ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Знак информационной продукции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 5-АД20-11 от 27.02.2020 Верховного Суда РФ
начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) утвержден приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 № 202 (далее - Порядок демонстрации знака информационной продукции, Порядок). Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию (пункт 2 Порядка демонстрации знака информационной продукции). Согласно пункту 5 Порядка знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией). В соответствии с частью 2 статьи 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции средства массовой информации, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 13.15 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
Постановление № А12-4770/2018 от 11.07.2018 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
классифицирована производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям ст. 17 настоящего Федерального закона, по соответствующим категориям. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации. В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона № 436-Ф3 знак информационной продукции - это графическое и (или) текстовое обозначение информацией продукции в соответствии с классификацией информационной продукции предусмотренной ч. 3 ст. 6 настоящего Федерального закона. В силу ч. 1 ст. 12 Закона № 436-ФЗ обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюди требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом: 1) применительно к категории информационной продукции дня детей, не
Постановление № 5-АД20-11 от 27.02.2020 Верховного Суда РФ
начале трансляции телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией) утвержден приказом Минкомсвязи России от 17.08.2012 № 202 (далее - Порядок демонстрации знака информационной продукции, Порядок). Основанием для размещения в телепрограмме, телепередаче знака информационной продукции являются сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, осуществленной вещателем, либо указанные производителем в сопроводительных документах на информационную продукцию (пункт 2 Порядка демонстрации знака информационной продукции). Согласно пункту 5 Порядка знак информационной продукции демонстрируется в начале трансляции каждой новой телепрограммы, телепередачи, а также при каждом возобновлении их трансляции (после прерывания рекламой и (или) иной информацией). В соответствии с частью 2 статьи 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного порядка распространения среди детей продукции средства массовой информации, содержащей информацию, причиняющую вред их здоровью и (или) развитию, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 13.15 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от
Постановление № А65-24335/14 от 11.02.2015 АС Республики Татарстан
сокращением объема вещания программ аналитического направления – распространяется 0,5 часа вместо 1 часа; - увеличением объема вещания программ музыкального направления – распространяется 6 часов вместо 5 часов; - увеличением объема вещания программ информационного направления – за счет распространения «бегущей» строки путем наложения на программы сетевого партнера телеканала «Петербург – 5 канал» в объеме 160,5 часов в неделю вместо указанного в лицензии 1 часа. 2. на заставке выходных данных телеканала «Реком TV. Альметьевск» отсутствует знак информационной продукции – возрастная категория зрительской аудитории не определена. 02.10.2014 в связи с обнаружением указанных обстоятельств заявителем в отношении ответчика составлен протокол № 942-16-НЧ об административном правонарушении, в котором указанные действия ответчика квалифицированы как нарушение подпунктов «а», «е» п. 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025, ст. 27, ст. 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», ответственность за которое предусмотрена частью
Постановление № 17АП-120/2024-АК от 07.02.2024 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
не нанесут ущерб деловой репутации Операторов, не содержат политическую агитацию. При использовании персональных данных абонентов заказчик обязан соблюдать требования Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года, а также других нормативных актов, регулирующих правоотношения в данной области. Если объектом информирования является информационная продукция, отнесенная Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью», к информационной продукции, подлежащей обязательному сопровождению знаком информационной продукции, заказчик обязуется направлять Сообщения, содержащие знак информационной продукции , в соответствии с категорией, предусмотренной указанным законом. - не инициировать отправку сообщений, которые будут соответствовать определению СПАМ. В частности, сообщения, согласие абонента на получение которых отсутствует, объявляются СПАМом. Исполнитель обязуется: - обеспечить технологическую передачу через КПИ сообщений и передачу данных по сети без потерь, искажений и не согласованных с заказчиком изменений в точном соответствии с требованиями заказчика. Однако исполнитель не несет ответственность за недоставленные по причинам, не зависящим от исполнителя, сообщения заказчика,
