ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методические рекомендации по сведениям - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
стандарты и технические условия, нормативные и руководящие материалы по технологии производств организации, ведению и оформлению документации; перспективы развития организации; инструкции по учету и движению спецпродукции; устройство применяемого оборудования и инструкции по его эксплуатации; основы молекулярной и ядерной физики, ионной оптики; устройство и принцип действия узлов и систем масс-спектрометра и автоматики; принципы работы масс-спектрометрической аппаратуры; основные правила работы с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений; методические рекомендации по учету и контролю ядерных материалов; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды, ядерной и радиационной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка. Требования к квалификации. Инженер-масс-спектрометрист I категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера-масс-спектрометриста II категории не менее 3 лет. Инженер-масс-спектрометрист II категории: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в
Приказ ФНС России от 14.05.2013 N ММВ-7-2/173@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 18.01.2011 N ММВ-7-2/19@"
мероприятия по недопущению в дальнейшем ошибочной регистрации заявлений. 8.3.2. При контроле за полнотой и своевременностью исполнения подведомственными ИФНС России возложенных функций 1. Должностное лицо отдела, ответственного за обеспечение контроля по формированию ИР "Таможенный союз - обмен". а) Три раза в месяц не позднее 10, 20 и 30 числа текущего месяца, на основании выходных данных, сформированных и размещенных МИ ФНС России по ЦОД в подсистеме удаленного доступа в порядке, установленном разделом 8.1.2 настоящих Методических рекомендаций, проводит анализ сведений о нарушении установленных сроков: - проставления отметки налогового органа (отказа в проставлении отметки) на заявлениях и (или) передачи сведений на федеральный уровень, помещенных МИ ФНС России по ЦОД в подсистему удаленного доступа. - направления ответов на запросы заявлений и (или) передачи сведений на федеральный уровень, помещенных МИ ФНС России по ЦОД в подсистему удаленного доступа. - исправления ошибок ФЛК (идентификации) и (или) передачи сведений на федеральный уровень, помещенных МИ ФНС России по
Статья 6. : ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов
с точностью до сотого знака после запятой для каждого года (в случае, если при формировании информации используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при формировании информации используются рубли). В случае если выпуск ценных бумаг является внешним займом указывается вид валюты по Общероссийскому классификатору валют. Приложение к Приложению N 65 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации Сведения отчета об итогах эмиссии государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации Информация о публично-правовом образовании Кода вида ППО (формируется на основании справочника "Вид ППО") Принимает значения: 02 - субъект Российской Федерации; 14 - город федерального значения Наименование вида ППО (формируется на основании справочника "Вид ППО") Код ОКТМО <Выбор из справочника наименования: ОКТМО> Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, являющийся эмитентом
"Методические рекомендации для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения" (утв. Минздравом России 23.04.2018)
ФГИС МДЛП осуществляется посредством использования логина и пароля. Передача сведений в ФГИС МДЛП осуществляется посредством направления файлов формата, представленного оператором ФГИС МДЛП (состав данных и форматы могут меняться). Датой представления сведений в ФГИС МДЛП считается дата, зафиксированная в квитанции о приеме сведений, формируемой при их фиксации в ФГИС МДЛП в форме электронного документа. При осуществлении последовательных операций субъектами обращения ЛП предоставление сведений в ФГИС МДЛП осуществляется последовательно (за исключением случаев, предусмотренных настоящими методическими рекомендациями). При этом сведения об очередной операции с ЛП передаются после получения субъектом обращения ЛП подтверждения об успешной обработке ФГИС МДЛП сведений о предыдущей операции с ЛП. Субъекты обращения ЛП предоставляют сведения в ФГИС МДЛП самостоятельно, в том числе с привлечением иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, уполномоченных субъектами обращения ЛП и действующих от имени субъектов обращения ЛП в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Порядок взаимодействия ФГИС МДЛП с государственными информационными системами 6.1. Настоящие методические
"Методические рекомендации для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу оборота фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек в Российской Федерации" (утв. Минпромторгом России 28.10.2019)
производство фототоваров на заказ с использованием товарного знака заказчика на мощностях стороннего производителя, который обеспечивает полное соблюдение технологического цикла и контроль качества готовых фототоваров в соответствии с требованиями заказчика; "личный кабинет" - размещенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на сайте оператора информационный сервис, предоставляемый оператором в установленном порядке участнику Эксперимента и используемый оператором и участником Эксперимента; "маркированные фототовары" - фототовары, на которые нанесены средства идентификации с соблюдением требований настоящих методических рекомендаций и достоверные сведения о которых (в том числе сведения о нанесенных на них средствах идентификации и (или) материальных носителях, содержащих средства идентификации фототоваров) содержатся в информационной системе мониторинга; "маркировка фототоваров средствами идентификации" - нанесение в соответствии с настоящими методическими рекомендациями средств идентификации на потребительскую упаковку фототоваров, на фототовар или на товарную этикетку; "места производства фототоваров" - территория, на которой размещено производство фототоваров, включая производственные помещения, помещения для хранения и иные помещения, используемые производителем при производстве
