апелляционной инстанции такие обстоятельства не установлены и выводы суда первой инстанции об отсутствии мотивированного отказа подрядчика от подписания направленных ему субподрядчиком актов КС-2 не опровергнуты. Возражая против удовлетворения первоначальных исковых требований, подрядчик ссылался на невыполнение субподрядчиком работ по устройству асфальтобетонного покрытия, антикоррозийной защиты и благоустройству территории, что зафиксировано в акте комиссионного обследования от 15.12.2019. Между тем судом первой инстанции установлено, что данные работы включены в актвыполненныхработ от 10.12.2019 № 7, предъявлены субподрядчиком к приемке подрядчику и приняты у последнего учреждением без замечаний . Мотивированного отказа от подписания других односторонних актов подрядчик не заявлял. Выполнение полного комплекса работ и ввод объекта в эксплуатацию подтверждается приказом учреждения от 13.09.2019 № 2139 о вводе объекта в эксплуатацию. Таким образом, если результат выполненных работ находится у заказчика, каких-либо замечаний по качеству и объему работ он подрядчику не предъявлял, может пользоваться результатом работ, который для него имеет потребительскую ценность, то отказ в
руб. Совместно с актами были направлены комплекты исполнительной документации в полном объеме, счета на оплату, счет-фактуры, согласно разделу 7 договора. При этом никакого ответа и возражений на полученные акты №№ 21 и 22 и на иные документы заказчик не направил. Согласно пункту 7.5 договора заказчик в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи подрядчиком заказчику комплекта документов осматривает и принимает работы по акту о приемке выполненныхработ, подписывает его и справку о стоимости выполненных работ и затрат, либо передает подрядчику замечания к Работам и/или представленной подрядчиком документации, в т.ч исполнительной документации. Замечания к предъявленным работам вручаются подрядчику под роспись, а при невозможности вручить замечания таким способом замечания направляются письмом (пункт 7.8 договора). Срок предоставления замечаний по актам № 21 и № 22 истек 03.06.2022, работы считаются принятыми в день, следующий за днем истечения срока на предъявление замечаний и являющийся рабочим, то есть работы считаются принятыми 06.06.2022.
в удовлетворении заявленных требований, признав несостоятельными доводы истца, исходя из следующего. Судами установлено, что между сторонами был подписан акт от 20.11.2014, утвержденный руководителями обеих сторон 09.12.2014, согласно которому стороны договорились о переносе сроков выполнения работ по дополнительному соглашению № 12 (на устройство кровли) на апрель-май 2015 года. Часть работ по устройству кровли на сумму 1 796 808 рублей 42 копейки общество «ГК «Спецстрой 18» сдало обществу «Гевея» по акту приемки выполненныхработ от 27.11.2014 № 26, подписанному обеими сторонами без замечаний . Оставшуюся часть работ (устройство верхнего слоя кровли из наплавляемых материалов и устройство примыканий к стенам и парапетам) ответчик выполнил, о чем свидетельствует акт от 22.05.2015 № 35 на сумму 173 576 рублей 82 копейки, от подписания которого истец уклонился, фактически перед этим приняв завершающий этап работ по устройству верхнего слоя кровельного покрытия по акту от 08.04.2015, указав в акте на полное выполнение работ. Доводы, приведенные заявителем, были
представлении отчета в надлежащем виде. В представленном мотивированном отказе заказчиком указаны недостатки, наличие которых не позволяет принять работы в полном объеме. В дальнейшем подрядчик направил в адрес ООО «Эмпилс-цинк» технический отчет в электронном виде и на бумажном носителе с приложением дисков, однако в представленной документации не были устранены все ранее выявленные замечания. 20.06.2022 заказчиком получены акты сдачи-приемки выполненныхработ по дополнительным соглашениям от 15.11.2011 № 4 и от 15.11.2011 № 5. От подписания данных актов заказчик отказался, так как при ознакомлении с результатами работ выявлены существенные недостатки. В связи с повторно выявленными недостатками и замечаниями со стороны истца в адрес ответчика 24.06.2022 направлен отказ в принятии работ с требованием представить полный комплект изысканий в объеме, необходимом и достаточном для прохождения государственной экспертизы проектной документации. Если заказчик признает обнаруженные дефекты неустранимыми или на их устранений потребуются дополнительные затраты либо срок устранения дефектов превысит десять календарных дней, то заказчик вправе отказаться от
