прокладки подводных кабелей и трубопроводов международным договорам Российской Федерации и требованиям законодательства Российской Федерации. 38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на прокладку подводных кабелей и трубопроводов на континентальном шельфе Российской Федерации являются: направление заявителем заявки и представляемых документов с нарушением требований пунктов 29 - 30 настоящего Административного регламента; отказ в согласовании, полученный хотя бы от одного из согласующих органов, перечисленных в пункте 80 настоящего Административногорегламента; препятствие прокладки подводных кабелей и трубопроводов региональному геологическомуизучению , геологическому изучению, разведке и добыче минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации, осуществлению рыболовства, эксплуатации и ремонту ранее проложенных подводных кабелей, трубопроводов, осуществлению мер по защите и сохранению морской среды, природных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации; противоречие прокладки подводных кабелей и трубопроводов требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе морской среды и природных ресурсов; предлагаемое осуществление прокладки подводных кабелей и трубопроводов в границах особо
от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903). (абзац введен Приказом Минприроды России от 02.12.2013 N 562) 54. Блок-схема процедуры предоставления государственной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему Административномурегламенту. 3.2. Прием заявки на предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр 55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на предоставление в пользование геологической информации о недрах в Роснедра, его территориальные органы или фонды геологической информации. 56. Ответственными за прием заявки являются уполномоченные должностные лица Роснедр, территориального органа Роснедр, федерального или территориального фонда геологической информации, выполняющие функции по приему и отправке корреспонденции. 57. Заявки и прилагаемые к ней документы передаются должностным лицом Роснедр, его
По своему желанию пользователь недр дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для обоснования внесения изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами. 41. Основанием для отказа в рассмотрении заявки на внесение изменений и дополнений является представление документов с нарушением требований пункта 39 настоящего Административногорегламента. (в ред. Приказа Минприроды России от 19.02.2015 N 61) (см. текст в предыдущей редакции) 42. Абзац утратил силу. - Приказ Минприроды России от 19.02.2015 N 61. (см. текст в предыдущей редакции) Заявка на внесение изменений и дополнений по вопросу отказа пользователя недр от части участка недр, предоставленного в целях геологическогоизучения , удовлетворяется с 1 июля текущего года, если заявка поступила не позднее 1 апреля текущего года, или с 1 января следующего года, если заявка поступила не позднее 1 октября текущего года. 43. Исполнение Роснедрами и его территориальными органами государственной функции по осуществлению внесения изменений и дополнений в лицензию
полезных ископаемых является незаконным и нарушает его права, общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. Разрешая спор, суды руководствовались статьей 29 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 № 69, Административнымрегламентом предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической , экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, утвержденным приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 18.11.2013 № 665-п (далее – административный регламент), Административным регламентом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предоставления государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, утвержденным Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 18.11.2013 № 666-п, и, установив, что результат государственной услуги по
«Саянский рудник» (платежное поручение от 11.07.2014 № 363637) и уже не обеспечивает риски государства, связанные с уклонением победителя торгов от получения лицензии в установленном пунктом 3.8 Договора о задатке порядке; таким образом, оспариваемое решение суда в части обязания департамента допустить ООО «Саянский рудник» к участию в аукционе невыполнимо в силу противоречия пункту 17 Административногорегламента, а проведение торгов с участием организаций, не внесших сумму задатка, не предусмотрено законом. ООО «Саянский рудник» представило отзыв на апелляционную жалобу Центрсибнедра, в котором указало: - доводы департамента об отсутствии доказательств наличия у ОАО «Минусинская ГРЭ» специалистов на маркшейдерское обслуживание геологическогоизучения , разведки и добычи на участке недр, специалистов для выполнения работ по геологическому изучению и разведке на предлагаемом участке недр, а также об отсутствии сведений о кадровом составе квалифицированных специалистов ООО «Гео-Проект», которые будут выполнять работы по подготовке, согласованию и утверждению технического проекта освоения Малошушенского месторождения, являются новыми, поскольку ранее ни в протоколе
организацией по буровзрывным работам, что является нарушением подпункта 4 части 3 статьи 17 Административного регламента и приложения № 2 к Порядку проведения Аукциона; 2. справка о применяемых технологиях с их описанием и перечнем технических средств, представленная заявителем, не содержит описания технологии работ, направленных на добычу полезных ископаемых, и наличия технических средств, необходимых для проведения добычных работ, что является нарушением абзаца 2 подпункта 4 части 3 статьи 17 Административногорегламента и приложения № 2 к Порядку проведения Аукциона; 3. предметом торгов является геологическоеизучение , разведка и добыча рудного золота из коренных (рудных) месторождений; в заявочных материалах заявителем не представлены сведения, что он обладает или будет обладать (в том числе с привлечением подрядчиков) необходимыми для добычных работ техническими средствами и технологиями, горно-транспортным оборудованием, данными о кадровом составе, копиями дипломов квалифицированных специалистов, что является нарушением абзаца 4 подпункта 4 части 3 статьи 17 Административного регламента и приложения № 2 к Порядку проведения
(далее – Приказ № 1045), приложением к которому утверждены Порядок и условия проведения конкурса на право пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи нефрита на Хохюртовской площади в Республике Бурятия (далее – Порядок проведения конкурса). В соответствии с Приказом № 1045 на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 281215/0880740/02 о проведении Центрсибнедра конкурса. Согласно положениям статьи 13.1 Закона о недрах, пункту 113 Административногорегламента №156 основными критериями для выявления победителя при проведении конкурса на право пользования участком недр являются научно-технический уровень программ геологическогоизучения и использования участков недр, полнота извлечения полезных ископаемых, вклад в социально-экономическое развитие территории, сроки реализации соответствующих программ, эффективность мероприятий по охране недр и окружающей среды, учет интересов национальной безопасности Российской Федерации (далее - основные критерии). Аналогичные положения относительно содержится в пункте 1.2 Порядка проведения конкурса. При этом, в абзац 3 пункта 1.2 Порядка проведения конкурса содержится указание на то, что подробная конкретизация основных критериев
