контрактной системе), которая должна содержать сведения о стране происхождения товара. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 на участие в аукционе в электронной форме подано 7 заявок. Обществу «Бодайбо-Строй», подавшему заявку под защищенным номером 4643980, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпунктом «б» пункта 1.3 строки 17 Информационной карты электронного аукциона , а именно: в конкретных показателях используемого товара отсутствует наименование страны происхождения товара. Не согласившись с решением аукционной комиссии, общество «Бодайбо-Строй» обратилось с жалобой в антимонопольной орган. Решением антимонопольного органа от 10.04.2015 № 150 указанная жалоба признана обоснованной, администрация признана нарушившей части 4, 8 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия признана нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе. Не согласившись с решением антимонопольного
нарушением пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), что выразилось в неправомерном допуске к участию в аукционе общества, область аккредитации которого не содержала средств измерений, относящихся к объекту закупки. В целях устранения нарушения выдано предписание. Рассматривая спор, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, в том числе информационнуюкартуэлектронногоаукциона , руководствуясь положениями статей 31, 69 Закона о контрактной системе, статьи 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», статей 4, 19 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», принимая во внимание приказ Минэкономразвития России от 26.05.2014 № 295 «Об утверждении формы аттестата аккредитации», пришли к выводу о наличии у антимонопольного органа правовых оснований для принятия ненормативных актов. Судебные инстанции исходили из того, что во
пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), поскольку разрешенный вид услуги, указанный в пункте 7 приложения к лицензии на осуществление частной и охранной деятельности от 07.12.2012 № 0102 ЧО № 012355, выданной участнику Управлением внутренних дел России по Владимирской области, не соответствует требованию, установленному в подпункте 2 пункта 46 информационнойкартыэлектронногоаукциона : «охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». По результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признано предприятие, с которым учреждением заключен государственный контракт. Полагая результаты электронного аукциона недействительными, общество обратилось с заявлением в арбитражный
жалоба общества с ограниченной ответственностью «СтройЭнергоРесурс» (далее – общество) на действия аукционной комиссии управления при проведении электронного аукциона. Решением антимонопольного органа от 30.09.2014 по делу № 603-ж/2014 жалоба общества признана обоснованной. Не согласившись с решением антимонопольного органа, управление обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Судами установлено, что аукционной комиссией заказчика заявка общества признана не соответствующей требованиям документации, а именно подпункту 3 пункта 13 части 1 Информационнойкарты аукциона в электронной форме. Согласно указанному пункту вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, указанные в п. 11.1 ч. 2 Информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме, и подтверждающие соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. В составе второй части заявки участника закупки отсутствует регистрационное удостоверение на товар: кресло-кровать акушерская, требуемое заказчиком. Признавая оспариваемое решение антимонопольного органа соответствующим действующему законодательству, суды, исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства,
в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Согласно части 2 статьи 33 Закона № 44ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. В соответствии с разделом 2 документации об открытом аукционе в электронном виде « Информационная карта электронного аукциона » объектом закупки является поставка гастрофиброскопа для исследования желудочнокишечного тракта. В разделе 3 документации «Техническое задание» заказчиком установлены требования к функциональным и техническим характеристикам объекта закупки. Для участия в указанном аукционе, поступила заявка ООО ТК «Чароит». В спецификации указано следующее наименование предлагаемого товара – гастрофиброскоп для исследования желудочно-кишечного тракта; количество – 1, наименование производителя – ОАО «ЛОМО»; наименование места происхождения – 194044, Россия, <...>, а также функциональные и технические характеристики данного товара. Согласно
