ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Бюджетный мониторинг - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 07АП-5616/18 от 26.04.2019 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 304-ЭС19-4882 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва26 апреля 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н., изучив по материалам, приложенным к жалобе, кассационную жалобу истца – федерального государственного бюджетного учреждения «Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (в лице Иркутского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета») на постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2018 и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 21.01.2019 по делу № А45-40532/2017 Арбитражного суда Новосибирской области, УСТАНОВИЛ: федеральное государственное бюджетное учреждение «Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (в лице Иркутского филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета») обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области
Определение № 09АП-9390/2014 от 15.01.2015 Верховного Суда РФ
196629769 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело № 305-ЭС14-3917 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 15 января 2015 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Пронина М.В. рассмотрела ходатайство Федерального государственного бюджетного учреждения «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий» (Москва) от 29.12.2014 № б/н о восстановлении пропущенного срока на подачу кассационной жалобы от 24.12.2014 № б/н на решение Арбитражного суда города Москвы от 27.01.2014 по делу № А40-77418/2013, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2014 и постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 29.07.2014 по тому же делу по иску Федерального государственного бюджетного учреждения «Отраслевой центр мониторинга и развития в сфере инфокоммуникационных технологий» к открытому
Определение № 18АП-14538/18 от 17.06.2019 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 309-ЭС19-8390 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва17 июня 2019 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Борисова Е.Е., изучив кассационную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.08.2018 по делу № А07-12639/2018, постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.11.2018 и постановление Арбитражного суда Уральского округа от 12.02.2019 по тому же делу по заявлению федерального государственного бюджетного учреждения «Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» к администрации городского поселения Чишминский поссовет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан о признании незаконным постановления, обязании внести изменение в постановление, третьи лица, не
Определение № А10-5985/16 от 19.01.2018 Верховного Суда РФ
ВЕРХОВНЫЙ СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 302-ЭС17-20831 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 19 января 2018 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н., изучив по материалам, приложенным к жалобе, кассационную жалобу истца – федерального государственного бюджетного учреждения «Забайкальское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» на постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 30.10.2017 по делу № А10-5985/2016 Арбитражного суда Республики Бурятия, УСТАНОВИЛ: федеральное государственное бюджетное учреждение «Забайкальское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с публичного акционерного общества «Азиатско-Тихоокеанский банк» 23 527 984 рублей 80 копеек задолженности по банковской гарантии от 17.09.2013 № 1400/0000159/1.
Определение № 308-ЭС20-8515 от 06.10.2022 Верховного Суда РФ
более ранние требования, конкурсный управляющий оспорил эти сделки по пункту 2 статьи 61.3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве). Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 18.11.2021, оставленным без изменения постановлениями апелляционного и окружного судов от 25.01.2022 и от 29.03.2022, в удовлетворении заявления отказано по мотивам адресности и целевого характера бюджетных средств, поступающих от муниципального заказчика за выполненные работы. Суды исходили из того, что расчеты производились через специальный счет, предназначенный только для оплаты результатов работ по контракту. Кроме того, осуществлялось банковское сопровождение, то есть мониторинг расчетов. Режим специального счета предусматривал поступление денег от муниципального заказчика с целевым назначением, а фирма была обязана перечислить денежные средства далее по цепочке согласованной кооперации конкретного муниципального контракта на специальный счет исполнителей, в том числе общества "СоюзДонСтрой". Спорные платежи фактически проходили через фирму транзитом и представляли собой распределение генподрядчиком денег от муниципального заказчика среди всех лиц, выполнявших
Постановление № 19АП-7353/15 от 09.02.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
С Т А Н О В Л Е Н И Е 16 февраля 2016 года Дело А08-6166/2015 г. Воронеж Резолютивная часть постановления объявлена 09.02.2016. Постановление в полном объеме изготовлено 16.02.2016. Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Миронцевой Н.Д., судей Донцова П.В., Протасова А.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Выборновой И.В., при участии: от ООО "РАНОК": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела; от Федеральной службе финансово- бюджетного мониторинга в лице территориального управления по Белгородской области: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела; от судебного пристава - исполнителя отдела судебных приставов по г. Белгороду УФССП по Белгородской области ФИО1: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела, рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РАНОК" на решение Арбитражного суда Белгородской области от 11.11.2015 по делу № А08-6166/2015 (судья Танделова З.М.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РАНОК" к
