ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Группы должностей государственной гражданской службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 11АП-8019/2016 от 03.06.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
не указаны. В соответствии с п.2 ст.259 АПК РФ по ходатайству лица, обратившегося с жалобой, пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен арбитражным судом апелляционной инстанции при условии, если ходатайство подано не позднее шести месяцев со дня принятия решения и арбитражный суд признает причины пропуска срока уважительными. Заявитель апелляционной жалобы в качестве причин пропуска срока апелляционного обжалования приводит большую загруженность Инспекции, состав штата сотрудников правового обеспечения в основном из специалистов младшей группы должностей государственной гражданской службы РФ, необходимость изучения судебной практики по спорному вопросу. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для признания указанной причины пропуска срока уважительными и отказывает в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, поскольку не могут рассматриваться в качестве уважительных причин необходимость согласования вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче апелляционной жалобы, нахождения представителя заявителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, отсутствие в штате организации юриста, смена руководителя (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также
Постановление № 19АП-7019/20 от 11.02.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
области, предусмотренной частью 1 настоящей статьи. Из материалов дела усматривается, что в период с 08.05.2018 по 17.06.2019 Князев Р.Ю. замещал должность начальника отдела правового обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы Управления государственного жилищного надзора Тамбовской области. Согласно должностному регламенту начальника отдела правового обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы управления государственного жилищного надзора Тамбовской области, утвержденным приказом управления государственного жилищного надзора Тамбовской области от 01.10.2014 № 45, должность начальника отдела относится к главной группе должностей государственной гражданской службы Тамбовской области категория «специалисты». На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что на Князева Р.Ю., распространяются требования, установленные статьей 12 Закона о противодействии коррупции. Оставляя судебный акт без изменения и признавая, что оспариваемое представление является недействительным, апелляционная коллегия исходит из следующего На основании пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять
Решение № А21-4722/17 от 16.08.2017 АС Калининградской области
назначен Оргеев Игорь Владимирович. 10 мая 2016 года руководителем (директором) Службы Гостехнадзора Клименко С.Н. утвержден должностной регламент государственного гражданского служащего Калининградской области, замещающего должность государственной гражданской службы Калининградской области заместителя руководителя (директора) Службы Гостехнадзора Оргеева И.В. (далее - должностной регламент). Согласно пунктам 2, 3 должностного регламента заместитель руководителя (директора) осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со служебным контрактом и должностным регламентом. При этом должность заместителя руководителя (директора) Службы гостехнадзора относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы Калининградской области категории «руководители». Пунктом 6 должностного регламента установлено, что заместитель руководителя (директора) Оргеев И.В. вправе давать поручения всем сотрудникам Службы. В силу пункта 15 должностного регламента заместитель руководителя (директора) Службы обязан надлежащим образом соблюдать Инструкцию по делопроизводству в Правительстве Калининградской области, в том числе, надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно передавать их ответственному должностному лицу. Разделом V должностного регламента Оргеева И.В. предусмотрена дисциплинарная, гражданско-правовая, административная
Решение № А60-28460/08 от 17.10.2008 АС Свердловской области
заявителем устранены после вынесения оспариваемого постановления. Кроме того, согласно п.2.2.1 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» недопущение нарушений, а тем более устранение выявленных в ходе проверки нарушений, является непосредственной обязанностью руководителя организации и не может быть смягчающим обстоятельством. Довод заявителя о превышении начальником Нижнетагильского комплексного отдела допустимых пределов наказания при рассмотрении материалов дела судом не принимается, поскольку должность - начальник Нижнетагильского комплексного отдела, отнесена согласно реестру должностей федеральной государственной гражданской службы к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители» и является вышестоящей должностью по отношению к должностям, указанным в статье 23.30 КоАП РФ. При таких обстоятельствах суд считает, что оснований для снижения санкций нет, так как нарушение допущено в социально-значимых правоотношениях. С учетом отмеченного, требования заявителя о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Уральскому Федеральному округу от 16.09.2008 № 23-349 о привлечении Муниципального унитарного
