за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, управлением в отношении министерства проведена внеплановая выездная проверка использования средств из федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы», государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы». В том числе в ходе проверки установлено, что министерство в нарушение пункта 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 11 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, утвержденного постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.06.2014 № 196 (далее – Порядок № 196), пункта 3.1.2 соглашения от 03.11.2017 выплатило обществу КФХ
кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в 2016 году Хабаровскому краю из федерального бюджета предоставлялась субсидия на софинансирование мероприятий по развитию молочного животноводства в рамках Государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» (далее также – программа). О предоставлении субсидии между Правительством Хабаровского края и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации заключено соглашение от 03.02.2016 № 156/17-с (в редакции дополнительных соглашений), по условиям которого на обеспечение расходных обязательств по возмещению части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления предусмотрено финансирование из консолидированного бюджета Хабаровского края и федерального бюджета,
для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы не установлено. Как усматривается из судебных актов, в 2016 году Хабаровскому краю из федерального бюджета предоставлялась субсидия на софинансирование мероприятий по развитию животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в рамках Государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» (далее также – программа). О предоставлении субсидии между Правительством Хабаровского края и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации заключено соглашение от 03.02.2016 № 156/17-с, по условиям которого на обеспечение расходных обязательств по реализации мероприятий программы из консолидированного бюджета Хабаровского края предусмотрено 8 000 000 рублей, из федерального бюджета 14 500 200 рублей. УФК по Хабаровскому краю провело проверку Министерства сельского хозяйства, торговли,
актов, принятых судами первой и апелляционной инстанций, правильности применения норм материального права и норм процессуального права, а также соответствие выводов арбитражных судов о применении норм права установленным ими по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Как следует из представленных материалов, ответчику в 2017 году из федерального бюджета выделены средства на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы в рамках подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования» государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020». Истцом проведена плановая выездная проверка по вопросу использования выделенных бюджетных средств, которой установлено нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в виде невозврата неиспользованных остатков средств субсидии из федерального бюджета, предоставленных сельскохозяйственным потребительским кооперативам «Крестях» и «Илгэ» в общей сумме 7 475 158 рублей 41 копейка. По итогам проверки министерству выдано предписание с требованием возместить причиненный федеральному бюджету указанным нарушением ущерб. Неисполнение предписания послужило
требовании. В соответствии с пунктом 4.3.6 соглашения о субсидировании кооператив обязан в случае получения от министерства требования обеспечить возврат полученной субсидии в размере и в сроки, определенные в требовании. Во исполнение соглашения о субсидировании платежным поручением от 27.06.2017 № 312421 кооперативу перечислено 990 000 рублей субсидии. На основании приказа казначейства от 31.05.2018 № 281 министерством проведена плановая проверка по вопросу использования средств из федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», в ходе которой установлены нарушения законодательства при предоставлении кооперативу субсидии. По результатам проверки составлен акт от 05.09.2018, министерству выданы представление от 18.10.2018 № 103-21-08/4788 и предписание от 18.10.2018 № 103-21-08/4781 о необходимости в срок не позднее 180 рабочих дней со дня получения предписания принять меры по возврату в доход федерального бюджета денежных средств, неправомерно предоставленных сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том
Чувашии и Первым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, Управление на основании приказа руководителя от 23.07.2015 № 151 в период с 24.07.2015 по 21.08.2015 провело в отношении Министерства плановую выездную проверку по вопросу использования средств федерального бюджета, направленных в 2014 году в рамках Государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», в части возмещения затрат сельхозтоваропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока (постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1370), а также средств, выделенных в рамках постановлений Правительства Российской Федерации от 03.08.2001 № 580, 27.12.2012 № 1431, 22.12.2012 № 1371, 27.12.2012 № 1432, 28.12.2012 № 1460. При проведении проверки Управление выявило нарушение статей 158, 160.2.1, 162, 269.2 Бюджетного кодекса