Постановление № 21АП-2116/19 от 15.08.2019 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
по Республике Крым и городу Севастополю на решение Арбитражного суда Республики Крым от 29 апреля 2019 года по делу № А83-16917/2018 (судья Толпыго В.И.) по заявлению Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (299053, <...>), заинтересованное лицо – Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (295000, <...>), при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» (295007, <...>), Негосударственное информационно-консультационное учреждение «Центр бюджетного мониторинга » (185030, <...>) о признании незаконным решения и отмене предписания, установил: 25.10.2018 Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (ОГРН <***>, далее – Департамент, заказчик или заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (ОГРН <***>, далее – Крымское УФАС России) от 28.08.2018 по делу № 08/2892-18 о нарушении законодательства в сфере закупок, предусмотренного пунктом 9
Решение № А59-7175/2021 от 03.10.2022 АС Сахалинской области
полномочиями по возврату излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет обладает администратор доходов бюджета, которым в настоящем случае является Учреждение. В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, осуществлению, в том числе, полномочий оператора системы казначейских платежей, казначейскому обслуживанию, казначейскому сопровождению, бюджетному мониторингу в системе казначейских платежей, кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства. В соответствии с пунктом 8 Положения об Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области, утвержденного Приказом Казначейства России от 27.12.2013 № 316, основными задачами деятельности Управления являются: - кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; - кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями,
Решение № А75-5422/11 от 21.09.2011 АС Ханты-Мансийского АО
заседания секретарем судебного заседания Токаревой И.Л., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению закрытого акционерного общества "Сибирский ломбард" об отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Уральскому федеральному округу о назначении административного наказания, при участии представителей: от заявителя – не явились, от ответчика – не явились, установил: закрытое акционерное общество «Сибирский ломбард» (далее – ЗАО «Сибирский ломбард», общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по финансово- бюджетному мониторингу по Уральскому федеральному округу (далее – Межрегиональное управление, административный орган) об отмене постановления о назначении административного наказания № 03-11/178 от 15.06.2011. Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Суд считает возможным рассмотрение дела в отсутствии надлежащим образом извещенных лиц, участвующих по делу, в соответствии со статьями 123, 156, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Суд, исследовав материалы дела, находит требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Как видно
Решение № 2-3152/2022 от 18.07.2022 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, осуществлению полномочий оператора системы казначейских платежей, казначейскому обслуживанию, казначейскому сопровождению, бюджетному мониторингу в системе казначейских платежей, кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства, управлению остатками средств на едином казначейском счете и едином счете федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, проведению анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций), и анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита, проведению ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, ведению бюджетного учета отдельных органов
Решение № 2-5320/2023 от 24.07.2023 Первомайского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
средств соответствующей казны (казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации). Жалоба на постановление или решение по делу об административном правонарушении не облагается государственной пошлиной. Согласно пункту 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, осуществлению полномочий оператора системы казначейских платежей, казначейскому обслуживанию, казначейскому сопровождению, бюджетному мониторингу в системе казначейских платежей, кассовому обслуживанию исполнения бюджета Союзного государства, управлению остатками средств на едином казначейском счете и едином счете федерального бюджета, контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контролю (анализу) финансовых и хозяйственных операций государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля прямого или косвенного участия Российской Федерации превышает 50 процентов, на основании поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации. Министра финансов Российской Федераций, проведению анализа исполнения бюджетных полномочий
Решение № 2-3991/2023 от 09.11.2023 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
осуществляется взаимодействие между Федеральной службой судебных приставов и Федеральным казначейством являются должники-организации. В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 №703, Федеральное казначейство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, казначейскому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), бюджетов государственных внебюджетных фондов, поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, казначейскому сопровождению, бюджетному мониторингу в системе казначейских платежей. Управление является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Воронежской области, находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 №316. Согласно абзацу 26 пункта 1 статьи 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральное казначейство обеспечивает в пределах остатков средств на единых счетах бюджетов перечисление из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования