режиме при обработке запроса Абонента СЭД в течение одного рабочего дня от даты поступления запроса выполняет следующие действия: проверяет действительность ЭЦП Абонента СЭД и ее соответствие требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭЦП, встраивания ЭЦП в документ и шифрования, при наличии ошибки формирует уведомление об ошибке ЭЦП, подписывает его ЭЦП уполномоченного лица органа ПФР и направляет его Абоненту СЭД; проверяет полномочия подписанта и соответствие полученной информации установленному формату. При положительном результате проверки формирует извещение о приеме запроса. В случае неподтверждения полномочий подписанта или несоответствия информации формату запроса формирует извещение об отказе в приеме запроса. Извещение о приеме запроса или извещение об отказе в приеме запроса подписывает ЭЦП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде; обрабатывает запрос в информационных ресурсах ПФР, по результатам обработки формирует Справку; сформированный электронный документ (Справку) подписывает ЭЦП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде. 4. Если Абонент
в орган Федерального казначейства в соответствии с рекомендуемым распределением, представленным на сайте Федерального казначейства в сети Интернет в разделе "Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)". Адреса органов Федерального казначейства размещены на сайте Федерального казначейства в сети Интернет. О предоставлении Участниками в ГИС ГМП информации об уплате платежей В целях исполнения обязанности по направлению информации о приеме к исполнению распоряжения в ГИС ГМП Участник незамедлительно направляет в ГИС ГМП отдельное извещение о приеме к исполнению распоряжения, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.3 - 4.6 Порядка. Извещение о приеме к исполнению распоряжения передается Участником в ГИС ГМП в случае, если в распоряжении в реквизите "Сч. N " получателя средств указан: балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; балансовый счет N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" с отличительным признаком "2"
информационного взаимодействия участников с ГИС ГМП при направлении информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее при совместном упоминании - извещение о приеме к исполнению распоряжения). Вышеуказанное письмо содержит перечень балансовых счетов, при указании которых в реквизите распоряжения "Сч. N получателя", извещение о приеме к исполнению распоряжения подлежит передаче в ГИС ГМП. 2. По вопросу порядка взаимодействия с ГИС ГМП при осуществлении держателем платежной карты платежей через банкомат/платежный терминал кредитной организации, являющейся участником платежной системы и осуществляющей расчеты по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, через оператора платежной системы (далее - кредитная организация - эквайер): В
взаимодействия кредитных организаций с ГИС ГМП при направлении информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее при совместном упоминании - извещение о приеме к исполнению распоряжения). 2. По вопросу порядка взаимодействия с ГИС ГМП при осуществлении кредитной организацией на основании договора с плательщиком периодического перевода денежных средств по банковскому счету плательщика в определенную дату: В соответствии с пунктом 2.18.1.4 Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. N 19н, извещение о приеме к исполнению распоряжения формируется оператором по переводу денежных средств, банковским платежным агентом (субагентом),
2. Заявки на включение в перечни заявок (далее - заявки) вправе подать только резиденты. 3. Виды мер государственной поддержки на очередной финансовый год в целях формирования перечней заявок определяются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с настоящим Федеральным законом и со стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, предусматривающей создание зоны территориального развития, по согласованию с уполномоченным федеральным органом. 4. Извещение о приеме заявок размещается администрацией на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок. 5. В извещении о приеме заявок указываются: 1) мера государственной поддержки; 2) перечень сведений, необходимых для подачи заявок; 3) критерии установления очередности удовлетворения заявок в целях определения очередности предоставления мер государственной поддержки; 4) дата и время окончания срока подачи заявок. 6. Критерии установления очередности удовлетворения заявок определяются высшим должностным
дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, оспариваемым решением антимонопольный орган признал обоснованной жалобу ООО «Сибгидропроект» на действия администрации по опубликованию извещения о приеме заявлений граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих намерение участвовать в аукционе по предоставлению в аренду сроком на 49 лет земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:22, площадью 2 534 810 кв.м. в связи с нарушением администрацией положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»). Администрации выдано предписание об аннулировании указанного извещения. Рассматривая настоящий спор, суд апелляционной инстанции установил, что администрацией неправомерно, в нарушение положений статьи 39.17
