в установленный законодательством Российской Федерации срок. в течение года Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии 7. Обеспечение исполнения статьи федерального бюджета 23 2 02 64941 "Государственная поддержка в сфере средств массовой информации" в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" в части государственной поддержки социально значимых проектов в печатных СМИ (в соответствии с Административнымрегламентом, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 11.04.2012 N 104). в течение года Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии 8. Обеспечение исполнения статей федерального бюджета 04 1 04 65010 "Субсидии редакциям печатных средств массовой информации и издающим организациям для инвалидов по зрению", 04 1 04 65020 "Субсидии редакциям печатных средств массовой информации и издающим организациям для инвалидов" и 04 1 04 64990 "Субсидии издательствам и издающим организациям на реализацию социально значимых проектов, выпуск книг, изданий, в том числе учебников и учебных пособий для инвалидов по зрению" в рамках подпрограммы "Обеспечение доступности приоритетных объектов и
что судебными инстанциями допущено такого характера существенное нарушение норм материального права. При рассмотрении и разрешении административного дела суды исходили из того, что создание условий для обеспечения жителей услугами торговли путем организации ярмарок является полномочием органа местного самоуправления по решению одного из вопросов местного значения, согласование проведения ярмарок на территории муниципального образования обладает всеми признаками муниципальной услуги, поэтому должен быть принят административныйрегламент, устанавливающий порядок предоставления этой муниципальной услуги, а реализация органами местного самоуправления полномочий, предусмотренных статьей 48 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», не может ставиться в зависимость от их усмотрения (далее - Закон № 131-ФЗ). Вместе с тем судебными инстанциями не учтено следующее. Исходя из пункта 10 части 1 и части 3 статьи 14 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли. Правовое регулирование отношений в области
09.10.2017 Общество обратилось в администрацию с заявлением от 01.09.2017 (вх. № 4119) на получение разрешения на организацию универсальной ярмарки на срок с 10.11.2017 по 09.11.2022 по адресу: <...>, приложив к заявлению соответствующие документы. Уведомлением от 07.11.2017 № 538 администрация со ссылкой на Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области, утвержденный постановлением Губернатора Владимирской области от 31.05.2007 № 387, Административныйрегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня», утвержденный постановлением администрации от 29.06.2012 № 1951, отказала Обществу в получении разрешения на право организации универсальной ярмарки на срок с 10.11.2017 по 09.11.2022 по адресу: <...>. Посчитав такое решение администрации не соответствующим требованиям действующего законодательства и нарушающим его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального
с заявлением от 01.09.2017 (вх. № 4119) на получение разрешения на организацию универсальной ярмарки на срок с 10.11.2017 по 09.11.2022 по адресу: <...>, приложив к заявлению соответствующие документы. Письмом от 07.11.2017 № 538, оформленным уведомлением, администрация округа Муром Владимирской области со ссылкой Порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора Владимирской области от 31.05.2007 № 387, Административныйрегламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков, сезонных ярмарок и ярмарок выходного дня", утвержденный постановлением администрации округа Муром от 29.06.2012 № 1951, отказала ООО "Астра" в получении разрешения на право организации универсальной ярмарки на срок с 10.11.2017 по 09.11.2022 по адресу: <...>. Полагая, что данный отказ не соответствует закону и нарушает его права и интересы в сфере предпринимательской деятельности, ООО "Астра" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив в совокупности имеющиеся в материалах дела документы,
и палаток для размещения сезонных ярмарок, расположенных по адресу: <...> у дома 3Б, согласованную с АО «Ивгорэлектросеть» (оригинал может быть предоставлен по требованию). 19.01.2021 ООО «Терек» получен отказ Администрации в предоставлении муниципальной услуги по заявлению о выдаче разрешения от 18.12.2020 со ссылкой на подпункт «а» пункта 2.8 Административногорегламента. 03.12.2021 по итогам рассмотрения заявления Общества антимонопольный орган, усмотрев в действиях Администрации признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отказе ООО «Терек» в выдаче разрешения на использование земель по заявлению о получении разрешения на использование земельного участка, расположенного по адресу: <...> у д. 3Б, для организации сезонных ярмарок , на основании статьи 39.1 Закона № 135-ФЗ предупредил Администрацию о необходимости в срок до 21.01.2022 устранения причин и условий, способствовавших нарушению антимонопольного законодательства, путем принятия мер, направленных на урегулирование процедуры рассмотрения заявлений, подаваемых в соответствии Административным регламентом, в случае последующего направления заявителем дополнительных документов (т. 1
ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации», так как в названных документах речь идет о требованиях, предъявляемых к промышленным предприятиям и специализированным складским зданиям, а у Общества, осуществляющего розничную торговлю, имеются лишь торговые объекты (торговые места); сделал вывод об отнесении объектов рынка к складским помещениям, однако ничем его не мотивировал; не учел требования пункта 72 Административногорегламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями , а также должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности, в соответствии с которым срок проведения внепланового мероприятия по надзору с целью проверки выполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности устанавливается государственным инспектором по пожарному надзору с учетом характера выявленных нарушений, а фактически установленный Обществу срок (август 2008 года) является нереальным, исходя из длительного