Комитет письмом от 26.02.2021 № 02-8067/2021 отказал Обществу в предоставлении государственной услуги по выдаче указанного разрешения на основании подпункта «а» пункта 2.10 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, утвержденного постановлением Губернатора Ленинградской области от 13.02.2017 № 12-пг (далее – Административный регламент № 12-пг), ссылаясь на нарушение Обществом при подаче заявления требований, установленных пунктом 2.6 Административногорегламента. Полагая отказ Комитета в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическомуизучению недр согласно лицензии на пользование недрами ЛОД 03556 ТП незаконным и необоснованным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском. Суд первой инстанции, сделав вывод о правомерности отказа Комитета в предоставлении государственной услуги от 26.02.2021 № 02-8067/2021, отказал в удовлетворении заявленных требований. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и оставил решение без изменения. Кассационная инстанция, изучив материалы дела и проверив правильность применения судами норм материального
изданием постановления Губернатора Ленинградской области от 04.10.2021 N 87-пг, которым утвержден новый Административныйрегламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Ленинградской области). Комитет указал, что лесной участок, испрашиваемый в целях выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда, без проведения рубок лесных насаждений на участке недр «Восход» в кварталах 27, 28, 29, 36, 37, 38, 39 Пограничного участкового лесничества Северо-Западного лесничества площадью 97,1794 га в лесах с категорией защищенности – ценные леса и леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов, в силу статьи 111 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) в защитных лесах запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. В качестве основания для отказа Комитет указал, что в соответствии с дополнением к проекту на геологическоеизучение (поиски и оценку) месторождения высокодекоративного облицовочного камня (гранита) на участке недр «Восход»
правонарушении по фактам нарушений осуществлялось ФИО9 Не согласившись с постановлением о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ № по ч.2 ст. 7.3 КоАП РФ, ООО «ЭКЛ-СВ-БУД» подали жалобу на указанное постановление в суд, в удовлетворении которой решением Арбитражного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ, было отказано. Истцу вменено в вину несообщение им о вступлении в законную силу постановления по делу об административном правонарушении. Суд пришел к выводу, что довод истца о незаконности привлечения его к дисциплинарной ответственности нашел свое подтверждение, так как Должностной регламент не содержит обязанности заведующего отделом надзора за геологическимизучением , рациональным использованием и охраной недр управления оперативного реагирования департамента государственного экологического надзора или иным сотрудником отдела предоставить в Управление регулирования недропользования информацию о рассмотрении судом обжалуемого административного материала и вступлением постановления в законную силу. Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ указанного Регламента, возложена обязанность по подготовке материалов для направления в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в
организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении государственного геологического надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. Так, п. 4, 6, 107 Административногорегламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическимизучением , рациональным использованием и охраной недр, утв. приказом Минприроды России от 29.06.2012 N 196, в соответствии с задачами государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр (далее - федеральный государственный надзор) Росприроднадзор и территориальные органы Росприроднадзора обеспечивают предупреждение, выявление и пресечение нарушений всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование недрами (далее - пользователи недр), требований международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о
12 июня 2016 года № 422 утвержден Административный регламент государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения, оформлению государственной регистрации и выдаче лицензии на пользование участками недр местного значения, распоряжение которыми относится к компетенции субъектов РФ. Указанный нормативный правовой акт официально опубликован в издании "Волжская коммуна", N 187(29733), 26.07.2016 года. Подпунктом 7 пункта 1.1 Административногорегламента установлено, что получателями государственной услуги могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами. В пользование предоставляются участки недр местного значения: для геологическогоизучения в целях поисков и оценки подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки поземных вод и их добычи, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения. Подпунктами 5, 6 пункта 3.6 Регламента определено, что комиссия по предоставлению права в течение 30 дней со дня поступления
эксплуатационным лесам; квартал 54 Селихинского участкового лесничества не отнесен к территории государственного природного заказника краевого значения «Гурский»; в таблице 7 пункта 1.2 Регламента заготовка древесины в части квартала 54 Снежного участкового лесничества не указана. При этом административный истец просит признать недействующим Регламент в части: отнесения к эксплуатационным в таблице 3 пункта 1.1.5 Регламента лесов, расположенных в границах государственного природного заказника краевого значения «Гурский», в квартале 81 Снежного участкового лесничества, в квартале 54 Селихинского участкового лесничества; установления видов разрешенного использования лесов, расположенных в границе государственного природного заказника краевого значения «Гурский» согласно таблице 7 «Виды разрешенного использования лесов» пункта 1.2 Регламента: заготовка древесины в части квартала 54 Снежного участкового лесничества, выполнение работ по геологическомуизучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых в части квартала 54 Селихинского участкового лесничества. На основании изложенного суд приходит к выводу, что в указанной части административные требования не подлежат удовлетворению. В остальной части требования административного истца суд находит