ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Извещение о приеме - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правления ПФ РФ от 10.03.2011 N 85р "Об утверждении итогов пилотного проекта по представлению информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи" (вместе с "Порядком представления информации плательщикам страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи")
режиме при обработке запроса Абонента СЭД в течение одного рабочего дня от даты поступления запроса выполняет следующие действия: проверяет действительность ЭЦП Абонента СЭД и ее соответствие требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭЦП, встраивания ЭЦП в документ и шифрования, при наличии ошибки формирует уведомление об ошибке ЭЦП, подписывает его ЭЦП уполномоченного лица органа ПФР и направляет его Абоненту СЭД; проверяет полномочия подписанта и соответствие полученной информации установленному формату. При положительном результате проверки формирует извещение о приеме запроса. В случае неподтверждения полномочий подписанта или несоответствия информации формату запроса формирует извещение об отказе в приеме запроса. Извещение о приеме запроса или извещение об отказе в приеме запроса подписывает ЭЦП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде; обрабатывает запрос в информационных ресурсах ПФР, по результатам обработки формирует Справку; сформированный электронный документ (Справку) подписывает ЭЦП уполномоченного лица органа ПФР и направляет Абоненту СЭД в зашифрованном виде. 4. Если Абонент
Письмо Минфина России N 02-04-05/7491, Казначейства России N 42-7.4-05/5.4-147 от 12.03.2013 <О Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах>
в орган Федерального казначейства в соответствии с рекомендуемым распределением, представленным на сайте Федерального казначейства в сети Интернет в разделе "Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП)". Адреса органов Федерального казначейства размещены на сайте Федерального казначейства в сети Интернет. О предоставлении Участниками в ГИС ГМП информации об уплате платежей В целях исполнения обязанности по направлению информации о приеме к исполнению распоряжения в ГИС ГМП Участник незамедлительно направляет в ГИС ГМП отдельное извещение о приеме к исполнению распоряжения, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 4.3 - 4.6 Порядка. Извещение о приеме к исполнению распоряжения передается Участником в ГИС ГМП в случае, если в распоряжении в реквизите "Сч. N " получателя средств указан: балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"; балансовый счет N 40501 "Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации" с отличительным признаком "2"
Письмо Казначейства России от 28.03.2013 N 42-7.4-04/1.3-327 <О необходимости разъяснения порядка взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах>
информационного взаимодействия участников с ГИС ГМП при направлении информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее при совместном упоминании - извещение о приеме к исполнению распоряжения). Вышеуказанное письмо содержит перечень балансовых счетов, при указании которых в реквизите распоряжения "Сч. N получателя", извещение о приеме к исполнению распоряжения подлежит передаче в ГИС ГМП. 2. По вопросу порядка взаимодействия с ГИС ГМП при осуществлении держателем платежной карты платежей через банкомат/платежный терминал кредитной организации, являющейся участником платежной системы и осуществляющей расчеты по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, через оператора платежной системы (далее - кредитная организация - эквайер): В
Письмо Казначейства России от 26.06.2013 N 42-1.0-09/4 <О разъяснении порядка взаимодействия с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах>
взаимодействия кредитных организаций с ГИС ГМП при направлении информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных платежей, в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее при совместном упоминании - извещение о приеме к исполнению распоряжения). 2. По вопросу порядка взаимодействия с ГИС ГМП при осуществлении кредитной организацией на основании договора с плательщиком периодического перевода денежных средств по банковскому счету плательщика в определенную дату: В соответствии с пунктом 2.18.1.4 Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. N 19н, извещение о приеме к исполнению распоряжения формируется оператором по переводу денежных средств, банковским платежным агентом (субагентом),
Статья 12. Перечни заявок резидентов, претендующих на получение мер государственной поддержки в очередном финансовом году
2. Заявки на включение в перечни заявок (далее - заявки) вправе подать только резиденты. 3. Виды мер государственной поддержки на очередной финансовый год в целях формирования перечней заявок определяются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с настоящим Федеральным законом и со стратегией социально-экономического развития субъекта Российской Федерации на долгосрочную перспективу, предусматривающей создание зоны территориального развития, по согласованию с уполномоченным федеральным органом. 4. Извещение о приеме заявок размещается администрацией на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок. 5. В извещении о приеме заявок указываются: 1) мера государственной поддержки; 2) перечень сведений, необходимых для подачи заявок; 3) критерии установления очередности удовлетворения заявок в целях определения очередности предоставления мер государственной поддержки; 4) дата и время окончания срока подачи заявок. 6. Критерии установления очередности удовлетворения заявок определяются высшим должностным
Определение № 304-КГ17-7373 от 19.06.2017 Верховного Суда РФ
дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов судья Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, оспариваемым решением антимонопольный орган признал обоснованной жалобу ООО «Сибгидропроект» на действия администрации по опубликованию извещения о приеме заявлений граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих намерение участвовать в аукционе по предоставлению в аренду сроком на 49 лет земельного участка с кадастровым номером 55:20:150709:22, площадью 2 534 810 кв.м. в связи с нарушением администрацией положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»). Администрации выдано предписание об аннулировании указанного извещения. Рассматривая настоящий спор, суд апелляционной инстанции установил, что администрацией неправомерно, в нарушение положений статьи 39.17
Постановление № А33-13849/17 от 07.12.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети «Интернет» http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих уполномоченных представителей не направили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей). Судом апелляционной инстанции установлено, что к апелляционной жалобе приложены дополнительные доказательства (распечатки с сайта http://torgi.gov.ru - извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе № 280317/12203664/04, извещение о проведении торгов № 170417/12203664/07; копия постановления администрации Каратузского района от 14.04.2017 № 353-п «Об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона главе КФХ ФИО2 и о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка»; копия протокола № 170417/12203664/07 «О рассмотрении заявок на участие в аукционе по продаже права на
Постановление № 17АП-10730/2022-АКУ от 07.11.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
13.05.2022. Решением Арбитражного суда Свердловской области, принятым в порядке упрощенного производства, от 03 августа 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано. Не согласившись с судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт прекратив производство по делу. В обоснование апелляционной жалобы ее податель приводит доводы о том, что торги (аукцион) в отношении земельного участка, с кадастровым номером 66:68:0401001:752 не проводились, а опубликовано извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе, что не является конкурентной процедурой, к порядку и процедуре торгов, предусмотренных ст. 39.11- 39.12 Земельного кодекса РФ не относится. Полагает, администрация Малышевского городского округа в связи с тем, что не опубликовала извещение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка на сайте www.torgi.gov.ru ограничила круг конкуренции, а не нарушила процедуру и порядок организации торгов, что судом не учтено при рассмотрении дела. Полагает, антимонопольным органом нарушена процедура рассмотрения жалобы.
Постановление № А25-93/2021 от 07.04.2022 АС Северо-Кавказского округа
инстанций отсутствовали предусмотренные статьей 311 Кодекса основания для отмены решения от 11.03.2021 по вновь открывшимся обстоятельствам. Судебные инстанции, удовлетворяя требования лиц, подавших заявление о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, должны были удостовериться в обоснованности их доводов о нарушении обжалуемым решением их прав и законных интересов. Однако данное обстоятельство материалами дела не подтверждено, поскольку предприниматель с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в администрацию обратился 25.07.2019. По результатам обращения администрация опубликовала извещение о приеме с 22.08.2019 по 23.09.2019 заявлений заинтересованных лиц о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды. В отсутствие у администрации электронной цифровой подписи на направления в орган кадастрового учета межевого дела предпринимателем 03.12.2019 было подано новое заявление о предварительном предоставлении того же земельного участка. Администрацией вынесено новое постановление и размещено извещение о принятии от заинтересованных лиц заявок в период с 19.12.2019 по 20.01.2020. После этого администрацией принято постановление от 23.01.2020 № 43
Постановление № А32-1283/2017 от 22.02.2018 АС Северо-Кавказского округа
кадастровым номером 23:29:0601008:6. Пунктом 7.2 договора установлено, что он заключен на срок 5 лет, до 24.10.2013. Действие договора прекращается по истечении срока аренды земельного участка (пункт 8.1). Сторонами 25.08.2015 заключено соглашение № 90 о расторжении договора аренды от 24.10.2008 № 8829000024. Общество в тот же день обратилось в администрацию с заявлением о заключении с ним нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 23:29:0601008:6. Администрацией 26.08.2015 на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о приеме заявлений от граждан и глав крестьянских (фермерских) хозяйств о предоставлении в аренду земельного участка площадью с кадастровым номером 23:29:0601008:6 для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Ввиду непоступления в администрацию заявлений от иных лиц, 30.09.2015 ответчиками без проведения торгов заключен сроком на 20 лет (до 30.09.2035) договор № 8829000042 аренды указанного земельного участка, оспоренный в судебном порядке прокурором. При разрешении спора апелляционный суд исходил из того, что до истечения срока действия договора аренды
Постановление № А33-13839/17 от 05.12.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
своих представителей, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом путем размещения информации в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru). В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие представителей сторон. Судом апелляционной инстанции установлено, что администрацией к апелляционной жалобе приложены дополнительные доказательства (копии): почтовая квитанция от 29.08.2017 о направлении корреспонденции в адрес ФИО2; письмо, адресованное главе КФХ ФИО2, от 28.08.2017 №1465 на исх. от 13.03.2017 № 1644; извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе №030417/12203664/07 от 03.04.2017; информация об отмене лота № 1; постановление Администрации Каратузского района от 17.04.2017 № 358-п. Ходатайство о приобщении к материалам дела указанных доказательств не заявлено. Согласно частям 1, 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело. Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной
