а также настоящим Административным регламентом. 3. Исполнение государственных функций осуществляется Федеральным агентством по недропользованию (далее - Роснедра) и его территориальными органами (список территориальных органов приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту). Распределение полномочий между Роснедрами и его территориальными органами при исполнении государственных функций приведено в приложении 2 к настоящему Административномурегламенту. 4. Результатом исполнениягосударственной функции по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами является выдача зарегистрированной лицензии на пользование недрами заявителю. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр является выдача заявителю зарегистрированного дополнения к лицензии на право пользования недрами или отказа во внесении изменений и дополнений в лицензию на право пользования недрами. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению переоформления лицензий на пользование участками недр является принятие Роснедрами или его территориальными органами решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами или об отказе в переоформлении лицензии. Результатом исполнения
- 11.2. Защита прав интеллектуальной собственности 862 Административныйрегламент Федеральной таможенной службы по исполнениюгосударственной функции по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности Пост. ДМН ДМН ДМН 863 Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (1) Пост. ДМН ДМН ДМН (1) Создается в электронном виде с применением информационных систем 864 Дела правообладателей (заявления, свидетельства, договоры, обязательства, образцы товаров, переписка, копии решений и др.) о включении (исключении) объекта интеллектуальной собственности в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности 5 л. (1) - - - (1) После последнего обращения 865 Дела правообладателей (заявления, переписка, копии решений и др.), обратившихся с заявлением о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесении объектов интеллектуальной собственности в реестр 5 л. (1) - - - (1) После последнего обращения 866 Документы (обзоры, справки, выписки и др.) на объекты интеллектуальной собственности, не внесенные в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, имеющие государственную регистрацию 5 л. 5 л. 5 л. -
Положением о Федеральном агентстве морского и речного транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 371, Административными регламентами исполнения государственных функций и административными регламентами предоставления государственных услуг, разработанными в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 18.12.2012) "О разработке и утверждении административныхрегламентовисполнениягосударственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", и Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76 <1>. -------------------------------- <1> По заключению Минюста России от 26 апреля 2010 г. N 01/6756-ДК в государственной регистрации не нуждается. 1.2. Настоящая Инструкция устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности Федерального агентства морского и речного транспорта (далее - Агентство) документов совершенствования делопроизводства Агентства и повышения его эффективности. 1.3. Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в
или его правопреемника заявления о переоформлении лицензии и документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 - 22 Административногорегламента в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры. (Блок-схему рекомендуется оформлять приложением к Административному регламенту.) 76. Заявление о переоформлении лицензии подается в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования заявление о переоформлении лицензии и другие документы (сведения) представляются в Орган государственного жилищного надзора не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. 77. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Для переоформления
Закон о регистрации). Фактически указанное решение было исполнено. По смыслу Закона о регистрации в целях исполнения решения суда государственный регистратор должен принять документы от заявителя, провести их правовую экспертизу, и принять решение о государственной регистрации права или об отказе в регистрации права. Так, государственным регистратором Чойского сектора Майминского отдела Управления были приняты от ФИО2 документы на государственную регистрацию права собственности на земельный участок. При приеме документов ФИО2 в соответствии со статьей 53 Административногорегламентаисполнениягосударственнойрегистрацииправ на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного Приказом Минюста России от 14.09.2006г. № 293, была предупреждена о причинах, установленных государственным регистратором, неустранение которых в месячный срок может явиться основанием для отказа в государственной регистрации заявленного права. При проведении правовой экспертизы для проверки достоверности сведений, указанных в представленных ФИО2 документах были направлены запросы о наличии водоохраной зоны на вышеуказанном земельном участке. В результате повторной правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию и
Закон о регистрации). Фактически указанное решение было исполнено. По смыслу Закона о регистрации в целях исполнения решения суда государственный регистратор должен принять документы от заявителя, провести их правовую экспертизу, и принять решение о государственной регистрации права или об отказе в регистрации права. Так, государственным регистратором Чойского сектора Майминского отдела Управления были приняты от ФИО2 документы на государственную регистрацию права собственности на земельнывй участок. При приеме документов ФИО2 в соответствии со статьей 53 Административногорегламентаисполнениягосударственнойрегистрацииправ на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного Приказом Минюста России от 14.09.2006г. № 293, была предупреждена о причинах, установленных государственным регистратором, неустранение которых в месячный срок может явиться основанием для отказа в государственной регистрации заявленного права. При проведении правовой экспертизы для проверки достоверности сведений, указанных в представленных ФИО2 документах были направлены запросы о наличии водоохраной зоны на вышеуказанном земельном участке. В результате проведенной правовой экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию и
