в соответствии с соглашением от 09.10.2017 об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории Курской области по Юго-Западной зоне деятельности ООО «Экопол» присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО на территории Юго-Западной зоны Курской области. Постановлением комитета от 22.06.2018 № 14 «Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО «Экопол» на 2018 год» обществу установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 548,43 руб./куб.м. с НДС. ФАС России на основании обращений граждан и прокуратуры Курской области проведена проверка экономической обоснованности установленного для ООО «Экопол» тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО, по результатам которой выдано предписание о признании комитета нарушившим Основы ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 (далее – Основы ценообразования). Предписанием антимонопольного
ТКО в объеме и месте, которые определены в контракте, обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель - оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Учреждение обратилось к предприятию с письмом от 04.02.2019, в котором просило представить график установки контейнеров либо обеспечить филиал пакетами и другими емкостями для сбора ТКО. Учитывая, что в предельный единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО на территории Калининградской области на 2019 год расходы на приобретение контейнеров для сбора ТКО не включены, предприятие в письме от 08.02.2019 предложило учреждению рассмотреть вопрос приобретения контейнеров в собственность или аренду. Неисполнение предприятием обязательств по установке контейнеров для сбора ТКО явилось основанием для обращения учреждения с требованиями по настоящему делу. Оценив в соответствии с требованиями главы 7 Кодекса представленные сторонами доказательства, в том числе условия контракта, в их
накопления твердых коммунальных отходов на территории Ростовской области, утвержденными постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 08.02.2018 № 2, постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 20.12.2018 № 85/120 «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоЦентр» (ИНН <***>) в зоне деятельности Волгодонского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса на 2019 год», постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 20.12.2019 № 68/7 «Об установлении единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «ЭкоЦентр» (ИНН <***>) в зоне деятельности Волгодонского межмуниципального экологического отходоперерабатывающего комплекса на 2020-2022 годы», приняв во внимание обстоятельства, установленные судом общей юрисдикции при рассмотрении дела № 2-3017/2019, исходя из наличия у Товарищества (управляющей организации многоквартирного дома) обязанности оплатить оказанные Обществом (региональным оператором) услуги по вывозу ТКО в испрашиваемом размере, верно рассчитанным истцом в соответствии с тарифами, установленными нормативными правовыми актами публичного образования, пришли к выводу
«Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 26.07.2019 № 211-ФЗ «О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (далее – Закон № 211-ФЗ), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами», приказом Службы от 20.12.2019 № 375-спр «Об установлении долгосрочных предельных единыхтарифов на услугурегиональногооператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (Зона 2) в отношении ООО «РТ-НЭО Иркутск» (далее – Приказ № 375-спр), пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения иска Банка. Суд исходил из следующего. В силу пункта 1 статьи 168 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4 и 5 данного Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых
<...>, категория объекта – «Продовольственный магазин», 100 м 2; 3) <...>, категория объекта – «Продовольственный магазин», 170 м 2 ; 4) <...>, категория объекта – «Продовольственный магазин», 100 м 2. В мае 2019 года расчет размера платы за услугу по обращению с ТКО по вышеуказанным объектам производился следующим образом: 0,048 (норматив накопления ТКО, установленный для категории объекта образования ТКО «Продовольственный магазин») х 520 м 2 (общая площадь помещений) х 686,05 руб. ( Единый тариф на услугу Регионального оператора , установленный Постановлением РЭК Свердловской области 14.03.2019 г. № 21- ПК) = 17 123,86 руб. За расчетные периоды июнь 2019 года – июнь 2020 года, ежемесячные начисления платы за услугу по обращению с ТКО производилось следующим образом: 0,048 (норматив накопления ТКО, установленный для категории объекта образования ТКО «Продовольственный магазин») х 520 м 2 (общая площадь помещений) х 474,37 руб. (Единый тариф на услугу Регионального оператора, установленный Постановлением РЭК Свердловской области 21.05.2019 г.
услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Согласно приложению № 1 к договору объем принимаемых твердых коммунальных отходов составляет 7,756 м.куб. Приказом Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края от 13.07.2018 № 1/1405-од обществу «РостТех» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для Железногорской технологической зоны Красноярского края. Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края №1186-в от 19.12.2019 утвержден единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «РостТех» на территории Железногорской технологической зоны с 01.01.2020 Красноярского края в следующем размере 1 192, 07 руб. за 1 куб.м. с учетом НДС. Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края №155-в от 18.09.2020 утвержден единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей общества с ограниченной ответственностью «РостТех» на территории Железногорской технологической зоны с 01.10.2020 Красноярского
1156), и если таковая не направлена, то договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 8(17) Правил № 1156). Предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами было официально опубликовано в Саратовской областной газете «Регион 64» от 12.07.2018 № 97. Единый тариф на услугу регионального оператора Саратовской области филиала акционерного общества «Управление отходами» установлен и введен в действие с 12.08.2018 постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31.07.2018 № 28/1. Единый тариф на услугу регионального оператора Саратовской области - филиала АО «Управление отходами» по обращению с твердыми коммунальными отходами по Зоне деятельности 2 утвержден подновлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 30.12.2019 № 48/1. Единый тариф на услугу регионального оператора Саратовской области филиала АО «Управление отходами»
установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом (часть 2 статьи 157 ЖК РФ). Согласно части 1 статьи 24.8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон № 89-ФЗ), подпункту «а» пункта 6 Основ ценообразования в области обращения с ТКО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами» (далее – Основы ценообразования), единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО подлежит регулированию. Тарифы устанавливаются в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с ТКО, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6(1) Основ ценообразования, с учетом территориальной схемы обращения с отходами, в том числе ТКО (пункт 5 Основ ценообразования). Постановлением Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 07.04.2022 № 11/1
территории Саратовской области (Зона деятельности № 1). По результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2016 №881, на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора от 21 мая 2018 г. АО «Управление отходами» является победителем конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Саратовской области (Зона деятельности 2) 20 июня 2018 года заключено Соглашение №2 об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами. Единый тариф на услугу Регионального оператора Саратовской области филиала акционерного общества «Управление отходами» установлен и введен в действие с 12 августа 2018 года Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31.07.2018 №28/1. Единый тариф на услугу Регионального оператора Саратовской области филиала АО «Управление отходами» по обращению с твердыми коммунальными отходами по Зоне деятельности 2 утвержден Постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 30 декабря 2019 года №48/1. Единый тариф на услугу Регионального оператора Саратовской области филиала
энергетики и тарифов Ивановской области о признании недействующим постановления Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 28 июня 2017 года № 147-к/1 «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2017 год», установил: постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 28 июня 2017 года № 147-к/1 «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2017 года» установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - Общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) «Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами» (п.1). Срок действия данного нормативного акта установлен с 01 июля 2017 года по 31 декабря 2017 года (п.2 оспариваемого постановления). Указанный нормативный правовой акт официально опубликован в печатном издании «Ивановская газета» № 51(6050) от 30.06.2017 года. Заместитель прокурора Ивановской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в Ивановский областной суд с
ЕГРН на жилой дом и земельный участок. В январе 2018 года истец и ее отец стали на регистрационный учет в ОВМ ОМВД России по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ ответчику ООО «ЭКОГРАД-Н» присвоен статус регионального оператора по обращению с ТКО в зоне деятельности Новочеркасского МЭОКа (включающего муниципальное образование «<адрес>»), и заключено соглашение с Министерством ЖКХ Ростовской области об организации деятельности по обращению с ТКО в зоне деятельности Новочеркасского МЭОКа. Региональная служба по тарифам <адрес> устанавливает единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. С ДД.ММ.ГГГГ единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО установлен ДД.ММ.ГГГГ Региональной службой по тарифам <адрес> (постановление №) – 499 р/м3, действовавший в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Региональная служба по тарифам <адрес> установила единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО (постановление №) – 507,46 р/м3, действовавший в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, (постановление №) – 582,54 р/м3, действующий в период
настоящему договору об изменении единого тарифа и (или) нормативов накопления ТКО в таком случае является обязательным для Сторон. Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора. Согласно Постановлению Региональной службы по тарифам ... от ... № с учетом изменений согласно Постановлению Региональной службы по тарифам ... от ... № единый тариф на услугу Регионального оператора на 2019 год составляет: - в период с ... по ...: 446, 84 руб. за 1м3 ТКО с учетом НДС 20%; - в период с ... по ...: 428, 09 руб. за 1м3 ТКО с учетом НДС 20%. В соответствии с Постановлением Региональной службы по тарифам ... от ... № единый тариф на услугу регионального оператора на 2020 год составляет: - 425, 83 руб. за 1м3 ТКО НДС не облагается. В соответствии
3). Постановлением Комитета по тарифной политике Новгородской области (далее Комитет) от 31 мая 2018 года № 17/1 «О производственной программе и предельном едином тарифе на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по зоне деятельности <...> - Общества с ограниченной ответственностью «Экосервис» на 2018 год» (далее Постановление № 17/1) утверждена производственная программа регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Общества на 2018 год (Приложение № 1) и установлен предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по зоне деятельности <...> - Общества на 2018 год в размере 349,42 рубля/куб. м (приложение № 2). Текст Постановления № 17/1 опубликован в газете «Новгородские ведомости» (официальный выпуск) № 25 от 08 июня 2018 года. Постановлением Комитета от 17 августа 2018 года № 26/12 «О внесении изменений в постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 31.05.2018 № 17/1» (далее Постановление № 26/12) в Постановление