от 31.10.2017 по делу № А51-24283/2016 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Зеленый город» к департаменту государственного заказа Приморского края, инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края, автономной некоммерческой организации «Культурное наследие», при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, департамента культуры Приморского края, о признании незаконным технического задания, указанного в документации об электронном аукционе № 0120200004716000714, о признании недействительным электронного аукциона ( извещение о проведении электронного аукциона № 0120200004716000714) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта зон охраны объектов культурного наследия, проводимого департаментом заказа на электронной площадке в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», размещенной на сайте http//www.rts-tender.ru недействительным, о признании недействительным контракта на выполнение работ по разработке проекта зон охраны объектов культурного наследия, заключенного по результатам оформленного протоколом подведения итогов вышеуказанного электронного аукциона в электронной форме, установил: решением Арбитражного суда Приморского края от 08.06.2017, оставленным без
,432, 455, 456, 525, 526, 527 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разъяснениями, изложенными в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 165 «Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными». Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, в том числе извещение о проведении электронного аукциона , расчет начальной (максимальной) цены контракта, документы о согласовании крупной сделки учредителем предприятия, принимая во внимание поведение сторон, суды установили, что между сторонами имелись разногласиях относительно объема (количества) товара, подлежащего поставке по контракту, которые не разрешены, в том числе и при рассмотрении спора, и пришли к выводу о несогласованности сторонами существенного условия контракта о предмете и, как следствие, его незаключенности. Поскольку незаключенный договор не может порождать правовых последствий для сторон такого договора,
основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, предприятие, являясь государственным заказчиком, разместило в единой информационной системе и на сайте электронной площадки извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту здания. По результатам рассмотрения заявки единственного участника электронный аукцион признан несостоявшимся, с ООО «НПО «Техноград» 18.12.2017 заключен контракт. В антимонопольный орган поступила жалоба ООО «Тольяттистрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, по итогам рассмотрения управлением установлены нарушения, повлиявшие на результат торгов, что послужило основанием для обращения управления в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным определения подрядчика на оказание услуг
процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, учреждением на официальном сайте 28.11.2018 опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0362300041218000049 и аукционная документация на оказание услуг по отлову, содержанию, стерилизации, эвтаназии, утилизации трупов (уничтожении) и пристройству безнадзорных собак в муниципальном образовании город Каменск-Уральский. В антимонопольный орган поступила информация от Соколовского М.М. о нарушениях учреждением требований законодательства о закупках при проведении аукциона. При проведении внеплановой проверки управлением установлено, что с учетом предмета контракта объем оказываемых услуг невозможно определить до начала исполнения контракта, в связи с чем учреждение в извещении об аукционе
достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, по заданию заказчика – учреждения на официальном сайте в единой информационной системе размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку шприцев и игл. На участие в аукционе подано две заявки – ООО РК «Эталон» и общества. По результатам рассмотрения вторых частей заявок заявка общества признана несоответствующей и отклонена в связи с предоставлением недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона. По мнению аукционной комиссии, приложенное ко второй части заявки регистрационное удостоверение от 25.02.2011 № ФСЗ 2011/09136 согласно письму Росздравнадзора от 09.01.2019 № 01и-16/19 не распространяется на предложенные к поставке
составлен акт выездной внеплановой проверки от 17.07.2015 №23/2015. В период с 17.04.2015 по 17.07.2015 на основании приказа от 17.04.2015 № 200 Красноярским УФАС проведена выездная внеплановая проверка деятельности ООО «Единство», по результатам проверки составлен акт выездной внеплановой проверки от 17.07.2015 №25/2015. Рассмотрев материалы антимонопольного дела № 112-11-15, Красноярское УФАС России установило следующие обстоятельства. 1) 26.01.2015 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru Управлением муниципального заказа администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края размещено извещение о проведении электронного аукциона «Оказание услуг по охране учебного корпуса МКОУ Туринская средняя общеобразовательная школа-интернат Эвенкийского муниципального района Красноярского края» с начальной (максимальной) ценой 374 976 рублей, реестровый номер торгов 0319300325515000073. К окончанию времени подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 6 заявок от участников размещения заказа: ООО ЧОО «Тамерлан», ООО ОО «Максимум», ООО «Бастион», ООО «Единство-Север», ООО «Единство», ООО «Казачий разъезд». На основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.03.2015 №0319300325515000073-6, вторые части заявок
РФ удовлетворил ходатайство заинтересованного лица о правопреемстве в связи с произведенной реорганизацией, произвел замену Министерства торговли и бытовых услуг населения Удмуртской Республики его правопреемником Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, 15.09.2014 БУЗ УР «ГКБ №6» разместило на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона №41/44-14 на осуществление закупки расходных материалов (нагрудники стоматологические) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300135414000109). Дата и время начала подачи котировочных заявок: 15.09.2014 10:00. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 22.09.2014 10:00 (л.д. 9-12). Как следует из протокола заседании аукционной комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.09.2014, к моменту окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка ООО «Успех»,
судебного поручения Арбитражным судом Республики Татарстан, которым удостоверена личность и проверены полномочия участвующего в судебном заседании представителя ответчика. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, уполномоченным учреждением Государственным Казенным Учреждением Удмуртской Республики "Региональный Центр Закупок Удмуртской Республики" в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещении о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004347, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004302, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004303, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004296, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004324, извещение о проведении электронного аукциона от 16.04.2021 № 0813500000121004602. Заказчиком, с которым планируется заключить контракт, указано Казенное учреждение Удмуртской Республики "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики" (1 ответчик). Предметом закупки явилось выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог (монтаж технических средств
в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Как следует из материалов дела в ЕИС в сфере закупок Управлением Судебного департамента размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0320100020721000100, а также документация электронного аукциона. При этом извещение о проведении электронного аукциона в части требований к участникам содержит лишь ссылку на часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе без конкретизации этих требований и указания на перечень документов, подлежащих представлению участниками в целях подтверждения соответствия требованиям. Вместе с тем, как верно указано судами, порядок создания (размещения) в ЕИС извещения действующим законодательством не урегулирован. При этом, в составе утвержденной Управлением Судебного
22.04.2021 постановление должностного лица административного органа от 19.02.2021 оставлено без изменения, жалоба Тестик В.А. - без удовлетворения. В жалобе, поданной в суд Еврейской автономной области, должностное лицо Тестик В.А. просит отменить названные выше постановление должностного лица административного органа и решение судьи районного суда, принять по делу новое решение о прекращении производства по делу. Мотивируя жалобу, указывает на отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, поскольку извещение о проведении электронного аукциона , опубликованное 25.02.2020, отвечает требованиям пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Выгрузка документации об электронном аукционе в Региональную контрактную систему Еврейской автономной области осуществляется в виде файла. Извещение о проведении электронного аукциона формируется с помощью функционала данной системы, в котором отсутствует возможность пользователя внести дополнительные
закона № 44-ФЗ должностными лицами Администрации допущены при размещении документации об электронном аукционе на проведение работ по вывозу снега по <адрес> с ценой контрактов в размере <данные изъяты> и <данные изъяты> руб. соответственно (извещение о проведений электронного аукциона для закупки № и № соответственно), выполнение комплекса землеустроительных (кадастровых) работ, необходимых для оформления прав на земельные участки «под автомобильные дороги и сооружения на них» с ценой контракта в размере <данные изъяты> руб. ( извещение о проведении электронного аукциона для закупки №), ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог с ценой контракта в размере <данные изъяты>. (извещение о проведении электронного аукциона для закупки №), летнее содержание дорог с ценой контрактов в размере <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. и <данные изъяты> руб. (извещение о проведении электронного аукциона для закупки №, № и № соответственно), летнее содержание бордюр и придорожной полосы с ценой контракта в размере <данные изъяты> руб. (извещение о проведении электронного аукциона