учреждению в удовлетворении требований, суды руководствовались статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Порядком предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Свердловской области и государственным автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственногозадания, возврата остатков таких субсидий в областной бюджет, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 77-ПП, условиями соглашения от 31.01.2017. Суды нашли, что действующее законодательство обязывает бюджетноеучреждение обеспечить возврат субсидии, полученной на выполнение государственного задания, в случае выполнения его в меньшем объеме или с ненадлежащим качеством. Изучив представленные в дело доказательства, выслушав позицию сторон, исходя из установленных обстоятельств, суды поддержали вывод департамента о наличии оснований для частичного возврата учреждением полученной субсидии. В судебном разбирательстве исследован довод ГБУ «Редакция газеты «Областная газета» о том, что отчетность о выполнении
требованиями законодательства. Управлением установлено, что оплата услуг ООО «Сибирский Центр Госзаказа» повлекла расходование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на цели, не связанные с выполнением государственногозадания, и за предоставленные услуги, относящиеся к должностным обязанностям контрактного управляющего учреждения. По результатам проверки управлением составлен акт и вынесено предписание об устранении выявленных нарушений. Не согласившись с предписанием управления, учреждение обратилось в арбитражный суд. Удовлетворяя частично заявление и признавая недействительными пункты 3, 5, 7 предписания, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 34, 38, 69.2, 78.1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», исходили из правомерности произведенных учреждением расходов на оплату консалтинговых услуг и оплаты за счет средств субсидии услуг по повышению квалификации сотрудника, не относящегося к преподавательскому составу. Отменяя частично судебные акты и признавая
Между тем, в продукции телеканала «ТВ Черногорск» отсутствуют телепрограммы о деятельности политических партий, представленных в Верховном Совете Республики Хакасия. На указанный телеканал не возложена функция обеспечения гарантий равенства политических партий, представленных в законодательных (представительных) органах государственной власти Республики Хакасия, при освещении их деятельности. Информационно-развлекательное направление вещания телеканала «ТВ Черногорск» не предполагает его финансирование за счет средств субсидии, предоставленной для обеспечения выполнения государственногозадания. Судом сделан вывод о том, что понесенные учреждением в 2018 году расходы на содержание телеканала «ТВ Черногорск» являются нецелевым использованием бюджетных средств. В отношении расходов учреждения на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда сотрудникам коммерческого отдела за счет субсидий на выполнение государственного задания суды приняли во внимание, что коммерческий отдел осуществляет в учреждении процесс продаж, производство рекламной продукции, проведение рекламных кампаний. Данная деятельность не относится к основному виду деятельности учреждения, является дополнительной, способствующей достижению основных целей, реализуемых учреждением, сотрудники коммерческого отдела не обеспечивают общехозяйственные
12, 13, 14.5 устава ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.03.2011 № 268, Учреждение является некоммерческой организацией, обеспечивающей деятельность Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области. Бюджетное учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий Управления Роспотребнадзора по Кировской области. Государственное задание для бюджетного учреждения формирует Управление Роспотребнадзора по Кировской области и утверждает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющая функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату. 25.06.2013 Учреждение направило в адрес ООО «Кировская молочная компания» уведомление о приостановлении действия договора
субъекта Российской Федерации. местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Государственное задание для бюджетного учреждения должно формироваться с учетом нормативных затрат, определяемых учредителем, и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом данного учреждения, осуществлять реализацию направлений своей деятельности на основе составленного и утвержденного его учредителем плана финансово-хозяйственной деятельности. Постановлением Администрации Бийского района от 04.05.2011 № 219 утверждено Положение об условиях, порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Бийский район Алтайского края. Указанное Положение устанавливает условия и порядок формирования муниципального задания
бюджетного учреждения, в силу закона возложена на соответствующий орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя. В соответствии с пунктом 1.3., 1.9., 1.10., 3.4.10. Устава ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» является некоммерческой организацией с организационно-правовой формой – учреждение, типом – бюджетное. Функции и полномочия учредителя ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» от имени Волгоградской области осуществляет комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, который формирует и утверждает государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности. При таких обстоятельствах директор ГБУ ВО «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» Лопанцева Н.Б. не является лицом, на которого законом возложена обязанность по формированию государственного задания для бюджетного учреждения, и поэтому не является субъектом административной ответственности по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Более того, в рассматриваемом случае нарушение пункта 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в
по формированию государственного задания для бюджетного учреждения, в силу закона возложена на соответствующий орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Согласно с пунктами 1.3, 1.9, 1.10 Устава СГБУ ВО «Волгоградский лесопожарный центр» является некоммерческой организацией с организационно-правовой формой – учреждение, типом – бюджетное. Функции и полномочия учредителя СГБУ «Волгоградский лесопожарный центр» от имени Волгоградской области осуществляет комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, который формирует и утверждает государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности. При таких обстоятельствах директор СГБУ «Волгоградский лесопожарный центр» Громашева Е.И. не является лицом, на которого законом возложена обязанность по формированию государственного задания для бюджетного учреждения, и поэтому не является субъектом административной ответственности по статье 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Более того, в рассматриваемом случае нарушение пункта 15 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет
финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем, или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Государственное задание для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (пункт 3 статьи 9.2 ФЗ «О некоммерческих организациях»). Пунктом 4 Положения, утвержденного постановлением №14-п, установлено, что орган исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится бюджетное учреждение, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением, а также
здание медицинского учреждения не оборудован специальными приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, людей с ограниченными возможностями - пандусом или подъемными устройствами, отсутствуют информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля. Согласно Уставу ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ является бюджетным учреждением, его учредителем - департамент здравоохранения и формации Ярославской области. В силу п. 3.1 Устава учредитель формирует и утверждает государственное задание для бюджетного учреждения и осуществляет его финансовое обеспечение. Ссылаясь на указанные обстоятельства, уточнив исковые требования в соответствии со ст. 39 ГПК РФ, прокурор просит обязать ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ оборудовать здание фельдшерско-акушерского пункта, расположенное по адресу: Ярославская область, Пошехонский район, с.Дмитриевское, д. 20, информирующими тактильными табличками для людей с нарушением зрения с использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта Брайля и специальными приспособлениями для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, а