ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Должностная инструкция первого заместителя главы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18-АД21-14 от 14.05.2021 Верховного Суда РФ
им (Полуяновым Д.В.) не осуществлялся; копия требования о представлении в срок до 15 часов 00 минут 24.01.2020 в прокуратуру города Геленджика сведений (с резолюцией первого заместителя главы муниципального образования «город-курорт Геленджик Краснодарского края» Полуянова Д.В. о направлении данного документа на исполнение); копии распоряжений главы указанного муниципального образования о переводе с 29.11.2018 Полуянова Д.В. на должность первого заместителя главы муниципального образования и возложении на него с 09.01.2020 по 23.01.2020 обязанностей главы муниципального образования; должностная инструкция первого заместителя главы названного муниципального образования (по правовым и общим вопросам), а также иные собранные доказательства, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно должностной инструкции первого заместителя главы названного муниципального образования (по правовым и общим вопросам), с которой ФИО1 ознакомлен 24.04.2019 (что подтверждается его собственноручно исполненной подписью), обеспечение деятельности органа местного самоуправления относится к областям профессиональной служебной деятельности, в
Постановление № 18-АД21-10 от 05.04.2021 Верховного Суда РФ
ответственность за несвоевременное исполнение требования прокурора следует возложить на ответственного исполнителя, в установленные сроки ответ на требование не направлен в прокуратуру в связи с ненадлежащей работой руководителей подразделений, получивших указание непосредственно исполнять данное требование, при этом признает, что контроль за сроками исполнения требования прокурора им (ФИО1) не осуществлялся (л.д. 7-8), копии распоряжения главы муниципального образования город-курорт Геленджик о переводе с 29.11.2018 ФИО1 на должность первого заместителя главы указанного муниципального образования (л.д. 11), должностной инструкции первого заместителя главы названного муниципального образования (по правовым и общим вопросам) з (л.д. 12-20), а также иными собранными доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Из должностной инструкции первого заместителя главы названного муниципального образования (по правовым и общим вопросам), с которой ФИО1 ознакомлен 24.04.2019 (что подтверждается его собственноручно исполненной подписью), следует, что обеспечение деятельности органа местного самоуправления относится
Определение № 03АП-1923/20 от 20.04.2020 Верховного Суда РФ
из всего расчета технической возможности объектов аэропорта хозяйствующему субъекту, заинтересованному в получении доступа к услугам субъекта естественной монополии в аэропорту, могут быть предоставлены не все технические характеристики и расчеты по всем объектам аэропорта, а только нормативы его пропускной способности и сведения о технической возможности аэропорта применительно к интересующей его услуге; на странице 25 расчета технической возможности объектов аэропорта «Норильск» (Алыкель) размещены также сведения об иных объектах аэропорта; на листах 101-108 надзорного производства копия должностной инструкции заместителя главы г. Норильска по общим вопросам, а также распоряжения главы г. Норильска «О переименовании должности» содержат персональные данные должностного лица; неознакомление предпринимателя с листами надзорного производства 109-111, содержащими второй экземпляр ответа и.о. Норильского транспортного прокурора № 187ж-2017 от 25.01.2018 на жалобу предпринимателя, оригинал которого направлен предпринимателю 26.01.2018 почтовой связью, прав заявителя не нарушает; уполномоченными на основании соответствующих доверенностей представителями Норильской транспортной прокуратуры и Западно-Сибирской транспортной прокуратуры обоснованно обеспечивается участие данных органов государственной власти в
Постановление № 18-АД21-14 от 14.05.2021 Верховного Суда РФ
им (Полуяновым Д.В.) не осуществлялся; копия требования о представлении в срок до 15 часов 00 минут 24.01.2020 в прокуратуру города Геленджика сведений (с резолюцией первого заместителя главы муниципального образования «город-курорт Геленджик Краснодарского края» Полуянова Д.В. о направлении данного документа на исполнение); копии распоряжений главы указанного муниципального образования о переводе с 29.11.2018 Полуянова Д.В. на должность первого заместителя главы муниципального образования и возложении на него с 09.01.2020 по 23.01.2020 обязанностей главы муниципального образования; должностная инструкция первого заместителя главы названного муниципального образования (по правовым и общим вопросам), а также иные собранные доказательства, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно должностной инструкции первого заместителя главы названного муниципального образования (по правовым и общим вопросам), с которой Полуянов Д.В. ознакомлен 24.04.2019 (что подтверждается его собственноручно исполненной подписью), обеспечение деятельности органа местного самоуправления относится к областям профессиональной служебной деятельности,
Решение № А33-4275/09 от 19.05.2009 Третьего арбитражного апелляционного суда
осуществляющим функции управления административным районом города. Пунктом 1.3 указанного Положения предусматривается, что районная администрация обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, вправе открывать лицевые счета в органах казначейства. Согласно п. 4.1, п. 4.4 указанного Положения, деятельностью районной администрации руководит глава районной администрации, который, в соответствии с утвержденной Главой города структурной схемой районной администрации, в том числе, распределяет обязанности между своими заместителями, разрабатывает их должностные инструкции. В материалы дела представлены Должностная инструкция первого заместителя главы администрации Кировского района в г. Красноярске по жизнеобеспечению района, утвержденная главой администрации Кировского района 10.03.2006, и а также Распоряжение главы администрации Кировского района «О распределении обязанностей между заместителями главы администрации района» орт 28.04.2008 № 469, исходя из которых у первого заместителя главы администрации Кировского района в г. Красноярске по жизнеобеспечению района отсутствуют полномочия по заключению каких-либо договоров и по даче гарантии оплаты каких-либо услуг. Таким образом, письмо за подписью заместителя главы администрации
