на наличие события административного правонарушения. В целях реализации положений части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях приказом ФТС России от 02.12.2014 № 2344 утвержден Перечень должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание (далее - Перечень). Согласно указанному Перечню старший государственный таможенный инспектор таможенного поста уполномочен составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями. Полномочия на составление старшим государственным таможенныминспектором отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста МАПП ФИО2 Курган Таганрогской таможни протокола об административном правонарушении подтверждаются подпунктом 20 пункта 9.2 должностного регламента старшего государственного таможенного инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста МАПП ФИО2 Курган Таганрогской таможни, утвержденного 11.11.2017 начальником Таганрогской таможни. Непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3
осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, и во избежание простоев транспортных средств приказом Самарской таможни от 27.12.2012 № 1430-км «О привлечении должностных лиц и работников к исполнению своих должностных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни» был установлен график работы, в том числе должностных лиц таможенных постов Самарской таможни в выходные и праздничные дни, согласно которому 31.12.2012 к исполнению должностныхобязанностей с 08 часов 30 минут до 14 часов 30 минут привлекались должностные лица Самарского таможенного поста: ФИО4 - старший государственный таможенныйинспектор , ФИО5 - государственный таможенный инспектор, ФИО6 - государственный таможенный инспектор, ФИО7 - государственный таможенный инспектор. Согласно выписке из штатного расписания Самарской таможни по состоянию на 31.12.2012 должностные лица: ФИО4, ФИО6, ФИО5, ФИО7 состояли в штате структурного подразделения Самарского таможенного поста - Отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 2 (далее - ОТО и ТК № 2). 3 января 2013 года на основании
в ПФ РФ действительно входят в непосредственные обязанности старшего государственного таможенного инспектора отдела кадров. Действительно, согласно п.10.10 должностного регламента старшего государственного таможенного инспектора отдела кадров в его обязанности входит предоставление сведений в Пенсионный фонд для персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования должностных лиц и работников таможни.Однако ответчиком не учтено, что представляемые в Пенсионный фонд сведения включают в себя кроме сведений о стаже работников, информацию о суммах заработка, начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования,страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы (п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ), т.е. информацию, которой отдел кадров не располагает. Поскольку обязанностистаршего государственного таможенногоинспектора отдела кадров фактически ограничиваются оформлением страховых свидетельств государственного пенсионного страхования вновь поступивших на работу и предоставление информации в Пенсионный фонд РФ по ним, выполняемая им работа не сопряженас подборкой информацией о доходах и отчислениях в Пенсионный фонд РФ. Кроме того, ответчиком не
товара и уточнения расходов по перевозке 30.04.2009 года ИП ФИО1 произвел выпуск товара. Учитывая изложенное суд считает, что должностными лицами таможенного органа – старшим государственным таможенным инспектором ФИО3 и исполняющим обязанности начальника Таможенного поста Благовещенск ФИО2, при осуществлении таможенного оформления товара по ГТД № 10704050/170409/000/2228 от 17.04.2009 года осуществлены действия в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации, данные действия не создали препятствий для осуществления предпринимательской деятельности ИП ФИО1, данными действиями ИП ФИО1 не причинены убытки в том числе и в виде обязанности по оплате хранения товара на СВХ для ИП ФИО1 Таким образом, оценив в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ доказательства по делу в их совокупности, учитывая установленные обстоятельства, суд считает, что в удовлетворении требований заявителя о признании незаконными, как несоответствующими требованиям Таможенного кодекса РФ, действия старшего государственного таможенногоинспектора Таможенного поста Благовещенск Благовещенской таможни ФИО3 при осуществлении таможенного оформления ГТД № 10704050/170409/000/2228 от 17.04.2009 года, выразившиеся в