Решение № 2А-578/2021 от 08.04.2021 Калининского районного суда (Тверская область)
в аренду земельного участка без проведения торгов, приложив справку об установлении инвалидности. Администрацией муниципального образования Тверской области «Калининский район» было принято решение № 09/53 от 14.01.2021 года об отказе в предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов с указанием того, что на испрашиваемый земельный участок ранее было подано заявление иного лица. В соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в отношении земельного участка с 20.11.2020 года по 21.12.2021 года было опубликовано извещение о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе. Граждане, имеющие намерения участвовать в аукционе, вправе подать соответствующее заявление в период, указанный в публикации. Административный истец указал, что оспариваемое решение противоречит пп. 1 п. 1 ст. 39.18 Земельного Кодекса Российской Федерации. На момент подачи ФИО1 заявления о предоставлении земельного участка с кадастровым номером № в аренду без проведения торгов, извещения о приеме заявлений о намерении участвовать в аукционе на официальном сайте администрации не было. Протокольным определением
Постановление № 4А-125/19 от 02.04.2019 Хабаровского краевого суда (Хабаровский край)
от 22 июля 2018 года ООО «Леспром-ДВ» привлечено к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Решением судьи Железнодорожного районного суда г. Хабаровска от 22 октября 2018 года постановление мирового судьи оставлено без изменения. Судебные акты вступили в законную силу. В жалобе защитник Быков А.А. просит постановление мирового судьи и решение судьи районного суда отменить, производство по делу прекратить. Заявляет, что извещение о приеме на работу бывшего сотрудника было направлено простым почтовым отправлением в УФСБ в установленный срок. Полагает, что подполковник ФИО1, проходивший службу в УФСБ, не является государственным служащим, который включен в соответствующий перечень, а поэтому у работодателя отсутствовала обязанность по направлению извещения о его трудоустройстве. Проверив материалы дела, считаю, что оснований для отмены судебных актов не имеется. В соответствии с ч.4 ст.12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при
Решение № 2-432/2017 от 15.06.2017 Питкярантского городского суда (Республика Карелия)
и организации закупок о признании отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов незаконным и обязании принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка без проведения торгов, установил: Иск предъявлен по тем основаниям, что ДД.ММ.ГГГГг. ФИО1 обратился в Государственный комитет РК по управлению государственным имуществом и организации закупок с заявлением о предоставлении в аренду без проведения торгов под индивидуальное жилищное строительство земельного участка площадью 1.000 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, район <адрес>. Повторное извещение о приеме заявок на испрашиваемый участок было опубликовано 27.03.2017г. Письмом от 26.04.2017г. истцу было отказано в предоставлении испрашиваемого участка в аренду без проведения торгов по тем основаниям, что на этот же участок поступила заявка от другого претендента. Истец полагает, что отказ ответчика является незаконным, поскольку по истечении 30-дневного срока в разделе заявители (участники официального сайта www.torgi.gov.ru) нет ни одной записи, свидетельствующей о поступлении заявления от иного лица о намерении участвовать в аукционе на предоставление права
Решение № 2А-106/2016 от 18.03.2016 Тугулымского районного суда (Свердловская область)
в адрес истца, УСТАНОВИЛ: ФИО3 обратилась в суд с указанным административным иском, мотивируя его тем, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Администрацию Тугулымского городского округа с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>. Извещение о предоставлении земельного участка должно было быть опубликовано Административным ответчиком в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Однако на официальном сайте муниципального органа извещение о предоставлении земельных участков было опубликовано ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ на сайте torgi.gov.ru Административным ответчиком было размещено Извещение о приеме заявлений граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе №, лотом № которого является земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>. В соответствии с указанным извещением дата и время начала приема заявок - ДД.ММ.ГГГГ, дата и время окончания приема заявок - ДД.ММ.ГГГГ. Считает, что указанный срок установлен с нарушением пп. 2,4 п. 2 ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, согласно которым дата окончания приема заявок должна устанавливаться не позднее тридцати дней соответственно со дня опубликования
Апелляционное определение № 33-5211/18 от 15.08.2018 Омского областного суда (Омская область)
нарушениями законодательства РФ и Омской области. При поступлении заявления о предоставлении земельного участка или о предварительном согласовании предоставления земельного участка Администрация Магистрального СП ОМР Омской области не опубликовала извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения по месту нахождения земельного участка и не разместила извещение на официальном сайте Российской Федерации (torgi.gov.ru), а также на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, извещение о приеме заявлений по вопросу предоставления в аренду земельных участков было опубликовано Администрацией Магистрального СП ОМР Омской области в газете «Омский пригород», а не в газете «Омский муниципальный вестник», предназначенной для опубликования муниципальных правовых актов и официальной информации сельских (городского) поселений Омского муниципального района Омской области. Просила снять с кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами № <...>, № <...>, № <...>, № <...> расположенные в п. Магистральный Омского района Омской области, и отменить распоряжения