ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методические рекомендации показатели эффективности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 N АП-1073/02 "О разработке показателей эффективности" (вместе с "Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников Приложение", утв. Минобрнауки России 18.06.2013)
Минтруда России от 13 мая 2013 г. N 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений" Минобрнауки России подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников (далее - Методические рекомендации, показатели эффективности соответственно). На основе Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления (при участии организаций, осуществляющих функции государственно-общественного управления, профсоюзных организаций и трудовых коллективов) необходимо разработать и утвердить локальными нормативными актами соответствующие показатели эффективности в срок до 26 июня 2013 года. Утвержденные нормативными актами показатели эффективности должны быть размещены в свободном доступе на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования.
Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти"
проекта, а также иными лицами. 2.3.6. Коэффициент премирования участников проектной деятельности вычисляется исходя из КПЭ проекта, КПЭ блока мероприятий проекта (при использовании данного уровня) и индивидуальных КПЭ на основе весовых коэффициентов. Для Директора и Руководителя проекта максимальный вес имеет КПЭ проекта, для исполнителей проекта максимальный вес имеет Индивидуальный КПЭ. 2.3.7. Типовое положение по управлению мотивацией участников проектов представлено в Приложении N 4 к настоящим Методическим рекомендациям. 2.3.8. Для внедрения интегрированной системы мотивации используются те же принципы, что и для системы проектной мотивации (ключевые показатели эффективности ), для ее реализации необходимо структурировать всю деятельность органа исполнительной власти на проекты и процессы, ввести КПЭ не только проектов, но и процессов, а также общие КПЭ органа исполнительной власти. 2.4. Управление компетенциями участников проектной деятельности 2.4.1. Целью управления компетенциями участников проектной деятельности является формирование необходимых знаний и навыков в сфере проектного управления у руководящего состава органа исполнительной власти и участников проектов, а также
Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2002 N 1742-р <Об использовании в 2002 году средств, полученных загранучреждениями МИД России от разрешенных видов деятельности, на выполнение работ по проектированию и строительству комплекса зданий и сооружений для Посольства Российской Федерации в Республике Казахстан>
объектам, в зависимости от рассматриваемых вариантов включает стоимость платформ, подводных добычных комплексов, морских трубопроводов, объектов береговой инфраструктуры и прочих подобных объектов обустройства. 6.11.2. Технико-экономические показатели вариантов разработки Основные технико-экономические показатели вариантов разработки ЭО и месторождения в целом для запасов категорий A + B1 + B2 для ТСР, ТПР и дополнений к ним, C1 + C2 - для ППЭ и дополнений к ним приводятся в соответствии с таблицей 56 Приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Экономические показатели эффективности расчетных вариантов разработки представляются в соответствии с таблицами 55 - 65 и 82 Приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям. Данные таблицы представляются в приложении к отчету. В случае разработки месторождения на условиях режима СРП, формы таблиц корректируются в соответствии с условиями СРП. При расчете капитальных вложений по промысловым объектам и/или укрупненным нормативам, таблицы 55, 57, 58 Приложения 3 к настоящим Методическим рекомендациям корректируются соответствующим образом. 6.11.3. Анализ чувствительности Для рекомендуемого варианта разработки
Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 (ред. от 10.09.2021) "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
подготовку к переходу государственной компании на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения 2. Технические мероприятия, направленные на подготовку к переходу государственной компании на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе офисного программного обеспечения 3. Мероприятия, направленные на обеспечение перехода государственной компании на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения 4. Иные организационно-технические мероприятия -------------------------------- <7> В соответствии с пунктом 13 Методических рекомендаций. 2. Рекомендованные показатели эффективности перехода государственной компании на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения, на период 2018 - 2021 годы 2.1. Рекомендованные показатели эффективности в отношении закупок программного обеспечения, осуществляемых государственными компаниями на период 2018 - 2021 годы N Наименование показателя эффективности 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г. 2021 г. Факт Индикатор эффективности Индикатор эффективности Индикатор эффективности Индикатор эффективности 1. Доля закупок программного обеспечения, сведения о котором включены
Письмо Минтруда России от 28.12.2017 N 13-5/10/П-8988 <О направлении методических рекомендаций по обеспечению услуг ранней помощи детям в рамках пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитациии и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов>