Решение № А12-12020/07 от 27.11.2007 АС Волгоградской области
по Региональным Тарифам Администрации Волгоградской области давать руководителям организаций, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленных тарифов предусмотрено Положением об УРТ Администрации Волгоградской области , утвержденного постановлением Администрации Волгоградской области от 15.05.2006г. №540 «Об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области». Главой Администрации Волгоградской области Волгоградской области 31.10.2006г. утвержден «Должностной регламент». Согласно регламента, должность первого заместителя начальника Управления по Региональным Тарифам Администрации Волгоградской области отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Волгоградской службы Волгоградской области, категории «Руководители». Из анализа указанного «Должностного регламента» следует, что Первый заместитель Управления по Региональным Тарифам Администрации Волгоградской области вправе участвовать в проверках государственных органов , организаций , учреждений , выносить предписания по устранению нарушений законодательства о тарифах, рассматривать дела об административных правонарушениях. Таким образом, оспариваемое предписания принято уполномоченным органом , без превышения должностных полномочий. Факт превышения установленного тарифа подтверждается материалами дела и не оспаривается заявителем. По договору на
Решение № 2А-1539/20 от 11.08.2020 Ленинскогого районного суда г. Чебоксар (Чувашская Республика)
Л.В., Артемьева В.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Столярова Е.И. к администрации Главы Чувашской Республики о признании незаконным решения конкурсной комиссии Управления государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград в части признания его не соответствующим требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение вакантной должности заместителя министра культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, возложении обязанности включить в кадровый резерв государственных органов категории «руководители» высшей группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, установил: Столяров Е.И. обратился в суд с иском к администрации ФИО6 Республики и, с учетом уточнения исковых требований, просит признать решение конкурсной комиссии Управления государственной гражданской службы, кадровой политики и государственных наград от дата. ----- в части признания его не соответствующим требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение вакантной должности ------ и на включение в кадровый резерв государственных органов, не соответствующим п. 26 Единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей
Решение № 2-470/2022 от 27.01.2022 Свердловского районного суда г. Перми (Пермский край)
должность (в таблице порядковый №) дублирует должность, указанную выше (порядковый №). Таким образом, из заявленных Гуниной Л.Ю. должностей вакантными фактически были 15 должностей государственной гражданской службы Пермского края ведущей группы должностей категории «Специалисты» (порядковые номера в таблице 2, 7, 8, 48, 49, 54, 63, 85, 95, 104, 119, 129, 130, 135, 147). При этом, согласно Должностного регламента ведущего консультанта отдела сопровождения разработки и реализации проектов аналитического департамента Администрации губернатора Пермского края ведущей группы должностей государственной гражданской службы Пермского края категории «специалисты» в число квалификационных требований входит направление подготовки высшего образования «Экономика» укрупненной группы «Экономика и управление», укрупненной группы «Науки о земле»; согласно Должностного регламента консультанта отдела оперативной информации департамента информационной политики Администрации губернатора Пермского края ведущей группы должностей государственной гражданской службы Пермского края категории «специалисты» в число квалификационных требований входит направление подготовки высшего образования «Реклама и связи с общественностью»; согласно Должностного регламента ведущего консультанта отдела судебной работы департамента судебной
Решение № 2А-583/2016 от 20.09.2016 Бейского районного суда (Республика Хакасия)
Хакасия, утвержденным Законом РХ от 06.07.2007 г. № 39 – ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия» должность заместителя начальника по финансово – хозяйственной работе Управления образования Администрации Бейского района относится к главной группе должностей. В число квалификационных требований для замещения должности, относящейся к главной группе должностей, на момент объявления конкурса, входило наличие высшего образования, а также не менее двух лет стажа муниципальной службы либо стажа государственной гражданской службы на должностях старшей группы должностей государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки. Стаж муниципальной, государственной службы у истца отсутствует, поэтому рассматривался вопрос о наличии стажа работы по специальности. В общероссийском классификаторе специальностей по образованию, утвержденном постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 30.09.2003 г. № 276 – ст, под специальностью понимают совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач. Исчисление стажа работы