нарушений требований земельного законодательства в целях их устранения. Суд округа признал, что содержание оспариваемого предписания с учетом требований земельного законодательства судами не оценивалось, в том числе по критерию наличия в нем указания на нарушения конкретных норм земельного законодательства, вмененных обществу, на устранение которых направлено предписание. При этом суд округа указал, что суды нижестоящих инстанций при рассмотрении спора ограничились только проверкой заявления общества о фальсификации доказательств по делу путем проведения судебной почерковедческой экспертизы акта административного обследования объекта земельных отношений от 30.05.2017 № 197 и фототаблицы к нему. Судом принято во внимание, что распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки обществом не было оспорено; основания для проведения внеплановой проверки, которые предусмотрены положениями статьи 71 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», судами нижестоящих инстанций не оценивались. Суд кассационной инстанции также указал, что ссылаясь на
гостевой дом, павильон по оказанию услуг шиномонтажа и рынок строительных материалов. По результатам проведенного мероприятия установлено, что земельный участок используется не по целевому назначению в соответствии с видом его разрешенного использования для размещения рынка строительных материалов. Кадастровая стоимость земельного участка составляет 5 420 934,92 руб. (701,83 руб. за 1 м2) рублей. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается собранными по делу доказательствами: актомадминистративногообследованияобъектаземельныхотношений и приложенными к нему фототаблицей, схемой (л.д. 35-45), протоколом об административном правонарушении (л. д. 58) и иными материалами дела, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вывод должностного лица и судебных инстанций о наличии в деянии ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам. Деяние ФИО1 квалифицировано
двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Из материалов дела следует, что 20 июня 2018 г. на основании задания заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Москве от 1 июня 2018 г. должностным лицом указанного органа проведено административное обследование земельного участка с кадастровым номером 77:04:0001019:40 площадью 16 078 м2, расположенного по адресу: <...>, результаты которого зафиксированы в актеадминистративногообследованияобъектаземельныхотношений от 20 июня 2018 г. № 116. Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости указанный земельный участок относится к категории земель населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования - для эксплуатации зданий, строений и предоставлен АО «Недвижимость и инвестиции» в пользование для целей эксплуатации зданий, строений на основании договора аренды земельного участка от 14 августа 2015 г. № М-04-047539. В ходе административного обследования установлено, что данный земельный участок фактически используется АО «Недвижимость и инвестиции»,
земельного участка с кадастровым номером 77:06:0004011:121 использовании обществом, генеральным директором которого является ФИО1, помещений в здании, находящемся по адресу: <...>, для размещения офисов. Вышеобозначенный земельный участок по данному адресу предоставлен на праве аренды открытому акционерному обществу «Научно- исследовательский институт витаминов» для эксплуатации зданий и сооружений института. Фактические обстоятельства совершения генеральным директором общества ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждены материалами дела, в том числе, актом административного обследования объекта земельных отношений от 28.04.2018 (л.д. 55-58), фотоматериалом (л.д. 59-62), сведениями о праве собственности и об иных вещных правах (л.д. 64), протоколом об административном правонарушении (л.д. 53-54) и иными доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по
зафиксированный в акте № 246 факт использования для размещения жилых помещений и кафе земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: , не по целевому назначению в соответствии с разрешенным использованием земельного участка, предназначенного для строительства и эксплуатации оздоровительного комплекса. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтвержден материалами дела, в числе которых, копии договора аренды земельного участка по вышеупомянутому адресу ФИО1, акта административного обследования объекта земельных отношений , протокол об административном правонарушении и иными доказательствами, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса. Исследованные должностным лицом Управления
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установлено судом из материалов дела, должностным лицом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Свердловской области, на основании письма заместителя начальника УФНС по Свердловской области, задания на проведение административного обследования №37/09 от 11.09.2020 проведено административное обследование объектов земельных отношений - земельных участков с кадастровыми номерами: 66:14:1801002:274 и 66:14:1801001:180, расположенных в Красноуфимском районе Свердловской области. По результатам административного обследования государственным инспектором отдела земельного надзора составлен акт административного обследования объекта земельных отношений от 17.09.2020 № 35, из которого следует, что установлены признаки неиспользования ООО «Семухино» земельных участков с кадастровыми номерами 66:14:1801002:274 и 66:14:1801001:180 под сельскохозяйственное производство, а именно: не проводятся агротехнические мероприятия, на участках имеется зарастание сорной растительностью различного видового состава, имеется зарастание древесной растительностью (сосна) высотой от 0,3 м до 0,5 м, сенокошение не производится, прогон и выпас скота отсутствует, следы сельскохозяйственной деятельности отсутствуют. Характер растительности и отсутствие следов ведения сельского хозяйства свидетельствуют
дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). Исследовав доказательства по делу, доводы жалобы, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы. Как следует из материалов дела, должностным лицом управления 31.07.2021 проведено обследование земельного участка, расположенного по адресу: <...> в районе д. 37, в кадастровом квартале 29:22:022530. По результатам обследования составлен акт административного обследования объекта земельных отношений от 31.07.2020, в котором зафиксировано, что на названном земельном участке размещен торговый киоск (кадастровый номер 29:22:022530:18). Управление пришло к выводу, что в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ. По выявленному факту в отношении ФИО1 05.09.2020 составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 КоАП РФ. Управление 29.09.2020 вынесло постановление № 08-18/20-151, которым ФИО1 привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.1 КоАП РФ, в виде
открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации Муниципального образования Большекошинское сельское поселение Селижаровского района Тверской области о признании незаконным акта административного обследования объекта земельных отношений, У С Т А Н О В И Л : ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Большекошинское сельское поселение Селижаровского района Тверской области, с учетом частичного отказа от административных исковых требований просил признать принятый административным ответчиком акт административного обследования объекта земельных отношений от 18.05.2017 за № 01 незаконным. В обоснование заявленных требований указано, что административный истец является собственником земельного участка с кадастровым номером № вид разрешенного использования –для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <адрес> в конце сентября 2018 года ФИО1 было получено налоговое уведомление о начислении земельного налога на указанный земельный участок не по ранее применяемой налоговой ставке 0,3 процента как для объектов сельскохозяйственного производства, а по ставке в размере 1,5 процента, относящейся к
судьи районного суда, защитник Р.И. – Р.М. (по доверенности № <адрес>8 от 03.03.2020) подал в адрес Севастопольского городского суда жалобу, в которой просит состоявшийся судебный акт и постановление о назначении административного наказания отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить. В обоснование незаконности принятых актов заявитель ссылается на то, что постановление о назначении административного наказания вынесено в нарушение ст. ст. 26.2, 28.2 КоАП РФ, поскольку протокол об административном правонарушении № от 29.10.2019, акт административного обследования объекта земельных отношений № от 07.10.2019, аки проверки органа государственного контроля (надзора) физического лица № от 29.10.2019, являются недопустимыми доказательствами по делу. Кроме того, заявитель ссылается на то, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что объекты используются исключительно Р.И., в оспариваемом постановлении должностного лица не указано, какие действия или бездействия совершены Р.И., которые могли быть квалифицированы как объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.1 КоАП РФ, выводы, изложенные в обжалуемом постановлении, не соответствуют
разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации. Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений. Согласно п.8 Правил результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 года № 251 «Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений» (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений ), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений. В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно
Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 251 (далее –Правила), результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена указанным постановлением Правительства Российской Федерации. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений. В силу пункта 9 Правил акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа государственного земельного надзора либо его территориальных органов и их структурных подразделений. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица. Вопреки доводам жалобы, акт административного обследования объекта земельных отношений № от ДД.ММ.ГГГГ составлен по утвержденной Правилами форме и в соответствии с пунктом 9 Правил утвержден уполномоченным должностным лицом органа государственного земельного надзора, что подтверждается актом
взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений. К административным обследованиям объектов земельных отношений не относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, осуществляемые в рамках федерального государственного экологического надзора (п.2 Правил). Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 251 «Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений» (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений ), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность,