ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Извещение о проведении электронного аукциона - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А51-24283/16 от 16.02.2018 Верховного Суда РФ
от 31.10.2017 по делу № А51-24283/2016 по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Зеленый город» к департаменту государственного заказа Приморского края, инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края, автономной некоммерческой организации «Культурное наследие», при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, департамента культуры Приморского края, о признании незаконным технического задания, указанного в документации об электронном аукционе № 0120200004716000714, о признании недействительным электронного аукциона ( извещение о проведении электронного аукциона № 0120200004716000714) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта зон охраны объектов культурного наследия, проводимого департаментом заказа на электронной площадке в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», размещенной на сайте http//www.rts-tender.ru недействительным, о признании недействительным контракта на выполнение работ по разработке проекта зон охраны объектов культурного наследия, заключенного по результатам оформленного протоколом подведения итогов вышеуказанного электронного аукциона в электронной форме, установил: решением Арбитражного суда Приморского края от 08.06.2017, оставленным без
Определение № 08АП-7508/19 от 05.03.2020 Верховного Суда РФ
,432, 455, 456, 525, 526, 527 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разъяснениями, изложенными в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 165 «Обзор судебной практики по спорам, связанным с признанием договоров незаключенными». Оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, в том числе извещение о проведении электронного аукциона , расчет начальной (максимальной) цены контракта, документы о согласовании крупной сделки учредителем предприятия, принимая во внимание поведение сторон, суды установили, что между сторонами имелись разногласиях относительно объема (количества) товара, подлежащего поставке по контракту, которые не разрешены, в том числе и при рассмотрении спора, и пришли к выводу о несогласованности сторонами существенного условия контракта о предмете и, как следствие, его незаключенности. Поскольку незаключенный договор не может порождать правовых последствий для сторон такого договора,
Определение № 306-ЭС19-12622 от 09.08.2019 Верховного Суда РФ
основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, предприятие, являясь государственным заказчиком, разместило в единой информационной системе и на сайте электронной площадки извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по ремонту здания. По результатам рассмотрения заявки единственного участника электронный аукцион признан несостоявшимся, с ООО «НПО «Техноград» 18.12.2017 заключен контракт. В антимонопольный орган поступила жалоба ООО «Тольяттистрой» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, по итогам рассмотрения управлением установлены нарушения, повлиявшие на результат торгов, что послужило основанием для обращения управления в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным определения подрядчика на оказание услуг
Определение № 17АП-8478/19 от 10.03.2020 Верховного Суда РФ
процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, учреждением на официальном сайте 28.11.2018 опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0362300041218000049 и аукционная документация на оказание услуг по отлову, содержанию, стерилизации, эвтаназии, утилизации трупов (уничтожении) и пристройству безнадзорных собак в муниципальном образовании город Каменск-Уральский. В антимонопольный орган поступила информация от ФИО1 о нарушениях учреждением требований законодательства о закупках при проведении аукциона. При проведении внеплановой проверки управлением установлено, что с учетом предмета контракта объем оказываемых услуг невозможно определить до начала исполнения контракта, в связи с чем учреждение в извещении об аукционе и
Постановление № 17АП-3255/2015 от 28.04.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
РФ удовлетворил ходатайство заинтересованного лица о правопреемстве в связи с произведенной реорганизацией, произвел замену Министерства торговли и бытовых услуг населения Удмуртской Республики его правопреемником Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, 15.09.2014 БУЗ УР «ГКБ №6» разместило на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона №41/44-14 на осуществление закупки расходных материалов (нагрудники стоматологические) (уникальный номер закупки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru – 0313300135414000109). Дата и время начала подачи котировочных заявок: 15.09.2014 10:00. Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 22.09.2014 10:00 (л.д. 9-12). Как следует из протокола заседании аукционной комиссии по рассмотрению единственной заявки на участие в электронном аукционе от 25.09.2014, к моменту окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка ООО «Успех»,
Постановление № 17АП-421/2022-АК от 02.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
судебного поручения Арбитражным судом Республики Татарстан, которым удостоверена личность и проверены полномочия участвующего в судебном заседании представителя ответчика. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, уполномоченным учреждением Государственным Казенным Учреждением Удмуртской Республики "Региональный Центр Закупок Удмуртской Республики" в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещении о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004347, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004302, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004303, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004296, извещение о проведении электронного аукциона от 13.04.2021 № 0813500000121004324, извещение о проведении электронного аукциона от 16.04.2021 № 0813500000121004602. Заказчиком, с которым планируется заключить контракт, указано Казенное учреждение Удмуртской Республики "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики" (1 ответчик). Предметом закупки явилось выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог (монтаж технических средств
Постановление № Ф03-5252/2022 от 27.10.2022 АС Дальневосточного округа
в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Как следует из материалов дела в ЕИС в сфере закупок Управлением Судебного департамента размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0320100020721000100, а также документация электронного аукциона. При этом извещение о проведении электронного аукциона в части требований к участникам содержит лишь ссылку на часть 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе без конкретизации этих требований и указания на перечень документов, подлежащих представлению участниками в целях подтверждения соответствия требованиям. Вместе с тем, как верно указано судами, порядок создания (размещения) в ЕИС извещения действующим законодательством не урегулирован. При этом, в составе утвержденной Управлением Судебного
Решение № 12-239/2021 от 17.06.2021 Суда Еврейской автономной области (Еврейская автономной область)
суда от 22.04.2021 постановление должностного лица административного органа от 19.02.2021 оставлено без изменения, жалоба ФИО1 - без удовлетворения. В жалобе, поданной в суд Еврейской автономной области, должностное лицо ФИО1 просит отменить названные выше постановление должностного лица административного органа и решение судьи районного суда, принять по делу новое решение о прекращении производства по делу. Мотивируя жалобу, указывает на отсутствие в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, поскольку извещение о проведении электронного аукциона , опубликованное 25.02.2020, отвечает требованиям пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Выгрузка документации об электронном аукционе в Региональную контрактную систему Еврейской автономной области осуществляется в виде файла. Извещение о проведении электронного аукциона формируется с помощью функционала данной системы, в котором отсутствует возможность пользователя внести дополнительные
Решение № 12-109/15 от 09.12.2015 Белебеевского городского суда (Республика Башкортостан)
закона № 44-ФЗ должностными лицами Администрации допущены при размещении документации об электронном аукционе на проведение работ по вывозу снега по <адрес> с ценой контрактов в размере <данные изъяты> и <данные изъяты> руб. соответственно (извещение о проведений электронного аукциона для закупки № и № соответственно), выполнение комплекса землеустроительных (кадастровых) работ, необходимых для оформления прав на земельные участки «под автомобильные дороги и сооружения на них» с ценой контракта в размере <данные изъяты> руб. ( извещение о проведении электронного аукциона для закупки №), ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог с ценой контракта в размере <данные изъяты>. (извещение о проведении электронного аукциона для закупки №), летнее содержание дорог с ценой контрактов в размере <данные изъяты> руб., <данные изъяты> руб. и <данные изъяты> руб. (извещение о проведении электронного аукциона для закупки №, № и № соответственно), летнее содержание бордюр и придорожной полосы с ценой контракта в размере <данные изъяты> руб. (извещение о проведении электронного аукциона