Постановление № 11АП-1270/2006 от 24.01.2007 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
время фактического пользования. Довод заявителя апелляционной жалобы о том, что договор аренды подписан неуполномоченным лицом - заместителем Главы Администрации Апастовского района ФИО2 не нашел своего подтверждения. Как следует из распоряжения № 311 от 20.09.1995 года ФИО2 назначен первым заместителем Главы Администрации района с 11.09.1995 года и на него возложены обязанности по ведению вопросов экономики, финансов и прогнозирования социально-экономического развития района. Согласно справки Архивного отдела исполкома Апастовского муниципального района сведения о полномочиях и должностная инструкция первого заместителя Главы администрации Апастовского района отсутствует (л.д.). При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал обстоятельства дела, дал надлежащую правовую оценку доказательствам, применил нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений процессуального закона. Согласно пункту 1 части 1 статьи 333.37 Налогового Кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в арбитражные суды в
Решение № А64-5723/14 от 04.03.2015 АС Тамбовской области
от 18.02.2015. суд предлагал Администрации г. Мичуринска представить должностную инструкцию или иной документ, отражающий полномочия ФИО4 на принятие соответствующего решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования , или подтвердить исполнение обязанностей главы Администрации г. Мичуринска ФИО4 на 09.01.2014г. Администрацией в материалы дела представлены Положение о комиссии по землепользованию и застройке городского округа – город Мичуринск Тамбовской области, утвержденного Постановлением Администрации г. Мичуринска № 1032 от 20.05.2013г. (далее Положение), должностная инструкция первого заместителя главы администрации города, замещающего главную должность муниципальной службы, утвержденную главой Администрации г. Мичуринск (далее Инструкция). Согласно п.4.1. Положения комиссия имеет право 4.1. Комиссия имеет право: - запрашивать от структурных подразделений администрации города представление официальных заключений, иных материалов, необходимых для осуществления возложенных на комиссию функций; - запрашивать у государственных и муниципальных организаций официальные заключения, иные материалы, относящиеся к рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам; - привлекать независимых экспертов для анализа материалов и подготовки соответствующих рекомендаций
Постановление № А51-24653/14 от 12.05.2016 АС Приморского края
или муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Исходя из смысла приведенной нормы, должностным лицом является лицо, имеющее в силу своего статуса возможность совершения действий и принятия решений, порождающих правовые последствия для физических и юридических лиц, не находящихся в служебной зависимости от этого лица. Эти действия и решения приводят к возникновению, изменению или прекращению тех или иных правоотношений. В соответствии с пунктом 2.2 должностной инструкции первого заместителя главы администрации г.Владивостока, утвержденной главой города Владивостока 04.06.2012, одной из основных задач первого заместителя главы администрации предусмотрено курирование вопросов, связанных с планировкой и застройкой территории муниципального образования. Пунктом 2.3 должностной инструкции в обязанности первого заместителя главы администрации включены курирование работы, в том числе управления градостроительства и архитектуры; выполнение отдельных поручений главы города в пределах компетенции; выполнение распоряжений, отдельных поручений главы города по обеспечению осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Решение № 7-351/16 от 12.02.2016 Челябинского областного суда (Челябинская область)
о том, что ФИО2 субъектом указанного правонарушения не является, поскольку достаточных и допустимых доказательств того, что именно в обязанности этого лица входила организация и проведение конкурсов по отбору управляющих организаций для управления домами в г. Снежинске не представлено, в связи с чем отсутствует состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 5 Выводы судьи основаны на требованиях закона и материалах дела. Представленные административным органом Устав г. Снежинска, должностная инструкция первого заместителя Главы администрации Снежинского городского округа, Положение об отделе энергетики и городского хозяйства администрации Снежинского городского округа, трудовой договор, заключенный с ФИО2, не подтверждают возложение на последнего должностных обязанностей по организации и проведению конкурсов по отбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами. Отсутствие состава административного правонарушения согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Решение суда вынесено по результатам рассмотрения
Кассационное определение № 2А-4077/20 от 05.07.2021 Первого кассационного суда общей юрисдикции
предоставлении испрашиваемых документов отказано со ссылкой на то, что Совет депутатов не является работодателем для должностных лиц администрации городского округа. Закон Московской области от 18 сентября 2009 года № 107/2009-03 наделяет депутата правом получения oт государственных (муниципальных) органов информации по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий. Вопросы взаимодействия Совета депутатов городского округа Власиха и организационно-аналитического отдела администрации городского округа урегулированы Регламентом Совета депутатов. Положение об организационно-аналитическом отделе администрации городского округа Власиха и должностная инструкция первого заместителя главы городского округа Власиха являются локальными актами исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления; они носят обязательный характер для сотрудников соответствующего отдела и вышеупомянутого должностного лица местной администрации, соответственно, отношения к вопросам, связанным с осуществлением депутатом ФИО1 своих депутатских полномочий, не имеют. В этой связи само по себе неполучение копий данных актов права и охраняемые законом интересы депутата ФИО1 не нарушило. Ответ на обращение был дан ФИО1 должностным лицом администрации городского округа по поручению главы городского