УФАС по Курской области признают, что Заявитель исполнил требования, указанные в Предписании, а именно обеспечил проведение текущих и капитальных ремонтов принадлежащих Обществу на праве собственности (ином законном праве) тепловых сетей (иных объектов теплоснабжения) г. Курска и их модернизацию в целях исполнения возложенной действующим законодательством обязанности по безаварийной работе объектов теплоснабжения и надежному бесперебойному теплоснабжению потребителей. В том числе Заявителю приказом Комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области от 15.07.2019 № 101 утверждена инвестиционнаяпрограмма филиала ПАО «Квадра » - «Курская генерация» в сфере теплоснабжения на 2020-2024 годы, между Курской областью, муниципальным образованием «Город Курск» и ПАО «Квадра» заключено концессионное соглашение в отношении отдельных объектов теплоснабжения, находящихся в собственности муниципального образования «Город Курск», от 14.09.2020. 4. ПАО «Квадра» признает, что нарушил запреты, установленные антимонопольным законодательством, и допустил нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, установленное Заинтересованным лицом в Решении по делу № 04-05/03-2018, а именно: - несвоевременное проведение
инвестиционная компания». В рамках заключенного контракта КПТО «Капиталстрой» как заказчик- застройщик осуществляло контроль и технический надзор за ходом работ на объекте и приемку выполненных работ генподрядчиком. Источником финансирования работ по государственному контракту от 13.01.2011 № 348.AUK.10 «Строительство корпуса лучевой терапии государственного учреждения здравоохранения Тамбовской области Тамбовский областной онкологический диспансер» являлся бюджет Тамбовской области. Для достижения результатов адресной инвестиционнойпрограммы и выполнения государственного контракта от 13.01.2011 № 348.AUK.10 выполнена реконструкция объектов ЦТП-48 и тепловых сетей ЦТП. Объекты, предоставляемые для реконструкции, являются собственностью ответчика, расположены на территории ГУЗ «Тамбовская областная больница». 05.05.2011 между ОАО «Квадра » (арендодателем) и казенным предприятием Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» (арендатором) был заключен договор аренды № 13, по условиям которого ОАО «Квадра» передает, а казенное предприятие Тамбовской области «Дирекция капитального строительства» принимает в аренду по акту приема - передачи за плату во временное владение и пользование имущество, предназначенное для выработки и транспортировки тепловой энергии. Согласно пункту 2.2.6
Указал на то, что жалобы от жителей поступают и до настоящего времени, поскольку жильцы могут пользоваться горячей водой надлежащей температуры только через 20-30 минут после слива воды, что существенно увеличивает расход потребленного ресурса. Отклоняя заявление об отсрочке исполнения судебного акта по настоящему делу, судом первой инстанции учтено, что заявитель не представил доказательства того, что предоставление отсрочки будет гарантированно непременным наступлением такого события, до наступления которого необходима отсрочка. Как верно учтено арбитражным судом области, инвестиционнаяпрограмма ПАО «Квадра – Генерирующая компания» - «Тамбовская генерация» в сфере теплоснабжения на территории г. Тамбова на 2020 – 2024 гг. была утверждена приказом Управления ТЭК и ЖКХ Тамбовской области от 30.10.2019 № 133, то есть после вступления в законную силу решения суда по делу, следовательно, при разработке инвестиционной программы и определении сроков проведения тех или иных мероприятий программы ПАО «Квадра» могло учитывать наличие вступившего в законную силу решения суда. Ссылка на то, что работы по
возмещения убытков в размере платы за подключение в сумме 16173,04 тыс. руб. является обоснованным. Кроме того, суд первой инстанции также правомерно указал на то, что срок инвестиционнойпрограммы не истек, соответственно у истца имеется возможность для заключения договоров на присоединение с получением платы за подключение к системе коммунальной инфраструктуры. При этом документальные доказательства, свидетельствующие о невозможности использования истцом спорных сетей для подключения иных застройщиков, в материалах дела отсутствуют и заявителем жалобы суду не представлены. Кроме того, истцом не доказано и совершение ответчиками виновных противоправных действий, являющихся причиной его убытков. Как правильно указал суд первой инстанции, доказательств принятия администрацией города Рязани какого-либо решения или совершения действий, обязывающих ООО «СТРОЙПРОМСЕРВИС» произвести строительство (прокладку) тепловых сетей микрорайона «Зиловская бровка» до магистрального теплопровода IV очереди, принадлежащего ОАО «Квадра » с непосредственной врезкой, а также определяющих ОАО «Квадра» как организацию, которая должна выдавать ООО «СТРОЙПРОМСЕРВИС» технические условия на присоединение, истцом не представлено. Судом области также
