объектов, подлежащих категорированию, утвержденных Приказом Минэнерго России от 10.02.2012 N 48, при формировании Перечня рекомендуется включать в него объекты ТЭК, соответствующие одному из следующих условий: объект в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" отнесен к категории опасных производственных объектов; объект в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2006 г. N 411-рс отнесен к числу критически важных объектов (далее - критически важный объект ); объект состоит, в том числе из наружных установок (комплексы аппаратов и технологического оборудования, расположенные вне зданий, строений, сооружений), помещений и (или) зданий, которым присвоены категории А, Б, В1, В2 по пожарной и взрывопожарной опасности (далее - взрывопожароопасный объект); объект по своему социально-экономическому значению относится к системам жизнеобеспечения населения (далее - объект жизнеобеспечения); объект используется для выполнения мобилизационного задания в расчетном году; объект находится на праве собственности (ином законном основании) у организации, которой
обеспечивающим безопасность государства. Нарушения целостности территории, а также свободный допуск посторонних лиц к объектам филиала может привести к угрозе безопасности государства, а также привести к несчастным случаям граждан, имеющим свободный доступ к антеннам, являющимися опасными объектами (электромагнитное излучение). Обеспечительные меры в случае разукомплектования антенн или их демонтаж, могут привести к причинению значительного ущерба; - в настоящее время ГУВД по Красноярскому краю проводит проверкиантитеррористической и противокриминальной защищенностиобъекта телерадиовещания. В целях пресечения преступных посягательств на критически важный объект (распоряжение правительства РФ от 23.03.06г. № 411-PC) и обеспечения его надежной охраны необходимо провести работы по восстановлению ограждения территории антенного поля. Случаи повреждения антенно-мачтовых сооружений уже имели место быть 21 июня 2008 года и 2 июля 2008 года. В настоящее время возбуждено уголовное дело. Ущерб предприятию составил 1 860 153,55 рублей; - заборное ограждение территории антенного поля согласно выписке из реестра федеральной собственности является федеральной собственностью. Начиная с 2006 года железобетонное ограждение антенного
биологические вещества, гидротехнические сооружения в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Как установлено в ходе рассмотрения дела, в соответствии со свидетельством о регистрации опасных производственных объектов в Государственном реестре опасных производственных объектов от 02.06.2015 № А49-02468 ООО «Бугурусланнефть» эксплуатировало опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, а именно: <данные изъяты> В данном случае, определения «опасный производственный объект», «потенциально опасный объект» и « критически важный объект » не применимы. Соответственно, судья не может согласиться с доводов жалобы защитника о том, что в связи с неравнозначностью определений «критически важный объект», «потенциально опасный объект», «опасный производственный объект», паспорта безопасности опасного объекта должны разрабатываться исключительно на критически важные объекты и потенциально опасные объекты. Объекты, использующие, производящие, перерабатывающие, хранящие или транспортирующие радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнические сооружения являются опасными производственными объектами, на которые в обязательном порядке разрабатываются паспорта безопасности опасного
Ссылается на положения Постановления Правительства РФ от 02.11.2013 № 986 «О классификации гидротехнических сооружений», согласно которому все гидротехнические сооружения отнесены к опасным объектам. Отмечает, что Распоряжение Губернатора Ивановской области от 04.09.2008 № 386-р «Об утверждении списка объектов регионального уровня, отнесенных решением Региональной антитеррористической комиссии Ивановской области к категории критически важных и потенциально опасных» содержит только перечень критически важных объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории Ивановской области, который не является исчерпывающим. Приводя определение понятий « критически важный объект » и «потенциально опасный объект, утверждает, что с учетом положений ст. 10 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» нормативного правого акта, определяющего критерии отнесения объектов всех форм собственности к критически важным объектам и потенциально опасным не разработано. Считает, что при определении относимости гидротехнических сооружений к объектам, на которые частная охранная деятельность не распространяется, в качестве основополагающего критерия применяется его значение для обеспечения
материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, прихожу к следующему. В соответствии со статьей 20.30 Кодекса Российской Федерации нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, а равно воспрепятствование соблюдению указанных требований должностными лицами, в том числе руководителями субъекта топливно-энергетического комплекса, гражданами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность. Федеральным законом от 21.07.2011 N 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее - Закон) дано определение понятию « критически важный объект топливно-энергетического комплекса», выделены три категории таких объектов, регламентированы права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса. Законом для каждой категории объекта ТЭК установлены дифференцированные требования обеспечения безопасности, так, к КС «Пангодинская КЦ-5», предоставленной ООО «Газпром трансгаз Югорск» во временное пользование по договору аренды от 30.11.2014 № 01-1600-Д-25/15, предъявляются требования как к объекту низкой категории по степени опасности (раздел 4 паспорта безопасности, утвержденного