в естественных жизненных ситуациях.. Еженедельно в течение срока реализации индивидуальной программы ранней помощи. Устанавливается ежегодно высшим органом исполнительной власти исходя из размеров бюджетного финансирования (на основании методических рекомендаций по расчету норм финансирования услуг ранней помощи - после ее утверждения Минтрудом России) Показателями качества услуги: предоставление услуги в соответствии с установленной периодичностью и сроком реализации индивидуальной программы ранней помощи. Оценка результатов предоставления услуги: 1) материальная результативность: наличие позитивных изменений в функционировании ребенка и или семьи; 2) нематериальная результативность: удовлетворенность родителями (законными представителями) полученной услугой, оцениваемая путем проведения опроса; адаптивные изменения представлений родителей (законных представителей) о ребенке и своей роли в его развитии. Услуга предоставляется после заключения договора об оказании услуг ранней помощи. Норма времени на предоставление услуги 60 минут 1 раз в неделю. Оценка эффективности реализации индивидуальной программы ранней помощи В состав услуги ранней помощи входит: 1) проведение оценки эффективности реализации индивидуальной программы ранней помощи ведущим специалистом. Ежеквартально в течение срока
Постановление № 17АП-6231/2022-ГК от 05.07.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
учета индекса эффективности операционной деятельности, предусмотренного пп. 36, 38 Методических рекомендаций по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2018 № 350-т «О тарифах на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям публичного акционерного общества «Т Плюс» филиал «Пермский»; - взыскать убытки, в сумме 3 976 442 руб. 68 коп. Решением Арбитражного суда Пермского края от 31 марта 2022 года в удовлетворении исковых требований отказано. Не согласившись с решением суда, АО «ГалоПолимер Пермь» обжаловало его в апелляционном порядке, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований в полном объеме. По утверждению истца, судом первой инстанции было допущено нарушение процессуальных норм – статей 9, 68, 82 АПК РФ, необоснованно отказано в назначении по делу экспертизы об определении экономически обоснованной цены (в части определения необходимости применения показателя индекса эффективности операционной деятельности). Кроме того, применена не подлежащая применению ч.
Постановление № А07-36813/2022 от 03.08.2023 АС Уральского округа
- полгода и год. Согласно п. 6.6 Правил разработки муниципальных программ, подготовка полугодовых и годовых отчетов производится по форме согласно приложению № 7 к Порядку в соответствии с Методическими рекомендациями, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы САПФИР. Отчет о реализации муниципальной программы содержит информацию о: а) достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей муниципальной программы; б) расходах на реализацию муниципальной программы за счет всех источников ее финансового обеспечения; в) выполнении мероприятий муниципальной программы; г) достижении плановых значений сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа город Уфа Республики Башкортостан в рамках муниципальной программы (информация приводится по итогам года). Дополнительно к полугодовому и годовому отчетам прилагается пояснительная записка к отчету о ходе и об оценке эффективности реализации муниципальной программы по форме согласно приложению Е к Методическим рекомендациям. Согласно п. 4.1. Требований к заполнению отчетов о ходе и об оценке эффективности реализации муниципальной программы указывается
Постановление № А27-21878/19 от 21.01.2021 Седьмой арбитражного апелляционного суда
проведены в мае-июне 2018 года, наблюдение в ночное время не было проведено, период нереста не учтен. Как следует из условий договора №13р от 08.05.2018 между истцом и ООО ЦРРК «Правый берег» предусмотрено применение сторонами Методических рекомендаций по определению эффективности рыбозащитных сооружений, разработанных ЦУРЭН Федерального агентства рыболовства в 2016 году. Согласно методическим рекомендациям ЦУРЭН 2016 года под эффективностью РЗС понимается основной показатель оценки работы РЗС, который соответствует доле отведенных в безопасную зону водоема жизнеспособных рыб от общего числа рыб конкретного вида и размера, подпадающих в водозабор при отсутствии РЗС, при этом методика указывает на необходимость различать проектную и фактическую функциональную эффективность . Согласно разделу 2 Методических рекомендаций ЦУРЭН 2016 года сроки проведения биологических наблюдений устанавливают на основании данных о режиме работы водозабора и объекте защиты, приведенных в разделе проекта «Обоснование типа выбора конструкции РЗС» или «Рыбоводно-биологическом обосновании рыбозащитных сооружений». Основной ихтиологический материал необходимо собирать во время массового попадания молоди в зону
Постановление № 13АП-29420/2021 от 23.11.2021 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией в пункте 1.2 муниципального контракта № 0145300000119000163-0050531-01 отражены сведения, не соответствующие пункту 1.2 в документации об электронном аукционе. 2. В нарушение подпункта 3.2 пункта 3 приказа Минэкономразвития России от (02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», пункта 6 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), произведено с применением метода, отличного от метода анализа рынка, при возможности использования метода анализа рынка. 3. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, показателя 24 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.04.2019 № 197/пр «О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации», Администрацией допущено неэффективное использование средств бюджета Ленинградской области в сумме 1 663 200 руб.,
Постановление № 03АП-6202/2021 от 25.11.2021 Третьего арбитражного апелляционного суда