кассационную жалобу- без удовлетворения.. Как установлено судами и следует из материалов дела, на основании приказа УФК по Курганской области от 14.07.2016 № 351 в соответствии с Планами контрольной работы Федерального казначейства и УФК по Курганской области на 2016 г. в период с 14.07.2016 по 08.09.2016 должностными лицами УФК по Курганской области в отношении Департамента проведена выездная проверка соблюдения условий предоставления использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы»: оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в рамках подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» в 2015 г.; оказание государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей по решениям Правительства Российской Федерации в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» в 2015 г. Проверяемый период с 01.01.2015 по 31.12.2015. По результатам проверки составлен акт от 08.09.2016 и вынесено представление от 03.11.2016 №
составлен акт от 24.03.2017. В ходе проверки административный орган пришел к выводу о не представлении ООО АСК «Спецстрой99» всех необходимых документов, подтверждающих его право как сельскохозяйственного товаропроизводителя на получение средств государственной поддержки из федерального бюджета в виде субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства в рамках подпрограмм «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», поскольку, по мнению административного органа, доля дохода общества от реализации сельхозпродукции в 2016 году составила менее семидесяти процентов за календарный год. УФК по Астраханской области обществу 03.05.2017 выдано предписание № 25-28-23-026/2, согласно которому ООО АСК «СпецСтрой99» надлежит в срок до 09.06.2017 возместить средства субсидии федерального бюджета в размере 367 442,76 руб. ООО АСК «СпецСтрой99», полагая, что предписание УФК по Астраханской области
Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1431 (далее – Правила № 1431), при оказании в 2016 году несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта в рамках подпрограммы «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства» государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 -2020 годы» за период с 01.01.2016 по 31.12.2016. По результатам указанной проверки Министерству выдано представление № 60-10-26/18-3623 от 22.08.2017, пунктом 1 которого установлено нарушение Бюджетного законодательства Российской Федерации, соглашений о предоставлении субсидии на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, заключенных Министерством, которое выразилось в следующем: за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения
о достижении значений показателей результативности, представил главному распорядителю бюджетных средств заведомо недостоверные сведения, необходимые для исполнения федерального бюджета, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.15.6 КоАП РФ. Указанное правонарушение было выявлено в ходе плановой выездной проверки Управления Федерального казначейства по Ивановской области соблюдения предоставления и использования средств из федерального бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта в рамках подпрограммы программы « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», проведенной в соответствии с требованиями главы 26 Налогового кодекса РФ. Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 КоАП РФ, и вина директора <данные изъяты> ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения подтверждаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, которые были оценены должностным лицом в соответствии с соблюдением правил, установленных ст.26.11 КоАП РФ. Оснований сомневаться в правильности произведенной оценки доказательств не имеется. Кроме того,
правонарушения, лицо, допустившее нецелевое использование бюджетных средств, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Правильно установив, что в соответствии с Федеральным законом № 384-ФЗ Министерству сельского хозяйства Российской Федерации утверждены расходы: на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства в рамках подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы» (Межбюджетные трансферты) - по целевой статье 25 1 5038; и на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства в рамках подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Российской Федерации «Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020
абз. 4 ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, «Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ», утвержденных Приказом Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н. ФИО1 за счет лимитов бюджетных обязательств по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье 25 6 0019 «Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов, в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации Государственной программы» государственной программы Российской Федерации « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коду классификации операций сектора государственного управления 226 «Прочие работы, услуги», предназначенных для осуществления расходов на выполнение работ, услуг, не отнесенных на подстатьи КОСГУ 221-225, в том числе на монтажные работы, санкционировала перечисление денежной суммы в размере <данные изъяты> руб. на счет ООО «Аква-Про» в соответствии с заключенным
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Из материалов дела следует, что в ходе плановой выездной проверки Управления Федерального казначейства по Ивановской области соблюдения предоставления и использования средств из федерального бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта в рамках подпрограммы программы « Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», проведенной в соответствии с требованиями главы 26 Налогового кодекса РФ, были выявлены обстоятельства представления Департаментом в Минсельхоз России отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, содержащего недостоверные сведения. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, и виновность ФИО1 подтверждается, соглашением о предоставлении Правительству Ивановской области субсидий из федерального бюджета от 29