основаниям. В соответствии с частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Порядок проведения проверки соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники регламентирован приказом Минфина Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н «Об утверждении Административногорегламентаисполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения». Указанный регламент определяет также права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), а также права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). Согласно подпунктам 4 и 7 пункта 7 Административного регламента специалисты инспекции при исполнении государственной функции имеют право проводить проверки выдачи проверяемыми объектами кассовых чеков; привлекать к административной ответственности объектов контроля в случаях и порядке, которые установлены
которой устанавливаются Правительством Российской Федерации. В силу пункта 27 Административногорегламента приостановление предоставления государственной услуги по регистрации Роспатентом распоряжения по договору исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности допускается во исполнение принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации судебных актов, предусматривающих обеспечительные меры в отношении результатов интеллектуальной деятельности, или в связи с исполнением такого судебного акта в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пунктом 1 статьи 1232 ГК РФ предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности и федеральный орган исполнительной власти по селекционным достижениям могут вносить изменения в сведения, относящиеся к государственнойрегистрации результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, для исправления очевидных и технических ошибок по собственной инициативе или по просьбе любого лица, предварительно уведомив об этом правообладателя. Как следует из материалов дела и установлено судами первой и апелляционной инстанций, в Роспатент 15.03.2017 поступило заявление о регистрации отчуждения исключительных прав на товарные знаки по свидетельствам Российской Федерации №№ 273146,
49 Административногорегламентаисполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов РФ от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ, доказательств обратного материалы дела не содержат, выводы налогового органа являются голословными, так как в постановлении не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также, в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка, терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ не представлено надлежащих доказательств вины заявителя во вменяемом правонарушении; - в нарушении положения пункта 2 статьи 10 и пункта 3 статьи 14 ФИО2 закона от 26.12.2008 №294 «О защите прав юридических
настоящим Федеральным законом, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, правовую основу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют также нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - орган нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав). Приказом Министерства юстиции от 14 сентября 2006 г. N 293 утвержден Административный регламент исполнения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее- Регламент). В силу п. 2 Регламента, исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами. Согласно п. 77, 84 Регламента основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (правообладателя, сторон (стороны) сделки, их представителей, нотариуса, удостоверившего сделку с соответствующим объектом недвижимого имущества или совершившего иное нотариальное действие, на основании которого возникает соответствующее право)
мнению автора жалобы, страховая компания фактически признает виновные действия нотариуса, так как согласно ст. 18 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате предусмотрено, что нотариус, занимающийся частной практикой, обязан заключить договор или договоры страхования гражданской ответственности нотариуса при осуществлении им нотариальной деятельности. Если государственный регистратор при приеме документов добросовестно исполнил бы свои обязанности, предусмотренные ст. ст. 13, 17-20 ФЗ «О госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», а также статьи 76-99 Административногорегламентаисполнениягосударственнойрегистрацииправ на недвижимое имущество в которой предусмотрено все процедуры оформления, в том числе о правовой экспертизе представленных документов, истица не стала бы жертвой мошенников. Не согласившись с апелляционной жалобой поданной ФИО1, ФИО3 подала возражение на нее, в которой просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу ФИО1 без удовлетворения. Автор возражения указала, что при рассмотрении гражданских дел, как по заявлению ФИО2, так и по заявлению ФИО1, она не привлекалась стороной к участию
предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность. Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 г. №486 утвержден Административныйрегламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственнойрегистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора (далее также - Административный регламент), в соответствии с пунктом 5 которого предметом государственного надзора является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность (далее - обязательные требования): требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок (пп. 1); требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Росреестра и его территориальных органов в рамках компетенции,
знак, свидетельства на общеизвестный товарный знак, свидетельства на право пользования наименованием места происхождения товара и форм Приложений к упомянутым свидетельствам»; от 09 июля 2010 г. № 85 «Об утверждении формы уведомления об отказе в выдаче дубликатов свидетельств на товарный знак, на общеизвестный в Российской Федерации товарный знак, об исключительном праве на наименование места происхождения товара»; от 29 октября 2008 г. № 323 «Об утверждении Административногорегламентаисполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на государственную регистрацию топологии интегральной микросхемы и их рассмотрения и выдачи в установленном порядке свидетельств о государственной регистрации топологии интегральной микросхемы»; от 29 октября 2008 г. № 325 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам государственной функции по организации приема заявок на промышленный образец и их рассмотрения, экспертизы и выдачи в установленном порядке патентов Российской Федерации на промышленный образец»; приказ