ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коллегия администрации г улан удэ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 311-ПЭК22 от 10.10.2022 Верховного Суда РФ
акций), вступившего в дело соистцом только 26.02.2021, ввиду пропуска им срока исковой давности, при этом отклонив довод о нарушении публичных интересов, поскольку спор является корпоративным (иск акционера к акционерному обществу и другому акционеру). Окружной суд согласился с выводами судов. Отменяя принятые судебные акты, Судебная коллегия руководствовалась статьей 125 ГК РФ, статьями 17, 34 Закона № 131-ФЗ, пунктом 3 статьи 94 Закона № 208-ФЗ, а также учла пункты 1.2, 2.2 Положения о Комитете по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ, утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 16.03.2017 года № 307-29, пункт 1.2.4 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа «Город Улан-Удэ », утвержденного Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 № 272-21, пункт 1.2. Положения о порядке управления акциями хозяйственных обществ, находящимися в собственности муниципального образования городской округ «Город Улан-Удэ», утвержденного постановлением Администрации города Улан-Удэ от 24.12.2013 № 499. Коллегия указала на то, что судами
Определение № 302-ЭС16-15829 от 08.02.2017 Верховного Суда РФ
в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации и назначена к рассмотрению на 28.02.2017 в 10 часов 00 минут (время московское). Комитет обратился в Верховный Суд Российской Федерации с ходатайством об участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Бурятия. Учитывая наличие технической возможности осуществления видеоконференц-связи с данным судом, ходатайство на основании статьи 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит удовлетворению. Руководствуясь статьями 73, 153.1, 159, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: Удовлетворить ходатайство муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ» об участии в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации по делу № А10-3442/2014 путем использования системы видеоконференц-связи. Поручить Арбитражному суду Республики Бурятия организацию видеоконференц-связи в здании Арбитражного суда Республики Бурятия (<...>) в целях участия муниципального учреждения «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ » в судебном заседании
Решение № А10-4049/08 от 05.03.2009 АС Республики Бурятия
акций которого принадлежат муниципальному образованию. Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 29.06.2006 №260 утвержден Порядок приватизации муниципального имущества города Улан-Удэ, согласно разделу 2 которого принятие решений о приватизации муниципального имущества отнесено к компетенции Комитета по управлению имуществом г.Улан-Удэ. Комитет по управлению имуществом г.Улан-Удэ ежегодно разрабатывает Прогнозный план приватизации муниципального имущества г.Улан-Удэ, принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества г.Улан-Удэ. Прогнозный план на соответствующий год направляется на рассмотрение мэра г.Улан-Удэ и Коллегии Администрации г.Улан-Удэ для одобрения, после чего в установленном порядке вносится на утверждение Улан -Удэнского городского совета депутатов одновременно с проектом бюджета города. Изменения и дополнения в Прогнозный план приватизации муниципального имущества на соответствующий год направляются и рассматриваются на очередных заседаниях Улан-Удэнского городского совета депутатов. Объекты муниципальной собственности, включенные в прогнозный план приватизации и не приватизированные в соответствующем году, могут быть приватизированы в следующем. Решением Улан-Удэнского городского совета депутатов №772-78 от 27.12.2007 «О внесении дополнений в Прогнозный план приватизации муниципального имущества на
Решение № А10-3599/12 от 15.11.2012 АС Республики Бурятия
г. Улан-Удэ №1860 в городской Совет внесена уточненная редакция проекта решения, после рассмотрения его на Совете коллегии Администрации города. Данный проект содержал, в том числе, приложение об осуществлении приватизации пакета акций ОАО «Улан-Удэнская управляющая компания» (т. 2 л.д. 56-63). Городским Советом 17.05.2012 за исх. №01-26/204 направлен уточненный проект решения в Контрольно-счетную палату города (т. 2 л.д. 67). По результатам рассмотрения проекта решение о внесении изменений в Прогнозный план приватизации коллегией Администрации г. Улан-Удэ одобрен проект решения и Администрацией г. Улан-Удэ вынесено 18.05.2012 распоряжение № 607 (т. 2 л.д. 66). 22.05.2012 по проекту (уточненной редакции) решения дано заключение Контрольно-счетной палаты (т. 1 л.д. 68-71). Комитетом по управлению имуществом и землепользованию письмом от 23.05.2012 исх. № 1963 направлен в городской Совет уточненный проект по результатам устранения замечаний Контрольно-счетной палаты и пояснительная записка председателя Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (т. 2 л.д. 72-81). 24.05.2012 представленный проект решения рассмотрен на
