ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Килограмм сила - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Пояснения к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС)" (Том 6. Разделы I - XXI. Группы 01 - 97) (с изм. от 12.03.2013)
одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное. СОКРАЩЕНИЯ И СИМВОЛЫ Бк │беккерель В │вольт Вт │ватт г │грамм Гц │герц ГГц │гигагерц дтекс │внесистемная единица линейной плотности волокон или нитей, │равная отношению их массы к длине. 1 дтекс = 10 мг/м ИК │инфракрасный К │кельвин кВА │киловольт-ампер квар │киловольт-ампер реактивный кВт │киловатт кГц │килогерц кг │килограмм кгс │ килограмм-сила км │километр кН │килоньютон кПа │килопаскаль ккал │килокалория л │литр м │метр мас.% │процент содержания по массе МГц │мегагерц м- │мета- м2 │квадратный метр мг │миллиграмм мм │миллиметр мкКи │микрокюри мН │миллиньютон Н │ньютон об.% │процент содержания по объему о- │орто- п- │пара- ПерТ │переменный ток ПостТ │постоянный ток с │секунда сг │сантиграмм см │сантиметр см2 │квадратный сантиметр см3 │кубический сантиметр сН │сантиньютон эВ │электрон-вольт °C │градус Цельсия ASTM │Американское Общество испытания материалов INN
Письмо Минфина РФ от 27.01.2005 N 03-06-04-02/03 <О налоговой декларации по транспортному налогу и Инструкции по ее заполнению>
правового акта Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Согласно изменениям, внесенным Федеральным законом от 20.08.2004 N 108-ФЗ "О внесении изменений в статьи 359 и 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", установлено, что налоговая база определяется в отношении воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя, - как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы . Данные изменения не влияют на порядок исчисления и уплаты транспортного налога и, как следствие, не меняют порядка применения налоговой декларации по транспортному налогу. Учитывая изложенное, считаем, что декларации по транспортному налогу, утвержденные Приказом МНС России от 29.12.2003 N БГ-3-21/724, могут применяться до признания его утратившим силу. При этом при заполнении декларации налогоплательщики, на которых зарегистрированы воздушные транспортные средства, для которых налоговая база определяется как тяга реактивного двигателя, в строках 050 и 060 раздела
"Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующие увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
налога на мощные легковые автомобили и мотоциклы, а также на средства водного транспорта позволило бы увеличить сборы с владельцев данных транспортных средств. При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства. При этом допускается дифференциация ставок транспортного налога в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств и (или) их экологического класса. Кроме того, следует рассмотреть возможность отмены льгот не только для мощных и элитных автомобилей и мотоциклов, но и для плавающих средств. 2.2.4. Дальнейшее развитие системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Несмотря
Определение № 308-ЭС22-13058 от 12.08.2022 Верховного Суда РФ
Обществу заемных денежных средств в сумме 12 800 000 рублей по договору процентного займа от 27.12.2012. Общество (поставщик) и Агрофирма (покупатель) 10.11.2013 заключили договор поставки, согласно которому поставщик обязался поставить покупателю рыбопосадочный материал двухлеток карпа по цене 85 рублей за килограмм и растительных рыб (толстолобик) по цене 35 рублей за 1 килограмм в общем количестве 60 000 килограмм, а покупатель обязался принять и оплатить товар на условиях названного договора. В соответствии с пунктом 2 договора поставщик осуществляет поставку товара на основании полученного от покупателя заказа весной 2013 года. Отгрузка товара осуществляется силами поставщика. Транспортировка товара до места назначения в сумму договора не входит. Приемка и оценка качества товара осуществляется в полном соответствии с сопроводительными документами по наименованию, количеству, ассортименту и качеству на месте отпуска (водоем «Головной»). После приемки и отгрузки товара ответственность поставщика прекращается. С каждой партией товара поставляется ветеринарное свидетельство. В пункте 3 договора установлено, что товар оплачивается
Апелляционное определение № АПЛ20-326 от 22.10.2020 Верховного Суда РФ
и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается. Сертификат летной годности выдается уполномоченным органом в области гражданской авиации государства, в котором зарегистрировано воздушное судно, за исключением случаев, предусмотренных статьей 83 Ыз Конвенции о международной гражданской авиации. Форма сертификата летной годности, выдаваемого на воздушное судно, и порядок его оформления устанавливаются федеральными авиационными правилами. В силу пункта 1 статьи 37 Воздушного кодекса Российской Федерации обязательная сертификация гражданских воздушных судов,
Определение № 01АП-7257/18 от 25.06.2019 Верховного Суда РФ
