органа местного самоуправления меры ответственности. Между тем направленное Губернатором в Совет депутатов заявление от 19 декабря 2019 года такой ссылки не содержит, поставлен вопрос о применение к депутату ФИО2 меры ответственности именно в виде досрочного прекращения полномочий. Часть 7.2 статьи 25 Устава городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» в качестве меры ответственности за неисполнение председателем Совета депутатов обязанностей, предусмотренных Законом о противодействии коррупции, предусматривает только досрочноепрекращениеполномочий. При таких обстоятельствах вывод суда кассационной инстанции о незаконности апелляционного определения в части прекращения полномочий депутата ФИО2 и возложение на Совет депутатов обязанности повторно рассмотреть заявление Губернатора о применении к депутату ФИО2 меры ответственности не соответствует приведенным выше федеральным, региональным нормам, противоречит Уставу муниципального образования. Следовательно, суд апелляционной инстанции, считая правильным вывод суда первой инстанции об обоснованности административного иска, прекращая полномочия депутата ФИО2 не вышел за пределы заявленных требований, как ошибочно посчитал суд кассационной инстанции. Участие ФИО2 в настоящем административном деле
- избирательная комиссия Целинного РМО РК). Решением избирательной комиссии Целинного РМО РК от 7 августа 2015 года был зарегистрирован список кандидатов в депутаты Собрания депутатов Целинного РМО Республики Калмыкия четвертого созыва, выдвинутый избирательным объединением Калмыцкого республиканского отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» (далее также - КРО ПП КПРФ) по единому избирательному округу, в количестве 15 человек. 23 июля 2019 года Собранием депутатов Целинного РМО РК четвертого созыва принято решение № 312 о досрочномпрекращенииполномочийдепутата ФИО4, избранного по единому избирательному округу (общемуниципальная часть), выдвинутого КРО ПП КПРФ. 24 июля 2019 года в избирательную комиссию Целинного РМО были представлены постановление Бюро Комитета КРО ПП КПРФ № 38 от 23 июля 2019 года о выдвижении кандидатуры зарегистрированного кандидата от КРО ПП ФИО5 Дорджиевича для замещения вакантного депутатского мандата Собранием депутатов Целинного РМО РК, заявление ФИО1 24 июля 2019 года избирательная комиссия Целинного РМО решением № 20/62 передала вакантный депутатский мандат
которые правомочны, если на них присутствует 50 процентов от числа избранных депутатов. Из совокупного анализа приведенных норм следует, что Совет городского поселения «Троицко-Печорск» может осуществлять свои полномочия при условии избрания не менее 2/3 (7 депутатов) от установленной численности депутатов (10 депутатов). В пункте 2 части 10 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ закреплено, что полномочия депутата органа местного самоуправления прекращаются досрочно в случае отставки по собственному желанию. Решение представительного органа муниципального образования о досрочномпрекращенииполномочийдепутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания (часть 11 статьи 40 Федерального закона № 131-ФЗ). Статьей 71 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
Они были прекращены в установленном законом и учредительными документами Общества порядке с 23.09.2016 в связи с избранием его на выборную должность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. В соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", участие депутата Государственной Думы в деятельности хозяйственных обществ и организаций не допускается и влечет за собой досрочное прекращение полномочий депутата . Не представлены доказательства также того, что в указанный период ФИО1 являлся учредителем Общества и держателем его акций. В связи с изложенным суд считает несостоятельными доводы конкурсного управляющего о наличии у Ответчика (ФИО1) полномочий и возможности обжаловать вышеуказанные Решения налогового органа, а также представлять интересы Общества в судебном заседании 19.10.2017 при рассмотрении вопроса о включении указанных в них требований в реестр требований кредиторов. Заявителем и представителем уполномоченного органа каких-либо документов и доказательств, в