от 07.08.2008, на обследованной территории какого-либо строения, фундамента либо остаточной части строения не обнаружено. Участок представляет собой часть газона, расположенного между многоквартирными домами, граница участка на местности не обозначены (л.д.44). Кроме того, в соответствии с материалами дел по объектам недвижимости, имеющимся в Комитете, спорная территория находится к границах земельного участка, кадастровый ном ер 78:42:18238:19, на который 30.05.2007 зарегистрировано право собственности Российской Федерации и право постоянного (бессрочного) пользования ФГУ "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционныхпрограмм". ООО «Квадра » в нарушение требований ст. 65 АПК РФ не представило суду объективные, достоверные и достаточные доказательства существования на земельном участке здания, строения либо сооружения, принадлежащего заявителю. При таких обстоятельствах суд считает, что заявителем не доказано, что действиями Комитета нарушены принадлежащие ему права и законные интересы. На основании изложенного и руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области решил : ООО «Квадра» в удовлетворении заявления об оспаривании
жалобы указал, что управление экономической политики администрации области рассматривает представленные инвестиционные программы и готовит заключения; передает заключения о рассмотрении представленных инвестиционных программ вместе с заключениями управления по регулированию тарифов области в управление ТЭК и ЖКХ области. Утверждение инвестиционных программ оформляется приказом управления ТЭК и ЖКХ области на основании представленных заключений от управления по регулированию тарифов области и управления экономической политики администрации области. Таким образом, вопрос включения в инвестиционнуюпрограмму конкретных мероприятий по ремонту отдельных участков тепловых сетей зависит не только от ПАО «Квадра », но и от органов, уполномоченных на согласование и утверждение инвестиционных программ. При этом, в случае, если тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса - такие тарифы не будут установлены, и мероприятия по модернизации не могут быть произведены. С учетом вступившего в законную силу судебного решения, возложившего на общество обязанность произвести модернизацию квартальных тепловых сетей от ЦТП № до МКД 7а и
управление по регулированию тарифов области. Управление экономической политики администрации области рассматривает представленные инвестиционные программы и готовит заключения о рассмотрении представленных инвестиционных программ вместе с заключением управления по регулированию тарифов области в управление ТЭК и ЖКХ области. Утверждение инвестиционных программ оформляется приказом управления ТЭК и ЖКХ области на основании представленных заключений от управления по регулированию тарифов области и управления экономической политики администрации области. Таким образом, вопрос включения в инвестиционнуюпрограмму конкретных мероприятий по ремонту отдельных участков тепловых сетей зависит не только от ПАО «Квадра », но и от органов, уполномоченных на согласование и утверждение инвестиционных программ. При этом в случае если тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса – такие тарифы не будут установлены, и мероприятия по модернизации не могут быть произведены. В целях исполнения вступившего в законную силу судебного решения, возложившего на Общество обязанность произвести модернизацию квартальной тепловой сети от ЦТП № до МКД №-В
управление по регулированию тарифов области. Управление экономической политики администрации области рассматривает представленные инвестиционные программы и готовит заключения о рассмотрении представленных инвестиционных программ вместе с заключениями управления по регулированию тарифов области в управление ТЭК и ЖКХ области. Утверждение инвестиционных программ оформляется приказом управления ТЭК и ЖКХ области на основании представленных заключений от управления по регулированию тарифов области и управления экономической политики администрации области. Таким образом, вопрос включения в инвестиционнуюпрограмму конкретных мероприятий по ремонту отдельных участков тепловых сетей зависит не только от ПАО «Квадра », но и от органов, уполномоченных на согласование и утверждение инвестиционных программ. При этом, в случае, если тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса – такие тарифы не будут установлены, и мероприятия по модернизации не могут быть произведены. В целях исполнения вступившего в законную силу судебного решения, возложившего на Общество обязанность произвести модернизацию квартальной тепловой сети от <данные изъяты> путем прокладки циркуляционных
энергии к системе теплоснабжения, и в части мероприятий, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения. Орган местного самоуправления ежегодно осуществляет муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения. Приказом управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области *** от 30 октября 2019 года утверждена инвестиционнаяпрограмма филиала ПАО «Квадра » в сфере теплоснабжения на территории г. Тамбова на 2020-2024 годы. 9 апреля 2019 года администрация города Тамбова, выполняя свои обязательства в сфере осуществления муниципального контроля, обратилась к прокурору Тамбовской области с заявлением о принятии мер прокурорского реагирования по вопросу восстановления линий рециркуляции горячего водоснабжения в квартальных тепловых сетях от центральных тепловых пунктов с модернизацией оборудования в ЦТП-***. По результатам проведенной прокуратурой проверки выявлено, и не опровергнуто стороной ответчика, что подача горячего