Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, страдающего инфекционным заболеванием, представляющим опасность для окружающих, в случае его отказа проходить лечение в Российской Федерации и выезда с этой целью в другое государство, равно как и порядок отмены такого решения в случае подтверждения факта излечения иностранного гражданина или лица без гражданства, прошедшего лечение в другом государстве, а также порядок подтверждения данного факта. Впредь до внесения в правовое регулирование соответствующих отношений надлежащих изменений, вытекающих из настоящего Постановления, суд вправе отменить решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства , принятое в связи с выявлением у него инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, в случае документального подтверждения факта его излечения от данного заболевания и медицинского освидетельствования в Российской Федерации, для прохождения которого такому иностранному гражданину или лицу без гражданства должна быть предоставлена возможность въехать на территорию Российской Федерации. Исходя из изложенного и руководствуясь статьями 47.1, 71, 72, 74,
2014 года факт его постоянного проживания на эту дату на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя. Закрепляя данное условие, направленное на предоставление гражданства Российской Федерации тем находящимся на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя лицам, которые имеют реальную связь с этой территорией или выразили явное стремление к ее установлению и входят в состав постоянного населения соответствующей территории, а значит, с 18 марта 2014 года - и с Российской Федерацией в целом, федеральный законодатель основывался на понимании гражданства Российской Федерации как устойчивой правовой связи лица с Российской Федерацией, выражающейся в совокупности их взаимных прав и обязанностей (статья 3 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"). Само по себе такое регулирование отвечает как требованиям Конституции Российской Федерации, так и предписаниям международно-правовых актов, в частности Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 55/153 от 12 декабря 2000 года "Гражданство физических лиц
с нарушением установленного порядка, услуг. По смыслу данной нормы, под предоставлением жилого помещения понимается право владения, пользования или распоряжения жилым помещением или транспортным средством на любых условиях. Таким образом, при привлечении лица к административной ответственности необходимо доказать как факт оказания услуг иностранному гражданину, так и факт пребывания иностранного гражданина на территории РФ с нарушением установленного порядка. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», временно проживающим в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, получившее разрешение на временное проживание. Согласно статье 7 Федерального закона от 19.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее - Закон о миграционном учете), постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания. Согласно части 1 статьи 20
средств массовой информации о фактах нарушений работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной обязательных требований; 3) выявление факта возможного нарушения работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной обязательных требований в результате проводимого органом государственного надзора мониторинга соблюдения таких требований; 4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Порядок проведения выездных плановых, внеплановых и документарных проверок предусмотрен Административным регламентом по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников, утвержденным Приказами ФМС России № 367, МВД России №
удовлетворены. Установлен факт постоянного проживания ФИО3 на территории Российской Федерации в период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время, в том числе по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. В апелляционной жалобе УМВД России по Пензенской области ставит вопрос об отмене решения в связи с нарушением судом норм материального и процессуального права. Указывают, что решением Ленинского районного суда г.Астрахани от 08 октября 2019 года установлен фактпроживания ФИО3 на территории РФ, в том числе и на ДД.ММ.ГГГГ, т.е. фактически признано право ФИО3 на получение паспорта гражданина РФ без проведения процедуры его приема в гражданство РФ. При этом, районным судом не были исследованы сведения о гражданстве родителей ФИО3 Факт постоянного проживания на территории Российской Федерации ФИО3 подтвержден только свидетельскими показаниями, документальное подтверждение этому отсутствует. Учитывая, что ФИО3 на день вступления в силу Закона РФ «О гражданстве РФ» являлся несовершеннолетним, оба его родителя являются гражданами республики Армения, гражданство РФ в установленном законом порядке не приобретали, к
Федерации без учета требования о соблюдении ими условий, предусмотренных пунктами «а», «в», «д» ч.1 ст.13 настоящего Федерального закона, без представления разрешения на временное проживание и вида на жительство при отсутствии оснований отклонения заявлений, предусмотренных ст.16 настоящего Федерального закона. В соответствии со ст. 41.6 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ территориальные органы по реализации настоящего Федерального закона устанавливают факт прибытия заявителей на территорию Российской Федерации до 01.11.2002г. и факт их проживания на территории Российской Федерации до дня обращения с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации, принимают мотивированное решение об отнесении либо о не отнесении заявителей к категории лиц, указанных в п.«а» ч.1 ст.41.1 настоящего Федерального закона. Как установлено судом первой инстанции, 01.06.2018г. ФИО1 обратился в отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Сальскому району с заявлением по форме Г-2 об установлении личности. По результатам проверки представленных заявителем документов и допроса свидетелей заключением ведущего специалиста ОМВД России по РО ФИО2
желании приобрести гражданство Российской Федерации. Следовательно, при отсутствии регистрации по месту жительства на 1 июля 2002 г. или разрешения на временное проживание в Российской Федерации или вида на жительство, российское гражданство не может быть приобретено вышеназванными лицами в упрощенном порядке. Как указано в Определении Конституционного Суда РФ от 08 ноября 2005 г. N 402-О, сам по себе установленный судом факт постоянного проживания лица на территории Российской Федерации на 1 июля 2002 года не отнесен законодателем к правообразующим юридическим фактам, то есть служащим основанием для принятия решения о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке, поскольку Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" под проживанием понимает проживание на территории Российской Федерации на законном основании (абзац 8 ст. 3), а Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" законно находящимся на территории Российской Федерации иностранным гражданином признает лицо, имеющее действительный вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо