ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Значение территориального корректирующего коэффициента - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методика определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, включенных в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ по видам деятельности "Образование и наука", "Молодежная политика" и "Опека и попечительство несовершеннолетних граждан", за исключением государственных услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования и программ среднего профессионального образования" (утв. Минобрнауки России 27.11.2015 N АП-115/18вн) (ред. от 21.12.2016)
государственной услуги в отношении отдельных категорий получателей государственной услуги; корректирующие коэффициенты, отражающие формы обучения (очно-заочная, заочная); корректирующие коэффициенты, отражающие формы реализации образовательных программ и применяемые образовательные технологии. 4.3.2. Корректирующие коэффициенты, отражающие иные специфические особенности оказания государственных услуг: корректирующие коэффициенты, отражающие региональные различия в уровне цен на продукты питания и потребительские товары; корректирующие коэффициенты, учитывающие возраст получателей государственной услуги; корректирующие коэффициенты, отражающие кадровый потенциал организации; корректирующие коэффициенты, учитывающие наполняемость организации относительно проектной мощности. 5. Значения территориальных корректирующих коэффициентов устанавливаются отдельно по каждой из государственных услуг, с учетом: статистических данных о среднемесячной заработной плате по субъектам Российской Федерации; статистических данных о ценах (тарифах) на коммунальные услуги по субъектам Российской Федерации и структуры затрат на коммунальные услуги, определенной в рамках базовых нормативов затрат. 6. Отраслевые корректирующие коэффициенты, отражающие содержание государственных услуг и (или) условия (формы) их оказания, устанавливаются отдельно по каждой из государственных услуг, в том числе в соответствии с характеристиками государственных услуг,
Приказ Роснедр от 30.12.2015 N 881 (ред. от 03.03.2020) "О порядке определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по недропользованию"
государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент Kтер NОТ1iбаз Niбаз KОТтер 1 NОТ1iбаз Niбаз KСИтер Примечание 1 (2 / 3 * 4 + 5 - 6 / 7 * 8) 2 3 4 5 6 7 8 9 Приложение N 18 к Порядку, утвержденному приказом Роснедр от ________ N ____ Нормативные затраты на оказание государственной услуги (наименование услуги) на 20 год N N пп Наименование затрат Значение базового норматива затрат, руб. Значение базового норматива затрат с учетом территориального корректирующего коэффициента , руб. Значение нормативных затрат на 2016 год, руб. 1. Нормативы затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги 0,00 1.1 Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги 1.2 Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) x 1.3
"Методические рекомендации по заполнению обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (утв. Минфином России)
7 по строке 000 "Итого на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества" - суммы значений строки 000 "на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества" по всем учреждениям по соответствующим графам 4 - 7 подраздела 2.6 раздела 2; графы 4 - 7 по строке "Итого корректировка объемов бюджетных ассигнований в связи с применением территориального корректирующего коэффициента, всего" - суммы значений строки "Корректировка объемов бюджетных ассигнований в связи с применением территориального корректирующего коэффициента , всего" по всем учреждениям по соответствующим графам 4 - 7 подраздела 2.6 раздела 2. 13. В разделе 3 формы по ОКУД 0505336 указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) актах соответствующих федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подведомственными федеральными государственными учреждениями. 14. В
Информационное сообщение ПФ РФ от 21.02.2013 "Особенности представления страхователями в органы ПФР отчетности, начиная с отчетности с I квартала 2013 года" (вместе с "Дополнением 2 к Правилам проверки документов индивидуального (персонифицированного) учета, представляемых в электронной форме", утв. ПФ РФ 28.01.2013, "Дополнением 3 к Правилам проверки документов индивидуального (персонифицированного) учета, представляемых в электронной форме", утв. ПФ РФ 07.08.2013)
30). 3) Дата начала периода должна быть датой меньше либо равной Дате конца периода (ошибка 30). 4) Значение элемента Количество должно быть больше 0 (ошибка 40). 5) Блоков Заработок должно быть столько, сколько указано элементом Количество (ошибка 40). 6) Дата конца периода должна быть датой, меньшей 01.01.2002 (ошибка 30). 5.18.1.4. Сведения об акте о завершении правовой обработки 1) Должны быть указаны элементы Наименование территориального органа, принявшего акт, Регистрационный номер, Дата акта, Номер акта, Код основания завершения правовой обработки (ошибка 30). 2) Дата акта не может превышать текущую дату (ошибка 30). 3) Значение элемента Код основания завершения правовой обработки должно соответствовать классификатору (ошибка 30). 4) Элемент Наименование основания завершения правовой обработки должно быть указано (предупреждение 20). 5.19. Блок Сведения об иных периодах деятельности 1) Элемент Тип сведений должен принимать одно из значений "ИСХОДНАЯ", "КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ", "ОТМЕНЯЮЩАЯ" (ошибка 30). 2) Элемент Страховой номер и блок ФИО должны присутствовать (ошибка 30). 3) Элемент
Информационное сообщение ПФ РФ от 20.12.2011 (с изм. от 21.02.2013) "Особенности представления страхователями отчетности в органы ПФР в 2012 году" (вместе с "Правилами проверки документов персонифицированного учета, представляемых в электронной форме")
