предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373, пунктом 2 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, пунктом 2 и подпунктом 5.35(1) пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432. Пунктом 2.4 Административногорегламента установлено, что результатом предоставления государственной услуги являются: принятие решения о предоставлении юридическим лицам, указанным в статье 20 Земельного кодекса Российской Федерации, в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в федеральной собственности; заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка, находящегося в федеральной собственности. В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N
проверки, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, Положением о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, Административным регламентом по исполнению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной функции по проведению проверок использования имущества, находящегося в федеральной собственности, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 26.10.2011 № 598 (далее – Административныйрегламент), суды пришли к выводу об отказе в удовлетворения заявленного требования, поскольку проводимая управлением проверка осуществлялась в рамках заключенного между сторонами договора безвозмездногопользования от 10.11.2017, в соответствии с требованиями Административного регламента и не подпадала под предмет регулирования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; достаточных доказательств того, что оспариваемые результаты проверки, оформленные актом, нарушают его права и
требования судебного пристава-исполнителя, ввиду того, что Приказ Минэкономразвития России от 04.04.2017 № 166 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов» на момент вынесения оспариваемого требования утратил силу, отклоняются судебной коллегией, поскольку на момент совершения действий по исполнению судебного акта – направления письма от 22.10.2019 № 02-05/8218, указанный Регламент действовал и утратил силу лишь с 27.09.2020. Кроме того, судом апелляционной инстанции установлено, что Приказ Минэкономразвития России от 04.04.2017 № 166 утратил силу в связи с утверждением Приказом Росимущества от 11.09.2020 № 261 нового Административногорегламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов. Таким образом, заявитель не лишен возможности исполнить решение суда в соответствии
отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 настоящего Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа. Приказом Минэкономразвития России от 03.10.2013 № 569 (зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30989) был утвержден Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование (Административныйрегламент № 569). Результатом предоставления государственной услуги являются: - заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка, находящегося в федеральной собственности (п.2.4. Административного регламента № 569). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в п.2.16 Административного регламента №569. В соответствии с п.3.1 Административного регламента № 569 предоставление государственной услуги Росимуществом включает в себя следующие административные процедуры: - рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка, на
рассмотрения и направления соответствующего поручения. Указанные обстоятельства позволяют заинтересованному лицу полагать, что им выполнены все необходимые действия, в рамках предоставленных ему полномочий, прямо предусмотренных законодательством в отношении заявителя, следовательно бездействие отсутствует. Суд первой инстанции правомерно указанный довод заинтересованного лица признал не обоснованным. В соответствии с пунктом 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 № 432, Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации. Согласно пункта 2.2 Административногорегламента, государственная услуга «предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование», оказывается как Росимуществом, так и территориальными органами Росимущества. При этом ограничения по возможности обратиться с заявлением в тот или иной государственный орган, в зависимости от площади земельного участка, законодателем не установлены. В данном случае заявление о предоставлении земельного участка в аренду подано ЗАО «ННК» в Территориальное
последний, в силу закона, не может отказать обратившейся стороне в заключении договора. Соответственно, предоставление земельных участков, на которых расположены принадлежащие ОАО «МРСК Урала» на праве собственности объекты недвижимого имущества, является для ТУ ФАУГИ по Свердловской области обязательным. Порядок предоставления Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и его территориальными органами государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости в аренду, утвержден соответствующим Административнымрегламентом, утвержденным Приказом Минэкономразвития от 03.10.2013 № 569 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование» (далее - Административный регламент). В соответствии с п. 2.1. Административного регламента, результатом предоставления услуги является заключение договоров аренды на земельные участки. Для получения государственной услуги и заключения договора аренды земельного участка заявитель в соответствии с п.
требования судебного пристава-исполнителя, ввиду того, что Приказ Минэкономразвития России от 04.04.2017 № 166 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов» на момент вынесения оспариваемого требования утратил силу, отклоняются судебной коллегией, поскольку на момент совершения действий по исполнению судебного акта - направления письма от 22.10.2019 № 02-05/8218, указанный Регламент действовал и утратил силу лишь с 27.09.2020. Кроме того, судом апелляционной инстанции установлено, что Приказ Минэкономразвития России от 04.04.2017 № 166 утратил силу в связи с утверждением Приказом Росимущества от 11.09.2020 № 261 нового Административногорегламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов. Таким образом, заявитель не лишен возможности исполнить решение суда в соответствии
заявлением, в котором просил: признать незаконным уклонение Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее - МТУ Росимущества) от реализации административных процедур при оказании им государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов ФИО1 на основании его заявления от 16 сентября 2020 года о предоставлении участка в собственность на возмездной основе без проведения торгов; возложить на МТУ Росимущества обязанность предоставить ФИО1 результат оказываемой на основании его заявления от 16 сентября 2020 года государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, предусмотренный пунктом 2.5. Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, утвержденного приказом
пользования земельным участком срок предоставления государственной услуги не должен превышать шестидесяти дней со дня поступления заявления в Росимущество или в территориальный орган Росимущества. С момента первоначального обращения ФИО1 за предоставлением государственной услуги прошло более года, а потому суд считает незаконными действия (бездействие) Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области выразившееся нарушении срока рассмотрения заявления ФИО1 о предоставлении земельного участка с кадастровым номером ... в аренду без проведения торгов и принятия соответствующего решения, установленного Административнымрегламентом по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов (утвержден Приказом Минэкономразвития России от 04.04.2017 N 166). На Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области подлежит возложению обязанность устранить нарушения прав и законных интересов ФИО1, рассмотреть заявление ФИО1
кодекса Российской Федерации; п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; пп. 2.6., 2.5. Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, утвержденного приказом Федерального агентства под управлением государственным имуществом (Росимущество) от 11.09.2020 № 261; п. 2.6., 2.7. Административногорегламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 04.04.2017 № 166. В связи с тем, что административный ответчик необоснованно уклоняется от передачи административному истцу результата ранее названной государственной услуги административный истец вынужден нести ежедневно убытки, которые выражаются в необоснованном начислении и уплате им арендной платы за Земельный участок за
в котором просил: признать незаконным уклонение Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее – МТУ Росимущества) от реализации административных процедур при оказании им государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов (-название услуги) ФИО1 на основании его заявления от 16 сентября 2020 года о предоставлении участка в собственность на возмездной основе без проведения торгов; возложить на МТУ Росимущества обязанность предоставить ФИО1 результат оказываемой на основании его заявления от 16 сентября 2020 года государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, предусмотренный пунктом 2.5. Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов, утвержденного
о предоставлении земельного участка без проведения торгов в собственность, утверждении схемы его расположения на кадастровом плане территории и принятия соответствующего решения, установленного административным регламентом по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов; обязать Росимущество, МТУ Росимущества в Республике Татарстан и Ульяновской области рассмотреть заявление от 25 февраля 2021 года о предоставлении земельного участка без проведения торгов в собственность, утверждении схемы его расположения на кадастровом плане территории в течение месяца с даты вступления решения суда в законную силу; принять решение, установленное административнымрегламентом по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездноепользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов; взыскать с административных ответчиков расходы на оплату государственной пошлины в размере 300 рублей. Суд принял решение в вышеприведенной