апелляционного суда от 26.08.2019 и постановление Суда по интеллектуальным правам от 20.12.2019 по делу № А60-763/2019 Арбитражного суда Свердловской области, установил: общество с ограниченной ответственностью «ЭСБ-Технологии» (далее – общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – предприниматель) о пресечении незаконных действий по использованию товарного знака «ПЛЭН» по свидетельству Российской Федерации № 415542 путем обязания предпринимателя прекратить незаконное использование товарного знака на интернет-сайте https://www.tmelekt.ru, а также в контекстной рекламе yandex, google, mail и в любой иной контекстной рекламе в сети Интернет, взыскании 500 000 руб. компенсации за незаконное использование товарного знака. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечены: общество с ограниченной ответственностью «Теплый мир Электро» и индивидуальный предприниматель Зверев Александр Львович. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17.05.2019 исковые требования удовлетворены. Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2019, оставленным без изменения
основании установленных судами первой и апелляционной инстанций фактических обстоятельств по делу, применив положения пункта 2 статьи 1484, статьи 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации, учитывая разъяснения, изложенные в пункте 172 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», не выходя за пределы, предоставленных ему статьями 286, 287 АПК РФ полномочий, пришел к выводу, что использование без согласия правообладателя знака обслуживания в качестве ключевого слова в контекстной рекламе , если в самом объявлении товарный знак не используется, не является нарушением. Судом отмечено что отображение обозначения «ideal-day» в гиперссылке при переходе на интернет-сайт https://growfood.pro не может быть признано использованием этого обозначения для индивидуализации оказываемых ответчиками услуг, поскольку непосредственно не входит в содержание этого интернет-сайта (его контент), определяемый рекламодателем; указанное ключевое слово не обладает индивидуализирующей способностью в отношении конкретного рекламного объявления. Существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, указанные в
РФ. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте суда www.17aas.arbitr.ru, а также в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа. Как следует из материалов дела, между ООО «Паритет» (заказчик) и ИП ФИО1 (исполнитель) заключен договор № 15 от 08.02.2015, согласно условиям которого, исполнитель обязался выполнять следующие работы: разработка пользовательских интернет-интерфейсов; разработка новых интернетсервисов; редизайн и внедрение адаптивной структуры в основной сайт; контекстная реклама и SEO. (л. д. 15-16) Договором № 15 сторонами предусмотрено 2 этапа выполнения работ: базовый дневник тренировок. Срок выполнения - 08.02.2016-01.05.2016; Административная панель. Срок выполнения – 02.05.2016 - 29.05.2016. (л. д. 14-15) В связи с просрочкой отдельных этапов выполнения работ в июле 2016, воспользовавшись правом, предоставленным пунктом 3 статьи 715 ГК РФ, заказчик установил новый срок для выполнения работ - до 31.07.2016, что нашло свое отражение в претензии. Данная претензия была получена исполнителем 11.07.2016.
предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ. Как следует из материалов дела, в отношении ООО «Яндекс», ООО «Специализированный застройщик «Дубининская 59», АО «Корпорация «Атомстройкомплекс» антимонопольным органом определением от 14.05.2021 возбуждено дело № 066/05/28-1661/2021 по признакам нарушения рекламного законодательства на основании сведений, содержащихся в обращении Прокуратуры Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга (вх. № 01-7501 от 16.03.2021) по факту распространения ненадлежащей рекламы в сети Интернет. Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области № 066/05/28-1661/2021 от 09.11.2021 года контекстная реклама , распространенная в феврале 2021 г. на сайте www.yandex.ru следующего содержания: «Победитель Urban Awards 2020 pavcity.ru Содержится изображение 2 домов на фоне неба», а также «ЖК «Северное сияние». Скидка 7%! atomstroy.net Содержится изображение домов», признана ненадлежащей, нарушающей требования ч.7 ст.28 Закона о рекламе, поскольку в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отсутствовало указание на адрес сайта единой информационной системы жилищного строительства
путем подписания акта и передачи его исполнителю, либо направляет мотивированный отказ от подписания акта с подробным описанием недостатков в случае обнаружения несоответствия оказанных услуг договору (пункты 6.1, 6.2 договора). Согласно пункту 3 приложения № 1 к договору подготовка и размещение рекламных материалов на площадке ВКонтакте, Instagram с целью привлечения заявок заказчику осуществляется в течение 3 календарных месяцев с момента поступления оплаты стоимости услуг на расчетный счет исполнителя. Подготовка и размещение рекламных материалов РСЯ ( контекстная реклама ) с целью привлечения заявок заказчику в течение 1 календарного месяца с момента поступления оплаты стоимости услуг на расчетный счет исполнителя. В силу пункта 4 приложения № 1 стоимость услуг составляет 270 000 руб. Рекламный бюджет согласован в размере 250 000 руб. Во исполнение условий договора обществом «Свадебная студия стиля Букет» произведена предварительная оплата услуг в размере 520 000 руб. по платежному поручению от 18.05.2020 № 20. Письмом от 26.02.2021 заказчик уведомил исполнителя об
предприятий общественного питания на территории отеля заказчика по адресам Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 7-9, лит. А, постановка меню, внедрение меню, подбор персонала и замена предложенной кандидатуры шеф-повара, в случае его увольнения в течение испытательного срока, ведение маркетингового сопровождения, организация церемонии открытия, ведение маркетингового сопровождения. В соответствии с дополнительным соглашением от 30.04.2021 к Договору стороны установили перечень дополнительных услуг: разработка элементов фирменного стиля ресторана, SMM таргетинг, CRM (промо для гостей) разработка и обслуживание, сайт ресторана, контекстная реклама , видео-контент, фото-контент, табличка на вход, реклама в СМИ. В соответствии с приложением № 3 от 20.06.2021 к Договору стороны установили дополнительный перечень оказываемых услуг: разработка концепции бара (разработка названия бара, разработка логотипа названия бара, разработка бренд-бука бара, консультации и согласование барной карты, консультации и согласование маню бара, консультации и согласование формы персонала бара, рекомендации по фирменному стилю полиграфии бара, рекомендации по подбору накрытия и интерьерным аксессуарам, рекомендации по принципам и правилам работы бара.
