1 статьи 37). Постановлением Правительства Москвы от 28.03.2017 № 120-ПП утверждены правила землепользования и застройки города Москвы (далее - Правила землепользования и застройки). Из пункта 3.2.1 Правил землепользования и застройки следует, что в целях градостроительного зонирования территории города Москвы в составе этих Правил устанавливаются и указываются на картах градостроительного зонирования, в числе иного, буквенные обозначения территориальных зон и подзон территориальных зон сохраняемого землепользования (индекс «Ф»), а также территорий, для которых градостроительный регламент не устанавливается (индекс «Н»); числовые обозначения кодов видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, указанных в таблице 1. В абзацах первом и втором пункта 3.2.2 Правил землепользования и застройки определено, что виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, указанные в этих Правилах, приведены в таблице 1. Указанные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства сформированы на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов
120-ПП (далее - Правила землепользования и застройки, положения правил приведены в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении). Согласно подпунктам 1, 2 пункта 3.2.1 Правил землепользования и застройки в целях градостроительного зонирования территории г. Москвы в составе указанных правил устанавливаются и указываются на картах градостроительного зонирования: буквенные обозначения территориальных зон и подзон территориальных зон сохраняемого землепользования (индекс «Ф»), а также территорий, для которых градостроительный регламент не устанавливается (индекс «Н»); числовые обозначения кодов видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, указанных в таблице 1. В абзацах первом и втором пункта 3.2.2 Правил землепользования и застройки определено, что виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, указанные в названных правилах, приведены в таблице 1. Указанные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства сформированы на основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. № 540 «Об
должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку (часть 4 статьи 30 Градостроительного кодекса). В соответствии со статьей 12 Правил землепользования и застройки городского округа города Красноярска к видам территориальных зон отнесены, в том числе коммунально-складские зоны (П-3) и зоны территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ). Согласно части 2 статьи 32 Правил землепользования и застройки городского округа в зоне территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ) к основным видам разрешенного использования земельных участков, отнесены следующие виды: г автомобильный транспорт (код -7.2), за исключением размещения автомобильных дорог вне границ населенного пункта; общее пользование территории (код-12.0). К условно-разрешенным видам использования отнесены в указанной территориальной зоне: обслуживание автомобильного транспорта (код-4.9); связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; среднеэтажная жилая застройка (код - 2.5), в
настоящей статьи. В силу части 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство, отказывает в выдаче соответствующего разрешения при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Кодекса или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка. Согласно п. 10 ст. 51 ГрК РФ не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в части 7 настоящей статьи документов. Частью 21.15 статьи 51 Градостроительного код РФ установлены основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительств. Из части 21.14 статьи 51 ГрК РФ следует, что уполномоченный орган в срок не более семи рабочих дней со дня получения заявления застройщика принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство или об отказе во внесении изменений в такое разрешение. Продление срока действия разрешения на строительство производится на основании соответствующего заявления, предоставление застройщиком каких-либо иных документов не требуется. ЖСК «ФИО12 6/6»
Градостроительного кодекса РФ, названное выше лицо, которое приобрело права на земельный участок, обязано уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления с приложением правоустанавливающего документа на такой земельный участок. Уполномоченный орган местного самоуправления, получив данное уведомление, в течение 10 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство (часть 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ). Частью 21.15 статьи 51 Градостроительного код РФ установлены основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. Как установлено судом, 26.10.2016 ЖСК «Станция» обратился к главе Зональненского сельского поселения с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство № RU 70514304-68/11 жилого комплекса (вторая очередь), расположенного по адресу: <...>. с целью приведения в соответствие разрешения параметрам строительства. В заявлении указаны измененные характеристики объекта, приложены следующие документы: 1. Положительное заключение экспертизы №70-2-1-2-0037-16 от 19.07.2016; 2. Пояснительная записка (корректировка); 3. План
области». Правительством Магаданской области допущено направление и расходование полученных из федерального бюджета субсидий в размере 29 874,3 тыс. рублей на выполнение работ, изменяющих параметры объекта капитального строительства, его частей, при которых требуется изменение границ полос отвода, в том числе на выполнение работ по устройству двух шпор в начале и в конце гидротехнического сооружения, а именно устройство шпоры №1 на ПКО+03,30 и устройство шпоры №2 на ЕК11+94,90, что согласно пунктам 14 и 141 статьи 1 Градостроительного коде Федерации является реконструкцией объекта капитального строительства. В соответствии с пунктом 2 Правил формирования федеральной адресной инвестиционной программы, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010г. №716, реконструкция объекта капитального строительства подлежит финансированию за счет средств федеральной адресной инвестиционной программы. Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что направление и расходование Правительством Магаданской области субсидии из федерального бюджета на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства является в соответствии со статьей 306.4 БК
