INVOICE № 1410 от 14.10.2011 года на сумму 299960,24$ (оригинал); - коносамент TSWY016627 (оригинал); - паспорт валютной сделки от 13.09.2011 года по контракту ТК844 от 16 августа 2011 года; - платежное поручение № 6788 от 22.11.201 года (авансовый платеж для Новороссийской таможни на сумму 1 900 000 (Один миллион девятьсот тысяч рублей) 00 коп.; - платежное поручение № 6789 от 22.11.2011 года (оригинал) на сумму 500 000 рублей. - ДТС от 01/12/12 (оригинал). - Домашний коносамент № WWLTXGSE11100096 (транспортная накладная) (оригинал); - страховой полис на груз №0001-0410-03525228 (оригинал); - Изменение к страховому полису на груз № 0001-0410-03525228 (оригинал). В ходе таможенного оформления, таможенный орган сделал вывод о том, что заявленные декларантом сведения о товарах не имеют достаточного документального подтверждения для применения метода определения таможенной стоимости по цене сделки с ввозимыми товарами. В Решении о проведении дополнительной проверки от.02.12. 2011 года, таможенный орган указал, что заявленная таможенная стоимость ввозимых товаров отличается
and Technology Co., Ltd (в переводе – Научно-техническая компания с ограниченной ответственностью по электроприборам «Мэйно», г. Нингбо). Как пояснил, представитель заявителя компания Legende Industrial SZ CO., LTD является агентской компанией продавца товаров (компании Ningbo Meinuo Electrical Appliance and Technology Co., Ltd). Данная организация работает по контракту с судоходной линией. Компания Legende Industrial SZ CO., LTD выпускает два коносамента: один с указанием фактического отправителя (компании Ningbo Meinuo Electrical Appliance and Technology Co., Ltd) - т.н. домашний коносамент , и второй с указанием себя в качестве отправителя - линейный коносамент. В коносаменте нельзя записать больше одного отправителя, поэтому агент указывает себя. На основании сведений, указанных в линейном коносаменте, в ДТ № 10218040/220816/0019701 был указан отправитель - компания Legende Industrial SZ CO., LTD. Таким образом, данное обстоятельство заявителем надлежащим образом обосновано. Таможня указывает на то, что согласно условиям договора по реализации товаров на внутреннем рынке № 10/08/2015 от 10.08.2015 (приложение № 1, №
Общество, Компания HENZEN LEGENDE INDUSTRIAL CO., LTD является агентской компанией продавца товаров (компании Ningbo Meinuo Electrical Appliance and Technology Co., Ltd), данная организация работает по контракту с судоходной линией, ищет ей клиентов, в том числе подписывается на определенный объем места на суднах линии, благодаря этому имеет дешевую цену фрахта. Компания HENZEN LEGENDE INDUSTRIAL CO., LTD выпускает два коносамента: один с указанием фактического отправителя (компании Ningbo Meinuo Electrical Appliance and Technology Co., Ltd) – « домашний коносамент », и второй - с указанием себя в качестве отправителя – «линейный коносамент». При этом, данная практика является распространенной в хозяйственных отношениях. Общество пояснило, что с учетом возможных ситуаций, когда в одном контейнере могут находится товары нескольких отправителей, «домашних коносаментов» может быть два и более, но «линейный коносамент» всегда один. Поскольку в коносаменте невозможно указать больше одного отправителя, по сложившейся практике, как правило, агент указывает себя. На основании сведений, указанных в «линейном коносаменте», в
закупки согласно разделу VI Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, утвержденных соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12 декабря 2008 г. Однако, из представленных в материалы дела заявителем доказательств следует, что представленные при таможенном декларировании коммерческие и товаросопроводительные документы (контракт № РЕА/2012 от 02.04.2012г., спецификация № 8 от 04.04.2013г., инвойс № 0002-00000472 от 18.04.2013г., фидерный коносамент № АК1324079, океанский коносамент № АК1324079 от 22.04.2013г., домашний коносамент № 7150-0169-304.016 от 22.04.2013г.) подтверждает, что правило прямой поставки и непосредственной закупки товаров обществом выполнено в соответствии с указанным соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 12 декабря 2008 в том числе: - товар приобретен у лица, зарегистрированного в качестве субъекта предпринимательской деятельности в стране происхождения товаров; - поставка товаров на таможенную территорию РФ осуществлялась транспортировкой товаров непосредственно из страны происхождения товаров без провоза через территорию другого государства. Иных
