предоставлено право проверять все документы, которые послужили основанием для представления к назначению льготных пенсий. При проверке документов следует особое внимание уделять обоснованности выдачи специальных справок единой формы, содержание которых не расшифровывает характера производства. Некоторые из этих документов являются стандартными, т.е. содержат одинаковые реквизиты или даже имеют единую форму, а большинство из них составляются по формам, разработанным предприятиями и организациями. Для обеспечения поиска документов необходимо иметь в виду, что в 1974 году разработана Единая государственная система делопроизводства (ЕГСД). На ее основе министерства и ведомства утверждают инструкции по делопроизводству для предприятий, учреждений и организаций отрасли. Главным архивным управлением при Совете Министров СССР в 1967 году утвержден Перечень типовых документальных материалов, образующихся в деятельности министерств, ведомств и других учреждений, организаций и предприятий. В нем указаны сроки хранения этих документов. По оглавлению этого перечня видно, каким подразделением ведется тот или иной документ. Вопросы, связанные с установлением сроков хранения документов, рассматриваются отраслевыми министерствами или
их рассылки и правильность определения грифа секретности. Организует и проводит служебные расследования по фактам разглашения секретных сведений, утрат секретных документов, необоснованного ознакомления с секретными документами, сведениями и других нарушений режима секретности при работе с секретными документами и сведениями. Руководит работниками отдела. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по организации мероприятий, обеспечивающих секретность проводимых закрытых работ, по секретному делопроизводству и коммерческой тайне; схемы документооборота организации, единую государственнуюсистемуделопроизводства ; инструкции и положения по обеспечению защиты информации при автоматизированной обработке данных на ЭВМ; порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности, сроки и порядок сдачи дел в архив; систему организации сверки наличия секретных документов, контроля за исполнением документов; правила, инструкции, положения и другие нормативные материалы, определяющие систему наименования, хранения, поиска и выдачи документов, находящихся в секретном отделе; передовой опыт организации защиты государственных и коммерческих секретов; правила эксплуатации оргтехники
в области документационного обеспечения управления. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Контролирует подготовку документов для назначения пенсий работникам организации. Обеспечивает расстановку работников отдела. Способствует развитию творческой инициативы работников организации и повышению их квалификации. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся работы архивов, деятельности кадровых служб и делопроизводства; постановления Правительства Российской Федерации об утверждении правил оказания услуг почтовой связи; Единую государственнуюсистемуделопроизводства ; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; системы и методы оценки работы персонала; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (экономическое, культуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет. Заведующий отделом (сектором) музея Должностные обязанности. Осуществляет руководство отделом (сектором) музея по разработке и научному исследованию планируемых тем. Организует сбор научно-технической информации по тематике отдела (сектора),
с курирующим заместителем Министра. 5.3. Директор Департамента: организует работу Департамента и руководит его деятельностью, обеспечивает выполнение возложенных на Департамент задач и функций; распределяет обязанности между сотрудниками Департамента; утверждает положения об отделах Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента; принимает меры по неукоснительному соблюдению в Департаменте служебного распорядка Министерства; подписывает служебную документацию и ведет служебную переписку с юридическими и физическими лицами в пределах своей компетенции; контролирует ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с Единой государственной системой делопроизводства , порядок работы со служебными документами; участвует в подготовке предложений по вопросам структуры и штатного расписания Министерства; представляет руководству Министерства предложения о поощрении сотрудников Департамента и применении дисциплинарного взыскания; осуществляет иные функции по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами Министерства, поручениями Министра, заместителя Министра, координирующего работу Департамента. ------------------------------------------------------------------
органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с общественными объединениями и религиозными организациями; в подведомственных учреждениях, исполняющих наказания, проведение с осужденными воспитательной и психологической работы, направленной на их исправление; розыск и задержание лиц, совершивших побег из учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов, уклонившихся от отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы, принудительных работ и наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества, а также условно осужденных и осужденных с отсрочкой отбывания наказания, уклоняющихся от контроля уголовно-исполнительных инспекций; взаимодействие со средствами массовой информации и редакционно-издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на уголовно-исполнительную систему; кадровое обеспечение Управления и подведомственных учреждений, подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров; работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, связанных с деятельностью Управления, а также делопроизводство , в том числе с использованием системы
и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как усматривается из судебных актов, между Мингосуправлением (заказчик) и обществом (исполнитель) был заключен спорный государственный контракт на выполнение работ по созданию государственной информационной системы судебного делопроизводства Московской области. В связи с нарушением исполнителем сроков работ по 2 этапу, а также невозможности выполнения им работ до окончания действия контракта, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. В качестве обоснования исковых требований общество ссылается на неисполнение заказчиком предусмотренных контрактом обязательств, а также неоказание содействия исполнителю при выполнении спорного государственного контракта. Отказывая в удовлетворении иска о признании решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта недействительным, суды руководствовались положениями
не представил доказательств того, что подписи на указанных документах проставлены не собственноручно, а с помощью факсимиле. Суд также учел, что подписи в акте от 28.02.2011 №УСОО00000000961, посуточных ведомостях учета параметров теплопотребления с 25.11 по 27.10.2010, с 28.03 по 24.04.2011, с 25.04 по 24.05.2011, с 25.05 по 25.06.2011, с 28.08 по 27.09.2011, с 26.09 по 26.10.2011, с 27.10 по 23.11.2011, графике реструктуризации от 22.08.2011 на актах скреплены печатью товарищества. Подлинность документа заверяется печатью (Единая государственная система делопроизводства , одобренная постановлением Госкомнауки Совмина СССР от 04.09.1973 N 435). Поскольку подлинность печати на указанных документах товариществом не оспаривается, суд пришел к выводу о том, что им заверен факт принятия заказчиком оказанных услуг. Действующее законодательство не предусматривает запрет на совершение подписи руководителя путем проставления штампа-факсимиле. Более того, товарищество несет ответственность за изготовленные им печати и штампы. Доказательств утраты печати и факсимиле подписи генерального директора в материалы дела не представлено. Контроль за использованием печати
17 коп., в том числе 1186422 руб. 40 коп. основного долга, 155663 руб. 77 коп. пени. Доводы ответчика о том, что акт оказанных услуг № 001345 от 25.11.2009 года подписан неуполномоченным на то лицом, в качестве доказательства судом не принимаются. Из материалов дела видно, что акты выполненных работ подписаны обеими сторонами, в том числе со стороны покупателя ОСАО «Россия». Данная подпись скреплена официальной печатью ОСАО «Россия». Согласно положению о печати, зафиксированному в Единой государственнойсистемеделопроизводства (ЕГСД), одобренной постановлением Госкомнауки Совмина СССР от 04.09.1973 г. № 435 и действующей по настоящее время, оттиск официальной печати ставится на документах для удостоверения их подлинности. Печать организации находится у руководителя организации, используется в работе и хранится у него в сейфе. Она может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых случаях (длительное отсутствие руководителя, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни и т.п.). Руководитель организации обязан обеспечить контроль за надлежащим хранением и
№ 61 от 30.05.2008 г., № 75 от 30.06.2008 г., № 90 от 31.07.2008 г. ООО «ТКНП» применена неверная цена за 1 литр дизтоплива, не убедительны и противоречат как обстоятельствам делам, так и законодательству. Из материалов дела видно, что дополнительное соглашение № 5 имеет все необходимые реквизиты, и подписано обеими сторонами, в том числе со стороны покупателя ООО «ТСП». Данная подпись скреплена официальной печатью ООО «ТСП». Согласно положению о печати, зафиксированному в Единой государственнойсистемеделопроизводства (ЕГСД), одобренной постановлением Госкомнауки Совмина СССР от 04.09.1973 г. № 435 и действующей по настоящее время, оттиск официальной печати ставится на документах для удостоверения их подлинности. Печать организации находится у руководителя организации, используется в работе и хранится у него в сейфе. Она может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых случаях (длительное отсутствие руководителя, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни и т.п.). Руководитель организации обязан обеспечить контроль за надлежащим хранением и
