и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции, понятия «музейная ценность» не определяет. В соответствии с пунктом 13 Положения о Музейном фонде Российской Федерации музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав фонда, подлежат учету и хранению в соответствии с едиными правилами и условиями, определяемыми Министерством культуры Российской Федерации, независимо от того, в чьей собственности или владении они находятся. Приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 N 290 утверждена Инструкция по учету и хранению музейных ценностей , находящихся в государственных музеях СССР. Анализ положений указанной Инструкции позволяет придти к выводу, что помещения для хранения музейных ценностей и экспозиционные залы имеют различное функциональное назначение, что свидетельствует о том, что требования пункта 29 НПБ 110-03 не должны применяться в отношении экспозиционных залов, к которым применимы положения пункта 28 НПБ 110-03, нарушение которого в вину заявителю не ставится. Ни оспариваемое постановление, ни протокол об административном правонарушении, ни материалы дела об
156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) не является процессуальным препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы по существу. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, 01.03.2016 между Истцом (исполнитель) и Ответчиком (заказчик) был заключен договор №01032016 (далее – Договор) на оказание комплекса транспортных услуг по транспортировке, погрузо-разгрузочным работам, упаковке-распаковке, изготовлению или приобретению упаковочных материалов и тары, хранению предметов в соответствии с требованиями Инструкции по учету и хранению музейных ценностей , утвержденной Приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 №290, а Ответчик обязался принять и оплатить оказанные услуги на условиях и в сроки, предусмотренные Договором. Согласно п.2.1 Договора, стоимость оказываемых Истцом услуг определяется исходя из поручения Ответчика. Согласно п.2.2, п.3.23 – п.3.25 Договора Ответчик обязан принять оказанные услуги по акту оказанных услуг, который обязан подписать в течение 3-х рабочих дней со дня его получения или представить Истцу мотивированный отказ от приемки оказанных услуг.
России от 07.03.2102 № 149. План в установленном порядке согласован с Генеральной прокуратурой Российской Федерации и размещен на официальном сайте. ФГБОУ ВПО «МГТУ им. А.Н.Косыгина» включено в план на основании сведений, предоставленных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все предметы, поступившие в музей на постоянное хранение, после актирования и рассмотрения на фондово-закупочной комиссии в течение месяца вносятся в книги поступлений основного или научно-вспомогательного фонда (приказ Минкультуры СССР от 17.07.290 «Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей , находящихся в государственных музеях СССР», п. 100). Ранее заявителем в Минкультуры России представлены копии инвентарных книг учета, подтверждающих включение музейных предметов и коллекций в Музейный фонд СССР. В связи с тем, что большинство предметов, находящихся в Музейно-выставочном комплексе «Музей ткани», поступили в указанный комплекс до 1996 года, они входят в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении Положений
Действия КГИОП, направленные на регулирование особенностей правового положения музейных предметов, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, считает неправомерными, выходящими за пределы компетенции истца. Александровская колонна, входящая в состав Музейного фонда Российской Федерации, по вопросам учета и хранения, обеспечения сохранности подпадает под регулирование Федерального закона Российской Федерации «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Положения о Музейном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.98 №179, Инструкции по учету и хранению музейных ценностей , находящихся в государственных музеях СССР, утвержденной приказом Минкультуры СССР от 17.07.85 №290 и, в свою очередь, не подпадает под регулирование Федерального закона Российской Федерации «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Исследовав материалы дела, выслушав доводы сторон, суд установил следующее. В соответствии с Постановлением СМ РСФСР от 30.08.60 № 1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР» Александровская колонна, расположенная на Дворцовой площади Санкт-Петербурга,
