день срока (17.10.2020) приходится на нерабочий день (субботу), указав, что единицей измерения времени при предварительном таможенном декларировании согласно пункту 6 статьи 114 ТК ЕАЭС является календарный, а не рабочий день, при этом в соответствии с графиком работы АСТП (ЦЭД) на октябрь 2020 таможенные операции совершались таможенным органом ежедневно с 09-00 до 21-00 по московскому времени. Суд апелляционной инстанции признал ошибочными выводы суда первой инстанции и пришел к выводу о наличии в рассматриваемом случае правовых оснований для удовлетворения заявленных обществом требований, поскольку в соответствии с пунктом 6 статьи 4 ТК ЕАЭС, пунктом 6 статьи 7.1 Закона № 289- ФЗ предусмотрено правило о переносе последнего дня срока, который выпадает на нерабочий день, на ближайший следующий за ним рабочий день. Поддерживая позицию суда первой инстанции, кассационный суд признал, что обществом нарушен порядок размещения товаров в месте прибытия, в отношении которых осуществляется предварительное таможенное декларирование, поскольку единицей измерения времени при предварительном таможенном декларировании
в соответствии со статьей 10 Закона № 426-ФЗ проведение идентификации и определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с техническим заданием (приложение № 1), подлежащих СОУТ по заявке "Заказчика" - I этап; - в соответствии со статьей 12 Закона № 426-ФЗ проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, в соответствии со статьей 11 Закона № 426-ФЗ проведение процедуры декларирования рабочих мест , на которых не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы - II этап; - в соответствии со статьей 15 Закона № 426-ФЗ составление отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда - III этап. Общая стоимость услуг определяется протоколом согласования договорной цены (калькуляцией стоимости услуг – приложение № 5) и составляет 35 200 руб. (пункт 3.1 договора). Указывая на оказание ответчику услуги в сумме 35 200 руб. на основании акта № 835
предусмотрено, что данная услуга включает поэтапное выполнение следующих работ: идентификация и определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с техническим заданием (приложение №1), подлежащих специальной оценке условий труда по заявке «Заказчика» (в соответствии со ст. 10 ФЗ № 426-ФЗ) -1 этап; проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (в соответствии со ст. 12 ФЗ № 426-ФЗ), проведение процедуры декларирования рабочих мест , на которых не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы (в соответствии со ст. 11 ФЗ N 426-ФЗ) - II этап; составление отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда (в 4 соответствии со ст. 15 ФЗ № 426-ФЗ) - III этап. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется протоколом согласования договорной цены (калькуляцией стоимости услуг – приложение № 5 к настоящему договору) и составляет 2 244 руб. 37 коп. (пункт 3.1).
- 896 данная услуга включает поэтапное выполнение следующих работ: - идентификация и определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с техническим заданием (приложение №1), подлежащих СОУТ по заявке "Заказчика" (в соответствии со ст. 10 ФЗ № 426) - I этап; - проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (в соответствии со ст. 12 ФЗ № 426), проведение процедуры декларирования рабочих мест , на которых не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы (в соответствии со ст. 11 ФЗ № 426) - II этап; - составление отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда (в соответствии со ст.15 ФЗ № 426) - III этап. Общая стоимость услуг определяется Протоколом согласования договорной цены (Калькуляцией стоимости услуг – Приложение № 5) и составляет 35 200 руб. (пункт 3.1 договора № - 896). Как следует из текста искового
предусмотрено, что данная услуга включает поэтапное выполнение следующих работ: идентификация и определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с техническим заданием (приложение №1), подлежащих специальной оценки условий труда по заявке «Заказчика» (в соответствии со ст. 10 ФЗ № 426-ФЗ) -1 этап; проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (в соответствии со ст. 12 ФЗ № 426-ФЗ), проведение процедуры декларирования рабочих мест , на которых не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы (в соответствии со ст. 11 ФЗ N 426-ФЗ) - II этап; составление отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда (в 4 соответствии со ст. 15 ФЗ № 426-ФЗ) - III этап. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется протоколом согласования договорной цены (калькуляцией стоимости услуг – приложение № 5 к настоящему договору) и составляет 43 000 руб. (пункт 3.1). Оплата по
