местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета соответствующие документы направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования . Пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. Суды, исследовав представленные сторонами документы и доказательства, пришли к выводу о том, что в данном случае спорный исполнительный лист выдан в рамках судебного дела о взыскании денежных средств по обязательствам муниципального образования. Должником по указанному исполнительному листу является администрация как орган местного самоуправления. В спорных правоотношениях администрация
закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования . Пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса установлено, что исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. В данном случае спорный исполнительный лист выдан в рамках судебного дела № А32-11525/2012 о взыскании денежных средств в субсидиарном порядке, в котором установлено, что на основании договора о предоставлении муниципальной гарантии от 07.12.2010 № 40101/01 муниципальное образование, выступающее в качестве гаранта, гарантировало обязательства принципала (общества) по погашению бенефициару (банку)
№ 19427/17/22073-ИП, от 12.02.2019 об отказе в возбуждении исполнительного производства, постановления старшего судебного пристава от 12.02.2019 об отмене постановления о возбуждении исполнительного производства. В указанной части принят новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В остальной части судебные акты судов первой и апелляционной инстанций оставлены без изменения. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, общество выражает несогласие с выводом суда кассационной инстанции о том, что исполнительный лист должен быть предъявлен в финансовый орган муниципального образования , в порядке предусмотренном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сделанным в мотивировочной части постановления, не обжалуя при этом резолютивную часть постановления. Управление просит отменить постановление округа, ссылаясь на нарушение судом норм материального и норм процессуального права. Согласно пункту 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам изучения кассационной жалобы, представления судья Верховного Суда Российской Федерации выносит определение об отказе в передаче кассационных жалобы, представления для рассмотрения в судебном
связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» указано, что согласно пункту 1 статьи 242' Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется путем предъявления исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа) к исполнению в орган, исполняющий судебные акты в порядке, определенном главой 24' данного кодекса: финансовые органы (Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования ) и органы Федерального казначейства. Абзацем четвертым пункта 2 статьи 242' Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что исполнительный документ, выданный на основании судебного акта о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, направляется на исполнение судом независимо от просьбы взыскателя. К такому исполнительному документу должна быть приложена копия судебного акта, на основании которого он выдан. Для исполнения судебных актов о присуждении
кодекса Российской Федерации, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов от 26.12.2019, УСТАНОВИЛ: в Арбитражный суд Астраханской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «ЭнергоВодСтрой» с заявлением к Администрации муниципального образования «Володарский район», Финансово-экономическому управлению Администрации муниципального образования «Володарский район» о признании незаконными бездействия Администрации муниципального образования «Володарский район»: - по неисполнению обязанности в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде; - по неисполнению обязанности в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме, установленном финансовым органом муниципального образования, представить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования судебного акта; о признании незаконными бездействия Финансово-экономического управления Администрации муниципального образования «Володарский район»: - по не уведомлению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования об исполнении за счет казны муниципального образования
иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования . С учетом изложенного судом апелляционной инстанции правильно указано, что поскольку исполнительный документ ООО «Интеграл» АС № 002985762 выдан на взыскание денежных средств за счет средств бюджета Саратовского муниципального района, то его исполнение должно производиться в порядке, предусмотренном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а не статьи 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на которую ссылается ООО «Интеграл». Согласно статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде
закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 БК РФ, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования (пункт 4 статьи 242.2 БК РФ). С учетом казначейского обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Пушкиногорский район Псковской области, статей 242.15, 242.16 БК РФ Предприятие направило исполнительный лист серии ФС № 031795688 для исполнения его требований Управлению Федерального казначейства. В силу пункта 5 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о
для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегией по экономическим спорам Верховного суда РФ. Решением Тюменской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый ДД.ММ.ГГГГ» в ведомственную структуру расходов бюджета (приложение 11) включены различные юридические лица, в том числе Администрация <адрес> (представитель муниципального образования в деле №ДД.ММ.ГГГГ Департамент финансов (третье лицо по указанному делу) и ДЗОиГ (юридическое лицо, не принимавшее участие в деле) и другие. Обязанность по направлению в финансовый орган муниципального образования информации о результатах рассмотрения дела №№ возлагается на юридическое лицо – Администрация городского округа <адрес> (юридический адрес№ <адрес>). Поскольку он (ФИО1) не является должностным лицом Администрации городского округа <адрес>, полагает, что привлечение его к административной ответственности по ст.15.15.14. КоАП РФ не является законным. Он является должностным лицом юридического лица – Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации городского округа <адрес>, которое хотя и является главным распорядителем бюджетных средств, однако интересы муниципального образования в деле
отказана в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегией по экономическим спорам Верховного суда РФ. Решением Тюменской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «О бюджете <адрес> ДД.ММ.ГГГГ» в ведомственную структуру расходов бюджета (приложение 11) включены различные юридические лица, в том числе Администрация <адрес> (представитель муниципального образования в деле №№ Департамент финансов (третье лицо по указанному делу) и ДЗОиГ (юридическое лицо, не принимавшее участие в деле) и другие. Обязанность по направлению в финансовый орган муниципального образования информации о результатах рассмотрения дела №№ возлагается на юридическое лицо – Администрация городского округа <адрес> (юридический адрес: № <адрес>). Поскольку он (ФИО1) не является должностным лицом Администрации городского округа <адрес>, полагает, что привлечение его к административной ответственности по ст.15.15.14. КоАП РФ не является законным. Он является должностным лицом юридического лица – Департамент земельных отношений и градостроительства Администрации городского округа <адрес>, которое хотя и является главным распорядителем бюджетных средств, однако интересы муниципального образования в
необходимыми для взыскания, следует направить в орган осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения. Открытие и ведение лицевых счетов администрации Ессентукского сельсовета <адрес> СК осуществляется Отделом №ФИО37 УФК по СК. ФИО38 г. АО «Дом. РФ» направил на исполнение исполнительный лист в Отдел №ФИО39 Управления Федерального казначейства по СК (<...>). ФИО41 года получено Уведомление о возврате исполнительного документа, с указанием на то, что исполнительный лист, с прилагаемыми документами направляется для исполнения в финансовый орган муниципального образования . ФИО42 года АО «Дом. РФ» повторно обратился в Финансовое управление администрации Предгорного муниципального района с заявлением о принятии к исполнению исполнительного документа. ФИО43 АО «Дом. РФ» получил ответ за №ФИО44 в котором сказано, что исполнительный лист подлежит возврату в связи с тем, что документы предоставлены в финансовый орган, в котором не открыт лицевой счет должника. Открытие и ведение лицевых счетов администрации Ессентукского сельсовета <адрес> СК, осуществляет Отдел №ФИО45 УФК по СК. Обратившись
закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования . 5. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 6. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с ч.9 ст.242.5
в службу судебных приставов по Ленскому району Архангельской области для принудительного исполнения решения суда, где тот находился с _____.__г по _____.__г. Также с указанным исполнительным листом с _____.__г по _____.__г он обращался в Управление федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округ. После возбуждения исполнительного производства было установлено и разъяснено службой судебных приставов Ленского района Архангельской области, что исполнительный лист ему необходимо направлять не в администрацию МО «Ленский муниципальный район», а в финансовый орган муниципального образования . После чего, в феврале 2016 года, он направил исполнительный лист с заявлением, в котором указал адресата - Финансовый отдел администрации МО «Ленский муниципальный район». Также пояснил, что на дату подачи искового заявления ответчиком по решению суда от _____.__г, ему выплачена денежная сумма в размере ** руб, а на _____.__г денежная сумма выплачена в полном объеме. Представитель истца ФИО2 в судебном заседании увеличенные исковые требования поддержал в полном объеме, по изложенным в исковом