температурно- влажностного режима, результаты исследования по разработке методов защиты от неблагоприятных воздействий и строительных отделочных материалов и т.д.; 3) инженерно-геологические изыскания, в том числе определение степени влияния динамических нагрузок (вибрации) от проходящего транспорта; 4) архитектурные решения; 5) конструктивные и объемно планировочные решения; 6) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно- технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений, (наружные и внутренние инженерные сети: отопление, вентиляция, кондиционирование и обеспечение микроклимата согласно нормам инструкции по учету и хранению музейных ценностей , газоснабжение (при наличии), водоснабжение, канализация, решения по диспетчеризации, автоматизации и управлению инженерными системами; основные решения по электроснабжению, электрооборудованию, молниезащите, заземлению; системы связи, сигнализации, радиофикации, видеонаблюдения, телевидения); 7) наружные и внутренние инженерные сети. Сооружения и коммуникации обеспечения комфортного хранения и физической сохранности экспонатов; 8) схема планировочной организации земельного участка; 9) перечень мероприятий по охране окружающей среды; 10) мероприятия по обеспечению пожарной безопасности; 11) перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятия по предупреждению
записью в книге поступлений поступивший по акту № за 1971 год предмет представляет собой часы дамские нагрудные, корпус круглый с овальным колечком вверху и круглой ребристой кнопкой для завода, белый циферблат с растительным орнаментом и позолотой, цифры черные, римские, две фигурные стрелки. На задней стенке снаружи монограмма АД, над ней выгравированы семь звездочек, внизу – ветка с цветами, с внутренней стороны три клейма. На момент приемки часов в музей действовала « Инструкция по учету и хранению музейных ценностей музеев системы Министерства культуры СССР (кроме художественных)», утвержденная 02.04.1968 года. Впоследствии приказом Минкультуры СССР № 290 от 17.07.1985 года, вышеуказанная инструкция прекратила свое действие и была утверждена новая Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР. В соответствии с указанными документами, все поступившие в музей предметы подлежали строгому документальному учету. Оформление приема предметов производилось по соответствующим актам, которые являлись первичными юридическими документами государственного учета музейных фондов. Прием
об административных правонарушениях. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу. Между тем, Приказом Минкультуры СССР от *** ... утверждена Инструкция по учету и хранению музейных ценностей , хранящихся в государственных музеях СССР, согласно которой ответственность за создание надлежащих условий для хранения музейных ценностей, за их полную сохранность, за состояние учета, научную инвентаризацию несет директор музея, а также главный хранитель (заместитель директора по учету и хранению) и заведующий фондами или научный сотрудник, на которого приказом директора возложены обязанности хранителя или заведующего фондами (п.3,4). Данный документ был признан утратившим силу Приказом Минкультуры РФ от *** N 842, который впоследствии
КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб. Не согласившись с вынесенным постановлением, представитель музея по доверенности ФИО1 обратился в районный суд с жалобой на постановление мирового судьи. Просит отменить постановление, поскольку на день вынесения предписания – 13 сентября 2013 года, на день выявления правонарушения и составления протокола об административном правонарушении – 25 сентября 2014года, требования, указанные в предписании, основывались на законе утратившим силу. Так « Инструкция по учету и хранению музейных ценностей , находящихся в государственных музеях СССР», утвержденная приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985г. № 290 отменена Приказом Минкультуры РФ от 08.12.2009г. № 842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях РФ», который в последствии был отменен приказом Минкультуры РФ от 11.03.2010г. № 116. Федеральный Закон «О музейном фонде РФ и музеях в РФ» от 26.05.1996г. № 54-ФЗ в настоящее время
том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, представляет собой комплекс мер, о лица, обеспечивающих идентификацию и предметно-количественный учет музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в целях их правовой защиты и государственного контроля. В настоящее время единые правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций находятся в стадии разработки. Действующим подзаконным правовым актом, регулирующим указанные вопросы, является Инструкция по учету и хранению музейных ценностей , находящихся в государственных музеях СССР, утвержденная Приказом Минкультуры СССР от 17.07.1985 №290. При этом в соответствии с п.1.1 ст.15 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверка выполнения требований указанного нормативного правового акта в компетенцию Управления Минкультуры России по ПФО не входит и не проводилась, что подтверждается как текстом распоряжения о проведении проверки, так и актом