№ 44н, пришли к выводу о том, что ненормативный акт антимонопольного органа соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя. Судебные инстанции исходили из того, что применение обществом размера рентабельности (прибыли) 20 процентов к таможенным пошлинам и сборам при формировании цены контрактов привело к необоснованному завышению цены на продукцию по государственному оборонному заказу. Суды поддержали вывод ФАС России о том, что затраты на оплату сопутствующих таможенных пошлин, в том числе формируют фактическуюсебестоимость покупных комплектующих изделий, по которым размер плановой рентабельности ограничен 1 процентом. Так при исследовании обстоятельств дела установлено, что фактическую себестоимость покупных комплектующих изделий, подлежащую оплате в рамках выполнения соответствующих обязательств по государственному оборонному заказу, формируют затраты на приобретение покупных комплектующих изделий, а также затраты на оплату сопутствующих таможенных пошлин. В связи с отсутствием в структуре цены расходов общества на приобретение сырья, основных и вспомогательных материалов все рассматриваемые транспортно-заготовительные расходы непосредственно связаны с покупкой комплектующих
производства, по условиям которого обществу предоставляется субсидия на компенсацию части затрат на производство и реализацию потребителям пилотных партий средств производства в 2016 году в целях стимулирования внедрения в опытно-промышленную эксплуатацию современных высокотехнологичных средств производства. Во исполнение условий договора министерство перечислило получателю субсидию в размере 2 144 472 рублей 17 копеек. По результатам проверки представленных обществом первичного комплекта отчетной документации и комплекта исправленной отчетной документации министерством установлено несоответствие полученных результатов условиям договора, а именно размер фактическойсебестоимости пилотной партии, определенной в соответствии с учетной политикой общества, не соответствовал заявленному при получении субсидии. По мнению министерства, невыполнение указанного требования является нарушением получателем целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям в 2016 году, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2016 № 1143(далее - Правила № 1143) и договором, в связи с чем спорный
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47, суды пришли к выводу о законности оспариваемого предписания. Так, судами установлено, что общество является исполнителем ряда контрактов, заключенных в рамках выполнения государственного оборонного заказа для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Проанализировав доказательства и доводы о соблюдении обществом требований ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, суды признали обоснованным вывод антимонопольного органа относительного того, что при формировании ежеквартального регистра аналитического учета собранные нормативным методом затраты не отражают фактическую себестоимость произведенной продукции по государственному оборонному заказу. Это обстоятельство указывает на отсутствие раздельного учета, и, следовательно, является нарушением пункта 16 части 2 статьи 8 Закона № 275-ФЗ. Суды также отметили, что общество не воспользовалось предоставленной возможностью обратиться в управление с заявлением о разъяснении способа исполнения предписания или продлении срока его исполнения. Обстоятельства данного спора и представленные доказательства были предметом рассмотрения и оценки судов. Доводы общества фактически сводятся к изложению обстоятельств дела, которые были предметом исследования,
С 01.01.2012 приказом генерального директора ЗАО «АПЭК» от 01.12.2011 № 52 размер тарифа был увеличен до 228 руб. 65 коп. за 1 куб.м (с НДС). В таком размере тариф применялся по 31.01.2013. Общество при формировании стоимости услуг по вывозу твердых бытовых отходов применяет Методику планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, утвержденную Постановлением Госстроя РФ от 23.02.1999 № 9 (далее Методика № 9), согласно которой все расходы общества, включенные в калькуляцию, являются планируемыми. Фактическая себестоимость услуги определяется в конце отчетного периода на основании данных бухгалтерского учета о фактических затратах на производство. Плановая себестоимость определяется в начале планируемого периода, исходя из фактических расходов на конец предыдущего периода и прогнозных индексов на предстоящий период. При этом себестоимость услуг представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства и реализации услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат на их производство и реализацию. Согласно представленной ЗАО
п. Нижний Ингаш, Нижнеингашского района в период с сентября 2013 года по декабрь 2014 года составили 52 041,2 тыс. рублей; -убытки от регулируемой деятельности (теплоснабжение потребителей) по п. Нижний Ингаш, Нижнеингашского района в период с сентября 2013 года по декабрь 2014 года составили 27 376,34 тыс. рублей без НДС. Объем полезного отпуска тепловой энергии по п. Нижний Ингаш, Нижнеингашского района в период с сентября 2013 года по декабрь 2014 года составил 18 372,871 Гкал. Фактическая себестоимость 1 Гкал составляет 4322 рубля 54 копейки без НДС (при учете прибыли организации в 5%, получается стоимость 1 Гкал равная 4538 рублей 67 копеек без учета НДС). Население оплачивает за услуги по тарифам для населения, предприятиям возвращается разница из бюджета Красноярского края в виде выпадающих доходов (Закон Красноярского рая от 20.12.2012 №3-957 «О временных мерах поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг»). Данная субсидия в 2013-2014 гг. получена ООО «РКК» не в полном