новых, поскольку в данном случае нарушаются права неопределенного круга лиц, предоставленные им нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу. С учетом изложенного суд пришел к выводу, что исковые требования административного истца обоснованные и подлежат удовлетворению, следует признать не действующим постановление администрации Шибковского сельсовета от Дата Номер «Об отмене постановления администрации Шибковского сельсовета от Дата Номер «Об утверждения административногорегламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения ярмарок на территории Шибковского сельсовета Искитимского района Новосибирской области». Отмена постановления Шибковского сельсовета ФИО1 позволит восстановить права неопределенного круга граждан на получение муниципальной услуги на организации проведению ярмарок . Возражения ответчика и третьего лицо по исковым требованиям опровергаются обстоятельствами, установленными в судебном заседании и нормативными актами изложенными выше. Согласно ст.216 КАС РФ в случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты. Решение суда о признании нормативного правового акта
ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, судья принимает признание административного иска административным ответчиком На основании изложенного, руководствуясь ст.175, 179,180, 227, 228 КАС РФ, суд Р Е Ш И Л : Административное исковое заявление прокурора Краснобаковского района к администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района о признании бездействия незаконным - удовлетворить. Признать незаконным бездействие администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района, выразившееся в непринятии административныхрегламентов по администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района на установку нестационарного торгового объекта, разрешения на организациюярмарки . Обязать администрацию Чащихинского сельсовета Краснобаковского района утвердить административные регламенты по предоставлению разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на установку нестационарного торгового объекта, разрешения на организацию ярмарки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд путем подачи жалобы через Краснобаковский районный суд Нижегородской области в течение месяца со дня принятия судом решения. Судья В.Е. Любушкин
ответчиком не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, судья принимает признание административного иска административным ответчиком На основании изложенного, руководствуясь ст.175, 179,180, 227, 228 КАС РФ, суд Р Е Ш И Л : Административное исковое заявление прокурора Краснобаковского района к администрации Чащихинского сельсовета Краснобаковского района о признании бездействия незаконным - удовлетворить. Признать незаконным бездействие администрации Чащихинского сельсовета Краснобаковского района, выразившееся в непринятии административныхрегламентов по администрации Чащихинского сельсовета Краснобаковского районая на установку нестационарного торгового объекта, разрешения на организациюярмарки . Обязать администрацию Чащихинского сельсовета Краснобаковского района утвердить административные регламенты по предоставлению разрешения на право организации розничного рынка, разрешения на установку нестационарного торгового объекта, разрешения на организацию ярмарки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд путем подачи жалобы через Краснобаковский районный суд Нижегородской области в течение месяца со дня принятия судом решения. Судья подпись В.Е. Любушкин КОПИЯ ВЕРНА: Судья В.Е.Любушкин
принятого административного регламента нарушает права неопределенного круга лиц, на получение муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, ознакомление с содержанием и порядком оказания данной муниципальной услуги. Доводы апеллянта о том, что порядок согласования проведения ярмарок урегулирован Постановлением Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 № 303-п и административный регламент согласования ярмарок на территории Шибковского сельсовета содержит повторяющиеся, а также противоречащие нормы, не свидетельствует о незаконности принятого решения суда. Принятый и впоследствии отмененный административныйрегламент направлен на развитие положений Порядка организацииярмарок на территории Новосибирской области, создает дополнительные гарантии обеспечения и защиты прав неопределенного круга лиц при предоставлении муниципальной услуги на территории Шибковского сельсовета Искитимского района, в том числе в части установления сроков ее оказания, исчерпывающего перечня документов, которые должен предоставить заявитель, запрета необоснованного взимания платы, ответственность за нарушение порядка и сроков оказания муниципальной услуги. Довод о том, что отмена оспариваемого акта не восстановит нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц
государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края и не утверждении административныхрегламентов по предоставлению отдельных муниципальных услуг. На администрацию города Новороссийска возложена обязанность по устранению нарушений путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края полной, достоверной информации об оказываемых услугах: «Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»; «Внесение изменений в учетные данные граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; «Определение наличия (отсутствия) у гражданина предусмотренных законодательством оснований признания нуждающимся в жилом помещении»; «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»; «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»; «Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке »; «Уведомительная регистрация трудового договора с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем»; «Выдача