к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети «Интернет» http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей). Судом апелляционной инстанции установлено, что к апелляционной жалобе приложены дополнительные доказательства (распечатки с сайта http://torgi.gov.ru - извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе № 280317/12203664/04, извещение о проведении торгов № 170417/12203664/07; копия постановления администрации Каратузского района от 14.04.2017 № 353-п «Об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона главе КФХ ФИО2 и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка»; копия протокола № 170417/12203664/07 «О рассмотрении заявок на участие в аукционе по продаже права на
13.05.2022. Решением Арбитражного суда Свердловской области, принятым в порядке упрощенного производства, от 03 августа 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт прекратив производство по делу. В обоснование апелляционной жалобы ее податель приводит доводы о том, что торги (аукцион) в отношении земельного участка, с кадастровым номером 66:68:0401001:752 не проводились, а опубликовано извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе, что не является конкурентной процедурой, к порядку и процедуре торгов, предусмотренных ст. 39.11- 39.12 Земельного кодекса РФ не относится. Полагает, администрация Малышевского городского округа в связи с тем, что не опубликовала извещение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка на сайте www.torgi.gov.ru ограничила круг конкуренции, а не нарушила процедуру и порядок организации торгов, что судом не учтено при рассмотрении дела. Полагает, антимонопольным органом нарушена процедура рассмотрения жалобы.
инстанций отсутствовали предусмотренные статьей 311 Кодекса основания для отмены решения от 11.03.2021 по вновь открывшимся обстоятельствам. Судебные инстанции, удовлетворяя требования лиц, подавших заявление о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, должны были удостовериться в обоснованности их доводов о нарушении обжалуемым решением их прав и законных интересов. Однако данное обстоятельство материалами дела не подтверждено, поскольку предприниматель с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в администрацию обратился 25.07.2019. По результатам обращения администрация опубликовала извещение о приеме с 22.08.2019 по 23.09.2019 заявлений заинтересованных лиц о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды. В отсутствие у администрации электронной цифровой подписи на направления в орган кадастрового учета межевого дела предпринимателем 03.12.2019 было подано новое заявление о предварительном предоставлении того же земельного участка. Администрацией вынесено новое постановление и размещено извещение о принятии от заинтересованных лиц заявок в период с 19.12.2019 по 20.01.2020. После этого администрацией принято постановление от 23.01.2020 № 43
кадастровым номером 23:29:0601008:6. Пунктом 7.2 договора установлено, что он заключен на срок 5 лет, до 24.10.2013. Действие договора прекращается по истечении срока аренды земельного участка (пункт 8.1). Сторонами 25.08.2015 заключено соглашение № 90 о расторжении договора аренды от 24.10.2008 № 8829000024. Общество в тот же день обратилось в администрацию с заявлением о заключении с ним нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 23:29:0601008:6. Администрацией 26.08.2015 на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о приеме заявлений от граждан и глав крестьянских (фермерских) хозяйств о предоставлении в аренду земельного участка площадью с кадастровым номером 23:29:0601008:6 для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Ввиду непоступления в администрацию заявлений от иных лиц, 30.09.2015 ответчиками без проведения торгов заключен сроком на 20 лет (до 30.09.2035) договор № 8829000042 аренды указанного земельного участка, оспоренный в судебном порядке прокурором. При разрешении спора апелляционный суд исходил из того, что до истечения срока действия договора аренды
своих представителей, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем размещения информации в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru). В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей сторон. Судом апелляционной инстанции установлено, что администрацией к апелляционной жалобе приложены дополнительные доказательства (копии): почтовая квитанция от 29.08.2017 о направлении корреспонденции в адрес ФИО2; письмо, адресованное главе КФХ ФИО2, от 28.08.2017 №1465 на исх. от 13.03.2017 № 1644; извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе №030417/12203664/07 от 03.04.2017; информация об отмене лота № 1; постановление Администрации Каратузского района от 17.04.2017 № 358-п. Ходатайство о приобщении к материалам дела указанных доказательств не заявлено. Согласно частям 1, 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело. Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной
в аренду земельного участка без проведения торгов, приложив справку об установлении инвалидности. Администрацией муниципального образования Тверской области «Калининский район» было принято решение № 09/53 от 14.01.2021 года об отказе в предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов с указанием того, что на испрашиваемый земельный участок ранее было подано заявление иного лица. В соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в отношении земельного участка с 20.11.2020 года по 21.12.2021 года было опубликовано извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе. Граждане, имеющие намерения участвовать в аукционе, вправе подать соответствующее заявление в период, указанный в публикации. Административный истец указал, что оспариваемое решение противоречит пп. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного Кодекса Российской Федерации. На момент подачи ФИО1 заявления о предоставлении земельного участка с кадастровым номером № в аренду без проведения торгов, извещения о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе на официальном сайте администрации не было. Протокольным определением
от 22 июля 2018 года ООО «Леспром-ДВ» привлечено к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Хабаровска от 22 октября 2018 года постановление мирового судьи оставлено без изменения. Судебные акты вступили в законную силу. В жалобе защитник Быков А.А. просит постановление мирового судьи и решение судьи районного суда отменить, производство по делу прекратить. Заявляет, что извещение о приеме на работу бывшего сотрудника было направлено простым почтовым отправлением в УФСБ в установленный срок. Полагает, что подполковник ФИО1, проходивший службу в УФСБ, не является государственным служащим, который включен в соответствующий перечень, а поэтому у работодателя отсутствовала обязанность по направлению извещения о его трудоустройстве. Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены судебных актов не имеется. В соответствии с ч.4 ст.12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при
и организации закупок о признании отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов незаконным и обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка без проведения торгов, установил: Иск предъявлен по тем основаниям, что ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1 обратился в Государственный комитет РК по управлению государственным имуществом и организации закупок с заявлением о предоставлении в аренду без проведения торгов под индивидуальное жилищное строительство земельного участка площадью 1.000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, район <адрес>. Повторное извещение о приеме заявок на испрашиваемый участок было опубликовано 27.03.2017г. Письмом от 26.04.2017г. истцу было отказано в предоставлении испрашиваемого участка в аренду без проведения торгов по тем основаниям, что на этот же участок поступила заявка от другого претендента. Истец полагает, что отказ ответчика является незаконным, поскольку по истечении 30-дневного срока в разделе заявители (участники официального сайта www.torgi.gov.ru) нет ни одной записи, свидетельствующей о поступлении заявления от иного лица о намерении участвовать в аукционе на предоставление права
в адрес истца, УСТАНОВИЛ: ФИО3 обратилась в суд с указанным административным иском, мотивируя его тем, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Администрацию Тугулымского городского округа с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. Извещение о предоставлении земельного участка должно было быть опубликовано Административным ответчиком в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Однако на официальном сайте муниципального органа извещение о предоставлении земельных участков было опубликовано ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ на сайте torgi.gov.ru Административным ответчиком было размещено Извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе №, лотом № которого является земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. В соответствии с указанным извещением дата и время начала приема заявок - ДД.ММ.ГГГГ, дата и время окончания приема заявок - ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что указанный срок установлен с нарушением пп. 2,4 п. 2 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, согласно которым дата окончания приема заявок должна устанавливаться не позднее тридцати дней соответственно со дня опубликования
нарушениями законодательства РФ и Омской области. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка или о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация Магистрального СП ОМР Омской области не опубликовала извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения по месту нахождения земельного участка и не разместила извещение на официальном сайте Российской Федерации (torgi.gov.ru), а также на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, извещение о приеме заявлений по вопросу предоставления в аренду земельных участков было опубликовано Администрацией Магистрального СП ОМР Омской области в газете «Омский пригород», а не в газете «Омский муниципальный вестник», предназначенной для опубликования муниципальных правовых актов и официальной информации сельских (городского) поселений Омского муниципального района Омской области. Просила снять с кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами № <...>, № <...>, № <...>, № <...> расположенные в п. Магистральный Омского района Омской области, и отменить распоряжения