ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку. Поверку средств измерений осуществляют аккредитованные в установленном порядке в области обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели. Как усматривается из материалов дела, 16.01.2013 технический директор ХК ОАО «НЭВЗ-Союз» утвердил график поверки теплотехнических средств измерений на 2013 год. Согласно графика поверки манометры типа ЭКМ (заводские номера 49638 и 414802), ходящие в состав электропечи конвеера ПВДН 1711.5002, должны быть поверены в августе 2013 года. В нарушение согласованного графика и положений Федерального закона от 26.06.2008 № 02-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», Приказа Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 18.07.1994 №125 «Об утверждении порядка проведения поверки средств измерения» поверка указанных приборов не была проведена. На момент проверки указанные приборы стоят на электропечи конвеера ПВДН 1711.5002,
может определяться по узлам учета ГРО, Поставщика (Трансгаза), аттестованным в установленном порядке. Суд пришел к выводу о доказанности истцом факта пропуска ответчиком на момент проверки 21.09.2005 срока поверки манометров, входивших в узлы учета котельных №№1, 7 г.Кимры. Данное обстоятельство подтверждается актами проверки от 21.09.2005 №№1, 2, подписанными представителем ответчика без замечаний в данной части, и письмами ответчика от 03.10.2005 №06–824, от 11.10.2005 №06–854. Представленные ответчиком в качестве доказательств поверки манометров график №1 (т.1 л.д.68), выкопировки из журналов поверокманометров (т.1 л.д.103–120) и представленные в судебном заседании 30.04.2008–08.05.2008 выкопировки из журналов обслуживания ГРУ не соответствуют установленным ст.ст. 67, 68 АПК РФ принципам относимости и допустимости доказательств, поскольку не содержат сведений, идентифицирующих спорные приборы (модель и заводской номер), а равно сведений о том, что по состоянию на 21.09.2005 спорные манометры МТИ зав.№№ 19537, 19492 имели действующие поверительные клейма. Последующая (01.10.2005) поверка манометров, а также неоспариваемая сторонами исправность манометров не устраняет допущенных
теплоносителя на узле ввода составила на подающей сети 4,5°С, на обратной сети параметры на температурном графике отсутствуют. Кроме того, выявлено, что в системе отопления отсутствует перепад давления между прямым трубопроводом, по которому от котельной или теплотрассы подается теплоноситель, и обратным, по которому он подается на следующий круг, пройдя через приборы отопления. Вследствие чего происходит нарушение циркуляции теплоносителя в контуре, которая необходима для поддержания комфортной температуры воздуха во всех помещениях многоквартирного дома. Проверкой избыточного давления теплоносителя подаваемого в сети теплоснабжения, на манометрах, установленных на узле ввода, фиксируется на подающих трубопроводах 0,4 МПа, на обратных трубопроводах 0,4 Мпа. (Паспорта манометров с термометрами ДМТ 05, АКГ 05.890.005 ПС, зав. № 18010200, зав. № 18010254, дата выпуска 23.07.2018, соответствует ТУ У 33.2-14307481-031:2005 и признан годным к эксплуатации, приборы подлежат поверке (калибровке) 1 раз в 2 года). Проверкой манометров установленных на наружных сетях теплоснабжения, при открытой запорной арматуре, подача 4 кгс/см2, обработка 4 кгс/см2,
воды не должна превышать заданную температурным графиком температуру более чем на 5%. Нарушение приведенных норм образует объективную сторону правонарушения, вместе с тем факт нарушения названных норм, в силу положений статьи 26.2 КоАП РФ, должен быть подтвержден относимыми и допустимыми доказательствами. Общество в заявлении ссылается на то, что в нарушение положений КоАП РФ в акте проверки не указаны: методика измерения температуры в жилом помещении с учетом технических характеристик термометра лабораторного «ЛТ-300» и допускаемой его погрешности, наличие к указанному прибору сертификата. Используемые при проверке показания узла учета тепловой энергии не могут являться допустимыми доказательствами в связи с тем, что указанный прибор не допущен в эксплуатацию. Определение соответствия температуры в помещении нормативно установленной проводилось без учета того, что в проверяемом помещении не проводились мероприятия по его утеплению, что является обязательным условием при определении соответствия температуры установленным нормам. Не представлены свидетельство о поверке и сертификат к манометру , которым осуществлялось измерение давления падающего