постановление №157 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Тугулымского городского округа на возмещение недополученных доходов юридическими лицами (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся исполнителями коммунальных услуг населению Тугулымского городского округа» (далее - Постановление №1570). В связи с тем, что ООО «Юшалинская теплоэнергетическая компания» оказывает коммунальные услуги (отопление и горячее водоснабжение) населению п. Юшала Тугулымского городского округа Свердловской области (является гарантирующим поставщиком), а также в связи с тем, что фактическая себестоимость оказываемых коммунальных услуг в значительной степени превышает утвержденный Региональной энергетической комиссией тариф (заявитель ежемесячно несет убытки и вынужден их компенсировать за счет собственных средств во избежание срыва отопительного сезона и недопущения социальной напряженности в п. Юшала) общество 23.09.2021г. подало в Администрацию Тугулымского городского округа заявку с приложением комплекта документов на 896 листах на участие в отборе на заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Тугулымского городского округа в соответствии с условиями, содержащимися в Постановлении
ведутся самостоятельные регистры налогового учета (п. 3.1. учетной политики). Согласно пояснений ООО «КамКат»: - «В течение месяца вся выпущенная продукция и оказанные услуги по переработке давальческого сырья ООО «КамКат» оценивается по плановой стоимости». - «Выпуск полуфабрикатов собственного производства в течении месяца отражается по плановой стоимости Д-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства» К-т сч. 20.01 «Основное производство». - «При закрытии месяца плановая стоимость корректируется регламентной операцией на тех же бухгалтерских счетах до фактической себестоимости, т.к. фактическая себестоимость ООО «КамКат» будет сформирована только когда будет начислена амортизация, заработная плата и страховые взносы». Таким образом, общество плановую стоимость корректирует на тех же балансовых счетах до фактической себестоимости, при этом ООО «КамКат» не раскрывает расчет фактической себестоимости на конец отчетного периода, делая ссылку лишь на программный продукт. В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также с Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского
приказом генерального директора ЗАО «<данные изъяты>» ФИО1 о том, что стоимость квадратного метра в д.<данные изъяты> на втором, третьем и четвертом этажах дома составляет <данные изъяты> рублей; - копией отчета о прибылях и убытках, из которого видно, что чистая прибыль ЗАО «<данные изъяты>» за 2007 год составила <данные изъяты> тысяч рублей; - заключением судебной бухгалтерской экспертизы, из выводов которой следует, что балансовая стоимость активов ЗАО «<данные изъяты>» за 2007 год составила <данные изъяты> рублей, фактическая себестоимость строительства жилого дома по ул.<данные изъяты> составила <данные изъяты> рублей, а фактическая себестоимость квартиры Г. составила <данные изъяты> рублей. Установлено, что стоимость квадратного метра, приведенного в разрешении на ввод в эксплуатацию, не соответствует стоимости квадратного метра общей площади жилых помещений. В 2007 году ЗОА «<данные изъяты>» осуществляло реализацию квартир (всего 53 квартиры) по сниженным ценам иным лицам, при этом разрешительной подписи учредителя С.А. в указанных договорах не имелось. Проанализировав показания свидетелей Г3,Ч.,Г2, Г. и
ГБУ КК «К.» из бюджета Краснодарского края были выделены денежные средства для аншлагирования территории государственного природного (зоологического) заказника регионального значения «Средне-Лабинский». Согласно справке от 04.12.2019 г. № 01-02/1245 балансовая стоимость объекта учета «Аншлаг информационный» с инвентарным номером 41012800168 составляет 5100 руб. Указанный аншлаг является объектом особо ценного движимого имущества (ОЦДИ). Согласно п. 58 приказа Минфина РФ от 29.07.1998 года № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетность в Российской Федерации» фактическая себестоимость материальных ресурсов определяется исходя из фактически произведенных затрат на их приобретение и изготовление. Таким образом, информационный аншлаг представляет собой готовое изделие, а не образцы материалов, из которых он изготавливается. В стоимость аншлага также входят расходы по его изготовлению, доставке и установке. Оценка ущерба, причиненного ГБУ КК «К.», не может проводиться исходя из стоимости материалов. Суд не принял во внимание информацию строгой бухгалтерской отчетности (справка о балансовой стоимости), предоставленную ГБУ КК «Краснодаркрайохота», о затратах, произведенных
адресу: <адрес>, умышленно, из корыстных побуждений, используя свое служебное положение, в нарушение п.п. 9.10, 9.12 Устава общества и п. 1.1 части первой ст. 18 Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ», не имея на то соответствующего решения общего собрания пайщиков Прохладнейского РайПО Каббалкреспотребсоюза по вопросу отчуждения недвижимого имущества, реализовал ГИБ, не осведомленной о его преступных намерениях, часть здания столовой (<данные изъяты>), расположенного по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м. за <данные изъяты> рублей, фактическая себестоимость которого составляла <данные изъяты> рублей, тем самым похитив путем растраты вверенное ему имущество, причинив обществу материальный ущерб в размере <данные изъяты> рублей. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2, умышленно, действуя из корыстных побуждений, используя свое служебное положение, в нарушение п.п. 9.10, 9.12 Устава общества и п. 1.1 части первой ст. 18 Закона РФ «О потребительской кооперации в РФ», не имея решения общего собрания пайщиков Прохладнейского РайПО Каббалкреспотребсоюза по вопросу отчуждения недвижимого имущества, реализовал бухгалтеру общества ФИО3, не осведомленной
которые определяют структуру затрат на услуги по перевозке пассажиров за 9 месяцев 2021 года: заработная плата с начислениями - удельный вес в общей сумме затрат - 56,4 %, средняя заработная плата на предприятии за 9 месяцев 2021 года составила 25 478 рублей; электроэнергия - 22,6 %; затраты на материалы и ремонт оборудования - 5,5 %; ГСМ - 2,2 %; налоги, штрафы и пени - 1,4 %; газ - 1,2 %; амортизация - 0,7 %. Фактическая себестоимость услуги по перевозке одного пассажира за 9 месяцев 2021 года составила 41,0 рублей, что превышает установленный тариф в 2,1 раза (за 2020 год фактическая себестоимость составляла 37,8 рублей). Поскольку регулируемый маршрут № 8 фактически не работает со 02 июля 2021 года в связи с открытием нового нерегулируемого маршрута № 109 отдельные показатели рассчитывались по регулируемому маршруту № 14. Всего за 9 месяцев 2021 года по маршруту № 14 перевезено пассажиров -720,0 тыс. человек, за