ЗК «Хлебопродукт») о взыскании 8 314 234 рублей стоимости ячменя объемом 1279 тонн 113 килограммов и 2 759 150 рублей 50 копеек стоимости ржи 1 класса объемом 502 тонны 236 килограммов. К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Губайдуллин Наиль Назипович. Решением Арбитражного суда Республики Марий Эл от 26.07.2018, оставленным без изменения постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 05.10.2018 и постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 26.02.2019, в удовлетворении иска отказано. В кассационной жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты, направив дело на новое рассмотрение, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам спора. В обоснование доводов жалобы заявитель ссылается на установленные вступившим в силу приговором Арского районного суда Республики Татарстан от 13.10.2017 по уголовному делу № 1-38/2017 и имеющие для разрешения настоящего спора преюдициальное значение в силу части 4 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса
Решение № А19-19275/13 от 25.06.2014 АС Иркутской области
(или) нагрузке на ось № 1928 от 13.10.2013 усматривается, что значения предельно допустимых осевых нагрузок, фактических нагрузок по осям приведены в тоннах (т). Вместе с тем, из пояснений представителя истца и представленных истцом документов (скриншота страницы программного обеспечения «система весового контроля», руководства по эксплуатации «Весы автомобильные переносные ВА-15С-2») усматривается, что взвешивание осевых нагрузок фактически осуществляется в единицах измерения «тоннах-сил» (тс), также имеется возможность осуществлять взвешивание в килоньютонах (кН) (данная единица измерения истцом не используется). Килограмм-сила является единицей измерения силы в системе единиц МКГСС и равна силе, сообщающей телу массой один килограмм ускорение 9,80665 м/с2 (ускорение свободного падения). Единица измерения «килограмм-сила» равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли, следовательно «тонна-сила» равна весу одной тонны в условиях земной поверхности. При таких обстоятельствах суд полагает, что указание в акте от 13.10.2013 № 1928 значений нагрузок на оси транспортного средства в тоннах не привело к неверному
Решение № А19-6092/14 от 30.07.2014 АС Иркутской области
нагрузке на ось № от 23.10.2012 № 64 усматривается, что значения предельно допустимых осевых нагрузок, фактических нагрузок по осям приведены в тоннах (т). Вместе с тем, из пояснений представителя истца и представленных истцом документов (скриншота страницы программного обеспечения «система весового контроля», руководства по эксплуатации «Весы автомобильные переносные ВА-15С-2») усматривается, что взвешивание осевых нагрузок фактически осуществляется в единицах измерения «тоннах-сил» (тс), также имеется возможность осуществлять взвешивание в килоньютонах (кН) (данная единица измерения истцом не используется). Килограмм-сила является единицей измерения силы в системе единиц МКГСС и равна силе, сообщающей телу массой один килограмм ускорение 9,80665 м/с2 (ускорение свободного падения). Единица измерения «килограмм-сила» равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли, следовательно «тонна-сила» равна весу одной тонны в условиях земной поверхности. При таких обстоятельствах суд полагает, что указание в акте от 23.10.2012 № 64 значений нагрузок на оси транспортного средства в тоннах не привело к неверному
Решение № А19-19253/13 от 11.05.2016 АС Иркутской области
22.11.2013 усматривается, что значения предельно допустимых осевых нагрузок, фактических нагрузок по осям приведены в тоннах (т), а также в процентах (%). Вместе с тем, из представленных истцом документов (скриншота страницы программного обеспечения «система весового контроля», руководства по эксплуатации «Весы автомобильные переносные ВА-15С-2»), имеющегося в электронном деле системы БРАС, усматривается, что взвешивание осевых нагрузок фактически осуществляется в единицах измерения «тоннах-сил» (тс), также имеется возможность осуществлять взвешивание в килоньютонах (кН) (данная единица измерения истцом не используется). Килограмм-сила является единицей измерения силы в системе единиц МКГСС и равна силе, сообщающей телу массой один килограмм ускорение 9,80665 м/с2 (ускорение свободного падения). Единица измерения «килограмм-сила» равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли, следовательно «тонна-сила» равна весу одной тонны в условиях земной поверхности. При таких обстоятельствах суд полагает, что указание в акте от 22.11.2013 года №2570 значений нагрузок на оси транспортного средства в тоннах не привело к неверному
Решение № А19-19255/13 от 17.05.2016 АС Иркутской области
13.11.2013 усматривается, что значения предельно допустимых осевых нагрузок, фактических нагрузок по осям приведены в тоннах (т), а также в процентах (%). Вместе с тем, из представленных истцом документов (скриншота страницы программного обеспечения «система весового контроля», руководства по эксплуатации «Весы автомобильные переносные ВА-15С-2»), имеющегося в электронном деле системы БРАС, усматривается, что взвешивание осевых нагрузок фактически осуществляется в единицах измерения «тоннах-сил» (тс), также имеется возможность осуществлять взвешивание в килоньютонах (кН) (данная единица измерения истцом не используется). Килограмм-сила является единицей измерения силы в системе единиц МКГСС и равна силе, сообщающей телу массой один килограмм ускорение 9,80665 м/с2 (ускорение свободного падения). Единица измерения «килограмм-сила» равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли, следовательно «тонна-сила» равна весу одной тонны в условиях земной поверхности. При таких обстоятельствах суд полагает, что указание в акте от 13.11.2013 года №2379 значений нагрузок на оси транспортного средства в тоннах не привело к неверному
Решение № 2-2971/2016 от 16.02.2016 Советского районного суда г. Махачкалы (Республика Дагестан)
