содержания, а также гарантий реализации - устанавливать различия в правовом статусе лиц, принадлежащих к разным по условиям и роду деятельности категориям, в том числе вводить особые правила, касающиеся прекращения с ними трудовых правоотношений, если эти различия являются оправданными и обоснованными, соответствуют конституционно значимым целям. Для граждан, осуществлявших трудовую и иную общественно-полезную деятельность и признанных в установленном порядке безработными, законодателем установлены различные правила определения размера пособия по безработице в зависимости от того, к какой категории занятых граждан они относились до постановки их на учет в качестве безработных в органах службы занятости - к работавшим по трудовому договору (проходившим службу) либо к иным категориям. Правовая природа этого пособия как разновидности социального обеспечения, предоставляемого за счет средств федерального бюджета, предопределяет достаточно широкую дискрецию федерального законодателя по определению его размеров, критериев их дифференциации, учитывая при этом целевое назначение данной выплаты, ситуацию на рынке труда, имеющиеся у государства материально-финансовые средства, формы реализации права на
ст.83 Трудового кодекса РФ, привело к необходимости обращения гр. З.Е.Н. в ГКУ ЦЗН и регистрации в качестве безработной в органах службы занятости для поиска работы и заработка и, как следствие, к необходимости осуществления с 20.07.2020 г. выплат ФИО2 пособия но безработице и доплат к пособию из средств федерального бюджета и бюджета города Москвы. Если бы Ответчик не нарушил бы права гр. З.Е.Н., то ей ежемесячно выплачивалась бы заработная плата, она относилась бы к категории занятых граждан и не имела бы права быть зарегистрированной в качестве безработной и получать пособие по безработице. Таким образом, выплата гр. Е.Н. пособия по безработице за период с 20.07.2020 г. по 19.01.2021 г. была прямым следствием неправомерных действий Ответчика. Так как, будучи уволенной из организации Ответчика, не имея работы и средств к существованию, гр. Е.Н. вынуждена была обратиться за содействием в трудоустройстве в ГКУ ЦЗН. При этом, несмотря на то, что З.Е.Н. была восстановлена на
для соответствующей государственной регистрации» (далее - единовременная финансовая помощь). Социальная поддержка безработных включает в себя систему мер, которые принимаются государством для оказания помощи безработным гражданам в преодолении трудной жизненной ситуации в связи с отсутствием работы. Согласно статье 2 Закона №1032-1 граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, считаются занятыми. Характерной чертой данного вида занятости является непосредственное участие в принятии производственных решений, а вознаграждение зависит от получаемой прибыли. Указанные категории граждан признаются занятыми. По отношению к занятым категориям граждан , перечисленным в статье 2 Закона №1032-1, к которым в том числе относятся граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государство не применяет меры социальной помощи и защиты, в отличие от незанятых граждан. При реализации Региональной программы государственным учреждением «Центр занятости населения Михайловского района» заключил с безработным ФИО1 договор № 7 на представление единовременной финансовой помощи в размере 58 800 рублей при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и при условии
ищущих работу. При этом трудовая деятельность на данных работах осуществляется только в интересах юридических лиц, организовывающих работы, а не в интересах прав и свобод неопределенного круга физических, юридических лиц. Представителем заявителя указано, что все лица участвующие в общественных работах находились под угрозой увольнения в связи с введением на предприятиях режима не полного рабочего времени и именно для такой категории лиц организовывались эти работы, а не для лиц являющихся безработными. Статьей 2 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» предусмотрено, что занятыми считаются граждане , работающие по трудовому договору, в том числе выполняющие работу за вознаграждение на условиях полного либо неполного рабочего времени, а также имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая сезонные, временные работы, за исключением общественных работ (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 настоящего Закона). В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 19
его наличие предусмотрено категорией надежности электроснабжения энергопринимающих устройств Абонента, а также поддерживать его в состоянии готовности к использованию при возникновении вне регламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики. Уведомлять МЭС о сроках проведения проверки достоверности представленных Потребителями сведений о показаниях приборов учета и (или) проверки их состояния не позднее 5 (пяти) рабочих дней до даты проведения такой проверки. Предоставлять в МЭС по запросу, а также в случаях, предусмотренных настоящим Договором, по форме, установленной МЭС, информацию: о размере площади каждого жилого и нежилого помещения в многоквартирном доме, а также об общей площади помещений в многоквартирном доме, включая помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, или о размере площади жилого дома и отапливаемых помещений надворных построек, а также размере площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками; о количестве комнат в жилых помещениях многоквартирного дома; о количестве граждан , зарегистрированных (проживающих)