покупателям и продавцам товаров и услуг, услуги по поисковой оптимизации продвижения продаж, услуги по сравнению цен. Истец свою деятельность ведет с использованием интернет-сайта www.upmarket.cc и является агентством по управлению продажами на маркетплейсах - интернет-платформах, на которых продавцы и покупатели находят друг друга и взаимодействуют между собой. Истцу стало известно о том, что в сети Интернет имеется незаконное использование товарного знака в результате указания в поисковой строке на yandex.ru наименования «UPMARKET», в поисковой выдаче возникает контекстная реклама Яндекс. Директ Интернет-сайта marketbox.ru, принадлежащего ООО «Маркетбокс». В дополнение к использованию обозначения, сходного с товарным знаком истца в контекстной рекламе, ответчик использует в наименовании предоставляемых услуг следующую фразу: «Upmarket.Подберем лучший Маркетплейс». Данный факт подтверждается скриншотами Интернет-сайта yandex.ru (Яндекс), произведенными представителем истца. Принадлежность Интернет-сайта marketbox.ru ответчику подтверждается скриншотом Интернет-сайта ООО «Маркетбокс». При этом истец и ответчик осуществляют схожую предпринимательскую деятельность на одном рынке услуг по продвижения продаж товаров заказчика на маркетплейсах. Поскольку истец не давал
счет, с которого переводились денежные средства, принадлежит генеральному директору О Между ООО «НСТ ГРУПП» и ООО «КУОН» (ИНН <***>) был заключен договор возмездного оказания услуг <номер> от 25.10.2017 года, по условиям которого ООО «КУОН» обязуется оказать ООО «НСТ ГРУПП» услуги, перечень которых, их номенклатура, стоимость, порядок, сроки исполнения и прочие конкретные условия согласовываются сторонами в приложениях к настоящему договору (л.д. 52-54). Из Счет-фактуры <номер> от 30.11.2017 года следует, что ООО «КУОН» оказало услуги: « Контекстная реклама » в системе «Яндекс.Директ», «Calltracking», «Контекстная реклама. Эксклюзивное обслуживание» (л.д. 56-57). Из Счет-фактуры <номер> от 3112.2017 года следует, что ООО «КУОН» оказало услуги: «Контекстная реклама» в системе «Яндекс.Директ», «Calltracking», «Контекстная реклама. Эксклюзивное обслуживание» (л.д. 58-59). ООО «НСТ ГРУПП» и ООО «КУОН» производила платежи в счет оплаты рекламных услуг указанное обстоятельство подтверждается платежными поручениями: <номер> от 29.11.2017 года на сумму 40000 рублей, <номер> от 14.12.2017 года – 50000 рублей, <номер> от 09.11.2017 года – 50000
согласовали, что понимается под созданием Предприятия: А) обеспечение исполнителем уступки прав аренды в пользу Заказчика по договору аренды заключенному между Исполнителем и арендодателем помещения, указанного в п.1.1. настоящего договора. Б) Передача материальных активов (Оборудования) предприятия (Приложение № 1). В) передача разработанных силами Исполнителя рекламного сайта (1 страница привлечения клиентов либо 1 информационный сайт). Г) передача разработанных силами Исполнителя не менее 150 рекламных компаний (150000 рекламных объявлений / ключевых запросов) в сети Яндекс Директ ( контекстная реклама ). Д) передача заключенных трудовых договоров с сотрудниками компании (не менее 4 человек). Е) передача бухгалтерской документации с подтверждением оговоренной прибыли в размере не менее 200 000 (двести тысяч) рублей. При этом согласно п. 2.1.1 Исполнитель должен был не позднее 10 ноября 2017 года провести совместно с Заказчиком проверку наличия, исправности и пригодности Оборудования, указанного в Приложении № 1 к договору. Согласно п. 2.2.2. Исполнитель должен был в период с 01 ноября 2017 года
000 руб., с полугодовой премией до вычета налогов до одного оклада (1-е полугодие), до двух окладов (2-е полугодие). Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ООО «МКК «ПРОФИРЕАЛ» и ФИО1 заключен договор возмездного оказания услуг № В соответствии с п.1.1 указанного договора, Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги в три этапа в соответствии со следующим списком и согласованными сроками: этап 1. В срок с ДД.ММ.ГГГГ: лидогенерация с предоставлением отчета по итогам проведенного анализа в срок до ДД.ММ.ГГГГ контекстная реклама ; позиционирование и продвижение Компании в социальных сетях. Этап 2. В срок с ДД.ММ.ГГГГ: лидогенерация; контекстная реклама с предоставлением отчета по итогам проведенного анализа в срок до ДД.ММ.ГГГГ; позиционирование и продвижение компании в социальных сетях. Этап 3. В срок с ДД.ММ.ГГГГ: лидогенерация; контекстная реклама: позиционирование и продвижение Заказчика в социальных сетях. Для исполнения услуг Заказчик передает Исполнителю оборудование, указанное в пункте 1.2 договора. Пунктом 2.1 договора установлена стоимость услуг Исполнителя по настоящему договору (вознаграждение),