начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) утвержден приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 № 202 (далее - Порядок демонстрации знака информационной продукции, Порядок). Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию (пункт 2 Порядка демонстрации знака информационной продукции). Согласно пункту 5 Порядка знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией). В соответствии с частью 2 статьи 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции средства массовой информации, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 13.15 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
классифицирована производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям ст. 17 настоящего Федерального закона, по соответствующим категориям. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации. В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона № 436-Ф3 знак информационной продукции - это графическое и (или) текстовое обозначение информацией продукции в соответствии с классификацией информационной продукции предусмотренной ч. 3 ст. 6 настоящего Федерального закона. В силу ч. 1 ст. 12 Закона № 436-ФЗ обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюди требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом: 1) применительно к категории информационной продукции дня детей, не
начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) утвержден приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 № 202 (далее - Порядок демонстрации знака информационной продукции, Порядок). Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию (пункт 2 Порядка демонстрации знака информационной продукции). Согласно пункту 5 Порядка знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией). В соответствии с частью 2 статьи 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции средства массовой информации, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 13.15 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
сокращением объема вещания программ аналитического направления – распространяется 0,5 часа вместо 1 часа; - увеличением объема вещания программ музыкального направления – распространяется 6 часов вместо 5 часов; - увеличением объема вещания программ информационного направления – за счет распространения «бегущей» строки путем наложения на программы сетевого партнера телеканала «Петербург – 5 канал» в объеме 160,5 часов в неделю вместо указанного в лицензии 1 часа. 2. на заставке выходных данных телеканала «Реком TV. Альметьевск» отсутствует знак информационной продукции – возрастная категория зрительской аудитории не определена. 02.10.2014 в связи с обнаружением указанных обстоятельств заявителем в отношении ответчика составлен протокол № 942-16-НЧ об административном правонарушении, в котором указанные действия ответчика квалифицированы как нарушение подпунктов «а», «е» п. 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025, ст. 27, ст. 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», ответственность за которое предусмотрена частью
не нанесут ущерб деловой репутации Операторов, не содержат политическую агитацию. При использовании персональных данных абонентов заказчик обязан соблюдать требования Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года, а также других нормативных актов, регулирующих правоотношения в данной области. Если объектом информирования является информационная продукция, отнесенная Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», к информационной продукции, подлежащей обязательному сопровождению знаком информационной продукции, заказчик обязуется направлять Сообщения, содержащие знак информационной продукции , в соответствии с категорией, предусмотренной указанным законом. - не инициировать отправку сообщений, которые будут соответствовать определению СПАМ. В частности, сообщения, согласие абонента на получение которых отсутствует, объявляются СПАМом. Исполнитель обязуется: - обеспечить технологическую передачу через КПИ сообщений и передачу данных по сети без потерь, искажений и не согласованных с заказчиком изменений в точном соответствии с требованиями заказчика. Однако исполнитель не несет ответственность за недоставленные по причинам, не зависящим от исполнителя, сообщения заказчика,
программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения: 1) наименование (название) программы; 2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска; 3) фамилия, инициалы главного редактора; 4) тираж; 5) редакция и ее адрес; 6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»; 7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Законом № 436-ФЗ Статьей 5 Закона № 436-ФЗ предусмотрены виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей. В соответствии с частью 4 статьи 13 Закона № 436-ФЗ распространение посредством радиовещания информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, за исключением радиопередач, транслируемых в эфире без предварительной записи, сопровождается сообщением об ограничении распространения такой информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередач в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской
и Я» было выявлено нарушение части 6 статьи 11 Федерального закона № 436-ФЗ в афише о проведении зрелищных мероприятий, а именно: экскурсии в Музей - заповедник «ФИО3 Ленина», железнодорожные туры - Клуб активных родившей, выставки в Ульяновском областном краеведческом музее им. И.А. Гончарова, в Музее изобразительного искусства XX-XXI веков, в Музее народного творчества, размещенных на страницах 10 - 11 в рубрике «Афиша детских и семейных событий в Ульяновске на ноябрь 2021 г.» отсутствует знак информационной продукции - нарушено требование о размещении знака информационной продукции на объявлениях о проведении зрелищного мероприятия установленного частью 6 статьи 11 Федерального закона № 436-ФЗ. Кроме того, в рубрике «Афиша детских и семейных событий в Ульяновске на ноябрь 2021 г.» на страницах 12-13 в разделе «Концерты» в афише о проведении зрелищного мероприятия во Дворце творчества детей и молодежи (Гала-концерт классического балета) указан знак информационной продукции «3+», в разделе «Театральная афиша» в афишах о проведении зрелищных
защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», выразившееся в том, что в выпуске газеты «Искра – твоя городская газета» № 128 (3462) от 15.11.2017 на странице 9 в рубрике «Куда пойти в Инте?» опубликовано объявление о проведении зрелищных мероприятий: - концерта народного коллектива вокального ансамбля «Приполярье» «Спасибо музыка», в ДКиТ, по адресу: <...>, 19.11.2017 в 14:00; в соответствии с официальными афишами концерт народного коллектива вокального ансамбля «Приполярье» «Спасибо музыка» имеет знак информационной продукции «6+»; при этом указанный знак информационной продукции в объявлении о проведении зрелищного мероприятия отсутствует; - концерта ФИО1 «Душевный привет из д. Бутырки», в ДКиТ, по адресу: <...>, 21.11.2017 в 19:00; в соответствии с официальными афишами концерт ФИО1 «Душевный привет из д. Бутырки» имеет знак информационной продукции «6+»; при этом указанный знак информационной продукции в объявлении о проведении зрелищного мероприятия отсутствует. В действиях МУП «Издательско-полиграфическое предприятие «Искра» установлены признаки административного правонарушения, ответственность за которое
(или) развитию. В нарушение статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ, вещатель ООО «Мега ТВ» распространяет продукцию СМИ «ЗабТВ» без знака информационной продукции, что не допускается. В ходе анализа записи эфира вещания СМИ «ТНТ» и «ЗабТВ» на частотном канале 40 ТВК в г.Чита, Забайкальского края установлено, что во время выхода в эфир телепрограммы «Бьюти-команда» с 23 октября 2018 года по 26 октября 2018 года в начале трансляции данной телепрограммы демонстрировался знак информационной продукции «16+». Вместе с этим выявлены случаи отсутствия знака информационной продукции при возобновлении трансляции телепрограммы после прерывания рекламой. Так, знак информационной продукции отсутствовал при возобновлении трансляции телепрограммы «Бьюти-команда» после прерывания рекламой 23 октября 2018 года в 18:32, 18:34, 18:40, 18:49, 18:52; 24 октября 2018 года в 07:32, 07:33, 07:40, 07:48, 07:52; 25 октября 2018 года в 18:32, 18:34, 18:40, 18:49, 18:53; 26 октября 2018 года в 07:32, 07:34, 07:40, 07:49, 07:52. Во время выхода