учреждению в удовлетворении требований, суды руководствовались статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Порядком предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственногозадания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП, условиями соглашения от 31.01.2017. Суды нашли, что действующее законодательство обязывает бюджетноеучреждение обеспечить возврат субсидии, полученной на выполнение государственного задания, в случае выполнения его в меньшем объеме или с ненадлежащим качеством. Изучив представленные в дело доказательства, выслушав позицию сторон, исходя из установленных обстоятельств, суды поддержали вывод департамента о наличии оснований для частичного возврата учреждением полученной субсидии. В судебном разбирательстве исследован довод ГБУ «Редакция газеты «Областная газета» о том, что отчетность о выполнении
требованиями законодательства. Управлением установлено, что оплата услуг ООО «Сибирский Центр Госзаказа» повлекла расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на цели, не связанные с выполнением государственногозадания, и за предоставленные услуги, относящиеся к должностным обязанностям контрактного управляющего учреждения. По результатам проверки управлением составлен акт и вынесено предписание об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с предписанием управления, учреждение обратилось в арбитражный суд. Удовлетворяя частично заявление и признавая недействительными пункты 3, 5, 7 предписания, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 34, 38, 69.2, 78.1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», исходили из правомерности произведенных учреждением расходов на оплату консалтинговых услуг и оплаты за счет средств субсидии услуг по повышению квалификации сотрудника, не относящегося к преподавательскому составу. Отменяя частично судебные акты и признавая
Между тем, в продукции телеканала «ТВ Черногорск» отсутствуют телепрограммы о деятельности политических партий, представленных в Верховном Совете Республики Хакасия. На указанный телеканал не возложена функция обеспечения гарантий равенства политических партий, представленных в законодательных (представительных) органах государственной власти Республики Хакасия, при освещении их деятельности. Информационно-развлекательное направление вещания телеканала «ТВ Черногорск» не предполагает его финансирование за счет средств субсидии, предоставленной для обеспечения выполнения государственногозадания. Судом сделан вывод о том, что понесенные учреждением в 2018 году расходы на содержание телеканала «ТВ Черногорск» являются нецелевым использованием бюджетных средств. В отношении расходов учреждения на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда сотрудникам коммерческого отдела за счет субсидий на выполнение государственного задания суды приняли во внимание, что коммерческий отдел осуществляет в учреждении процесс продаж, производство рекламной продукции, проведение рекламных кампаний. Данная деятельность не относится к основному виду деятельности учреждения, является дополнительной, способствующей достижению основных целей, реализуемых учреждением, сотрудники коммерческого отдела не обеспечивают общехозяйственные
12, 13, 14.5 устава ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.03.2011 № 268, Учреждение является некоммерческой организацией, обеспечивающей деятельность Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий Управления Роспотребнадзора по Кировской области. Государственное задание для бюджетного учреждения формирует Управление Роспотребнадзора по Кировской области и утверждает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющая функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату. 25.06.2013 Учреждение направило в адрес ООО «Кировская молочная компания» уведомление о приостановлении действия договора
субъекта Российской Федерации. местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Государственное задание для бюджетного учреждения должно формироваться с учетом нормативных затрат, определяемых учредителем, и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом данного учреждения, осуществлять реализацию направлений своей деятельности на основе составленного и утвержденного его учредителем плана финансово-хозяйственной деятельности. Постановлением Администрации Бийского района от 04.05.2011 № 219 утверждено Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Бийский район Алтайского края. Указанное Положение устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания
бюджетного учреждения, в силу закона возложена на соответствующий орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя. В соответствии с пунктом 1.3., 1.9., 1.10., 3.4.10. Устава ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» является некоммерческой организацией с организационно-правовой формой – учреждение, типом – бюджетное. Функции и полномочия учредителя ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» от имени Волгоградской области осуществляет комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, который формирует и утверждает государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности. При таких обстоятельствах директор ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» ФИО1 не является лицом, на которого законом возложена обязанность по формированию государственного задания для бюджетного учреждения, и поэтому не является субъектом административной ответственности по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Более того, в рассматриваемом случае нарушение пункта 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети
по формированию государственного задания для бюджетного учреждения, в силу закона возложена на соответствующий орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Согласно с пунктами 1.3, 1.9, 1.10 Устава СГБУ ВО «Волгоградский лесопожарный центр» является некоммерческой организацией с организационно-правовой формой – учреждение, типом – бюджетное. Функции и полномочия учредителя СГБУ «Волгоградский лесопожарный центр» от имени Волгоградской области осуществляет комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, который формирует и утверждает государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности. При таких обстоятельствах директор СГБУ «Волгоградский лесопожарный центр» ФИО1 не является лицом, на которого законом возложена обязанность по формированию государственного задания для бюджетного учреждения, и поэтому не является субъектом административной ответственности по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Более того, в рассматриваемом случае нарушение пункта 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и
здание медицинского учреждения не оборудован специальными приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, людей с ограниченными возможностями - пандусом или подъемными устройствами, отсутствуют информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля. Согласно Уставу ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ является бюджетным учреждением, его учредителем - департамент здравоохранения и формации Ярославской области. В силу п. 3.1 Устава учредитель формирует и утверждает государственное задание для бюджетного учреждения и осуществляет его финансовое обеспечение. Ссылаясь на указанные обстоятельства, уточнив исковые требования в соответствии со ст. 39 ГПК РФ, прокурор просит обязать ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ оборудовать здание фельдшерско-акушерского пункта, расположенное по адресу: <...>, информирующими тактильными табличками для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля и специальными приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, а департамент здравоохранения и фармации Ярославской области