их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков. Пунктом 1 статьи 394 НК РФ установлены предельные размеры ставок земельного налога в отношении земель различного назначения: 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности); не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении
качестве безработного, предоставив паспорт, трудовую книжку, справку о заработной плате с последнего места работы, заявление-анкету, однако в регистрации в целях поиска работы для получения статуса безработного и, соответственно, получения пособия по безработице КГУ «Центр занятости населения Алтайского района» ему было отказано в связи с тем, что последней в трудовой книжке была сделана запись о приеме на работу. Между тем, ФИО2 в момент обращения в КГУ «Центр занятости населения Алтайского района» не относился к категории занятых граждан , в трудовой книжке материального истца последней была внесена исправленная запись о приеме на работу в связи с тем, что после увольнения первоначальная запись о приеме на работу в ООО «ОльТаМар-2» признана недействительной, так как неверно была указана дата приема на работу. На основании изложенного прокурор просит признать незаконным отказ КГУ «Центр занятости населения Алтайского района» в регистрации ФИО1 в качестве безработного и назначения пособия по безработице, обязать КГУ «Центр занятости населения Алтайского
Правил регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года №891, в отношении которых государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными. Исходя из системного толкования перечисленных выше нормативных актов, следует, что отнесение лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, к категории занятых граждан , поименованных в ст. 2 Закона о занятости населения, в силу наличия заключенного с ним действующего гражданско-правового договора, исключает возможность признания такого гражданина безработным, что в полной мере соотносится с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 сентября 2020 года № 2110-О, согласно которой федеральный законодатель посредством специального правового регулирования в Законе о занятости населения установил отсутствие работы и заработка или иного дохода в качестве критерия признания граждан безработными
п. 3 Правил регистрации подлежат граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в соответствии с Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891, в отношении которых государственными учреждениями службы занятости населения в установленном порядке приняты решения о признании их безработными. Исходя из системного толкования перечисленных выше нормативных актов, следует, что отнесение лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, к категории занятых граждан , поименованных в ст. 2 Закона от 19.04.1991 N 1032-1, в силу наличия заключенного с ним, действующего гражданско-правового договора, исключает возможность признания такого гражданина безработным, что в полной мере соотносится с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.09.2020 N 2110-О, согласно которой федеральный законодатель посредством специального правового регулирования в Законе Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" установил отсутствие работы и заработка или иного дохода в качестве критерия
не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. В случае трудоустройства, получения заработка (вознаграждения) обязался сообщить об этом в органы службы занятости. Ответчик письменно предупреждался и о том, что в случае обнаружения факта (либо попытки) получения пособия обманным путем (в том числе сокрытия факта трудоустройства), выплата пособия по безработице прекращается с одновременным снятием с учета в качестве безработного. Согласно выписки из ЕГРЮЛ ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с 29.06.2020. Таким образом, ответчик относился к категории занятых граждан в период нахождения на учете в качестве безработного, поскольку являлся индивидуальным предпринимателем. Приказом № *** 10.11.2020 выплата пособия ответчику прекращена. Переплата с момента регистрации в качестве безработного составляет 55977 руб. 99 коп., ответчик отказывается возвращать неосновательное обогащение. В судебном заседании представитель Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области «Екатеринбургский центр занятости» не явился, о месте и времени судебного разбирательства извещен, просил о рассмотрении дела без своего участия. Ответчик ФИО1 извещена по месту
выполнение работ и оказание услуг, авторским договорам, а также являющиеся членами производственных кооперативов (артелей). Положения ст. 2 Закона от 19.04.1991 N 1032-1 содержат исчерпывающий перечень случаев, когда граждане считаются занятыми, в том числе в случае выполнения работы по договорам гражданско-правового характера, предметами которых являются выполнение работ и оказание услуг. Исходя из системного толкования перечисленных выше нормативных актов, следует, что отнесение лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги, содействия гражданам в поиске подходящей работы, к категории занятых граждан , поименованных в ст. 2 Закона от 19.04.1991 N 1032-1, в силу наличия заключенного с ним, действующего гражданско-правового договора, исключает возможность признания такого гражданина безработным, что в полной мере соотносится с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29.09.2020 N 2110-О, согласно которой федеральный законодатель посредством специального правового регулирования в Законе Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" установил отсутствие работы и заработка или иного дохода в качестве критерия