«Зона действия» (далее - дорожный знак с табличками), запрещающими остановку автотранспортных средств на прилегающей территории здания, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 33, вдоль всего его фасада, и возложении обязанности произвести их демонтаж. В обоснование заявленных требований указали, что являются иностранными гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в области розничной торговли товарами и оказания курьерских услуг, которая включает доставку, погрузку товаров и посылок. Введенный запрет на остановку и парковку транспортных средств нарушает их права как иностранных инвесторов на предпринимательскую деятельность, поскольку увеличиваются логистические издержки, создаются неудобства для ведения маркетинговой деятельности. Считают, что установка дорожного знака с табличками произведена с нарушением требований пункта 5.1.9 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожныхзнаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2004 года № 120-ст. Определением судьи Смольнинского районного суда г. Санкт- Петербурга от 15
адресу: <...> комитетом составлен акт от 11.08.2015 № 192 о выявлении факта незаконного размещения рекламной конструкции и вынесено предписание от 12.08.2015 № 05-6103 об обязании общества произвести демонтаж рекламной конструкции. Полагая, что предписание нарушает права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным. Суд апелляционной инстанции, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения», ГОСТ Р 52290-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования, ГОСТ Р52289-2004. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожныхзнаков , разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств, правовой позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Пленума от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
области с иском к федеральному казенному учреждению «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (адрес: 160001, город Вологда, проспект победы, дом 33; ИНН <***>, ОГРН <***>; далее – Учреждение) о взыскании 277 063 руб. 37 коп., в том числе 253 754 руб. 80 коп. убытков (26 347 руб. 04 коп. за закупку железобетонных изделий; 10 740 руб. стоимости дорожных знаков для организации схемы дорожного движения; 56 567 руб. 76 коп. за установку и демонтаж дорожных знаков в соответствии с пунктом 1 ведомости объемов и стоимости работ (приложение 1 к контракту); 15 000 руб. за перевозку железобетонных изделий на место производства работ; 21 000 руб. за перевозку габаритных изделий на место производства работ; 17 000 руб. за транспортировку спецтехники к месту производства работ; 11 000 руб. оплата за простой экскаватора; 17 000 руб. за транспортировку спецтехники с места производства работ; 30 000 руб. за риэлтерские услуги по поиску арендованных помещений
Между тем затраты на установку временных дорожных знаков, средств технического регулирования не могут быть оплачены заказчиком, поскольку указанные затраты учтены сметной документацией в составе накладных расходов. Доказательства выполнения работ по установке бытовых помещений и склада, устройству площадки для ночной стоянки и заправки строительной техники подрядчик не представил. Подрядчик составил акт о приемке выполненных работ от 20.08.2019 № 6.8, в котором отразил затраты, понесенные им при возведении временных зданий и сооружений: на установку и демонтаж дорожных знаков – 64 510 рублей; на устройство средств технического регулирования – 2 476 363 рубля; на устройство временных бытовых помещений и склада – 208 307 рублей; на организацию площадки для ночной стоянки, мест ремонта и заправки строительной техники – 153 817 рублей; в общей сумме 2 740 295 рублей 67 копеек. В письме от 20.08.2019 № 382 подрядчик направил акт от 20.08.2019 № 6.8 заказчику для подписания. Заказчик подписывать акт отказался, оплату спорных затрат
Чкаловском районе г. Екатеринбурга». Для целей исполнения договора стороны вправе использовать сокращенное наименование объекта: Жилой комплекс «Каменный ручей». В соответствии с п. 2.1 договора стоимость работ по договору определена в Приложении № 1 к договору. Так, согласно калькуляции (Приложение № 1) общая стоимость работ составляет 2 816 866 руб. 62 коп. Согласно калькуляции в состав работ включены следующие разделы: устройство светофоров, устройство заземления, строительные работы, земляные работы, организация дорожного движения, демонтажные работы ( демонтаж дорожных знаков на металлических стойках, демонтаж щитов), ПНР. Начальный, промежуточные и конечный сроки выполнения работ установлены в графике производства работ (Приложение № 3), работы выполняются в период с 23.04.2016 по 10.05.2016. В соответствии с п. 4.1 договора (в редакции протокола разногласий) генподрядчик обязуется оплатить аванс в размере 1 408 000 руб., в том числе НДС 18% в срок не позднее 20 рабочих дней с даты подписания договора. Оплата оставшейся части выполненных работ производится поэтапно пропорционально