предусмотрено, что данная услуга включает поэтапное выполнение следующих работ: идентификация и определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с техническим заданием (приложение №1), подлежащих специальной оценке условий труда по заявке «Заказчика» (в соответствии со ст. 10 ФЗ № 426-ФЗ) -1 этап; проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов (в соответствии со ст. 12 ФЗ № 426-ФЗ), проведение процедуры декларирования рабочих мест , на которых не выявлены вредные и (или) опасные производственные факторы (в соответствии со ст. 11 ФЗ N 426-ФЗ) - II этап; составление отчета о результатах проведения специальной оценки условий труда (в 4 соответствии со ст. 15 ФЗ № 426-ФЗ) - III этап. Общая стоимость услуг по настоящему договору определяется протоколом согласования договорной цены (калькуляцией стоимости услуг – приложение № 5 к настоящему договору) и составляет 12 800 руб. (пункт 3.1). Оплата по
специальной оценке условий труда» результаты идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах не утверждены комиссией по ее проведению. Организационно-распорядительный документ об утверждении результатов Идентификации отсутствует, что является нарушением порядка; проведения специальной оценки условий труда. Таким образом, в действиях юридического лица имеются признаки административного правонарушения предусмотренного по части 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ нарушение установленного порядка проведения специальной оценки труда на рабочих местах, в части отсутствия утвержденных результатов идентификации и декларирование рабочих мест относящихся к подпункту 2 части 6 статьи 10 Федерального закона № 426-ФЗ. Судом установлено, что определение от 05 декабря 2018 года 378/229/2018/1 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО Казачье СХП «Старопавловское» ФИО3 в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.5.27.1 КРФ об АП на 21 января 2019 года в 14 час. 00 мин. Описанные в обжалуемом постановлении нарушения допущены при осуществлении идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных
специальной оценке условий труда» результаты идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах не утверждены комиссией по ее проведению. Организационно-распорядительный документ об утверждении результатов Идентификации отсутствует, что является нарушением порядка проведения специальной оценки условий труда. Таким образом, в действиях должностного лица имеются признаки административного правонарушения предусмотренного по части 2 статьи 5.27.1 КоАП РФ нарушение установленного порядка проведения специальной оценки труда на рабочих местах, в части отсутствия утвержденных результатов идентификации и декларирование рабочих мест относящихся к подпункту 2 части 6 статьи 10 Федерального закона № 426-ФЗ. Ссылка представителя заявителя о том, что описанные в обжалуемом постановлении нарушения допущены при осуществлении идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах и оформления результатов проведенной специальной оценки условий труда, относящихся к компетенции организации, проводящей специальную оценку условий труда, а не к компетенции заявителя жалобы, судья считает необоснованными, поскольку в ходе поверки, установлены нарушения именно порядка и организации
Законом. Сроки, в течение которых может быть проведена первая специальная оценка условий труда, предусмотрены частями 4, 6 статьи 27 Федерального закона N 426-ФЗ, в которой закреплены переходные положения. Как усматривается из материалов дела, в ходе анализа декларации и отчета о результатах специальной оценки условий труда от 27 июля 2018 года, представленной ООО «КСХП Старопавловское» было установлено нарушение установленного порядка проведения специальной оценки труда на рабочих местах, в части отсутствия утвержденных результатов идентификации и декларирования рабочих мест относящихся к подпункту 2 части 6 статьи 10 Федерального закона № 426-ФЗ. Согласно Постановлению Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 года №298/П-22, с учетом отнесения профессии к Списку профессий и должностей с вредными условиями труда работа которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, водителю автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью от 1,5 до 3 т. предоставляется ежегодный дополнительный отпуск - 6 рабочих дней, водителю автомобиля
вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется. Статьей 350 Трудового кодекса РФ предусмотрено установление медицинским работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда. Из материалов административного дела следует, что в адрес Государственной инспекцией труда в Приморском крае с ПАО ААК «Прогресс» ДД.ММ.ГГГГ направлена декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. При регистрации данной декларации в нарушение порядка проведения специальной оценки условий труда был обнаружен факт декларированиярабочегоместа – фельдшера, номер рабочего места: ..., где в соответствии с пунктом 6 статьи 10 ФЗ №426 от 28 декабря 2013 года должны проводиться измерения или оценка вредных и (или) опасных факторов производственной среды или отдельным категориям работников предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с различными нормативными актами. По результатам рассмотрения жалобы ПАО ААК «Прогресс» судья городского суда пришел к выводу о доказанности в действиях Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.27.1