теплоносителя на узле ввода составила на подающей сети 4,5°С, на обратной сети параметры на температурном графике отсутствуют. Кроме того, выявлено, что в системе отопления отсутствует перепад давления между прямым трубопроводом, по которому от котельной или теплотрассы подается теплоноситель, и обратным, по которому он подается на следующий круг, пройдя через приборы отопления. Вследствие чего происходит нарушение циркуляции теплоносителя в контуре, которая необходима для поддержания комфортной температуры воздуха во всех помещениях многоквартирного дома. Проверкой избыточного давления тепло носителя подаваемого в сети теплоснабжения, на манометрах, установленных на узле ввода, фиксируется на подающих трубопроводах 0,4 МПа, на обратных трубопроводах 0,4 Мпа. (Паспорта манометров с термометрами ДМТ 05, АКГ 05.890.005 ПС, зав. № 18010200, зав. № 18010254, дата выпуска 23.07.2018, соответствует ТУ У 33.2-14307481-031:2005 и признан годным к эксплуатации, приборы подлежат поверке (калибровке) 1 раз в 2 года). Проверкой манометров установленных на наружных сетях теплоснабжения, при открытой запорной арматуре, подача 4 кгс/см2, обработка 4 кгс/см2,
газа. Однако по независящим обстоятельствам, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, руководством республики было принято решение о приостановлении финансирования указанной госпрограммы, что привело к уменьшению спроса на газ, и истец не мог осуществить добычу газа равную проектной. Истец осуществляет добычу газа в пределах допустимого уровня, до 50 млн.м?. Требование предписания о исполнении до ____ являются неисполнимыми. По пункту 3 истцу вменяется не обеспечение проведения эксплуатационного контроля за технически состоянием оборудования: отсутствует график поверки манометров , установленные на трубном и затрубном пространстве устьевой обвязки скважины; отсутствует график поверки в составе Технического регламента УПКГ Средневилюйского ГКМ, эксплуатирующийся на временной схеме. Срок устранения до ____. Указанный пункт отменен решением Центрального аппарата Росприроднадзора в части приобщения графика поверки манометров к Техническому регламенты УКПГ Среднетюнгского ГКМ, поскольку необходимость наличия графика поверки манометров в составе технического регламента законодательством не предусмотрена. При проведении выездной проверки надзорному органу были представлены запрашиваемые графики поверки манометров, однако
независящим обстоятельствам в связи со сложной экономической ситуацией в стране, руководством республики было принято решение о приостановлении финансирования указанной госпрограммы, что привело к уменьшению спроса на газ, и истец не мог осуществить добычу газа равную проектной. Истец осуществляет добычу газа в пределах допустимого уровня, до 50млн. м3. Требование предписания об исполнении до 14 января 2023 года являются неисполнимыми. По пункту 3 административным истцом не обеспечено проведение эксплуатационного контроля за техническим состоянием оборудования: отсутствует график поверки манометров , установленных на трубном и затрубном пространстве устьевой обвязки скважины; отсутствует график поверки в составе Технического регламента УГЖГ Средневилюйского ГКМ, эксплуатирующийся на временной схеме. Срок устранения до 14 сентября 2022 года. Указанный пункт отменен решением Центрального аппарата Росприроднадзора в части приобщения графика поверки манометров к Техническому регламенту УКПГ Среднетюнгского ГКМ, поскольку необходимость наличия графика поверки манометров в составе технического регламента законодательством не предусмотрена. При проведении выездной проверки надзорному органу были представлены запрашиваемые графики
административном правонарушении от 18.02.2022 года № следует, что в нарушение п.п. 1,2,3,7,9,10 ч.2 ст.22, ст.23, ст.23.2 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-1 «О недрах» АО «Сахатранснефтегаз» не обеспечено выполнение Дополнения технологической схемы разработки Среднетюнгского газоконденсатного месторождения Республики Саха (Якутия)», согласованного Протоколом ЦКР Роснедр по УВС № 6168 от 25.12.2014 г., в части уровня добычи газа в 2021 г., отсутствует Программа мониторинга окружающей природной среды, не обеспечивается проведение эксплуатационного контроля за техническим состоянием оборудования: отсутствует график поверки манометров , установленные на трубном и затрубном пространстве устьевой обвязки скважины; отсутствует график поверки в составе Технического регламента УКПГ Среднетюнгского ГКМ. эксплуатирующийся по временной схеме, не обеспечена защита территории за площадкой скважины за счет поддержания в исправном состоянии обваловки по периметру скважины с целью предупреждения слива талых, дождевых и технических вод за территорию площадки в соответствии с п.З раздела 10 «Технологического регламента эксплуатации скважин №239 и №226 Среднегюнгского ГКМ. Отсутствуют обваловки по периметру скважин