№0002332 от 21.02.2011 г. В силу пункта 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60° С и не выше 75° С, тогда как согласно акту проверки № 0002551 от 18.03.2011г. температура горячей воды составляет 45 оС. Согласно СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети" перепад давления теплоносителя на вводе в дом должен быть не менее 1,5 кГс/кв2, ( килограмм сила на квадратный сантиметр). Как следует из акта проверки № 0002551 от 18.03.2011г., параметры теплоносителя на вводе в дом составляют: по подающему трубопроводу 63 оС, давление на подаче 4,9 кг/см2, по обратному трубопроводу 21 оС, давление 4,9 кг/см2. Пунктом 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом от 24 марта 2003 года N 115 Минэнерго РФ, предусмотрено, что при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя с параметрами в соответствии
Решение № 2-11053/2016 от 23.11.2016 Якутского городского суда (Республика Саха (Якутия))
эксплуатации энергетических сетей, приборов и оборудования, а также порядок осуществления контроля за их соблюдением определяются законом, иными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними обязательными правилами. Пунктом 8 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 25 от 21 января 2006 года, внешней границей сетей теплоснабжения является внешняя граница стены многоквартирного дома. Согласно СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети" перепад давления теплоносителя на вводе в дом должен быть не менее 1,5 кГс/кв. см, ( килограмм сила на квадратный сантиметр). Согласно Приложения 11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и пункта 5.2.1 температура воды в системе отопления должна быть 105/70 гр. C. Пунктом 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным Приказом от 24 марта 2003 года N 115 Минэнерго РФ, предусмотрено, что при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя с параметрами в соответствии с температурным графиком и перепадом давления на вводе. Согласно п. 9
Решение № 12-48/20 от 23.04.2020 Ленинскогого районного суда (Тульская область)
свое подтверждение исследованными доказательствами. Достоверность и допустимость доказательств по делу сомнений не вызывает. Доводы Леонова А.А. и его защитника о том, что взвешивание автомашины производилось в нарушение требований новой редакции Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» с установлением не веса (тонна-сила), а массы (тонна), суд признает несостоятельными, поскольку в учебно-методической литературе, в том числе в учебном пособии для вузов «Единицы физических величин» Чертова А.Г., единица измерения килограмм-сила определена как сила равная весу тела массой 1 кг при нормальном ускорении свободного падения. Иными словами килограмм-сила равна силе, с которой тело массой 1 кг давит на весы на поверхности Земли. Для использования в измерениях килограмм-сила удобна тем, что ее величина равна весу тела массой 1 кг. При таких обстоятельств, должностное лицо, вынесшее оспариваемое постановление пришло к обоснованному выводу о возможности учета массы при расчете веса. Оценивая доводы Леонова А.А. о том, что он
Определение № 33-9572/11 от 08.09.2011 Челябинского областного суда (Челябинская область)
энергетических сетей, приборов и оборудования, а также порядок осуществления контроля за их соблюдением определяются законом, иными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними обязательными правилами. Пунктом 8 Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 25 от 21 января 2006 года, внешней границей сетей теплоснабжения является внешняя граница стены многоквартирного дома. Согласно СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» перепад давления теплоносителя на вводе в дом должен быть не менее 1, 5 кГс/ кв.см, ( килограмм сила на квадратный сантиметр). Из проекта Челябгражданпроекта следует, что отопительный температурный график жилых домов г. Сатка составляет 105/70 гр.С. (т. 1 л.д. 36-38). 5 Согласно Приложения 11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда и пункта 5.2.1. температура воды в системе отопления должна быть 105/70 гр.С. Согласно пьезометрического графика (график перепадов давлении теплоносителя) ОАО «Энергосистемы», перепад давления на теплотрассе к дому должен составлять 1,6 кГс / кв.см. Пунктом 6.2.1 Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденным
Апелляционное определение № 33-600/2017 от 13.02.2017 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
при вводе в дом (в бойлерной) составляет при подаче + 41 С на обратном + 39 С, заключив рекомендовать СФ ГУП «ЖКХ PC (Я)» обеспечить поставку тепла до потребителей по соответствующему графику. 31 декабря 2014 года в квартире полностью замерзла система отопления, в результате произошел прорыв труб стояк, температура составляет 0 градусов С, Между тем, согласно СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети" перепад давления теплоносителя на вводе в дом должен быть не менее 1,5 кГс/кв.см ( килограмм сила на квадратный сантиметр). В соответствии с п. 5.2.1 и Приложением 11 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, температура воды в системе отопления должна быть 105 гр. С на подаче и 70 гр. С на обратном. Пунктом 6.2.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003N 115, предусмотрено, что при эксплуатации систем тепловых сетей должна быть обеспечена надежность теплоснабжения потребителей, подача теплоносителя с