возможности неприменения им положений приложения 2 к Методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 31.01.2019 № 65/пр, поскольку пунктом 4.3.9 соглашения от 21.06.2019 № 48 администрация, как получатель субсидии возложила на себя обязанность по соблюдению вышеуказанных положений Методических рекомендаций, дана надлежащая оценка судом первой инстанции. Довод отклонен как необоснованный на основании следующего. Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ документация о закупке должна содержать показатели , позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами - в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, использовать при составлении
Решение № 2-1308/2021 от 15.04.2022 Артемовского городского суда (Свердловская область)
их заместителей, главных бухгалтеров хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей в уставном капитале) которых находится в государственной собственности Республики Коми, утвержденных Приказом Министерства республики Коми имущественных и земельных отношений от 30.04.2019 № 99Д, решение о выплате премий руководителю хозяйственного общества не принимается, в случаях если трудовые отношения с руководителем хозяйственного общества прекращены, а также если руководитель хозяйственного общества проработал менее 1 месяца в отчетном периоде. В соответствии с пунктом 3.6 методических рекомендаций оценка достижения годовых ключевых показателей эффективности проводится в том же порядке, что и для квартальных ключевых показателей эффективности. Таким образом, на дату принятия решения Советом директоров общества об утверждении отчета о достижении ключевых показателей эффективности по итогам работы за 2020 год (на 21.05.2021), а также с учетом сроков принятия решения о выплате премий руководителю хозяйственного общества, установленных пунктом 3.4 методических рекомендаций (15 рабочих дней), полномочия Совета директоров по принятию решения о выплате годовой премии ФИО2, уволенному 28.09.2020,
Решение № 2-1895/2021 от 26.02.2021 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
собственности Республики Коми (далее - хозяйственные общества) утверждены методические рекомендации об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей в уставном капитале) которых находится в государственной собственности Республики Коми (приказ вступил в силу с 01.05.2019). В силу п. 1.3 методических рекомендаций целями принятия настоящих Методических рекомендаций являются: обеспечение единого подхода к определению размеров оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров; установление зависимости размеров выплат стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру от результатов достижения хозяйственным обществом ключевых показателей эффективности деятельности, утвержденных для хозяйственного общества; повышение мотивации руководителей к обеспечению безубыточной, результативной деятельности организаций, соблюдение уровня соотношения заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и средней заработной платы работников предприятия (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера предприятия), определяемого в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями. Согласно п. 3.1 Методических рекомендаций ключевые показатели эффективности - оценочные критерии достижения цели, используемые для определения
Решение № 2-167/2021 от 11.06.2021 Невельского районного суда (Псковская область)
и более высокие результаты работы служебной деятельности. Последняя аттестация проводилась в ДД.ММ.ГГГГ году, проведение внеочередной аттестации при сокращении является правом, а не обязанностью работодателя. Исходя из методических рекомендаций по определению рейтинга межрегиональных территориальных управлений, утвержденных Заместителем Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта А.А.Ч., был определен рейтинг Управления, который в ДД.ММ.ГГГГ году снизился по сравнению с показателями ДД.ММ.ГГГГ года, что повлияло на количество сокращаемых должностей по подразделениям территориального отдела по псковской области (СКП-3, СКП-4, СПВК-2, ПКП-3). Количество сокращаемых должностей определялось руководителем Управления по нагрузке транспортного потока, в связи с тем, что на СКП-4 после введения санкций с 2014 года небольшой грузопоток, было принято решение сократить три должности государственных инспекторов в данном подразделении. Были определены на СКП-4 три кандидатуры с наименьшими показателями эффективности работы - государственный инспектор Б.С.В., ФИО1, К.Е.Н. При поведении государственного контроля у данных сотрудников были выявлены незначительные показатели работы, чем у других сотрудников, имеющих значительно более
Решение № 2-3940/2022 от 23.05.2022 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
находится в государственной собственности Республики Коми (далее - хозяйственные общества) утверждены методические рекомендации об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей в уставном капитале) которых находится в государственной собственности Республики Коми. В силу п. 1.3 методических рекомендаций целями принятия настоящих Методических рекомендаций являются: обеспечение единого подхода к определению размеров оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров; установление зависимости размеров выплат стимулирующего характера руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру от результатов достижения хозяйственным обществом ключевых показателей эффективности деятельности, утвержденных для хозяйственного общества; повышение мотивации руководителей к обеспечению безубыточной, результативной деятельности организаций, соблюдение уровня соотношения заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и средней заработной платы работников предприятия (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера предприятия), определяемого в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями. Согласно п. 3.1 Методических рекомендаций ключевые показатели эффективности - оценочные критерии достижения цели, используемые для определения эффективности деятельности, поддающиеся