Постановление № А10-3594/12 от 07.03.2013 АС Республики Бурятия
о необоснованности применения кадастровой стоимости стоимость земельного участка в размере 3 183 руб. 31 коп к периоду до 01.01.2012. Так ответчик, действуя добросовестно пытался, начиная с 2009г., выкупить земельный участок, что следует из заявления от 27.10.2009, получив отказ в связи с невозможностью продажи неделимого земельного участка лишь одному из владельцев помещений. Относительно коэффициента вида разрешенного использования судебная коллегия приходит к следующему. В приложении №2 (в редакции, действующей в спорный период) к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 08.06.2009 №268 «Об установлении Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории г. Улан-Удэ , находящихся в муниципальной собственности» установлены коэффициенты вида разрешенного использования. Для объектов бытового обслуживания, площадью свыше 500 кв.м. установлен коэффициент 1, при этом в п.37 приложения для бань и саун установлен коэффициент 10. Исходя из представленных в дело документов, следует, что земельный участок предоставлялся для обслуживания и размещения здания. При этом в выписке из ЕГРП указано, что
Решение № А65-20916/2021 от 26.10.2021 АС Республики Татарстан
И Л : Муниципальное учреждение «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ» (далее – истец) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «ТрансАвтоПерсонал» (далее - ответчик) о взыскании убытков, причиненных в результате ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в размере 537 201 руб. 31 коп. Определением Председателя судебной коллегии по рассмотрению споров, возникающих из административных и иных публичных правоотношений Арбитражного суда Республики Татарстан, от 22.10.2021 в соответствии с частями 3 и 4 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, произведена замена судьи Хамидуллиной Л.В., принявшего к производству исковое заявление Муниципального учреждения «Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан -Удэ», на судью Шайдуллина Ф.С. Дело рассматривается в порядке упрощенного производства по правилам, предусмотренным главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ). В ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства ответчик представил отзыв на исковое заявление, в котором, не опровергая факт причинения ущерба, не признает исковые требования
Решение № 12-57/19 от 20.02.2019 Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
движения в г.Улан-Удэ в размере 140 миллионов рублей. В выделении испрашиваемой суммы было отказано по причине отсутствия финансовых средств и дополнительных доходов финансирования дефицита бюджета. Учреждением представлен Перечень расходов, не попавших в проект бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2018-2020 годы в связи с недостатком налоговых и неналоговых доходов бюджета, где указаны в том числе расходы на восстановление остановочных площадок на сумму 20 миллионов рублей. Из протокола заседания Коллегии Администрации г.Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что вопрос об изменении проекта бюджета г.Улан -Удэ на 2018-2020 годы по Перечню расходов обсужден и принято решение о его одобрении, Комитету по финансам поручено внести данный проект на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета депутатов. Таким образом, запрашиваемые денежные средства, в том числе на устранение выявленных нарушений, содержащихся в предписании № от ДД.ММ.ГГГГ, не выделялись. Данное обстоятельство мировым судьей при вынесении обжалуемого постановления не учтено. Вышеизложенное свидетельствует о наличии обстоятельств, предусмотренных ч.4 ст.24.5 КоАП РФ. Согласно
Решение № 12-52/19 от 20.02.2019 Октябрьского районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
на ремонт остановочных площадок в размере 20 миллионов рублей. В выделении испрашиваемой суммы было отказано по причине отсутствия финансовых средств и дополнительных доходов финансирования дефицита бюджета. Учреждением представлен Перечень расходов, не попавших в проект бюджета городского округа «город Улан-Удэ» за 2018-2020гг. в связи с недостатком налоговых и неналоговых доходов бюджета, где указаны в том числе расходы на восстановление остановочных площадок на сумму 20 миллионов рублей. Из протокола заседания Коллегии Администрации г.Улан-Удэ от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что вопрос об изменении проекта бюджета г.Улан -Удэ на 2018-2020 годы по Перечню расходов обсужден и принято решение о его одобрении, Комитету по финансам поручено внести данный проект на рассмотрение Улан-Удэнского городского Совета депутатов. Вместе с тем, представленные документы свидетельствуют о том, что финансирование мероприятий по восстановлению остановочных площадок осуществлено на сумму 1 миллион рублей. Таким образом, запрашиваемые денежные средства, в том числе на устранение выявленных нарушений, содержащихся в предписании № от ДД.ММ.ГГГГ, не выделялись.