выполненных этапов работ, составленных подрядчиком; счета-фактуры. Подрядчик представляет заказчику акты выполненных этапов работ в срок не позднее 25 числа месяца окончания этапа работ (п. 7.2 данного договора). При соблюдении условий, указанных в п. 7.2 договора, заказчик в течение 15 рабочих дней с момента получения акта должен подписать указанный акт выполненных работ или представить письменный мотивированный отказ от приемки работ (полностью или в части) с указанием недостатков, сроков их устранения и вернуть указанный акт выполненных работ с замечаниями . В случае подписания акта выполненных работ подрядчик в течение пяти дней представляет заказчику к оплате счет-фактуру (п. 7.3 названного договора). Согласно п. 7.4 указанного договора оплата за выполненные этапы работ производится заказчиком по истечении 6 месяцев с момента подписания заказчиком актов и получения надлежащим образом оформленных счетов-фактур. Во исполнение условий названного договора письмом от 06.08.2015 подрядчик направил заказчику проектную документацию (стадия «П») «По реконструкции ПРБ по адресу: <...>. Литер З», рассмотрев
месяцев с момента подписания заказчиком актов и получения надлежащим образом оформленных счетов (пункт 7.4 договора). Согласно п. 8.2 договора приемка выполненных работ заказчиком осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента получения документации и акта выполненных работ. В указанный срок заказчик обязан принять выполненные работы и подписать акт приема- передачи выполненных работ или представить мотивированный отказ от приемки работ (полностью или в части) с указанием недостатков, сроков их устранения и вернуть указанный акт выполненных работ с замечаниями . В соответствии с пунктом 7.7 договора в случае выявления заказчиком недостатков и (или) ненадлежащего качества работ, заказчик направляет подрядчику акт об обнаруженных недостатках, составленный в произвольной форме, с приложенным к нему перечнем замечаний и указанием сроков их устранения. Срок согласования данного акта подрядчиком не должен превышать 5 дней с момента его получения. Основанием для возникновения обязательства заказчика по оплате выполненных работ является сдача результата работ заказчику (пункт 8 информационного письма от
385 000 руб. (пункт 6.1 договора). Условием платежей является предоставление подрядчиком заказчику подписанных подрядчиком и согласованных заказчиком актов выполненных этапов работ, составленных подрядчиком счетов (пункт 7.2 договора). При соблюдении условий, указанных в пункте 7.2 договора, заказчик в течение 15 рабочих дней с момента получения акта должен подписать указанный акт выполненных работ или представить письменный мотивированный отказ от приемки работ (полностью или в части) с указанием недостатков, сроков их устранения и вернуть указанный акт выполненных работ с замечаниями . В случае подписания акта выполненных работ подрядчик в течение пяти дней предоставляет заказчику к оплате счет (пункт 7.3 договора). Оплата за выполненные этапы работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика, указанный в настоящем договоре, по истечении 6 месяцев с момента подписания заказчиком актов и получения надлежащим образом оформленных счетов (пункт 7.4 договора). В случае выявления заказчиком недостатков и (или) ненадлежащего качества работ, заказчик направляет подрядчику акт об обнаруженных
указанными в нем мероприятиями и общим срокам их выполнения. Срок выполнения работ с 20.02.2019 по 30.06.2020. Цена работ по договору составила 9 912 000 руб. Приемка выполненных работ по объекту заказчиком осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента получения документации. В указанный срок заказчик обязан принять выполненные работы и подписать акт приема-передачи выполненных работ либо направить подрядчику мотивированный отказ от приемки работ с указанием недостатков, сроков их устранения и вернуть указанный акт выполненных работ с замечаниями . При этом указанные сроки на устранение замечаний не являются основанием для продления сроков выполнения работ по договору (пункт 11.3 договора № 16/2019/36). В конце 2019 года ответчик частично принял и оплатил выполненные ООО «Магна Консалт» работы по договору № 16/2019/36 на сумму 2 708 315 руб. 88 коп. 17.04.2020 ООО «Магна Консалт» предоставило АО «Россети Тюмень» комплект документов для приемки выполненных работ на сумму 1 424 680 руб. 90 коп., в
выполнения работ подрядчиком (первичная документация): переписка сторон в ходе выполнения работ, телеграммы, накладные, фототаблица результата работ. Судом первой инстанции к участию в обособленном споре привлечен основной заказчик – ФКП «Казанский завод точного машиностроения», который подтвердил, что им заключен контракт с кредитором. Спорные работы выполнены должником в рамках подрядных отношений, оформленных в целях выполнения условий контракта. Основной заказчик ФКП «Казанский завод точного машиностроения» подтвердил суду первой инстанции факт того, что 26.11.2018 был подписан акт выполненных работ с замечаниями , которые отражены в Приложении к акту. Согласно справке о стоимости работ по форме КС-3 от 26.11.2018 стоимость работ составила 17 500 000 руб. (акт, подписанный между кредитором и ФКП «Казанский завод точного машиностроения» в рамках основного контракта). Факт наличия возражений по качеству подтвержден материалами дела, равно как и факт внесения изменений в рабочий проект в ходе выполнения работ. Как следует из письма от 14.02.2019 № 16/02 кредитор запретил доступ работников должника
г. Представитель ФИО2 по доверенности обратился в ООО СО «Верна» с заявлением о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО. В свою очередь ООО СО «Верна» выдало заявителю направление на ремонт транспортного средства на СТО ООО «АА-Авто-групп», по которому транспортное средство марки «Nissan Almera», госномер ,,, было отремонтировано. 29.07.2019 г. в адрес ООО СО «Верна» поступила претензия об устранении недостатков некачественного ремонта транспортного средства марки «Nissan Almera», госномер ,,,. 02.08.2019 г. заявителем подписан акт выполненных работ с замечаниями на проведенный восстановительный ремонт автомобиля и в этот же день ООО СО «Верна» произведен осмотр автомобиля, составлен соответствующий акт, а 08.08.2019 г. произведен дополнительный осмотр транспортного средства и также составлен акт. 15.08.2019 г. в адрес заявителя выдано направление на ремонт автомобиля на СТО с целью устранения недостатков в ремонте. 16.09.2019 г. транспортное средство марки «Nissan Almera», госномер ,,,, было передано на СТОА и отремонтировано, а 20.09.2019 г. заявителем подписан акт выполненных работ
ФИО1 обратилась в ООО «Виктория» с претензией, в которой просила произвести установку окон. ДД.ММ.ГГГГ изделие было доставлено, однако при осмотре выяснилось, что рамы после уменьшения ширины, потеряли точность в линейных размерах, после соединения всех частей, было установлено, что рамы имеют разную высоту, при соединении с верхней планкой образовались щели, два стеклопакета не вместились в створки окна, так как их ширина оказалась больше. ДД.ММ.ГГГГ были привезены и вставлены новые стеклопакеты, истицей был подписан Акт выполненных работ с замечаниями . ДД.ММ.ГГГГ после очищения окон от грязи и пыли истицей были обнаружены дефекты на изделии: глубокие царапины с повреждением ламинированного слоя, отслоение в двух местах, с внешней стороны рамы. ДД.ММ.ГГГГ в адрес ООО «Виктория» была направлена претензия, с требованием устранить недостатки, однако ответа на данную претензию не последовало. В соответствии с п.п. 1,2,5 ст.4 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать
направлении на ремонт износ автомобиля определен 42%, сумма доплаты должна составлять 14826 руб., при этом размер доплаты должен определяться с учетом ранее замененных деталей (бампера переднего, фары передней левой) меньшего процента износа. Страховая компания также не оплатила ему стоимость хранения автомобиля на автостоянке с даты ДТП до фактического принятия автомобиля в ремонт в сумме 2160 руб. Поскольку на момент рассмотрения дела ООО «На пять с плюсом» выполнило ремонт автомобиля и 23.07.2018 подписан акт выполненных работ с замечаниями , окончательно просил взыскать с ПАО «СК «Росгосстрах» компенсацию морального вреда – 20000 руб., неустойку за нарушения срока проведения восстановительного ремонта автомобиля за период с 21.04.2018 по 22.07.2018 в сумме 35340 руб., стоимость заправки кондиционера – 1000 руб., регулировки развала-схождения колес – 900 руб., химчистки салона – 1500 руб., затраты на эвакуацию транспортного средства с места ДТП до места хранения – 1200 руб., с места стоянки до ООО «ЕвроАвто» - 1000 руб.,
адресу: <адрес> - 102, при условии оплаты Заказчиком окончательной суммы договора, указанной в п. 2.3.2 Договора. ДД.ММ.ГГГГ ФИО5, произведена оплата Подрядчику в сумме 115 000 (сто пятнадцать тысяч) рублей. ДД.ММ.ГГГГ произведена оплата оставшейся суммы в размере 114 890 (сто четырнадцать тысяч восемьсот девяносто) рублей. Подрядчик в соответствии с п. 3.1.2 Договора и требованием спецификации о доставке изделия при наличии 100% оплаты, приступил к доставке и установке комплекта мебели. ДД.ММ.ГГГГ между Сторонами подписан акт выполненных работ с замечаниями . В течении первого месяца эксплуатации Заказчиком были выявлены следующие недостатки кухонного гарнитура, а именно: на местах частого прикосновения к фасадам (место нажатия в системах Push to open, нижний край фасадов без ручек) изменилась структура покрытия, вместо матового оно стало глянцевым (истерся верхний слой покрытия), невозможно удалить следы от пальцев рук в местах нажатия на фасад. После попадания масла на фасады (в результате приготовления пищи) остаются пятна, которые не удаляются ни слабым