Постановление № 12АП-11049/2015 от 02.08.2016 Верховного Суда РФ
управляющего нарушения положений абзаца 12 пункта 7 статьи 12, пункта 4 статьи 13, пункта 4 статьи 20.3, пункта 1 статьи 143 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), пункта 1.15 Методических рекомендаций по заполнению типовой формы реестра требований кредиторов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 01.09.2004 № 234, выразившиеся в непредставлении после проведения собрания кредиторов 24.12.2014 в период с 24.03.2015 по 21.05.2015 отчета о своей деятельности, информации о финансовом состоянии должника и его имуществе в ходе конкурсного производства, а также иной информации собранию кредиторов должника; в непроставлении даты в конце каждой страницы реестра требований кредиторов должника; невключении в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) сообщения о проведении 24.12.2014 собрания кредиторов должника и сведений о решениях, принятых собранием кредиторов должника от 24.12.2014, Управление Росреестра составило 21.05.2015 в отношении арбитражного управляющего протокол об административном правонарушении по части 3
Апелляционное определение № АПЛ19-546 от 28.01.2020 Верховного Суда РФ
Российской Федерации установила: Федеральная таможенная служба (далее также - ФТС России) 4 февраля 2016 г. издала письмо № 01-11/04772 «О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров» (далее - Письмо), в приложении к которому приведены Методические рекомендации по организации и проведению таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров (далее - Методические рекомендации). Письмо направлено начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и содержит указание обеспечить доведение Методических рекомендаций до сведения подчиненных должностных лиц, их изучение и практическое применение (абзац второй). Общество с ограниченной ответственностью «Метеор» (далее также - ООО «Метеор», Общество) обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими Методических рекомендаций, ссылаясь на нарушение ФТС России правил введения в действие нормативных правовых актов, установленных Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. №
Постановление № А51-30463/13 от 11.10.2021 АС Приморского края
г., как и было указано в реестре до исправления, внесенного Нейжмак В.Н., в столбец 9 (размер непогашенных требований) внесено исправление и указана сумма 16 149 216.39, при этом в столбце 12 (основание исключения) указано: «Требование, обеспеченное залогом имущества исключено. Переведено как не залоговое требование», но не указано основание исключения, запись «Требование переведено в не залоговое» не соответствует законодательству, в столбце 13 (отметка о внесении изменений) запись отсутствует. Пунктом 1.13 Методических рекомендаций установлено, что таблицы типовой формы реестра, содержащие графы для сведений о погашении (частичном погашении) требований кредиторов и об их исключении из реестра (таблицы 3, 6, 10, 13, 16, 19), заполняются в случаях, когда арбитражным управляющим, собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьими лицами осуществлено погашение (частичное погашение) требований кредиторов соответствующей очереди (заполняются соответственно графы о погашении (частичном погашении) требований), а также в случае, когда арбитражным управляющим получено определение арбитражного суда об исключении из реестра требования
Постановление № А33-6952/17 от 08.09.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
расхождение в результатах определения массы груза определяют из таблицы А.1. Истцом также представлен в материалы дела расчет недостачи массы перевозимого груза в вагоне против документа, произведенный в соответствии с положениями рекомендации МИ 3115-2008 с применением значения предельного расхождения в результатах измерений массы по таблице А1 методических рекомендаций МИ 3115-2008-4.67. Размер штрафа, начисленного на основании пункта 4 параграфа 3 статьи 16 СМГС за неправильное указание массы груза в перевозочных документах в отношении вагона №60039476 составил 508 955 рублей. Судом апелляционной инстанции повторно проверен расчет штрафа, представленный истцом, установлено, что расчет произведен верно, арифметика ответчиком не оспорена. Поскольку факт неправильного указания в транспортных железнодорожной накладной №21759582 сведений о массе перевозимого груза подтвержден материалами данного дела, доказательства оплаты штрафа в добровольном порядке ответчиком в материалы дела не представлены, требование истца о взыскании штрафа на сумму 508 955 рублей правомерно удовлетворено судом первой инстанции в полном объеме. Заявитель апелляционной жалобы полагает, что исковые требования
Постановление № А33-28269/16 от 10.10.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
в настоящем случае, по данным истца, напротив, имеет место излишек массы грузов, при расчете размера которого нормы естественной убыли применению не подлежат. Положения статьи 41 Устава железнодорожного транспорта, предусматривающие необходимость учета нормы естественной убыли, также подразумевают применение такой нормы только при определении размера недостачи груза (с учетом содержания пунктов 1.7, 1.8 и 1.9 методические рекомендации МИ 3115-2008). Более того, указанные в статье 43 СМГС нормы установлены в целях исключения случаев составления коммерческих актов по незначительным превышениям и недостачам независимо от условий конкретной перевозки. Само по себе превышение таких нормативов не обуславливает наступление ответственности в случае расхождения сведений о массе перевозимого груза. Указанная правовая позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26.06.2017 № Ф02-1592/2017 по делу № А19-10896/2016. Довод ответчика на недостоверность сведений указанных в акте общей формы № 4968 от 14.03.2016 и коммерческом акте ВСБ1600505/175, согласно которым масса вагона нетто составила 72500 кг., указывает также тот факт, что
Постановление № А33-7106/16 от 06.09.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
максимальный предел взвешивания 100000 кг., дата государственной поверки весов - 05.06.2015, оказалось, что вес брутто составил 85600 кг., тара - 21400 кг., вес нетто 64200 кг. По документу значится вес брутто - 81400 кг., тара - 21400 кг., вес нетто - 60000 кг. Грузоподъемность вагона - 71 т. С применением методических рекомендаций МИ-3115, предельное расхождение измерений массы нетто (3,11 %) составило 1866 кг. С учетом предельного расхождения вес нетто составил 62334 кг. Излишек массы против документа составляет 2334 кг. Коммерческий акт составлен для добора тарифа. Представленный в материалы данного дела акт общей формы от 09.07.2015 № 1/6301 также содержит сведения о превышении фактической массы перевозимого груза против массы, указанной в документе. Письмом от 25.01.2016 № 52 истец предложил ответчику в десятидневный срок оплатить в добровольном порядке начисленный на основании пункта 4 параграфа 3 статьи 16 СМ ГС штраф за искажение сведений о массе груза в перевозочном документе в отношении вагона
Постановление № А33-13107/16 от 20.12.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
рекомендациях МИ 3115-2008. Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что применение установленных методическими рекомендациями МИ 3115-2008 предельных расхождений результатов определения массы грузов позволяет исключить объективно возникающую разницу в результатах определения массы груза разными способами (взвешиванием и расчетным способом) и избежать, таким образом, случаев необоснованного привлечения отправителей к ответственности, обусловленных наличием такой разницы. Учитывая, что размер провозной платы за перевозку груза согласно расчету провозной платы по прейскуранту №10-01 составляет 71964 рубля, поэтому размер неустойки, начисленной на основании пункта 4 параграфа 3 статьи 16 СМГС за неправильное указание массы груза в перевозочном документе в отношении вагона № 65428971, составит 359820 рублей (71964 рубля х 5). Расчет неустойки, представленный истцом, проверен судом апелляционной инстанции повторно, произведен, верно. Арифметика ответчиком не оспорена. Поскольку факт неправильного указания в транспортной железнодорожной накладной №20285255 сведений о массе перевозимого груза подтвержден материалами настоящего дела, доказательства оплаты неустойки в добровольном порядке ответчиком в материалы
Решение № 2-52 от 03.05.2011 Хостинского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)
при применении законодательства о земельной реформе». Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 № 396 "Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства" технические условия и требования проведения землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих проектов землеустройства, а также межевании объектов землеустройства устанавливаются Федеральной ой земельного кадастра России. В связи с этим 17 февраля 2003 года утверждены следующие документы: "Методические рекомендации по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства" и " Методические рекомендации по сведению межевания объектов землеустройства". Порядок межевания объектов землеустройства, определен ст. 17 ФЗ от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве", а также «Инструкцией по межеванию земель» (утв. Роскомземом 08.04.1996г.) и «Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства» (уп. Росземкадастром 17 февраля 2003 г.). В силу п. 9.1 Инструкции, установление границ земельного участка производят на местности; присутствии представителя районной, городской (поселковой) или сельской администрация собственников, владельцев или пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных
Решение № 2-16 от 05.03.2011 Хостинского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)
при применении законодательства о земельной реформе». Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 N 396 "Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства" технические условия и требования проведения землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих проектов землеустройства, а также межевании объектов землеустройства устанавливаются Федеральной ой земельного кадастра России. В связи с этим 17 февраля 2003 года утверждены следующие документы: "Методические рекомендации по проведению землеустройства при образовании новых и упорядочении существующих объектов землеустройства" и " Методические рекомендации по сведению межевания объектов землеустройства". Порядок межевания объектов землеустройства, определен ст. 17 ФЗ от 18 июня 2001 г. N 78-ФЗ "О землеустройстве", а также «Инструкцией по межеванию земель» (утв. Роскомземом 08.04.1996г.) и«Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства» (уп. Росземкадастром 17 февраля 2003 г.). В силу п. 9.1 Инструкции, установление границ земельного участка производят на местности; присутствии представителя районной, городской (поселковой) или сельской администрация собственников, владельцев или пользователей размежевываемого и смежных с ним земельных участков.
Решение № 3А-1532/2021 от 18.08.2021 Брянского областного суда (Брянская область)
форму, по которой должны быть представлены вышеуказанная сведения, но и дополнительный перечень сведений, которые не предусмотрены указанными нормами права, а именно: раздел «Адрес дома» столбцы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10; раздел «Владелец специального счета» столбцы 11, 12, 13, 14, 15; раздел «Специальный счет» столбцы 16, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32. В методических рекомендациях по заполнению формы отчета владельца специального счета для формирования фонда капитального ремонта административный ответчик определил порядок предоставления сведений , в то время как, в силу положений части 3 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок и срок предоставления сведений устанавливается исключительного законом субъекта Российской Федерации. В нарушении положений части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации и частей 1, 2 статьи 28 Закона Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» оспариваемый приказ государственной