Постановление № А60-18108/2021 от 13.12.2021 АС Уральского округа
программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения: 1) наименование (название) программы; 2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска; 3) фамилия, инициалы главного редактора; 4) тираж; 5) редакция и ее адрес; 6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»; 7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Законом № 436-ФЗ Статьей 5 Закона № 436-ФЗ предусмотрены виды информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей. В соответствии с частью 4 статьи 13 Закона № 436-ФЗ распространение посредством радиовещания информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, за исключением радиопередач, транслируемых в эфире без предварительной записи, сопровождается сообщением об ограничении распространения такой информационной продукции среди детей в начале трансляции радиопередач в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской
Постановление № 16-3114/2022 от 24.05.2022 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
и Я» было выявлено нарушение части 6 статьи 11 Федерального закона № 436-ФЗ в афише о проведении зрелищных мероприятий, а именно: экскурсии в Музей - заповедник «ФИО3 Ленина», железнодорожные туры - Клуб активных родившей, выставки в Ульяновском областном краеведческом музее им. И.А. Гончарова, в Музее изобразительного искусства XX-XXI веков, в Музее народного творчества, размещенных на страницах 10 - 11 в рубрике «Афиша детских и семейных событий в Ульяновске на ноябрь 2021 г.» отсутствует знак информационной продукции - нарушено требование о размещении знака информационной продукции на объявлениях о проведении зрелищного мероприятия установленного частью 6 статьи 11 Федерального закона № 436-ФЗ. Кроме того, в рубрике «Афиша детских и семейных событий в Ульяновске на ноябрь 2021 г.» на страницах 12-13 в разделе «Концерты» в афише о проведении зрелищного мероприятия во Дворце творчества детей и молодежи (Гала-концерт классического балета) указан знак информационной продукции «3+», в разделе «Театральная афиша» в афишах о проведении зрелищных
Постановление № 4А-337/18 от 11.05.2018 Верховного Суда Республики Коми (Республика Коми)
защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», выразившееся в том, что в выпуске газеты «Искра – твоя городская газета» № 128 (3462) от 15.11.2017 на странице 9 в рубрике «Куда пойти в Инте?» опубликовано объявление о проведении зрелищных мероприятий: - концерта народного коллектива вокального ансамбля «Приполярье» «Спасибо музыка», в ДКиТ, по адресу: <...>, 19.11.2017 в 14:00; в соответствии с официальными афишами концерт народного коллектива вокального ансамбля «Приполярье» «Спасибо музыка» имеет знак информационной продукции «6+»; при этом указанный знак информационной продукции в объявлении о проведении зрелищного мероприятия отсутствует; - концерта ФИО1 «Душевный привет из д. Бутырки», в ДКиТ, по адресу: <...>, 21.11.2017 в 19:00; в соответствии с официальными афишами концерт ФИО1 «Душевный привет из д. Бутырки» имеет знак информационной продукции «6+»; при этом указанный знак информационной продукции в объявлении о проведении зрелищного мероприятия отсутствует. В действиях МУП «Издательско-полиграфическое предприятие «Искра» установлены признаки административного правонарушения, ответственность за которое
Постановление № 4А-213/19 от 14.06.2019 Забайкальского краевого суда (Забайкальский край)
(или) развитию. В нарушение статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ, вещатель ООО «Мега ТВ» распространяет продукцию СМИ «ЗабТВ» без знака информационной продукции, что не допускается. В ходе анализа записи эфира вещания СМИ «ТНТ» и «ЗабТВ» на частотном канале 40 ТВК в г.Чита, Забайкальского края установлено, что во время выхода в эфир телепрограммы «Бьюти-команда» с 23 октября 2018 года по 26 октября 2018 года в начале трансляции данной телепрограммы демонстрировался знак информационной продукции «16+». Вместе с этим выявлены случаи отсутствия знака информационной продукции при возобновлении трансляции телепрограммы после прерывания рекламой. Так, знак информационной продукции отсутствовал при возобновлении трансляции телепрограммы «Бьюти-команда» после прерывания рекламой 23 октября 2018 года в 18:32, 18:34, 18:40, 18:49, 18:52; 24 октября 2018 года в 07:32, 07:33, 07:40, 07:48, 07:52; 25 октября 2018 года в 18:32, 18:34, 18:40, 18:49, 18:53; 26 октября 2018 года в 07:32, 07:34, 07:40, 07:49, 07:52. Во время выхода