Решение № 2-1626/22 от 25.07.2022 Советского районного суда г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
стоимость определенную решением суда. Решением Советского районного суда г. Улан-Удэ от 8 февраля 2021года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия от 24 мая 2021года, иск удовлетворен. Установлен размер равноценного возмещения за спорное жилое помещение в размере 2 206 000 руб. На МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ" возложена обязанность в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу выкупить у ФИО2 изымаемое для муниципальных нужд жилое помещение за выкупную стоимость в размере 2 206 000руб. Определением судебной коллегии по гражданским делам Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 14 сентября 2021года указанные решение суда и апелляционное определение оставлены без изменения. Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 19 апреля 2022года решение Советского районного суда г. Улан-Удэ от 8 февраля 2021года, апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия от 24 мая 2021года, определение
Апелляционное определение № 33-2945 от 29.09.2021 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ судья Власова И.К. поступило 05 августа 2021 г. дело № 33-2945 УИД 04RS0021-01-2020-005358-45 АПЕЛЛЯЦИОННО Е ОПРЕДЕЛЕНИЕ 29 сентября 2021 г. г. Улан-Удэ Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Бурятия в составе: председательствующего Гончиковой И.Ч., судей коллегии Холонгуевой О.Р., Мирзаевой И.И., при секретаре Гетмановой А.Ю., рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску Колодина Алексея Сергеевича к МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г.Улан-Удэ» о защите жилищных прав, по апелляционной жалобе представителя МУ «Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ» по доверенности Ласоя Л.И. на решение Советского районного суда г. Улан-Удэ от 04.06.2021г., которым постановлено: - Исковое заявление Колодина Алексея Сергеевича к Комитету по управлению имуществом и землепользованию Администрации г.Улан-Удэ удовлетворить частично. Установить размер равноценного возмещения за изымаемое жилое помещение, расположенное по адресу: Республика ФИО3 по адресу, <...>. в
Апелляционное определение № 33-497 от 10.02.2016 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)
г. № ... по должности заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ – председателя Комитета по строительству на основании п.11 ч.1 ст. 77, ст. 84 Трудового Кодекса РФ. Заслушав доклад судьи Гончиковой И.Ч., ознакомившись с апелляционной жалобой и материалами дела, выслушав представителя Администрации г. Улан-Удэ ФИО3, представителя ФИО2 ФИО4, представителей прокуратуры Республики Бурятия судебная коллегия У С Т А Н О В И Л А: Обращаясь в суд, первый заместитель прокурора Республики Бурятия ФИО21 просил признать недействительным распоряжение Администрации г. Улан-Удэ от ... г. № ... о назначении ФИО2 на высшую должность муниципальной службы заместителя руководителя Администрации г. Улан-Удэ – председателя Комитета по строительству, просил возложить на муниципальное образование городской округ «город Улан-Удэ» обязанность прекратить трудовой договор с ФИО2 на основании п.11 ч.1 ст. 77, ст. 84 Трудового Кодекса РФ. В обоснование иска прокурор ссылался на несоответствие ФИО2 квалификационным требованиям для назначения на высшую должность муниципальной службы, в связи с отсутствием