неиспользованные отпуска), произведенные помощникам депутата Государственной Думы в связи с их досрочным увольнением. Ответчик отзыв на иск не представил. Третье лицо Министерство финансов РФ представило отзыв, в котором возражало против удовлетворения заявленных требований. Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства. Суд, исследовав имеющиеся в деле доказательства, находит заявление не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, на основании заявления ФИО1 Государственной Думой 04 июля 2014 г. принято постановление № 4763-6 «О досрочномпрекращенииполномочийдепутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ФИО1» (далее -Постановление № 4763-6) Согласно статье 79 Трудового кодекса Российской Федерации (далее -ТК РФ) срочный трудовой договор прекращается с истечением срока его действия. О прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия работник должен быть предупрежден в письменной форме не менее чем за три календарных дня до увольнения. Уведомления о прекращении срочных трудовых договоров, заключенных с помощниками депутата, были вручены названным лицам 04 июля
Алексинский район от 17.10.2013 № 132/СП, ФИО2 в период с 25.11.2005 по 03.03.2009 и в период с 21.03.2009 по 20.02.2012 являлся депутатом Собрания представителей муниципального образования Алексинский район. Согласно справкам Собрания депутатов муниципального образования г. Алексин Алексинского района от 16.10.2012 № 760/СД, от 17.10.2013 №№ 904/СД, 905/СД, по итогам выборов депутатов Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва депутат Собрания депутатов ФИО1 осуществляет свои полномочия с 14.03.2009, в связи с досрочнымпрекращениемполномочийдепутатов Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва ФИО5, на основании постановления территориальной избирательной комиссии Алексинского района Тульской области от 06.11.2012 № 37-1 «О передаче мандата депутата Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва» ФИО2 зарегистрирован депутатом Собрания депутатов муниципального образования город Алексин Алексинского района второго созыва. Расписка от 28.04.2011 свидетельствует о получении ФИО2 от ФИО1 денежных средств в размере 2 000 000 руб. в счет компенсации за
правотворческой инициативы граждан; устанавливает границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление; утверждает порядок регистрации Устава территориального общественного самоуправления; утверждает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения объектов и необходимых средств из местного бюджета; утверждает порядок организации и проведения публичных слушаний; утверждает порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, а также полномочия собрания граждан; утверждает порядок назначения и проведения опроса граждан; принимает решение о самороспуске; оформляет решение о досрочном прекращении полномочий депутата в соответствии с законодательством; образует контрольно-счетную палату городского округа; формирует в соответствии с законодательством избирательную комиссию городского округа; утверждает структуру органов местного самоуправления по представлению руководителей соответствующих органов местного самоуправления; принимает решения по вопросам организации деятельности Собрания городского округа; утверждает регламент Собрания городского округа; утверждает своим решением годовые отчеты о деятельности Собрания и публикует их в средствах массовой информации; утверждает порядок проведения депутатского расследования; утверждает порядок привлечения заемных средств, выпуск муниципальных ценных бумаг;
пункт 5 части 10 статьи 40, пункт 8 части 1 статьи 44). Решение уполномоченного органа, по общему правилу - представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий указанных лиц принимается при условии, что обвинительный приговор суда в отношении них вступил в законную силу. При этом не имеют значения характер преступления и вид наказания за него; определяющей является презумпция того, что лицо, конфликтующее с уголовным законом, не отвечает нравственным требованиям. В то же время досрочное прекращение полномочий депутата или иного выборного должностного лица по рассматриваемому основанию не затрагивает его конституционный статус как гражданина и не лишает возможности вновь быть избранным в органы публичной власти, если к этому нет других препятствий, установленных федеральным законом, и если избиратели выразят ему доверие. В уставы муниципальных образований должны быть включены положения, регламентирующие механизм досрочного прекращения полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления в случае вступления в отношении них в законную силу обвинительного приговора. Однако, в Уставе
федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений. Анализ указанных норм позволяет прийти к выводу, что для применения такого взыскания как досрочное прекращение полномочий депутата по данному основанию необходимо тщательное исследование всех обстоятельств, при которых им были допущены нарушения требования законодательства. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности в связи с утратой доверия учитываются характер совершенного указанным лицом коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение лицом других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения этим лицом своих