и предусмотрительности и в случае надлежащего исполнения своих должностных обязанностей он мог и должен был убедиться в его наличии, поскольку имел для этого реальную возможность, внес в официальный документ – книжку международных дорожных перевозок , служебные отметки: оттиск личной номерной печати № и личную подпись, свидетельствующие о перемещении автомобиля с товаром через международный автомобильный пункт пропуска «.......» ....... таможенного поста Алтайской таможни в Республику Казахстан. Кроме того, продолжая ненадлежащим образом исполнять свои должностныеобязанностистарший государственный таможенныйинспектор ФИО1 передал проверенную им ненадлежащим образом и фактически не соответствующую действительности информацию о проследовании вышеуказанного транспортного средства с находящимися внутри него товарами через международный автомобильный пункт пропуска «.......» ....... таможенного поста Алтайской таможни на ....... таможенный пост, где она была внесена в электронную базу данных «Транзит-П», в связи с чем вышеуказанные товары были сняты с таможенного контроля. При этом, фактически автомобиль «Mercedes Benz» государственный регистрационный знак №, въехавший на территорию Российской Федерации
по направлению въезда в Российскую Федерацию по зеленому коридору на линии контроля транспортных средств стоит транспортное средство с запрещенным к ввозу на территорию Российской Федерации товаром, также наблюдая, что на линии осмотра транспортных средств никого нет из должностных лиц таможенного пункта, не исполнил своих должностныхобязанностей, вопреки интересам службы не предпринял никаких мер, возложенных на него должностным регламентом, по пресечению административного правонарушения и соблюдению таможенного законодательства, не взял у водителя К.В.В. документы удостоверяющие личность и на транспортное средство, не принял мер, чтобы транспортное средство не уехало с линии таможенного осмотра, тем самым не исполнил подпункты 5, 12, 17, 21, 63 должностного регламента старшего государственного таможенногоинспектора отдела специальных таможенных процедур т/п МАПП «Ивангород». С данным должностным регламентом Ж.А.Н. был ознакомлен 26 августа 2013 года. Судом не учтено, что ни должностной регламент, ни законодательные и правовые акты не делят должностные обязанности должностного лица отдела специальных таможенных процедур на исполняемые по направлениям
Смоленской таможней заключен контракт № о службе в таможенных органах РФ на срок 1 год с 1.10.2020. В соответствии с приказом № 39 от 26.01.2021 за грубое нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении своих должностныхобязанностей определенных п. 12, пп.1 п.13 раздела 3 Должностной инструкции старшего инспектора отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Смоленской таможни от 21.08.2000 № 25-11/879, пунктами 1, 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», в соответствии с пунктами 18 и 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 № 1396, старший инспектор ОКВОТ лейтенанта таможенной службы ФИО1 привлечен к дисциплинарной ответственности (выговор). Основанием для применения к ФИО1 меры дисциплинарной ответственности в виде выговора послужила докладная записка и.о. начальника ОКВОТ от 11.12.2020 № 09-14/1463, согласно которой 20.10.2020 на
работы выполняет некачественно, к службе относится посредственно, на критику реагирует остро. Согласно заключению по результатам служебной проверки, по информации, изложенной в докладной записке заместителя начальника таможни <ФИО>6 от <Дата ...> <№...> «О нарушении Кодекса этики и служебного поведения», было установлено, что факты, изложенные в докладной записке нашли свое подтверждение, старшим государственным таможенным инспектором по документационному обеспечению Ейского таможенного поста <ФИО>1 ненадлежащим образом исполнены возложенные на него должностныеобязанности, изложенные в п. 8.1., пп. 27.41 п. 8.3 раздела 3 должностного регламента старшего государственного таможенногоинспектора по документационному обеспечению Ейского таможенного поста Краснодарской таможни, утвержденного и.о. начальника Краснодарской таможни ФИО2 <Дата ...> <№...> д/р, а также федеральных законов, регламентирующих деятельность государственного служащего, что квалифицировано как дисциплинарный проступок. С заключением инспектор <ФИО>1 был ознакомлен под роспись <Дата ...>, выразив свое несогласие, однако, от письменных объяснений <ФИО>1 отказался, что подтверждается Актом Краснодарской таможни от <Дата ...>. Копия заключения была вручена <ФИО>1 <Дата ...> в