с видом разрешенного использования земельного участка с применением наибольшего из всех возможных значений. При этом суд также исходил из того, что намерения истца использовать земельный участок для организации деятельности такси, изложенные в обращениях от 02.11.2017 № 1.1.8-1390, от 27.02.2018 № 1.1.8-237, от 01.03.2018 № 1.1.8-248 без изменения в установленном порядке вида разрешенного использования земельного участка на «Автомобильный транспорт» (код 7.2 Классификатора) в силу закона № 23/96-ОЗ не могут служить законным основанием для применения в договоре аренды земельного участка коэффициента Кд = 1,1, соответствующего виду разрешенного использования для размещения объектов транспорта и дорожного хозяйства согласно приложению к указанному Закону. При таких обстоятельствах, суд не нашел правовых оснований для удовлетворения заявленных требований общества. Доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку, по существу направлены на иную оценку доказательств и фактических обстоятельств дела и не подтверждают существенных нарушений норм права, повлиявших на исход дела. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 291.6
и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. При этом законодательством о дорожном движении и транспортной безопасности понятие «состав транспортных средств» не предусмотрено. Указанный термин используется для целей таможенного регулирования в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» (далее – Решение № 378). В соответствии с Приложением № 3 к Решению № 378 « Классификатор видов транспорта и транспортировки товаров» автодорожному транспорту, за исключением транспортных средств, указанных под кодами 31, 32, присваивается код «30», составу транспортных средств (тягач с прицепом(- ами) и полуприцепом(-ами) присваивается код «31». В рассматриваемом случае транспортное средство представляет собой тягач с полуприцепом гос. рег. № Т128АК39/GT615, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами (рапорт от 25.11.2021 (т.2 л.д. 14-18), транзитная декларация от 24.04.2020 (т.1 л.д. 25-27)) и не оспаривается сторонами. При таких обстоятельствах суд приходит к
которой указан регистрационный номер тягача полуприцепа. Согласно Инструкции в графе 25 «Вид транспорта на границе» в левом подразделе графы по классификатору видов транспорта и транспортировки товаров необходимо проставить двухсимвольный код вида транспортного средства, сведения о котором указаны в графе 2 графе 25 ГТД 10125140/040708/0000767 где значится следующая информация: «30» Приказом Федеральной таможенной службы от 21 августа 2007 г. N 1003 классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей" в Приложении №3 утвержден Классификатор видов транспорта транспортировки товаров. Согласно данному документу код «30» обозначает автотранспортное средство. Таким образом, суд делает вывод о том, что товар был вывезен в режиме экспорта автотранспортом. Согласно ст. 2 «Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 г.)» надлежащим документом, подтверждающим перевозку товара в автомашине на пароме за пределы РФ без перегрузки, является накладная – CMR. Согласно Указу Президиума ВС СССР от 1 августа 1983 г. N 9763-Х "О присоединении
606,62 евро. Таким образом, торговая наценка составила 4,73%. Доказательств того, что торговая наценка при приобретении автомобилей должна быть жестко установленной в фиксированном процентном выражении, таможенным органом не приведено. Базис поставки СРТ Калининград означает, что продавец несет расходы по перевозке к пункту назначению - Калининград. Таким образом, в стоимость товара включены расходы по доставке товара до Калининграда. В ДТ №10009100/061022/3122270 в графе 25 «Вид транспорта на границе» указан код 90, который согласно Приложению 3 Классификатор видов транспорта и транспортировки товаров, утвержденного Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 №378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов» означает транспортное средство, перемещающееся в качестве товара своим ходом. Относительно указания таможни на наличие/отсутствие дополнительных лицензионных платежей, суд отмечает, что Правительством Российской Федерации принято Постановление от 29.03.2022 №506 «О товарах (группах товаров), в отношении которых не могут применяться отдельные положения Гражданского кодекса Российской Федерации о защите исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, выраженные в таких
указанной ДТ, под таможенную процедуру экспорта помещался товар: лесоматериалы (доски) из ели обыкновенной в количестве 1463,74 куб.м. (далее - товар). Отправителем товара, согласно сведений указанных в графе 2 ДТ, выступало ООО «Восход», (ИНН/КПП <***>/784201001). Получатель товара: компания «GANZHOU RONGTONG INDUSTRIAL CO., LTD» (Китай). Товар поставлялся в рамках внешнеторгового контракта № 092/47713894/317 28.04.2020. В графах 25 и 26 ДТ в соответствии с порядком заполнения ДТ указан код вида транспорта «20», что в соответствии с классификаторомвидовтранспорта и транспортировки товаров соответствует наименованию железнодорожного транспорта. Перевозчиком товара, заявленного к таможенному оформлению в ДТ 10228010/170921/0432996, является открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»). ДТ зарегистрирована 17.09.2021г., решение о выпуске товара по ДТ в соответствии с заявленной таможенной процедурой принято должностным лицом Северо-Западного таможенного поста 24.09.2021г. Из материалов дела (письмо ЗАО «Лесозавод 25» от 27.09.2021 г. № Э-593) следует, что декларируемый товар был вывезен с территории ЗАО «Лесозавод 25» и
запасных частях, принадлежностях и оборудовании должны быть отражены в журналах материального учета судна, технических паспортах или технических формулярах, а при отсутствии в перечисленных документах сведений, недостающие сведения сообщаются путем представления таможенному органу иных стандартных документов перевозчика (приложений к ним), являющихся неотъемлемой частью таможенной декларации на транспортное средство. В случае, если перевозчик заявляет в качестве товара водное судно, которое самостоятельно перемещается (двигается) через таможенную границу Союза, то в соответствии с Приложением № 3 « Классификатор видов транспорта и транспортировки товаров» к Решению Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010г. № 378, указанное водное судно рассматривается как «транспортное средство, перемещающееся в качестве товара своим ходом». В соответствии со ст.8 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации под судовладельцем понимается лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании. Учитывая положения пункта 1 статьи 88 ТК ЕАЭС, субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью
земельных участков, устанавливаемые после вступления приказа в силу (вступил в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования). В частности, данный классификатор содержит следующие наименования видов разрешенного использования (с соответствующими описаниями): -объекты гаражного назначения (размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения личного автотранспорта граждан, с возможностью размещения автомобильных моек(код2.7.1)); -обслуживание автотранспорта (размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами. Стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных, не указанных в коде 2.7.1 (код 4.9); -автомобильный транспорт(размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений; размещение зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров, а также обеспечивающие работу транспортных средств, размещение объектов, предназначенных для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения; оборудование земельных участков для стоянок автомобильного транспорта , а также для размещения депо (устройства мест стоянок) автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки людей по установленному маршруту(код 7.2)). В п.2.4 Методических указаний по
отнесение к 5-й группе видов разрешенного использования, следует признать ошибочным. Таким образом, сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № использованные для расчета кадастровой стоимости в спорный период, носят недостоверный характер. Суд также учитывает, что на основании постановления Администрация поселка Конышевка Конышевского района Курской области №188-па от 13.11.2019 года, которым вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № приведен в соответствии с Классификаторомвидов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 года №540 - «автомобильный транспорт » (код 7.2), 02.12.2019 года органом регистрации прав внесены в ЕГРН сведения об указанном виде разрешенного использования земельного участка, кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере 3 026 848,90 рублей (УПКС -138 рублей 91 коп) с использованием среднего удельного показателя кадастровой стоимости 13 группы видов разрешенного использования для кадастрового квартала №, утвержденного постановлением Администрации Курской области № 904-па от 02.12.2016 г. Данные обстоятельства подтверждаются объяснениями в