закупок (www.zakupki.gov.ru) разместила извещение № 0107300001216000577 о проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников. Одновременно на сайте была размещена документация о проведении электронного аукциона. Заказчиком размещения заказа выступило МДОУ «Детский сад № 66 комбинированного вида», уполномоченным органом – Администрация. Начальная (максимальная) цена определена в размере 168 837 рублей 47 копеек, источник финансирования закупки – средства бюджетного учреждения. Согласно пункту 1.2 части 1 строки 6 раздела 3 « Информационная карта электронного аукциона » участник закупки должен, в том числе, обладать действующей лицензией на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково») с правом выполнения работ, оказания услуг, указанных в пункте 2.2 строки 13 информационной карты электронного аукциона. В силу пункта 2.2 части 2 строки 13 раздела 3 «Информационная карта электронного аукциона» вторая часть заявки участников закупки на участие в электронном
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» победителем электронного аукциона был признан Индивидуальный предприниматель ФИО2, заявка которого единогласно признана соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе. Согласно требованиям аукционной документации, победитель конкурентной закупки, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сумме 154125,00 рублей. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к обеспечению определены в соответствии со строками 27. 28. 29 раздела 1 « Информационная карта электронного аукциона » документации об аукционе. Истец 15.01.2019, направил проекты документов (Банковских гарантий) Заказчикам по адресам электронной почты, поименованным в строке 6 раздела I «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе. Ответными письмами Истцом было получено согласование от четырех из восьми Заказчиков. Истец, принимая во внимание компетентность полученных ответов при отсутствии прочих возражений, произвел подтверждение на выпуск АКБ «Абсолют Банк» обеспечительных документов. 30.01.2019 в 10:32:00 Ответчик опубликовал в ЕИС «Протокол признания участника отклонившимся от заключения
законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказания услуги, являющихся объектом закупки. УФССП РФ по Белгородской области проведен электронный аукцион по инженерному обследованию здания (закупка № 0126100002418000078). Документация об аукционе утверждена заместителем руководителя УФССП РФ по Белгородской области- заместителем главного судебного пристава Белгородской области, руководителем контрактной службы ФИО1 Извещение о проведении запроса котировок размещено 12.04.2018 года на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. В разделе 2 « Информационная карта электронного аукциона » документации об аукционе установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником электронного аукциона, в соответствии с требованиями, установленными п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: документ, подтверждающий соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки- подрядчик должен предоставить свидетельство, подтверждающее членство СРО и допуск на выполнение работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При этом, указанное требование не установлено в
44-ФЗ) не установил в извещении и документации об аукционе в электронной форме требование к участникам закупки, установленное пунктом 10 части 1 статьи 31 указанного Федерального закона, а именно, что участник не является офшорной компанией (в первой части заявки). В проекте муниципального контракта не установлено, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, что является нарушением части 2 стать 34 Федерального закона № 44-ФЗ. В пункте 5 раздела I « Информационная карта электронного аукциона » указано, что объектом закупки является покупка в муниципальную собственность благоустроенной двухкомнатной квартиры в г. Ростове Ярославской области, общей площадью не менее 35, 3 кв.м. В разделе II «Описание объекта закупки» в качестве требований к качественным, функциональным характеристикам товара указано, что требуется отдельная однокомнатная благоустроенная квартира, расположенная в г. Ростове Ярославской области (пункт 1,4, 5). Аналогично указано и в проекте муниципального контракта. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении пункта 1 части 1 статьи 33,
округ «Ногликский». Начальная максимальная цена контракта – 2 597 509 рублей. Документация об указанном аукционе утверждена мэром муниципального образования «Городской округ «Ногликский» ФИО3 Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 33.5 раздела 33 «Обеспечение исполнения контракта» Инструкции участникам закупок документации об аукционе в электронной форме продублированы положения части 6 статьи 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, предусматривающие обеспечение исполнения контракта. Согласно пункту 19 раздела 2 « Информационная карта электронного аукциона » начальная (максимальная) цена данного контракта составила 2 597 509 рублей. В пункте 36 этого же раздела закреплено, что размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта составляет 129 875, 45 рублей. В части 2 пункта 38 этой же информационной карты предусмотрены требования к обеспечению исполнения контракта и закреплено следующее: если при проведении электронного аукциона начальная (максимальная) цена контракта, указанная в пункте 19 раздела 2 информационной карты электронного аукциона составляет более