неустойки проверена судом, встречный расчет ответчиком не представлен. В соответствии со ст. 330 ГК РФ с ответчика подлежит взысканию неустойка в сумме 80354 руб. 19 коп. за период с 15.11.2010 по 04.04.2011. Доводы ответчика, что акты выполненных работ подписан неуполномоченным лицом, в качестве доказательства судом не принимаются. Из материалов дела следует, что заказ-наряд от 30.09.2010 №1192 обеими сторонами, в том числе представителем ответчика, скреплен печатью ответчика. Согласно положению о печати, зафиксированному в Единой государственнойсистемеделопроизводства (ЕГСД), одобренной постановлением Госкомнауки Совмина СССР от 04.09.1973 г. № 435 и действующей по настоящее время, оттиск официальной печати ставится на документах дляудостоверения их подлинности. Печать организации находится у руководителя организации, используется в работе и хранится у него в сейфе. Она может выдаваться под расписку другим сотрудникам в особых сл5^аях (длительное отсутствие руководителя, необходимость использования печати в выходные и праздничные дни и т.п.). Руководитель организации обязан обеспечить контроль за надлежащим хранением и использованием
вывод о соответствии представленной справки требованиям законодательства. Выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам дела и подтверждаются имеющимися в деле доказательствами, которым судом первой инстанции дана надлежащая оценка в соответствии с положениями части 3 статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Довод апелляционной жалобы и апелляционного представления о ненадлежащем оформлении представленной ФИО1 справки с места работы, ввиду ее подписания не руководителем юридического лица, а иным должностным лицом, является несостоятельным, поскольку действующее законодательство о делопроизводстве («Единая государственная система делопроизводства (Основные положения)», одобренная Постановлением ГКНТ СССР от 04 сентября 1973 года № 435), ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информационному, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов, утвержденный приказом Росстандарта от 08 декабря 2016 года № 2004-ст), допускает подписание документов как руководящими работниками учреждения, так и другими должностными лицами в соответствии с их компетенцией, установленной действующим законодательством или иными правовыми актами. Доклады, докладные записки, справки и
структуру управления учреждением, утверждала штатное расписание, обеспечивала его рациональность, осуществляла прием на работу, подбор, расстановку кадров, утверждала графики работы, нагрузку сотрудников, устанавливала разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке, тарифно-квалификационным характеристикам, надбавки и доплаты к ним, установленные действующим законодательством, определяла в соответствии с Уставом и локальными актами учреждения порядок и размеры премирования сотрудников, представляла учредителю отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, обеспечивала ведение делопроизводства дошкольного учреждения в соответствии с единой государственной системой делопроизводства , обеспечивала учет и сохранность материальных ценностей, документации, организовывала ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности. ФИО1 имела право в пределах своей компетенции издавать приказы и распоряжения, регламентирующие внутреннюю деятельность МДОУ, давать обязательные для исполнения указания любому сотруднику, поощрять и привлекать к дисциплинарной и иной ответственности работников МДОУ в порядке, установленном действующим законодательством, Уставом МДОУ и прочими локальными актами. На основании ст.91 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа НОМЕР от ДАТА «Об учете рабочего времени»
истца о подложности оспариваемых постановлений и свидетельства о праве собственности на земельный участок истцом в нарушение требований действующего гражданского процессуального законодательства не представлены, факт непоступления по неустановленным причинам в Люберецкий муниципальный архив вышеуказанных журналов регистрации постановлений и свидетельств о праве собственности на землю за соответствующий период доказательством их подложности не является. При этом в соответствии с Типовыми должностными инструкциями работникам службы делопроизводства, Типовым положением о канцелярии учреждений от <данные изъяты> <данные изъяты>, Единой государственной системой делопроизводства , действующими на <данные изъяты> года Администрация <данные изъяты> должна была вести учет издаваемых постановлений, оформляемых свидетельств в отношении, в том числе, предоставляемых земельных участков. При таких обстоятельствах суд критически относится к доводу истца о том, что оспариваемые постановления на имя ФИО12 и ФИО13 не выносились, свидетельства на имя ФИО12 и ФИО13 не оформлялись. Копии оспариваемого постановления о предоставлении спорных земельных участков в собственность граждан были предоставлены при регистрации права собственности в регистрирующий