Градостроительного кодекса РФ, названное выше лицо, которое приобрело права на земельный участок, обязано уведомить в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления с приложением правоустанавливающего документа на такой земельный участок. Уполномоченный орган местного самоуправления, получив данное уведомление, в течение 10 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство (часть 21.14 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ). Частью 21.15 статьи 51 Градостроительного код РФ установлены основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. Как установил суд первой инстанции и следует из материалов дела, общество «Восточные ворота», обладая на праве временного пользования (договор субаренды от 01.10.2014, заключенный с обществом «Алмикс») земельным участком с кадастровым номером 25:27:030104:991, обеспечило подготовку проектной документации и ее экспертизы, в порядке статьи 51 Градостроительного кодекса РФ получило у администрации разрешения на строительство от 17.10.2014 № RU25302000-000060, от 29.12.2014 № RU25302000-000091, от 29.12.2014
принадлежит ФИО2 (л.д. 11-13). Согласно выводам технического заключения (л.д.14-21) проведенного обследования технического состояния строительных конструкций квартиры №, с основной пристройкой лит А1 и холодной пристройкой лит а, принадлежащей ФИО2 к квартире, расположенной по адресу: <адрес>, возведенные пристройки к квартире не оказывают влияние на прочность несущих и ограждающих конструкций. Пристройка не нарушает права и интересы граждан, проживающих в смежных квартирах жилого дома, а также не превышает предельные параметры разрешенного строительства, что соответствует п.17 ст. 51 Градостроительного Коде -кса РФ. Данное помещение предназначено для улучшения бытовых условий жильцов квартиры. Общая площадь квартиры составила 62, 8 м 2, инвентаризационная стоимость пристроек лит А1 лит а составила 114 055 рублей. В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права (л.д.22) ? доля жилого дома, общей площадью 130, 1 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности ФИО2. В соответствии со ст. 222 ГК РФ, самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение
ИНН: <***>, ОГРг 1045207469185 ООО «Фрегат» приняло на себя ряд обязательств, в том числе и отношении дома № 18/22 на улице Новой в г. Нижнем Новгороде (данный дом в Договоре о развитии застроенной территории от 26.12.2014 г. № 103/06 указан с адресом: <...>). Согласно пункта 1.1. Договора о развитии застроенной территории от 26.12.2014 № 103/06 предметом данного договора является развитие застроенной территории, расположенной на участке в границах [адрес], в отношении которой на основании ст.46.1 Градостроительного коде : Российской Федерации принято решение (постановление) администрации города Нижне Новгорода от 18.09.2014 №3706 «О развитии застроенной территории в границах улиц Короленко, Новая в Нижегородской районе». На момент проведения 27 августа 2021 г. визуального осмотра [адрес] установлен факт осуществленных работ по его сносу. На месте осуществленных работ по сносу данного объекта имеются фрагменты кирпичного фундамента, остатки кирпичных и деревянных стен. При этом, Управление настаивает на том факте, что от ООО «Фрегат» запрос о согласовании сноса
и ООО «Фрегат», ИНН: [номер], ОГРг [номер] ООО «Фрегат» приняло на себя ряд обязательств, в том числе и отношении [адрес] в [адрес] (данный дом в Договс о развитии застроенной территории от [дата] [номер] указан с адресом: [адрес]). Согласно пункта 1.1. Договора о развитии застроенной территории от [дата] [номер] предметом данного договора является развитие застроенной территории, расположенной на участке в границах улиц Короленко, Новая в Нижегородском райе: площадью [номер], в отношении которой на основании ст.46.1 Градостроительного коде : Российской Федерации принято решение (постановление) администрации города Нижне Новгорода от 18.09.2014 №3706 «О развитии застроенной территории в границах улиц Короленко, Новая в Нижегородской районе». На момент проведения 27 августа 2021 г. визуального осмотра [адрес] в [адрес] установлен факт осуществленных работ по его сносу. На месте осуществленных работ по сносу данного объекта имеются фрагменты кирпичного фундамента, остатки кирпичных и деревянных стен. При этом, Управление настаивает на том факте, что от ООО «Фрегат» запрос о
участков) и в порядке, установленном частями 21.10, 21.14 названной статьи. Между тем в силу части 7 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ допускается отклонение параметров объекта капитального строительства (высоты, количества этажей, площади, объема) от проектной документации, если необходимость отклонения выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта. С учетом приведенной нормы следует признать, что предусмотренные статьей 51 Градостроительного кодекса РФ основания внесения изменений в разрешение на строительство не являются исчерпывающими. Частью 21.15 статьи 51 Градостроительного код РФ установлены основания для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство. Вместе с тем частью 7 статьи 52 указанного Кодекса отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации обусловлено необходимостью, выявленной в процессе строительства объекта, и соблюдением порядка изменения проектной документации. Из названной нормы следует, что причины, повлекшие изменение проектной документации, должны быть объективными. В сложившейся ситуации ФИО2 не однократно обращалась в Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар с заявлениями
участок подлежит восстановлению в случаях признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольное занятия земельного участка; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами. Действия, нарушающие права на землю граждан, юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего нарушения права, пресечения действий, нарушающих право или создают угрозу его нарушения. Как указано в пункте 12 статьи 1 Градостроительного коде Российской Федерации территории общего пользования – территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары). В соответствии с п. 12 ст. 85 ЗК РФ земельные участки общего пользования занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации. Следовательно, возникновение права собственности на земельные участки общего пользования