приказом №155; в соответствии с пунктом 8 приказа Минэкономразвития России установленный порядок не применяется при
целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», настоящим постановлением или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств. В пункте 3.3 аукционной документации установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Постановлением № 878 и Приказом № 126н. Согласно подпункту 7 пункта 4.1 раздела 4 аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или
физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Как следует из материалов дела, 05 ноября 2014 года государственным заказчиком ОКУ «Управление капитального строительства <адрес>» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение № о проведении аукциона в электронной форме, в том числе: аукционная документация, проект договора (контракта). При этом установлено, что в извещении № о проведении аукциона в части «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемы, оказываемых иностранными лицами» указано на отсутствие информации. Вместе с тем, в документации об электронном аукционе, утвержденной ФИО2, в графе «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемы, оказываемых иностранными лицами» установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об
июля 2017 года и<данные изъяты> ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, и подвергнут наказанию в виде штрафа в размере 3 000 рублей. Решением судьи Дивногорского городского суда Красноярского края от 14 ноября 2017 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения. В жалобе, поданной в порядке ст.ст.30.1-30.3, 30.9 КоАП РФ, ФИО1 просит вынесенное по делу решение отменить, поскольку в разделе «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ» извещения о проведении электронного аукциона для закупки № дана только ссылка на Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155, что не говорит об установлении заказчиком условий допуска товаров, происходящих из иностранных государств; эта ссылка дана для справочной информации, поскольку невозможно установить условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, на которые не распространяет
какие изменяемые показатели должны быть представлены в заявке конкретно; какие значения показателей должны быть представлены в виде диапазонного значения, что может привести к неправильному заполнению заявки участниками закупки. Проект контракта не содержит фиксированную сумму штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом и порядка их определения. Кроме того, в извещении об электронном аукционе установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы государств. В извещении и документации об электронном аукционе отсутствует указание о том, что банковское сопровождение контракта не требуется. Указанное является нарушением требований ч. 5, 7, 8 ст. 34, п. 8 ст. 42, п. 7 ч. 5 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. Как усматривается из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ государственным заказчиком <данные изъяты>» в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение № о проведении аукциона в электронной форме, в том числе: аукционная документация, проект договора (контракта). При этом, установлено, что в извещении № о проведении аукциона в части «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» указано на отсутствие информации. В месте с тем, в документации об электронном аукционе в графе «условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. №155 «Об условиях допуска
редактировании неразмещенной версии позиции плана-графика. В разделе 11 «Закупки» п.11.1 «Изменение состава преимуществ и требований» реализована возможность обновления неактуальных преимуществ и требований к участникам закупки. В связи с чем у Заказчика 31.10.2016г. отсутствовала техническая возможность предусмотреть данные ограничения. Возможность установки данных ограничений доработана только в журнале версий РИС по 44-ФЗ версия 7.1.5. от 23.06.2017г. Список изменений в планы закупки; Закрытая часть; Доработки; то есть для «новых» извещений скрыто поле «Условия, запреты, и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами». Привлекаемое лицо (ФИО)1 надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явилась и об отложении его не ходатайствовала. Заместитель начальника Управления – начальник отдела контроля определения поставщика, подрядчика, исполнителя Управления контроля в сфере закупок Службы контроля (адрес)-Югры (ФИО)3 в судебном заседании просил оставить решение судьи Советского районного суда в силе. Проверив материалы дела, доводы