ввезенных по коносаменту № от ДД.ММ.ГГГГ перевозчиком ООО «Маэрск» в адрес получателя ООО «Традэкс», помещенных на временное хранение ДД.ММ.ГГГГ в иное место временного хранения АО «Петролеспорт», истек ДД.ММ.ГГГГ; - отчетом № от ДД.ММ.ГГГГ о принятии товаров на временное хранение, согласно которому АО «Петролеспорт» приняло на хранение товар «ковры» по коносаменту № в контейнере № - коносаментом №; - письмом ООО «Традэкс» от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому договором, товаросопроводительными и прочими документа Общество не обладает, согласно домашнему коносаменту данные получателем является компания «Shindand Ltd», собственником товара является компания «Аиша Оверсис»; - копией океанского коносамента № № - протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении № 10216000-10/2020 от 18.01.2020, согласно которому государственным таможенным инспектором ОТО и ТК т/п Лесной порт Балтийской таможни ФИО2 с участием заместителя начальника ПЗТК АО «Петролеспорт» ФИО3 в присутствии двух понятых из контейнера № произведено изъятие товара «ковры» количеством 154 грузовых места, весом брутто 5 370
из ГИБДД МВД по РК сведения о регистрации транспортного средства с идентификационным номером № за кем-либо отсутствуют. В материалы дела истицей был предоставлен чек на сумму <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, между тем, в указанной квитанции, вопреки доводам истицы, не содержится сведений о причинах платежа, не имеет ссылки в назначении платежа на приобретение автомобиля <данные изъяты>, VIN № компании <данные изъяты>. Сведений о заключении письменного договора купли-продажи спорного автомобиля суду не представлено. Как следует из домашнего коносамента , автомобиль <данные изъяты>, VIN № был доставлен в <адрес> из -точка отправления <адрес>, в графе получатель указа ФИО3 Бесспорных сведений того, кто являлся собственником спорного автомобиля на территории <адрес>, доказательств передачи (в том числе акт приема-передачи) от собственника и получении ФИО2 данного автомобиля, выдачи доверенности в ДД.ММ.ГГГГ на уполномоченное лицо для получения купленного, по ее мнению, автомобиля, в материалы дела не представлено. По п. 2 ст. 458 ГК РФ В случаях, когда из
по причине отсутствия нормативного порядка при морском транзите. По мнению защитника, действия ООО «ФИО14» по взвешиванию товара выходят за рамки полномочий судового агента, предусмотренных статьей 84 ТК ЕАЭС, в силу объективных причин. Проверка достоверности информации о весе брутто груза осуществлялась ООО «ФИО15» путем сверки сведений, содержащихся в представленных перевозчиками документах. При этом в качестве доказательств достоверности заявленных сведений в спорной ТД о весе брутто, в материалы дела были представлены инструкции по заполнению коносаментов и домашниеконосаменты иностранных перевозчиков, которые соответствуют сведениям, указанным в линейных коносаментах перевозчиков, что свидетельствуют о проведении документального контроля судовым агентом представленных документов для подачи ТД, которые разночтений в весе брутго не содержат, что свидетельствует об отсутствии оснований сомневаться в достоверности сведений о весе брутто, доказательств обратного со стороны таможенного органа не представлено. Данные обстоятельства подтверждают положения действующих норм в сфере перевозок, согласно которым перевозчик должен принять меры по проверке сведений о грузе либо внесение оговорок в
«ФИТ» достоверные сведения о весе брутто. При этом каких-либо доказательств того, что сведения о весе брутто груза в представленных таможенному органу прибытия (п. Владивосток) разнятся между собой и не соответствуют весу брутто, заявленному в ТД, таможенным органом не представлено, что свидетельствует о несостоятельности доводов таможенного органа. Вместе с тем, в качестве доказательств достоверности заявленных сведений в спорной ТД о весе брутто, агентами иностранных линий перевозки представлены скрины с программы инструкций по заполнению коносаментов и домашниеконосаменты иностранных перевозчиков, которые свидетельствуют о достоверности заявленных сведений в спорной ТД судовым агентом. Кроме того, в соответствии с пунктом 10 приказа Минфина России от 11.05.2017 № 73н «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом» (далее – Порядок № 73н), предусматривающим упрощенный порядок помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, должны быть совершены декларантом в течение двенадцати часов после предъявления
ООО «ФИО17» достоверные сведения о весе брутто. При этом каких-либо доказательств того, что сведения о весе брутто груза в представленных таможенному органу прибытия (<.........>) разнятся между собой и не соответствуют весу брутто, заявленному в ТД, таможенным органом не представлено, что свидетельствует о несостоятельности доводов таможенного органа. Вместе с тем, в качестве доказательств достоверности заявленных сведений в спорной ТД о весе брутто, агентами иностранных линий перевозки представлены скрины с программы инструкций по заполнению коносаментов и домашниеконосаменты иностранных перевозчиков, которые свидетельствуют о достоверности заявленных сведений в спорной ТД судовым агентом. Кроме того, в соответствии с пунктом 10 приказа Минфина России от ДД.ММ.ГГ. №н «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом» (далее – Порядок №н), предусматривающим упрощенный порядок помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, должны быть совершены декларантом в течение двенадцати часов после предъявления товаров таможенному