периода должны быть указаны (ошибка 30). 3) Дата начала периода должна быть датой меньше либо равной Дате конца периода (ошибка 30). 4) Значение элемента Количество должно быть больше 0 (ошибка 40). 5) Блоков Заработок должно быть столько, сколько указано элементом Количество (ошибка 40). 5.18.1.4. Сведения об акте о завершении правовой обработки 1) Должны быть указаны элементы Наименование территориального органа, принявшего акт, Регистрационный номер, Дата акта, Номер акта, Код основания завершения правовой обработки (ошибка 30). 2) Дата акта не может превышать текущую дату (ошибка 30). 3) Значение элемента Код основания завершения правовой обработки должно соответствовать классификатору (ошибка 30). 4) Элемент Наименование основания завершения правовой обработки должно быть указано (предупреждение 20). 5.19. Блок Сведения об иных периодах деятельности 1) Элемент Тип сведений должен принимать одно из значений "ИСХОДНАЯ", "КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ", "ОТМЕНЯЮЩАЯ" (ошибка 30). 2) Элемент Страховой номер и блок ФИО должны присутствовать (ошибка 30). 3) Элемент Год подачи сведений должен быть
Апелляционное определение № 117-АПА19-5 от 14.08.2019 Верховного Суда РФ
в таблице. Так, в подпункте 4 установлен коэффициент 1,80 для Ленинского и Гагаринского муниципальных округов, за исключением отдельных территорий. Общество обратилось с административным иском, уточнив требования в ходе судебного разбирательства, о признании недействующим со дня принятия Постановления № 1030-ПП пункта 1 Методики в части определения начальной цены договора на размещение НТО в части установленных в формуле определения платы за размещение НТО значений: базовый размер платы за размещение НТО за 1 кв.м, равный 600 рублям, Кт - корректирующий коэффициент, учитывающий территориальное размещение НТО, равный 1,80, Кф - корректирующий коэффициент , учитывающий функциональное использование НТО, равный 0,50, применение которых повлекло существенное увеличение размера платы за НТО, нарушение прав Общества на осуществление предпринимательской деятельности по оказанию населению услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств на 20 объектах. По мнению административного истца, Методика в оспариваемой части является необоснованной и противоречит основным принципам определения арендной платы, закрепленным в постановлении Правительства Российской Федерации от
Постановление № 02АП-3251/2021 от 22.07.2021 Второго арбитражного апелляционного суда
в размере, равном 1. В остальных случаях значение К определяется по формуле: К = К1 x К2 x ... x КП, где: К1, К2, КП - годовые индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги по Ивановской области по официальным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (установленные по состоянию на декабрь предыдущего года и опубликованные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru) за период, начинающийся с года, следующего за годом введения в действие результатов государственной кадастровой оценки земель. В случае наличия удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка арендная плата за год за пользование земельным участком рассчитывается по формуле: АП = УПКСЗУ x S x Ккор. x К, где: АП - арендная плата за год, руб.; УПКСЗУ - удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, руб./кв. м; S - площадь земельного участка, кв. м; Ккор. - корректирующий коэффициент , устанавливаемый и дифференцируемый в зависимости от
Постановление № А17-7264/19 от 12.05.2022 АС Волго-Вятского округа
В остальных случаях значение К определяется по формуле: К = К1 ? К2 ?... ? Kn, где: К1, К2, ..., Kn – годовые индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги по Ивановской области по официальным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (установленные по состоянию на декабрь предыдущего года и опубликованные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru) за период, начинающийся с года, следующего за годом введения в действие результатов государственной кадастровой оценки земель. В пункте 2 Методики № 427-п предусмотрено, что в случае наличия удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка арендная плата за год за пользование земельным участком рассчитывается по формуле: АП = УПКСЗУ ? S ? Ккор. ? К, где: АП – арендная плата за год, руб.; УПКСЗУ – удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, руб./кв. м; S – площадь земельного участка, кв. м; Ккор. – корректирующий коэффициент , устанавливаемый и
Постановление № А17-9727/19 от 17.12.2021 АС Волго-Вятского округа
1. В остальных случаях значение К определяется по формуле: К = К1 x К2 x... x Кn, где: К1, К2, ..., Кn – годовые индексы потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги по Ивановской области по официальным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области (установленные по состоянию на декабрь предыдущего года и опубликованные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru) за период, начинающийся с года, следующего за годом введения в действие результатов государственной кадастровой оценки земель. В пункте 2 указанной Методики предусмотрено, что в случае наличия удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка арендная плата за год за пользование земельным участком рассчитывается по формуле: АП = УПКСЗУ x S x Ккор. x К, где: АП – арендная плата за год, руб.; УПКСЗУ – удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка, руб./кв. м; S – площадь земельного участка, кв. м; Ккор. – корректирующий коэффициент , устанавливаемый и дифференцируемый
Постановление № А43-19205/2011 от 28.02.2012 АС Волго-Вятского округа
могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно. В силу пункта 1 статьи 3 Кодекса налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Как следует из материалов дела, в Приложении № 1 к постановлению Думы приведены значения корректирующего коэффициента К2, в пункте 7 которого улица Гордеевская отнесена к зоне территориального размещения L13. Судом на основании всестороннего исследования представленных в дело доказательств установлено, что Дума определила коэффициент К2, применяемый при исчислении единого налога на вмененный доход по виду деятельности розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли корректирующий коэффициент базовой доходности равным 1,0, приняв во внимание особенности ведения предпринимательской деятельности (ассортимент товаров, сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности и иные особенности). Таким образом, установленное значение коэффициента базовой доходности К2 имеет экономическое основание; находится в рамках предельных значений,
Решение № А45-32194/20 от 12.04.2021 АС Новосибирской области
финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которое является важной частью порядка обеспечения его выполнения. Довод заявителя об отсутствии командировок не нашел своего документального подтверждения, опровергается имеющимися документами. В пункте 7 оспариваемого Представления отражено, что значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС на 2020 год, не размещены на официальном сайте (budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Пунктом 17 Порядка № 2333 предусмотрено, что значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента , отраслевого корректирующего коэффициента определяются ГРБС и утверждаются учредителем. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению на официальном сайте администрации города Искитима в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения. Вместе с тем, судом установлено и подтверждается материалами дела, что заявителем не утверждены значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов
Постановление № 5-435/20 от 09.07.2020 Серовского районного суда (Свердловская область)
с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги. (п. 20) В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, ГРБС либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением бюджетных и автономных учреждений и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги. (п. 22) Отраслевой
Решение № 5-2-360/19 от 26.09.2019 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. В соответствии с п. 3.13 Положения в территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Пунктом 3.15 Положения предусмотрено, что нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органами, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами, осуществляющими
Решение № 12-244/17 от 02.05.2017 Центрального районного суда г.Тулы (Тульская область)
в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле, указанной в п.11 Положения. Нормативные затраты в соответствии с п.12 Положения рассчитываются на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат. В соответствии с п.22 Положения значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Пунктом 30 Положения предусмотрено, что значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений. Постановлением правительства Тульской области от 12.12.2014 № 639 изменен тип существующего
Решение № 3А-31/18 от 19.04.2019 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
от 31 марта 2015 г. № 246-ПП и от 29 мая 2015 г. № 459-ПП» в редакции постановления Правительства Севастополя от 26 декабря 2018 года № 946-ПП, в части утверждения методики определения начальной цены договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в собственности города Севастополя (приложение № 5), а именно, установленных в формуле определения платы за размещение НТО значений: базовый размер платы за размещение НТО за 1 кв.м., равный 600 рублям; Кт – корректирующий коэффициент, учитывающий территориальное размещение НТО, равный 1,80, Кф - корректирующий коэффициент , учитывающий функциональное использование НТО, равный 0,5. В обоснование иска ссылается на то, что Общество оказывает населению услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств на 20 объектах (места на Схеме расположения нестационарных торговых объектов на территории города Севастополя №№ 1205-1224) на основании договоров на размещение нестационарных торговых объектов. Оплата по данным договорам рассчитывается согласно методике определения начальной цены договора на
Решение № 33-164/2022 от 02.08.2022 Воронежского областного суда (Воронежская область)
№ 1256 значение обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг для территориальных сетевых организаций, долгосрочные периоды регулирования которых начались с 2018 года, рассчитываются по формуле: <данные изъяты> где: <данные изъяты> – коэффициенты значимости показателей надежности и качества оказываемых услуг: <данные изъяты> <данные изъяты> – коэффициент достижения (недостижения, перевыполнения) уровня надежности оказываемых услуг; <данные изъяты> – коэффициенты достижения (недостижения, перевыполнения) уровня качества оказываемых услуг, <данные изъяты> – показатель качества исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденных приказом Минэнерго России от 15.04.2014 № 186 с изменениями, внесенными приказом Минэнерго России от 06.04.2015 № 217. Таким образом, значение обобщенного показателя уровня надежности и качества оказываемых услуг рассчитан по формуле (22) пункта 5.1.4. Приказа № 1256. <данные изъяты> В соответствии с пунктом 5 Методических указаний № 254-э/1 расчет понижающих (повышающих) коэффициентов производится по следующей формуле: <данные изъяты> где: <данные изъяты> – понижающий (повышающий) коэффициент, корректирующий необходимую валовую