железобетонных плит на сумму 918,71 руб. (здесь и далее - в ценах 2001г.), - устройство дорожных покрытий из сборных прямоугольных железобетонных плит на сумму 1174,88 руб.; - демонтаж и установка цокольных блоков массой до 2,5 тонн на сумму 36 125,13 + 45 156, 42 руб.; - погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках на сумму 22 936,17; - перевозка бетонных и железобетонных изделий до 60 км на сумму 39 706, 12 руб.; - установка и демонтаж дорожных знаков на сумму 2087,34+1669,87 руб.; - разборка покрытий и оснований асфальтобетонных на сумму 8,02 руб.; - замена кирпичных горловин колодцев на сумму 11 102, 41 руб.; - установка опор из плит и колец на сумму 304,69 руб.; - конструкции сборные железобетонные (плиты перекрытия колодцев ГШ) на сумму 14 355,88 руб. Анализ представленных документов позволяет сделать вывод о том, что содержание выполненных работ не выходит за условия муниципального контракта, выполненные работы одобрены ответчиком, о чем
отсутствует дорожная разметка 1.1, 1.5, 1.6 в нарушение требований п.п. 6.2.3, 6.2.7, 6.2.8 ФИО3 52289-2004 и п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.5 ФИО3 50597- 93; <адрес> покрытие проезжей части имеет просадки, выбоины, а также иные повреждения, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью в нарушение требований п. 3.1.1. ФИО3 50597-93; в наличии разрушенные бортовые камни в нарушение требований п. 4.4.5 ФИО3 50597-93; <адрес>, остановочный пункт не соответствует требованиям п. 5.3.3.1 ФИО3 52766-2007, необходимо произвести демонтаж дорожных знаков , не предусмотренных ФИО3 52289-2004; <адрес>, отсутствует дорожная разметка 1.1, 1.5, 1.6 в нарушение требований п.п. 6.2.3, 6.2.7, 6.2.8 ФИО3 52289-2004 и п.п. 4.2.1, 4.2.3, 4.2.5 ФИО3 50597-93; - <адрес> неправильное применение дорожных знаков 2.1 «Главная дорога» и 5.20 «Искусственная неровность» в нарушение требований п. 5.1.8 ФИО3 52289-2004 (знаки приоритета размещаются над знаками особых предписаний); - неправильное применение дорожных знаков 5.19.1(2) «Пешеходный переход» в нарушение требований п. ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 52289-2004 (знак 5.19.1 устанавливают
п.4.1.1 и п.4.1.5 ГОСТа Р 50597-93; - напротив <адрес> требуется демонтаж дорожного знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», чем нарушены требования п.4.1.1 ГОСТа Р 50597-93; - напротив <адрес> отсутствует дорожный знак 8.3.1 «Направление действия» в нарушение п.4.1.1 и п.4.1.5 ГОСТ Р 50597-93; - напротив <адрес> требуется замена дорожных знаков 5.19.1(2) «Пешеходный переход» на соответствующие требованиям Приложения А ГОСТа Р 52290-2004; - напротив <адрес> (по направлению движения в сторону <адрес>, отметка 1+600) требуется демонтаж дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 8.3.1 «Зона действия», чем нарушены требования п.4.1.1 ГОСТ Р 50597-93; - напротив <адрес> требуется замена дорожного знака 7.7 «Пункт питания» на соответствующий требованиям Приложения А ГОСТа Р 52290-2004; - напротив <адрес> (по направлению движения в сторону <адрес>, отметка 1+511) требуется демонтаж дорожных знаков 5.15.1 «Направления движения по полосам», 7.3 «Автозаправочная станция», 7.6 «Телефон», чем нарушены требования 1.4.1 ГОСТа Р 50597-93; - напротив <адрес>А (выезд с АЗС, отметка 1+500) отсутствует
безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог по адресу: <адрес>, выявлены следующие недостатки: необходимо провести демонтаж средств наружной рекламы с мачт освещения, деревьев, дорожных ограждений и т.д.; <адрес>, отсутствует стационарное электрическое освещение в нарушение требований п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007; <адрес>, не произведен демонтаж дорожных знаков 3.28 "Стоянка запрещена", в соответствии со схемой организации дорожного движения; <адрес>, на проезжей части имеются повреждения в виде выбоин превышающих предельно допустимые размеры, а именно глубиной 9 см, длинной более Зм в нарушение п.п. 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93; перекресток улиц Л. Чайкиной и Стрелковая отсутствуют дорожные знаки 2.1 «Главная дорога», 6.10.1 «Указатель направлений», 5.21 «Жилая зона», 5.22 «Конец килой зоны» в нарушение п. 4.1.5 ГОСТ Р 50597-93; <адрес>, наличие разрушенных бортовых камней